Джили эмгранд не включается кондиционер нет питания на датчик давления – Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

 

В данной статье показана схема включения кондиционера на джили эмгранд. Что, думаю, будет весьма актуально к летнему сезону, ведь с наступлением лета владельцы авто начинают усиленно пользоваться кондиционером… А он не работает вот незадача((( Как найти неисправность в системе и понять почему не работает кондиционер — нет фреона или же поломка в электрической части? Читайте статью…

Main relay — это главное реле, при влючении этого реле приходит постоянный плюс на обмотку реле компрессора кондиционера. А включается реле компрессора от подачи отрицательного сигнала (минуса) на второй контакт обмотки. Этот минус приходит с блока управления двигателем (на схеме AC CLUTCH ECM). Ну а дальше реле включает электромуфту компрессора через предохранитель в 10 ампер.

Сам блок управления получает сигнал о включении кондиционера от блока управления отопителем и кондиционером (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Но сигнал этот поступает в блок управления двигателем через датчик давления хладагента (ac pressure switch). То есть если датчик давления неисправен, то кондиционер не включится даже если он полон фреона.

Датчик давления находится под капотом на трубке высокого давления (тонкая трубка, идущая от радиатора кондиционера). На Джили Эмгранд на датчик приходит четыре провода, это  так называемый датчик тройного давления. Он способен отключать муфту компрессора при слишком высоком или слишком низком давлении. Для проверки снимите фишку с этого датчика и замкните вывода, расположенные друг напротив друга. кнопка включения кондера и вентилятор салона должны быть включены. В момент замыкания контактор муфта должна включиться.

Принцип работы кондиционера смотрите здесь. Но еще немного расскажу о его работе.

Компрессор может отключаться в следующих случаях:

–  Полное открытие дроссельной заслонки;

–  Низкие обороты холостого хода;

–  Низкая температура воздуха;

 

–  Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости;

–  Давление хладагента выше 3140 кПа (30.9 атмосфер) либо ниже 196 кПа (1,93 атмосферы).

Почему кондиционер часто включается и выключается?

Думаю в данном случае причина в принципе работы системы кондиционирования на джили эмгранд. Поступая в испаритель фреон имеет низкую температуру и жидкое состояние, в испарителе фреон импаряется и поглощает тепло окружающего воздуха. При поглащении тепла образуется конденсат, который отводится через трубку под капот или под днище автомобиля. Так что не пугайтесь, когда увидите лужицу под вашим авто.

В целях защиты от обледенения испарителя он оснащен датчиком температуры. ПРи температуре ниже +2 градусов компрессор отключается а при повышении температуры до +4 он снова включается. Именно этой небольшой разницей температур и обусловлено частое включение и отключение кондиционера.

Но еще одной причиной может быть и малое количество фреона в магистралях системы.

Косвенно проверить количество фреона можно следующим образом:

Непосредственно возле датчика давления хладагента находится небольшое смотровое окошечко. Через это окошко можно оценить работу системы, но только в том случае, если кондиционер хотя бы включается.

В момент включения муфты компрессора в этом окошечке будет видна пена либо большое количество пузырьков. Через некоторое время после начала работы компрессора пузырьков уже быть не должно или будут единичные редкие пузырьки. Если же пузырьки или пена видны постоянно, то скорее всего фреона в системе маловато. Если же пузырьки не видны даже при включении муфты, то фреона избыточное количество.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Починил кондиционер — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок 2013 года на DRIVE2

Всем добрый день! была проблема после покупки не включался кондиционер в смысле муфта не знал что и делать и куда лезть, в общем полазив по нету нашел такую более подробную схему, но и то скажу что много чего не такое, в общем разобрали мы и давай прозванивать что да как, разбирал и блок климата полностью и блок предохранителей все делали с товарищем и реле в блоке прозванивали и принудительно подав питание проверяли, выяснили что на датчик давления не приходит питание с блока климата в общем оказалось 2 провода розовый и розово-белый в обрыве начали искать с капота и вот в месте где заходят провода в салон решили потянуть за них и о чудо они и вытащились их кто то откусил какие то чудаки на букву М, в общем взяли 2 проводка на скрутки и все спрятали и подвязали в общем кондей работает все счастливы, по схемам не указано что есть еще два клеммных соединения тупо нашли по цветам проводов и прозванивая их мультиметром, потом постараюсь нарисовать более подробную схему что куда и какого цвета, всем спасибо и никогда не ломаться!

Полный размер

Блок предохранителей внутри нет особо ничего две платы и пару тройку реле маленьких

Полный размер

с этой стороны стоят мозги и тут же есть разъем на который приходят провода датчика давления

Полный размер

вот на этот разъем приходят провода с датчика и один провод с климата ( разъем оранжевый)

Полный размер

Вот эти провода вот так вот вытащились

Полный размер

так вот просто наростили провода там особо нагрузки нет ну под панелью так же все соединили

Полный размер

Пробег: 15000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 комфорт › Бортжурнал › Кондиционер, полуфинал и финал или Клиент всегда ПРАВ.

Не включался кондиционер на жаре .Именно когда салон автомобиля прокалиться на солнце.

Вчера посетил ещё раз ОД Сто Авто именно когда в обед машинка нагрелась на солнышке. Попросил приёмщика подойти к инженеру по гарантии поговорить про разведанную мной информацию нарытую на сайте www.geely-club.com/forum/…ota-konditcionera/page-12 от куда я взял и ссылку на исправление этой проблемы с кондишеном vk.com/topic-51979444_28207711 где виновным во всём блок питания датчика испарителя. Инженер дал понять, что знает о возможности такой проблемы, но ни разу не сталкивались именно с проблемным блоком. Поэтому дал диагносту распечатку с пошаговой процедурой диагностики ( такую же как на ссылке в контакте . Я, к стати, её тоже распечатал и показывал ему с каталожным номером датчика 1067002525 )

Паренёк диагност с ворчанием, что он не кондиционерщик стал проверять всё по пунктам. И через непродолжительное, время пока а/м стояла в прохладном боксе на стадии проверки какого то подпанельного разъёма жгута за вещевым ящиком, кондиционер заработал . Был выдвинут вердикт, что с завода не плотно был одет разъём и вся проблема в нём. На том ничего не заплатив и уехал .

Сегодня та же история, только пожарче на улице. Опять обеденное время, сажусь в а/м пекло гр 90 в машине, завожу, включаю кондёр и о чудо ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ.
Прямиком в ОД, благо от работы не далеко. Загоняют в бокс, тот же паренёк .Говорю ему “опять разъём слетел? ” . Те же мои аргументы, что люди со всей Руси и не только, списываются на форумах и уже нашли эту зарытую собаку под панелью в районе испарителя конд. Но мы опять по распечатанной процедуре проверки. Подозрения на датчик давления фреона под капотом, потом тестирование кнопки включения конд. с подменой её с другой а/м снятой стоящей рядом и с рекламационной со склада ( бракованная по подсветке).Результат НОЛЬ. А время то идёт, и в боксе прохладней и тень. Всё же решаются на подмену датчика с модулем питания. Смотрю молча пошёл куда-то, а обратно с датчиком этим (я его сразу узнал по фотографии) идёт .А что сразу если был в наличии нельзя было подцепить новый датчик ? Цепляет к разъёму старого и о ЧУДО .Заработало всё как надо.

Я говорю, товарищь запомни “КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ”.
Тут набежали корреспонденты, папарацци, всё щелкают фотоаппаратами и кричат УРА. Шутка. Подходил инженер сфоткал пару раз, потом к себе ушёл, опять приходил. Что то там решали, мож звонили в представительство. Во время окончательной фотосесии, когда нужно было фото табло тестера об отсутсвии напряжения с выхода или со входа этого блочка, кондёр проснулся и со старым. Пареньку пришлось повозится с этим блочком чтобы вытащить и чтобы подцепить провода к старому датчику испарителя. По ремонтному бюллетеню ( который у них имеется ) датчик на испарителе остаётся, а к его проводам подцепляется этот блочек питания датчика испарителя . Но при отрезании проводов остаётся очень маленький кусочек и места для новой скрутки или коммутации не остаётся, а точнее не лезет рука что бы подсоединится. Разобрали пол панели, туннель отцепили и открутили и продёрнули вниз вентиляторную часть отопителя и только тогда получили доступ. Сам блочёк переносят с удлинёнными проводами на другое место указанное в бюллетени.
Вообщем всё теперь работает. Сделали всё по гарантии.

Пробег: 15100 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Климат контроль v.2 — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 1,8 почти “Standard” 2012 года на DRIVE2

Вообщем сегодня был выходной и я решил поковыряться с климатом. Первую половину дня (информационную) провёл в и-нете за поисками и изучением всякой инфы по кондеям впринципе и по эмгранду в частности. Было несколько возможных причин при моих симптомах.
Кондей у меня не включался физически но программно был включен…
объясню на панели управления климатом при нажатии на а\с(air conditioning-кондиционирование воздуха) загорается световой индикатор и снежинка на дисплее климата, при этом реле включения муфты компрессора не срабатывало и компрессор не включался так же как и вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера соответственно и воздух не охлаждался и не увлажнялся.

Вообщем начал я с предохранителей и реле, предохранитель в салоне на 10А был целый, Главное реле в блоке справа подкапотом было рабочее. Компрессор 100% рабочий проверен подключением напряую от аккумулятора. Дальше был вариант с датчиком испарителя и с датчиком давления в системе кондиционера. Я решил проверить датчик давления, он находиться под капотом рядом со смотровым окошком. Датчик тройного давления с 4мя проводами.

Для его проверки отключаем фишку от него и замыкаем противоположные контакты, сразу включились вендиляторы и заработал компрессор, в смотровом окошке на несколько секунд побежали пузыри воздуха потом всё ок в салоне стало прохладно)))

Заказал в автопитере датчик в следующие выходные поеду менять, так как из системы необходимо удалить фреон и только потом менять датчик… потом соответственно нужно зарядить систему поновой.

Код датчика давления кондиционера: 1067002261

Цена вопроса: 835 ₽ Пробег: 15650 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Климат контроль v.2 — logbook Geely Emgrand EC7 FE-1 1,8 почти “Standard” 2012 on DRIVE2

Вообщем сегодня был выходной и я решил поковыряться с климатом. Первую половину дня (информационную) провёл в и-нете за поисками и изучением всякой инфы по кондеям впринципе и по эмгранду в частности. Было несколько возможных причин при моих симптомах.
Кондей у меня не включался физически но программно был включен…
объясню на панели управления климатом при нажатии на а\с(air conditioning-кондиционирование воздуха) загорается световой индикатор и снежинка на дисплее климата, при этом реле включения муфты компрессора не срабатывало и компрессор не включался так же как и вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера соответственно и воздух не охлаждался и не увлажнялся.

Вообщем начал я с предохранителей и реле, предохранитель в салоне на 10А был целый, Главное реле в блоке справа подкапотом было рабочее. Компрессор 100% рабочий проверен подключением напряую от аккумулятора. Дальше был вариант с датчиком испарителя и с датчиком давления в системе кондиционера. Я решил проверить датчик давления, он находиться под капотом рядом со смотровым окошком. Датчик тройного давления с 4мя проводами.

Для его проверки отключаем фишку от него и замыкаем противоположные контакты, сразу включились вендиляторы и заработал компрессор, в смотровом окошке на несколько секунд побежали пузыри воздуха потом всё ок в салоне стало прохладно)))

Заказал в автопитере датчик в следующие выходные поеду менять, так как из системы необходимо удалить фреон и только потом менять датчик… потом соответственно нужно зарядить систему поновой.

Код датчика давления кондиционера: 1067002261

Price tag: 835 ₽ Mileage: 15650 km

www.drive2.com