Что можно сделать из баллона фреона – Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Поделки из фреонового баллона. 1 — Маслонагнетатель.

Коптильня из баллона от фреона

Всем привет, хочу представить Вам свой вариант коптильни, собранной из того, что было, может кому будет полезно, т. к. сделано без использования сварки, что делает ее более доступной. Строго не судите,  это мое первое творчество) Итак, загорелся я сделать себе коптильню, посмотрел в инетеиз чего люди делают: газовые баллоны, бочки, ведра, да из чего только не делают!Мое внимание привлекла коптильня из баллонаиз под фреона, благо работая в авто сфере достать таковой не проблема.На мой взгляд, размер подходит и для домашнего копчения и можно взять в вылазкуна непродолжительную рыбалку, дня на три Вот, что получилось в итоге:

 Сам баллон

Выкручиваем из него вентиль

Далее нужно срезать у него ручки с вентилем, ОБЯЗАТЕЛЬНО проветрить, во избежание несчастного случая!!! На баллоне есть предохранительный клапан (на фото выше он вверху) его лучше развернуть от себя,не знаю как он срабатывает,но лучшене проверять!!!

Собственно использующийся инструмент

Получилось как то так

Та часть, с ручками, изначально не планировалась использоваться, поэтому отрезалась небрежно, но позже она нам тоже пригодится, поэтому пилите по ровнее)

Теперь необходимо ровно отрезать верх нашей коптильни, напилите криво — будет уходить дым, как разметить ровный рез, каждый решает для себя сам, я выбрал малярный скотч, клеил по загибу на глаз.

Вот, что получилось

Края проходим насадкой на болгарку, ровняем напильником, шкурим, чтобы не было заусенцев

Затем делаем подставку, на чем будут у нас лежать копчености, проще всего для этого использовать металлическую подставку на ножках, которая идет в комплектес микроволновкой, высота ножек получается в половину коптильни, но у меняне подошелдиаметр — больше диаметра баллона, пришлось придумать самому.

Основой послужил держатель кастрюль от какого то примуса, обнаруженный в сарае, можно было ограничиться им одним, но из-за больших проемом было принято решение накинуть на него сетку, а можно и не накидывать, кому как нравится, может со временем сварю сетку из тонких прутков.

Теперь делаем крепление подставки в коптильне,я для этого взял болты М8 (лежат на переднем плане) и сделализ них шпильки

Размечаем и просверливаем отверстия с четырех сторон, на шпильку гайку до упораи снаружи второй притягиваем

Ту верхнюю часть, с ручками,  про которую говорил выше, я решил использовать как блюдце для собирания жира, для этого глушим центральное отверстие болтом, проходим края от заусенцев — блюдце готово, Можно отверстие заварить, если лень искать подходящий болт, но мы делаем без использования сварки)

Собираем все воедино, коптильня готова!

На этом можно было быи закончить, однако меня смущало расстояние от подставкидо верха коптильни, не слишком ли маленькое оно?! Как вариант, пересверлить отверстия пониже, но естьи другой способ изменить высоту — изогнуть шпильки буквой Z, что в свою очередь также облегчает извлечение блюдца с жиром, при первом варианте достать его можно было только боком, или снимая шпильки

Такая конфигурация шпилек позволяет нам менять положение подставки по высоте: ослабил, повернул на нужный угол, закрутил.

Скорее всего не так уж и часто придется менять высоту подставки, но на всякий случай решил поставить медные гайка, чтоб не прикипало, гайки остались после ремонта глушителя

Единственное, что было куплено в магазине — стеклянная крышка (диаметр 24 см, распространенный размер) Стеклянная крышка очень удобно, как пошел дым — засекаем время. (40–60 мин) рыба готова!

vizhivai.com

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › О применении использованных баллонов от фреона.

Среди разных применений пустых фреоновых баллонов недавно обнаружил еще одно полезное. Из такого баллона очень просто сделать переносной автономный ресивер для сжатого воздуха. Он пригодится, когда нужно подкачать колеса или продуть что-нибудь за пределами гаража.

На носик баллона одевается шланг 8мм, крепится хомутом. С другой стороны шланга — быстросъем.

Полный размер

Полный размер

Для накачки баллона от компрессора — переходник из шланга с двумя быстросъемами "папа".

Полный размер

Емкость баллона 16 литров. Накачиваю до 8 атмосфер. Этого хватает, например, чтобы чуть меньше минуты дуть продувочником. Возможно, хватит накачать полностью сдутое колесо (не пробовал).

Кроме мобильности, преимущество еще в том, что сжатый воздух постоянно наготове — не надо включать компрессор. При закрытом кранике давление в баллоне может сохраняться сколько угодно долго.

______________

О других вариантах использования пустых баллонов я писал раньше в этом сообществе и в своем блоге.

Применения могут быть абсолютно разные, на что хватит фантазии, например:

Гаражный умывальник

Полный размер

Ведро для мусора. А из отрезанной части — чашка для всяких гаек

Полный размер

Емкость для хранения железяк

Она же с открытой крышкой и железяками внутри

2 года Метки: баллон от фреона, переносной ресивер

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Поделки из фреонового баллона. 1 — Маслонагнетатель.

Начинаю серию постов, про универсальное изделие, из которого можно слепить массу полезных в гараже, и не только, вещей.

Думаю многие закачивали масло в КПП, РК, редуктора и т.д. с помощью литрового шприца, или канистры с носиком или ещё какой приблуды. При использовании шприца вечно все руки маслом уделаешь, пол гаража засрёшь, а зимой, когда масло холодное и резиновая манжета шприца задубела, в него вместо масла трансмиссионного большую часть воздуха засосёшь, и заливаешь в итоге грамм двести вместо литра за один приём. Из канистры с носиком ваще замучаешься трансмиссионное масло в кпп выдавливать даже летом.

Сегодня я опишу, как изготовил маслонагнетатель из отработанного фреонового баллона. Не я это придумал, но подробно опишу моё видение изготовления.

У меня всегда был нагнетатель масла советского производства, доставшийся по наследству от запорожца папы. Но у этого нагнетателя было четыре серьёзных недостатка:
1 — Вмещаемый объём масла 1.7л. Проблема в том, что часто нужно в агрегат(ы) закачать больше, чем 1.7 литра одного и того же масла, то есть приходилось по нескольку раз открывать горловину и лить в нагнетатель масло по немногу.

2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. Заливать масло в советский нагнетатель та ещё морока — масло плюётся в обратку, обсирая пол гаража.
3 — Очень короткий шланг подачи масла. Приходится для залива масла подставлять под нагнетатель табуретку.
4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за непродуманного маслозабора со дна бачка.

Я решил устранить все эти недостатки в один приём. Для этого прекрасно подошел отработанный баллон от автомобильного фреона r134a, которые выкидывают обычно в мусорку в автосервисах. Так же понадобился набор из магазина сантехники. В сантехотделе я купил кусок чёрной резьбы 1.1/4 дюйма, переходник 1.1/4 на 1/2 дюйма, заглушка 1/2 дюйма, прокладка бумажная 1/2 дюйма, две прокладки бумажные 1.1/4 дюйма.

Полный размер

Все необходимые сантех детали


Полный размер

Прикручиваем полдюймовую заглушку, со вставленной в неё прокладкой, к переходнику с полдюйма на 1.1/4 дюйма


Полный размер

Прокладка обжата


Полный размер

Удаляем напильником, а затем наждачкой заусенцы с поверхности прижима прокладки 1.1/4 дюйма


Тут главное не перестараться, ведь чёрная труба с резьбой имеет широкую кромку прижима прокладки на очень небольшую толщину.

Полный размер

Изготавливаем промежуточную шайбу


Из-за того, что резьба на чёрном куске трубы короткая, а на жёлтом переходнике с полдюйма на 1.1/4 резьба 1.1/4 длинная, одна прокладка 1.1/4 не обжимается при стягивании сопрягаемфх деталей. И даже две прокладки не спасают положение. Пришлось подобрать подходящую шайбу, обточить её на точиле до нужного диаметра, и разместить между двумя бумажными прокладками внутри переходника. После этого прокладки таки стали обжиматься.

Полный размер


Полный размер

Стянуто герметично


Полный размер

Берём отработанный фреоновый баллон, зачищаем ему болгаркой жопку, прикладываем наш набор


Полный размер

Предварительно стравив с баллона остатки фреона, неведомой китайской хренью, я просверлил в жопке баллона отверстие нужного диаметра, чтобы в него вставлялся чёрный кусок резьбы 1.1/4 дюйма


Полный размер

Предварительно вынув из переходника прокладки (чтоб не сгорели) навинчиваем его на резьбу черняжки (чтобы не засрать её сваркой), вставляем кусок резьбы 1.1/4 дюйма внутрь отверстия в баллоне на глубину миллиметров 3-5, и обвариваем полуватоматом в один проход.


Полный размер

Магнитом на палочке выловил изнутри баллона окалину. Так же долго его тряс горловиной вниз, чтобы вылетела вся окалина, что не собрал магнит.


Полный размер

Просверлил отверстие 11мм с боку, круглым напильником убрал заусенцы из нутри отверстия, стружку вытряс, и воткнул сосок от безкамерного колеса.


Полный размер

Нашёл в гараже маслостойкий шланг подходящей длинны и диаметра, надел его одной стороной на сосок штатного крана фреонового баллона


Полный размер

Другой конец шланга я одел на заливочный кран снятый с оветского нагнетателя. Один мой знакомый опознал в нём кран бензобака от ижака, но инфа не проверена.


Полный размер

Ну и вот, что получилось.

Получившийся нагнетатель был испытан на пяти атмосферах. После смачивания бумажных прокладок маслом утечки воздуха прекратились.

На момент написания статьи с помощью этого нагнетателя я залил трансмиссионку в кпп форд фокус и в кпп ваз 2105. На давлении 3 атмосферы 2л фордовской синтетики 75w90 залетели в коробку менее, чем за минуту. А 1.7л минералки 80w90 в классику заливались около двух минут. Форма баллона такая, что масло сливается с него полностью. В нагнетатель легко залить много масла, руки при этом остаются чистыми. Очень удобная, вместительная, и лёгкая штука получилась.

Цена вопроса 211р.

Поделка №2 — умывальник.

www.drive2.ru

Коптилка из баллона для фреона — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер

Мне кажется неплохое решение для использованного фреонового баллона.
Давно хотел завести в домашнем хозяйстве коптилку горячего копчения, но сделать всё руки не доходили. А покупать за те деньги, что за неё просят "шкуродеры" ($20-30), не хочу.
И вот, вчера меня в очередной раз посетило вдохновение. Варить с нуля ничего не стал, а попросту купил за 50 грн ($2) пустой баллон от фреона, его и использовал.
Думаю, что по фотках всё вполне понятно, ведь конструкция элементарная.
Сегодня провел успешные испытания.
Четыре куриных окорочка положил на ночь в подсоленную воду (60г соли на литр воды). Взял еще пару готовых сырых колбасок. Окорочка в коптилке подвесил на веревочке из натуральных материалов, а колбаски положил сверху на прутки. Снизу подставил емкость для стекания жира, чтобы он не капал на щепу, не горел и не давал горечи. Коптил на ольховых щепках, которые на пол часа предварительно замочил в воде. Включил газ и с момента начала дымовыделения (появление дыма из трубочки в крышке коптилки) засек 45 минут.
И наконец настал тот момент, когда уже можно было выключить газ. Всё переживал, получилось или нет? Спустя 15 минут остывания снял крышку. Оооо! Выглядит весьма прелестно! Дал еще остыть до холодного и… Вообще-то надо было перед пробой еще и проветрить часок, но не выдержал.
На вкус оказалось, как и на вид — чудесно и вообще замечательно!

Прикинул что вместимость такой коптилки примерно 6 шт окорочков в подвешенном состоянии или штук 9 подвешенных скумбрий. Теперь доделаю в комплект еще и двухэтажную решетку из нержавейки. Также в комплекте необходимо иметь несколько пар одноразовых латексных или полиэтиленовых перчаток, а то руки потом пол дня пахнут копченостями.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: коптилка из баллона для фреона, коптилка из фреонового баллона, коптилка, коптильня

www.drive2.ru

Поделки из фреонового баллона. 1 — Маслонагнетатель. — DRIVE2

Начинаю серию постов, про универсальное изделие, из которого можно слепить массу полезных в гараже, и не только, вещей.

Думаю многие закачивали масло в КПП, РК, редуктора и т.д. с помощью литрового шприца, или канистры с носиком или ещё какой приблуды. При использовании шприца вечно все руки маслом уделаешь, пол гаража засрёшь, а зимой, когда масло холодное и резиновая манжета шприца задубела, в него вместо масла трансмиссионного большую часть воздуха засосёшь, и заливаешь в итоге грамм двести вместо литра за один приём. Из канистры с носиком ваще замучаешься трансмиссионное масло в кпп выдавливать даже летом.

Сегодня я опишу, как изготовил маслонагнетатель из отработанного фреонового баллона. Не я это придумал, но подробно опишу моё видение изготовления.

У меня всегда был нагнетатель масла советского производства, доставшийся по наследству от запорожца папы. Но у этого нагнетателя было четыре серьёзных недостатка:
1 — Вмещаемый объём масла 1.7л. Проблема в том, что часто нужно в агрегат(ы) закачать больше, чем 1.7 литра одного и того же масла, то есть приходилось по нескольку раз открывать горловину и лить в нагнетатель масло по немногу.
2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. Заливать масло в советский нагнетатель та ещё морока — масло плюётся в обратку, обсирая пол гаража.
3 — Очень короткий шланг подачи масла. Приходится для залива масла подставлять под нагнетатель табуретку.
4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за непродуманного маслозабора со дна бачка.

Я решил устранить все эти недостатки в один приём. Для этого прекрасно подошел отработанный баллон от автомобильного фреона r134a, которые выкидывают обычно в мусорку в автосервисах. Так же понадобился набор из магазина сантехники. В сантехотделе я купил кусок чёрной резьбы 1.1/4 дюйма, переходник 1.1/4 на 1/2 дюйма, заглушка 1/2 дюйма, прокладка бумажная 1/2 дюйма, две прокладки бумажные 1.1/4 дюйма.

Zoom

Все необходимые сантех детали


Zoom

Прикручиваем полдюймовую заглушку, со вставленной в неё прокладкой, к переходнику с полдюйма на 1.1/4 дюйма


Zoom

Прокладка обжата


Zoom

Удаляем напильником, а затем наждачкой заусенцы с поверхности прижима прокладки 1.1/4 дюйма


Тут главное не перестараться, ведь чёрная труба с резьбой имеет широкую кромку прижима прокладки на очень небольшую толщину.

Zoom

Изготавливаем промежуточную шайбу


Из-за того, что резьба на чёрном куске трубы короткая, а на жёлтом переходнике с полдюйма на 1.1/4 резьба 1.1/4 длинная, одна прокладка 1.1/4 не обжимается при стягивании сопрягаемфх деталей. И даже две прокладки не спасают положение. Пришлось подобрать подходящую шайбу, обточить её на точиле до нужного диаметра, и разместить между двумя бумажными прокладками внутри переходника. После этого прокладки таки стали обжиматься.

Zoom


Zoom

Стянуто герметично


Zoom

Берём отработанный фреоновый баллон, зачищаем ему болгаркой жопку, прикладываем наш набор


Zoom

Предварительно стравив с баллона остатки фреона, неведомой китайской хренью, я просверлил в жопке баллона отверстие нужного диаметра, чтобы в него вставлялся чёрный кусок резьбы 1.1/4 дюйма


Zoom

Предварительно вынув из переходника прокладки (чтоб не сгорели) навинчиваем его на резьбу черняжки (чтобы не засрать её сваркой), вставляем кусок резьбы 1.1/4 дюйма внутрь отверстия в баллоне на глубину миллиметров 3-5, и обвариваем полуватоматом в один проход.


Zoom

Магнитом на палочке выловил изнутри баллона окалину. Так же долго его тряс горловиной вниз, чтобы вылетела вся окалина, что не собрал магнит.


Zoom

Просверлил отверстие 11мм с боку, круглым напильником убрал заусенцы из нутри отверстия, стружку вытряс, и воткнул сосок от безкамерного колеса.


Zoom

Нашёл в гараже маслостойкий шланг подходящей длинны и диаметра, надел его одной стороной на сосок штатного крана фреонового баллона


Zoom

Другой конец шланга я одел на заливочный кран снятый с оветского нагнетателя. Один мой знакомый опознал в нём кран бензобака от ижака, но инфа не проверена.


Zoom

Ну и вот, что получилось.

Получившийся нагнетатель был испытан на пяти атмосферах. После смачивания бумажных прокладок маслом утечки воздуха прекратились.

На момент написания статьи с помощью этого нагнетателя я залил трансмиссионку в кпп форд фокус и в кпп ваз 2105. На давлении 3 атмосферы 2л фордовской синтетики 75w90 залетели в коробку менее, чем за минуту. А 1.7л минералки 80w90 в классику заливались около двух минут. Форма баллона такая, что масло сливается с него полностью. В нагнетатель легко залить много масла, руки при этом остаются чистыми. Очень удобная, вместительная, и лёгкая штука получилась.

Цена вопроса 211р.

www.drive2.com

Спецвыпуск «Монтажнику» : Архив журнала : Главная

Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремонту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудования в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так далее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционеров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогостоящий прибор, тем более если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и приходится нашему брату-сервиснику поработать по совместительству изобретателем.

Речь пойдет о том, как модернизировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

Схема расположения трубки в баллоне

Итак, во-первых, нужно убедиться, что баллон пуст и не находиться под давлением. Затем проделать отверстие под медную трубку (лучше всего подходит трубка диаметром 8–9 мм). Во избежание попадания стружки внутрь баллона, отверстие ни в коем случае не рассверливать, а пробить керном до нужного размера в предварительно нагретом месте (нагрев до красного состояния осуществляется для лучшего качества отверстия). Чтобы избежать повреждения места соединения штатного вентиля с баллоном во время нагрева и дальнейшей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В полученное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы трубка выступала из баллона на 60–70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вставить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо наполнить сухим азотом, вытеснив воздух. Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислотным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предварительно извлечь из него клапан Шредера). Для проверки герметичности швов опрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с баллоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным насосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мановакуумметром с растянутой шкалой от 0 до 1000 mbar.

Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

После установки дополнительного штуцера баллон приобрел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возможности перед нами это открывает.

Емкость для расфасовки хладагента.

В баллон можно расфасовывать хладагент из больших емкостей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединенный с большей емкостью, установленной выше нашего баллона, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хладагент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происходить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную коробку, в которую обычно упаковывают баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками коробки можно заполнить, например, пенопластовой крошкой, часто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть поролоновой крышкой подходящего размера с отверстиями для штуцера и крана.

Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.

Баллон, из которого не полностью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема соединений остается той же. После выравнивания давления в емкости и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перетекание хладагента из емкости в баллон возобновляется.

Аналог станции для эвакуации хладагента.

Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и экономически накладно. В зависимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него испаритель. Если сделать это невозможно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) (например, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов, чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон. Обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким образом, удается эвакуировать до 90% хладагента.

Недостатками такой импровизированной станции можно считать следующие факторы:

  • вместе с хладагентом в баллон может попасть масло, влага и грязь, что не позволит использовать хладагент для повторной заправки;
  • неполное удаление хладагента из контура.

С первым из перечисленных недостатков можно бороться, если на входе в баллон установить фильтр — осушитель и смотровое стекло с индикатором влажности, по которому можно контролировать годность фильтра осушителя. А исключить нежелательное попадание в холодильную машину вместе с хладагентом масла можно, если заправку производить парами хладагента через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль, перевернув баллон вниз "головой" и продув через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.

Несмотря на недостатки такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.

Аналог промывочной станции.

Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собственном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании двигателя герметичного компрессора холодильной машины или кондиционера процедура удаления горения и разложения масла из холодильного контура является абсолютно необходимой. Пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что нового компрессора, установленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежелательные примеси из холодильного контура промывкой специальными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая температура кипения при атмосферном давлении (+26°C для R-11 и + 56°C для R-113), то есть в нормальных условиях это жидкости, и они являются хорошими растворителями минеральных масел и продуктов их разложения.

Качественную промывку невозможно сделать без специальной промывочной машины. В состав машины обычно входит емкость для чистой промывочной жидкости, емкость для использованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.

Вакуумирование баллона вакуумным насосом через манометрический коллектор

В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же, хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполняют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Дополнительно нужны шланги и прозрачная канистра.

Методика использования получившегося агрегата довольно проста.

  1. С помощью шланга соединяем вентиль баллона с входом промываемого устройства.
  2. Шланг промываемого устройства, подключенный к выходу, опускаем в прозрачную канистру.
  3. Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.
  4. Наблюдаем за цветом вытекающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрачной, закрываем кран .
  5. Для удаления остатков промывочной жидкости поворачиваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.

Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и дешевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.

Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шлангами, несколькими шаровыми кранами и комплектом переходников, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эксплуатации холодильного оборудования.

  • Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
    Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
    Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
    Что такое АПИК
    Как стать членом АПИК
    Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
    Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
    Программы обучения
    График занятий
    Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
    Материально-техническое обеспечение

www.mir-klimata.info