Давление 134 фреона в холодильнике – какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, какое давление создает компрессор холодильника, давление фреона в холодильнике, давление газа в холодильнике, давление конденсации, давление испарения

Заправка бытового холодильника по давлению статьи на SW19

Существует много мнений как правильно заправлять бытовой холодильник хладагентом и у каждого мастера эта методика может отличаться. За свой небольшой опыт работы в данной сфере я смог для себя выделить идеальные условия для заправки бытового холодильника
1) Наличие монометрического коллектора — я лично знаком с мастерами которые не применяют не то что весы, а даже манометры и заливают «на глаз», а том сидят и ждут обмерзнет испаритель или нет, добавляя или убавляя хладагент. На мой взгляд монометричка это обязательный атрибут и работать без её недопустимо
2) Наличие весов — также немаловажный фактор, так как современные холодильники требуют все меньше хладагента и погрешность в 5-7 грамм приведен к неправильно работе.
3) Токовые клещи — еще один важный инструмент, который нужно иметь обязательно ведь именно по току можно судить о загруженности компрессора.
4) Термомент — глупо быть холодильщиком и не иметь термометр, лучше конечно инфрокрасный, который меряет быстро и на расстоянии, это очень ускоряет диагностику и снимает споры с клиентом

На мой взгляд, это четыре инструмента, который должен применять каждый холодильщик, но и сам я не всегда это делал. Иногда лень сидеть 20-30 минут после заправки и смотреть изменение температуры, а иногда весы забудешь или сломались они, про подобную ситуацию я и попытаюсь рассказать. Сразу оговорюсь что у нас на ремонте будет холодильник на R12, которого нужно больше 100гр и он не так чувствителен к переливам или недоливам, по сравнению с другими газами.


Начинаем заправку как и обычно с впаивания клапана шредера или трубки с последующим монтажом муфты ганзе, в данной ситуации я применял второй вариант, так как шредера тоже закончились, а кусок трубы всегда можно найти.

После установки муфты начинаем качать вакуум, я не буду рассказывать про фильтр осушитель, вы про него и его необходимость замены каждый раз при вскрытии системы наверное уже знаете. И после 20-30 минутного вакуума, нужно подключить баллон с хладагентом, здесь я применял большой баллон, хотя обычно я применяю маленькие из-под пропана, пропан же этот использовал раньше для заправки, так как на 80% это изобутан и холодильники на нем работали нормально.


Теперь нужно вывести давление при включенном компрессоре на 10psi, нужно ждать минут 8-10 пока система не стабилизируется и только после этого можно начинать прощупывать конденсатор и смотреть распределение температуры, так же в данном случае нужно очень внимательно слушать звук каппилярки, которая должна работать чисто и без плевкох хладагента.

Еще раз повторюсь, что не считаю данный способ заправки правильным, но все же он лучше чем ничего и наличие подобного навыка и данных знаний поможет выйти из сложной ситуации

Подписывайтесь на наш канал

sw19.ru

Давление при заправке холодильного агрегата R134

Подробности
Автор: Администратор

Опубликовано: 28 октября 2014

Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 – 30 минут

Фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре.

R134a

Т кипения С,    давление, бар

  0                         2.92

-10                        2.01

-20                        1.33

-30                        0.85

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

 1 bar = 100 kPa                                1 bar  – 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)

 

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

 

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат

Подробности

Просмотров: 8514

www.vaschmaster.ru

Давление при заправке холодильного агрегата R134

Подробности
Автор: Администратор

Опубликовано: 28 октября 2014

Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 – 30 минут

Фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре.

R134a

Т кипения С,    давление, бар

  0                         2.92

-10                        2.01

-20                        1.33

-30                        0.85

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

 1 bar = 100 kPa                                1 bar  – 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)

 

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

 

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат

Подробности

Просмотров: 8515

www.vaschmaster.ru

заправка фреона, давление, агрегат, фреон, испаритель, холодильник, ремонт, холодильник

  • Home
  • Давление при заправке холодильного агрегата R134.

Давление при заправке холодильного агрегата R134.

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)  

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

1 bar = 100 kPa      1 bar  -14.504 PSI (Фунт / дюйм2)

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат

ИНСТРУМЕНТ И ОСНАСТКА ДЛЯ РЕМОНТА 
Для того чтобы выявить неисправность и произвести ремонт холодильника потребуется набор специальных инструментов и оборудования Ниже приведен список необходимого оборудования. 1) Цифровой тестер. Тестер используется для определения сопротивления обмоток компрессора, для замеров 



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai

Хладагент, фреон, R-134a, R-134, R, 134, а, характеристики, плотность, температура кипения, давление паров, заправка фреона, ремонт, холодильник, Тольятти

Фреон R-134a


бесцветный газ, является одним из первых хладагентов, который был изготовлен без применения хлора.  Безопасен,  не токсичен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Чаще всего данным хладагентом заправляют автомобильные кондиционеры, холодильное оборудование промышленного и бытового назначения. Используется для изготовления других марок фреона. Химическое название хладона R134a – тетрафторэтан. Хладон 134a (химическая формула: CF3CFh3)  Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Температура кипения          °С        -26,5
Критическая температура   °С        101,5
Критическое давление       МПа    4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP        0
Потенциал глобального потепления, GWP    1300
                                                                                                    
          

нормы заправки холодильников



Устранение засора капилляра
С появлением на рынке  холодильной техники, работающей  R134a. увеличилось число холодильников с дефектом «засор капиллярной трубки». В таких холодильниках стали применяться капиллярные трубки меньшего внутреннего диаметра 0,71….0,66 мм

Какой холодильник выбрать на изобутане или фреоне?
Любой холодильник имеет свойство ломаться. Причины могут быть разными – резкий скачок напряжения, короткое замыкание или банальный износ внутренних механизмов компрессора. И если встал вопрос о покупке нового холодильника, то на каком фреоне должен работать новый холодильник на R600a (изобутан) или R134a. Какой вариант лучше?

Технология замены мотор-компрессора
заправки холодильного агрегата. Комплект оборудования,  инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R-12, R-134: –  переносная аппаратура для вакуумирования и заправки, –  кислородно – пропановая горелка с баллонами для газа или горелка TS-7000


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10


www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai

Дефект – завышена заправочная доза фреона

Подробности
Автор: Администратор

Опубликовано: 28 октября 2014

Дефект встречается на новых холодильниках, при первом включении и на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.

Признаки:

  1. Повышенная температура в морозильной камере, температура не достигает -18 С температура испарителя максимальна у шва капилляр – испаритель и минимальна у шва испаритель – обратная трубка;
  2. Холодная холодильная камера;
  3. Повышенная температура конденсатора;
  4. Повышенная температура  фильтра-осушителя , капилляра, фильтр и капилляр при сильной перезаправке могут быть просто горячими;
  5. Обмерзание обратной трубки вплоть до  патрубка мотор – компрессора, при длительной эксплуатации холодильника толщина покрова инея может достигать 2 – 3 см.


Корректировку дозы производить при установившемся режиме, т.е. после обкатки холодильного агрегата не менее 1 ч. Замерить давление всасывания, если оно больше чем 0,08 МПа ( R134)  фреон выпускают до заданного давления. Стравливать фреон поэтапно, после каждого уменьшения количества фреона в холодильном агрегате, дать проработать холодильнику 5 минут. Норму заправки контролируют по степени обмерзания линии всасывания, она должна обмерзать не более чем на 10 см от выхода трубки из корпуса холодильника. При приближении количества фреона к норме заправки граница инея на обратной трубке начнет отодвигаться от компрессора в сторону испарителя.

Информация о марке и количестве хладагента, как правило размещается производителем в холодильной камере на боковой стенке, на уровне овощных ящиков.

Подробности

Просмотров: 7751

www.vaschmaster.ru

холодильник, давление, вакуум

  • Home
  • давление вакуумирования

давление вакуумирования

 


Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)  

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

1 bar = 100 kPa                                1 bar  – PSI (Фунт / дюйм2)

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат

Давление фреона в холодильнике
Давление и температура конденсации – это температура фреона в конденсаторе холодильника. Давление и температура испарения – это температура фреона в испарителе холодильника.В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся 
            

нормы заправки холодильников

Дефект завышенная заправочная доза фреона
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается 

Технология замены мотор-компрессора
заправки холодильного агрегата. Комплект оборудования,  инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R-12, R-134: –  переносная аппаратура для вакуумирования и заправки, –  кислородно – пропановая горелка с баллонами для газа или горелка TS-7000 с MAPP газом  

Течеискатель
Утечки хладагента из холодильного агрегата имеют крайне серьезные последствия. Агрегат больше не сможет выдавать необходимую мощность для отвода тепла, а в худшем случае компоненты системы могут

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai