Hk6A3Q2U характеристики – Бытовая техника и электроника от LG

Содержание

Скорострельность и Дальность Стрельбы, Вес Пули, Темп Стрельбы и Прицельная Дальность, Назначение Укороченного Автомата

29.04.2019

Автомат АКС-74У – складной укороченный вариант знаменитого «калаша», разрабатывался в СССР в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Потребность в автоматическом коротком оружии возникла ещё во время Великой Отечественной войны: водителям бронетехники, пилотам, десантникам и орудийным расчётам нужно было постоянно иметь при себе надёжный и безотказный автомат. Оружие делалось на основе стандартного АК-74, использовавшего патроны калибра 5,45 мм. Первые опытные образцы были вручены подразделениям МВД и продемонстрировали отличные характеристики в условиях ограниченного пространства. После распада СССР короткие автоматы начали активно эксплуатировать в охранных структурах, они до сих пор применяются в МВД, где их часто ласково называют «укоротами» или «Ксюхами».

Тактико-технические характеристики АКС-74У

В разрезе является почти полной копией своего «старшего брата» АК-74

ТТХ автомата по некоторым позициям не соответствуют реальному положению вещей, хотя теоретически они верны:

  • Прицельная дальность стрельбы по групповым целям заявлена до 800 м, а по одиночным до 400 м;
  • Боевая скорострельность – 100 выстрелов в минуту очередями и 40 выстрелов в минуту при темпе стрельбы одиночными выстрелами;
  • Калибр 5,45х39 мм;
  • Длина автомата с разложенным прикладом 735 мм;
  • Ствол – 210 мм;
  • Масса оружия без патронов – 2,71 кг;
  • Ёмкость магазина рассчитана на 30 патронов.

Существуют критерии нормальной меткости для АКС-74У: четыре пробоины от пули должны находиться в круге диаметром 15 см, а стрельба ведётся на дистанции 100 метров в положении лёжа. При этом нужно понимать, что назначение короткого автоматического оружия – бой на минимальных дистанциях, и в реальности не всегда есть возможность занять лежачую позицию для стрельбы.

Основные части оружия и его устройство

АКС-74У прост в разборе, а его составные части отличаются надёжностью и долговечностью

Основные части АКС-74У:

  • Ствол со ствольной коробкой;
  • Прицельные приспособления;
  • Складывающийся приклад;
  • Пистолетная рукоятка, на которую нанесена насечка;
  • Крышка ствольной коробки;
  • Пламегаситель;
  • Ударно-спусковой механизм;
  • Затвор;
  • Затворная рама с поршнем;
  • Газовая трубка со ствольной накладкой;
  • Цевьё;
  • Возвратный механизм;
  • Магазин;
  • Ремень.

Стандартные прицельные приспособления АКС-74У состоят из целика и мушки. Для ночной стрельбы имеется специальное устройство: откидной целик с широкой прорезью и большой мушкой со светящимися точками. Целик не отделяется в процессе эксплуатации, при дневной стрельбе его просто сдвигают книзу и фиксируют в этом положении.

Принципы действия автоматики

Иногда на короткие автоматы устанавливают оптические прицелы, но это не эффективно

Работа автоматики «укорота» основана на использовании энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола. Части и механизмы функционируют по аналогии с автоматами Калашникова ранних моделей, а безопасность системы проверена десятилетиями. Действия автоматики при выстреле:

  1. Пороховые газы выталкивают пулю;
  2. Остатки газа направляются в камеру и давят на стенку поршня, отбрасываемого вместе с затвором в заднее положение;
  3. Канал ствола открывается затвором, стреляная гильза извлекается из патронника и выбрасывается наружу;
  4. Возвратная пружина сжимается под действием затворной рамы, ставя курок на взвод;
  5. Механизм возврата посылает раму затвора в переднее положение, при этом засылается новый патрон и запирается канал ствола;
  6. Шептало автоспуска выводится из-под взвода за счёт движения затворной рамы;
  7. Курок становится на боевой взвод и автомат готов к следующему выстрелу.

Все модификации автоматов осуществляют запирание канала ствола поворотом затвора вправо вокруг оси.

Стрельба из АКС-74У ведётся патронами 5,45 мм с различными типами пуль. Они предназначаются для поражения живой силы противника, располагающейся открыто или за незначительными препятствиями. Обычно это патроны со стальной оболочкой, покрытой томпаком. Сердечник из стали, между ним и оболочкой находится свинцовая рубашка. Простые патроны не имеют окраски. Иногда используются пули повышенной пробиваемости и бронебойные.

Стрельба ведётся трассирующими пулями, такие патроны внешне отличаются зелёным цветом головной части. Эти пули используются для корректировки огня и целеуказания, ими можно поражать живую силу противника. Бывают бронебойно-трассирующие патроны, но для короткоствольного оружия их применение — непозволительная роскошь. В любом случае, наиболее действенный огонь ведётся короткими очередями по 3-5 выстрелов.

Существует несколько модификаций данного автомата:

  • АКС-74УБ -бесшумный вариант для сил специального назначения, часто снаряжается патронами с пулей уменьшенной начальной скорости. Автомат отличается заменой насадки на дульном срезе ствола специальной резьбой для крепления глушителя. Оружие имеет возможность установки подствольного гранатомёта БС-1М, превращаясь в стрелково-гранатомётный комплекс «Канарейка»;
  • АКС-74УН2 – ночной вариант, имеет планку для крепления прицела для стрельбы в тёмное время суток.

Впоследствии были сделаны модифицированные варианты АКС-74У, у них появилась боковая планка типа «ласточкин хвост» для крепления прицелов разных моделей.

Недавно инженеры-конструкторы ЦНИИ ТОЧМАШ разработали модель пистолета-пулемёта на базе АКС-74У, обладающую такой же точностью, но с меньшей дальностью стрельбы. Этот вариант значительно легче и имеет возможность установки коллиматорного стрелкового прицела. В будущем планируется перевооружить сотрудников МВД, но так как АКС-74У уже произведены в избытке, они продолжают использоваться. Новыми лёгкими пистолетами-пулемётами вооружаются только силы специального назначения.

Особенности оружия, его достоинства и недостатки

Короткий ствол автомата не влияет на меткость стрельбы до 50 метров, а вот на 100 метров и более попасть в цель без упора нелегко

Отличия автомата от стандартного АК-74 сразу бросаются в глаза:

  • Ствол меньше в 2 раза, чем у обычного Калашникова, что привело к высокой мобильности и возможности вести бой в стеснённых условиях узких помещений;
  • Шток газового поршня укорочен;
  • Разработан надульник специальной конструкции, одновременно являющийся пламегасителем и служащий расширительной камерой;
  • Замедлитель темпа стрельбы убран;
  • Целик устанавливается для стрельбы на дистанциях 200 и 400 м. по одиночным и групповым целям. Реальный бой из этого автомата по одиночным целям можно вести на расстояниях до 100 метров, по групповым – не более чем на 200 м;
  • Крышка ствольной коробки в передней части на шарнире;
  • Установлен ограничитель поворота курка.

Все остальные механизмы АКС-74У полностью копируют устройство автомата АК-74. Короткая модификация обладает рядом достоинств:

  • Высокая мобильность;
  • Возможность скрытого ношения под одеждой;
  • Проникающая способность пули на коротких дистанциях не уступает АК-74;
  • Подверженность бесконечному тюнингу. Например, установка бесшумного подствольного гранатомёта позволяет расчищать препятствия и завалы, а глушитель превращает автомат в компактное и бесшумное оружие. Пламегаситель легко снимается и меняется на современный дульный тормоз;
  • Возможность установки пистолетной и дополнительной рукояти.

За годы службы выявился ряд недостатков оружия:

  • Большой вес автомата;
  • Невысокая прицельная дальность, делающая бессмысленным установку оптического прицела;
  • Несмотря на высокое убойное действие пули, калибр 5,45 мм не обладает эффективным останавливающим действием;
  • Автомат быстро перегревается при стрельбе.

Проблему с перегревом можно частично решить заменой стандартного цевья АКС на вентилируемое, но короткий ствол всё равно будет продолжать сильно греться.

Неполная и полная разборка автомата при обслуживании

После каждой стрельбы любое огнестрельное оружие нуждается в тщательной чистке

Процедура неполной разборки АКС-74У производится для чистки, смазки и осмотра общего состояния механизмов автомата. Данная операция производится в строго определённом порядке:

  1. Отделяется снаряженный магазин;
  2. Передёргивается затвор, чтобы убедиться в отсутствии патрона в канале ствола;
  3. Снимается пламегаситель;
  4. Открывается крышка ствольной коробки;
  5. Отделяется возвратный механизм, затворная рама;
  6. Разъединяется рама и затвор;
  7. Газовая трубка отсоединяется от ствольной накладки.

На этом процесс неполной разборки заканчивается. Разбирать механизмы АКС-74У полностью рекомендуется только в процессе ремонта или при сильном загрязнении. Полная разборка автомата:

  1. Разбирается магазин, затвор, возвратный и ударно-спусковой механизм;
  2. Отделяется цевье.

Сборка автомата происходит в обратном порядке. После каждой стрельбы автомат нужно чистить с использованием ружейной смазки и раствора для чистки стволов от нагара. Перед длительным хранением АКС-74У покрывается специальным жидким раствором и заворачивается в ингибитированную и парафинированную бумагу.

Чем предлагается заменить «укорот»?

В середине 1990-х годов предлагалось заменить «Ксюхи» на новые АК-105

В 1994 году был создан новый автомат АК-105, предназначенный для замены АКС-74У. Эта модель способна вести более действенный огонь на дальних дистанциях за счёт увеличения длины ствола. АК-105 получился на 94 мм длиннее, зато его баллистические характеристики выросли. Нагрев ствола уменьшился, приклад и цевьё стали изготавливать из чёрного стеклонаполненного полиамида. Приспособления для стрельбы, упорные кольца, газовый поршень, антабка и некоторые другие металлические детали выполнены методом точного литья. Для защиты от коррозии используется специальное покрытие. Прицельная планка АК серии 105 имеет разметку до 500 м, что соответствует стандарту НАТО.

Новые короткие автоматы сейчас используются:

  • Вневедомственной охраной;
  • ФССП РФ;
  • ФГУП «Охрана» МВД РФ.

Российская армия не закупала АК-105 для своих нужд. Большинство сотрудников российского МВД вооружены АКС-74У, и министерство не считает целесообразным проводить масштабное перевооружение.

«Ксюха» до сих пор является самым массовым коротким автоматом правоохранительных органов России и стран СНГ. За прошедшие десятилетия оружие многократно доказало свою эффективность в городских условиях. В будущем рассматривается перспектива перевооружения сотрудников МВД пистолетами-пулемётами, созданными на базе АКС-74У.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автор статьи:

Увлекаюсь единоборствами с оружием, историческим фехтованием. Пишу про оружие и военную технику, потому что это мне интересно и хорошо знакомо. Часто узнаю много нового и хочу делиться этими фактами с людьми, неравнодушными к военной тематике.

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

militaryarms.ru

Характеристики KEF Q6c (КЕФ Ку6к)

KEF Q6c

Характеристики

KEF Q6c: Характеристики

Характеристики

`

пассивная, фазоинверторного типа, 89дБ

Характеристики

Тип

Тип

полочная, пассивная, фазоинверторного типа

Основные параметры

Акустическое излучение

монополярная

Состав комплекта

1 громкоговоритель

Диапазон воспроизводимых частот

50-27000 Гц (+/- 3 дБ)

Основные характеристики

Назначение

центральный канал

Характеристики

Количество полос

2

Рекомендуемая мощность усилителя

10-100 Вт

Частота кроссовера

2.8 кГц

Матрица

Чувствительность

89 дБ

Излучатели

Тип излучателей

динамические

ВЧ-излучатель

19 мм, купол, алюминий

НЧ-излучатель

130 мм

Конструкция

Съемная решетка

есть

Магнитная защита

есть

Дополнительно

Варианты отделки

черный ясень, клен, темное яблоко

Габариты и вес

Размеры (ШхВхГ)

432x160x215 мм

Технические параметры

Популярные товары

5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Характеристики ASUS K53U (Асус К53У)

Встроенная сетевая карта

Встроенная сетевая карта: да

Макс. скорость адаптера LAN

Макс. скорость адаптера LAN: 1000 Мбит/с

Встроенный факс-модем

Встроенный факс-модем: нет

Количество интерфейсов USB 2.0

Количество интерфейсов USB 2.0: 3

Интерфейс FireWire

Интерфейс FireWire: нет

Интерфейс FireWire 800

Интерфейс FireWire 800: нет

Интерфейс eSATA

Интерфейс eSATA: нет

Инфракрасный порт (IRDA)

Инфракрасный порт (IRDA): нет

Интерфейс LPT

Интерфейс LPT: нет

COM-порт

COM-порт: нет

Интерфейс PS/2

Интерфейс PS/2: нет

Выход VGA (D-Sub)

Выход VGA (D-Sub): да

Выход DVI

Выход DVI: нет

Выход HDMI

Выход HDMI: да

Выход DisplayPort

Выход DisplayPort: нет

Выход Mini DisplayPort

Выход Mini DisplayPort: нет

Вход TV-in

Вход TV-in: нет

Выход TV-out

Выход TV-out: нет

Подключение к док-станции

Подключение к док-станции: нет

Вход аудио

Вход аудио: нет

Вход микрофонный

Вход микрофонный: да

Выход аудио/наушники

Выход аудио/наушники: да

Выход аудио цифровой (S/PDIF)

Выход аудио цифровой (S/PDIF): нет

product-test.ru

Характеристики AMD R538G1601U2S-U (АМД Р538Г1601У2С-У)

AMD R538G1601U2S-U

Характеристики

AMD R538G1601U2S-U: Характеристики

Характеристики

`

DDR3 1600 (PC 12800) DIMM 240 pin, 1×8 Гб, 1.5 В, CL 11

Характеристики

Общие характеристики

Форм-фактор

DIMM 240-контактный

Тактовая частота

1600 МГц

Пропускная способность

12800 Мб/с

Объем

1 модуль 8 Гб

Поддержка ECC

нет

Буферизованная (Registered)

нет

Низкопрофильная (Low Profile)

нет

Тайминги

RAS to CAS Delay (tRCD)

11

Row Precharge Delay (tRP)

11

Activate to Precharge Delay (tRAS)

28

Дополнительно

Напряжение питания

1.5 В

Радиатор

есть

5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину  на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.

Желание написать статью про эти двигатели Хонда подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?

K20A, 220-сильный мотор, устанавливавшийся в лучшие автомобили Honda.

Тип: четырехцилиндровый, рядный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: цепной.

Наличие VTEC: iVTEC.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

K20A — мощность  154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)

K20A  — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин  (Accord CL7 VII поколение)

K20B, — мощность  156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин (CR-V RD7)

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин (Accord CL9)

Применяемость: Accord, CR-V, Stream, StepWGN, и другие.

Описание.

Благодаря K-серии моторов Хонды и появился этот цикл обзоров. Именно про особенности и  характеристики этих двигателей нам и хотелось рассказать в первую очередь, но потом мы решили, что это будет несправедливо по отношению к другим обладателям Хонд, и стали работать над полным обзором.

Итак, чем же так интересны K-моторы, что мы решили рассказать про них?

Во-первых, K-серия, это линейка, которая ознаменовала собой смену поколений и приоритетов компании Хонда. Судите сами, — двигатели стали вращаться по часовой стрелке, привод с ременного изменился на цепной, K-серия получила новое поколение системы VTEC (iVTEC), а также множество новых технических решений и идей.

Во-вторых, K-серия заменила собой сразу несколько моторов, которые выпускались до ее появления. Так, например, K-моторы заняли место под капотами CR-V (до этого была B-серия), Accord (F-серия), Stream (с этим автомобилем чуть проще, K-серия не заменила D-серию, но выпускалась параллельно с ней).

В третьих, K-серия очень прочно обосновалась в автомобилях Хонда. Целые 10 лет эти моторы ставились практически во все автомобили конвейера крупнее Цивика.

Скажем честно, плюсов у K-серии очень много, даже если судить по тем трем фактам, которые мы упомянули выше. Эти моторы стали не только более «экологичными», но и более экономичными, по сравнению с предыдущими сериями. Кроме этого, Хонде удалось сделать хорошо сбалансированные двигатели, которые обладали отличными показателями крутящего момента и мощности.

К плюсам K-моторов можно также отнести и «универсальность» их платформы. Взятый за основу один мотор мог быть как 150-сильным, так и 220-сильным, при этом имея огромное количество взаимозаменяемых элементов.

Honda Integra DC5 Type R, — 2 литра объема и 220 л.с. (в версии Mugen — до 260 л.с.)

Моторы серии K устанавливались на множество автомобилей, предназначение которых было разным. В одном случае мотор K20A мог быть 220-сильным, для демонстрации достижений компании (например, Accord Euro R, или Integra Type R). В другом, — скромным 150-сильным, для Stream, или CR-V, которым не надо было быть мощными, зато им требовался хороший крутящий момент. Все это могла предоставить K-серия.

С точки зрения расхода топлива, K-серия также, на момент своего появления была очень передовой. Благодаря системе iVTEC, которая могла регулировать фазы ГРМ в режиме «онлайн», автомобиль с исправным K-двигателем потреблял чуть больше, чем Civic с мотором, объемом 1,5 литра. При наборе скорости, благодаря все той же iVTEC, расход топлива поддерживался максимально корректным, и не выходил за 12-14 литров даже в условиях интенсивной езды.

В итоге, на момент выпуска, K-серия получилась очень передовой, экономичной и экологичной, и была встречена пользователями с распростертыми объятиями. А вот дальше начали появляться претензии к надежности конструкции.

Надежность конструкции.

До 2004 года проблем с моторами серии K почти не возникало, они все ближе подходили к статусу культовых и одних из лучших с точки зрения конструктивных идей. Однако позже они начались, причем с той части, к которой у моторов Хонда почти не было претензий, — с головы.

Впервые мы столкнулись с проблемой выхода из строя выпускных распредвалов на двигателях серии K в 2007 году (а на Дальнем Востоке и того раньше). Суть заключалась в следующем. В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось «троение», увеличивался расход топлива, начинались прочие побочные «эффекты» от которых любой нормальный владелец автомобиля стремился избавиться. Узнав же, с чем ему предстоит столкнуться, и стоимостью запчастей (на 2008 год цена распредвала в разгар кризиса составляла около $700-800) владелец нередко предпочитал избавиться от проблемы вместе с машиной. Ситуация усугублялась тем, что замена распредвала иногда надолго не спасала. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя.

Ситуация становилась печальной, ведь никто не мог дать гарантии на то, что потраченные средства оправдаются надежностью узла. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.

Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации  показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.

Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком. Дескать, контроль качества поставляемых запчастей у Хонды стал совсем «не тот», и на конвейер попали бракованные запчасти.

Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по тех.заданию. И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась.

Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву. Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых моторах. В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B-, D-, были каленые, что косвенно подтверждалось экспериментом — при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей. K-распредвалы после падения оставались целыми. Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя.

 Распредвал на этом Аккорде с двигателем K20A — самый «убитый» из всех, что мы встречали.

В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, — на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 000 – 30 000 км (то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая «легенда» не объясняла причину такого

hondavodam.ru

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.


Характеристики двигателя Хонда К20

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяK20
Годы выпуска2001-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин190-215/4500-6100
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг184
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20

Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.
Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Характеристики Samsung UE48JU6400U (Самсунг УЕ48ДжУ6400У)

Samsung UE48JU6400U

Характеристики

Samsung UE48JU6400U: Характеристики

Характеристики

`

ЖК-панель, LED-подсветка 

Диагональ: 48″ (122 см) 

Разрешение: 3840×2160 (16:9)

Характеристики

Тип

Тип

ЖК-телевизор

Экран

Диагональ

48″ (122 см)

Разрешение

3840×2160

Основные характеристики

Формат экрана

16:9

Разрешение HD

4K UHD

Светодиодная (LED) подсветка

есть

Стереозвук

есть

Индекс частоты обновления

200 Гц

Год создания модели

2015

Изображение

Прогрессивная развертка

есть

Прием сигнала

Поддержка стереозвука NICAM

есть

Поддержка телевизионных стандартов

PAL, SECAM, NTSC

Поддержка DVB-T

DVB-T MPEG4

Поддержка DVB-T2

есть

Поддержка DVB-C

DVB-C MPEG4

Поддержка DVB-S2

есть

Телетекст

есть

Поддерживаемые форматы входного сигнала

480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p, 2160p

Доступные разрешения при подключении к ПК

640×480 <br/>800×600 <br/>1024×768 <br/>1280×1024 <br/>1360×768 <br/>1920×1080 <br/>3840×2160 <br/>

Звук

Мощность звука

20 Вт (2×10 Вт)

Акустическая система

два динамика

Декодеры аудио

Dolby Digital

Автоматическое выравнивание громкости (AVL)

есть

Мультимедиа

Поддерживаемые форматы

MP3, WMA, MPEG4, DivX, MKV, JPEG

Интерфейсы

Входы

AV, компонентный, HDMI x4, MHL, USB x3, Ethernet (RJ-45), Bluetooth, Wi-Fi 802.11n

Выходы

оптический

Разъемы на передней/боковой панели

HDMI, USB

Поддержка CI

есть, поддержка CI+

Беспроводная связь

Поддержка Wi-Fi

есть

Функции

Картинка в картинке

есть

Количество независимых TV-тюнеров

1

Поддержка 24p True Cinema

есть

Запись видео

на USB-накопитель

Функция TimeShift

есть

Поддержка Skype

есть

Таймер сна

есть

Связь

Поддержка DLNA

есть

Другие функции и особенности

Защита от детей

есть

Технические параметры

Дополнительно

Крепление на стену

есть

Потребляемая мощность

180 Вт

Размеры с подставкой (ШxВxГ)

1087x677x255 мм

Вес с подставкой

13.6 кг

Размеры без подставки (ШxВxГ)

1087x631x93 мм

Вес без подставки

11.4 кг

Дополнительная информация

Clear Motion Rate 200

Популярные товары

Samsung UE40MU6100

Оптимальный 4К-бюджетник или деньги на ветер?

5 (из 5 возможных)

product-test.ru