Элинж с4 – Холодильная установка Элинж С4 на автомобиль МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI (только “холод”).

Содержание

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С4, ЭЛИНЖ С4Т

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.

Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя

Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар

– как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар– пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top

направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете

автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар

, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее…
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  – это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее…
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники – от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее…

frost34.ru

Рефрижераторы “ЭЛИНЖ С4”, “ЭЛИНЖ С4Т”

 

Рефрижератор “ЭЛИНЖ С4” предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 38-40 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 20 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI.

Рефрижератор состоит из двух систем – рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

Технические характеристики рефрижераторов Элинж С4 Элинж С4Т
Холодопроизводительность, Вт для 0°С 4700  
Холодопроизводительность, Вт для -20°С 2300  
Теплопроизводительность, Вт для +5°С 1200
Минимальная поддерживаемая температура*, °С -20  
Максимальная поддерживаемая температура, °С +5
Расход возуха на испарителе, м3 1900  
Потребляемая от двигателя мощность, кВт не более 5
Система контроля температуры  электронный блок управления  
Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А** 

При 12В-40А

При 24В-20А

При 12В:

Реж.холод:40А

Реж.тепло:20А

При 24В:

Реж.холод:20А

Реж.тело:10А

Напряжение бортовой сети автомобиля, В  12/24   
Режим размораживания  автоматический/ручной  
Модель компрессора  Sanden SD-5h24/SD-7h25  
Хладагент  Фреон R404A  
Тип смазочного материала  PAG SP-20   
Масса конденсорного блока, кг  32 39,3 
Масса блока испарителя, кг  26   
Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг  88  95,3 
Габаритные размеры блока испарителя, мм  1240 х 230 х 597  
Габаритные размеры блока конденсатора, мм  1550 х 429 х 447  

*Значения справедливы для изотремического фургона с коэффициентом телопроводности стенок не выше 0,5 Вт/м2 при температуре внешей среды +30°С

** Отклонение тока в пределах 15-20% от этой величины.

www.samtrans.ru

Рефрижератор «Элинж С4 Тепло»

Назначение

Рефрижераторы Элинж предназначены для поддержания стабильной температуры в объеме изотермического фургона с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях средней грузоподъемности с объемом изотермического фургона от 20 м³ до 28 м³. Монтаж холодильного оборудование Элинж осуществляется по принципу сплит-системы. Конденсорный блок рефрижератора может быть выполнен как в торцевом так и в на крышном исполнение в зависимости от типа фургона.

Важная информация!

При выборе рефрижератора просим Вас обращать внимание на изотермические свойства фургонов предназначенных для монтажа холодильного оборудования Элинж. Коэффициент теплопроводности стенок фургона не должен превышать 0,5 Вт/м2 град, что соответствует толщине стенок фургона не менее 80 мм ППУ или экструдированного ППС.

Описание

Рефрижератор “Элинж С4 Т” предназначен для поддержания:

В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:

В режиме охлаждения летом до -20 °С при температуре до +30 °С;

В режиме обогрева зимой до +5 °С при температуре до -20 °С.

В изотермическом фургоне объёмом до 28 м3:

В режиме охлаждения летом до 0 °С при температуре +30 °С;

В режиме обогрева зимой +5 °С при температуре до -20 °С.

Технические характеристики

 Название Значение
 Хладопроизводительность для -20°С, Вт 2300
 Хладопроизводительность для 0°С, Вт 4300
 Теплопроизводительность для +5°С, Вт 1200
 Тип конденсорного блока Торцевой / крышный К9
 Минимально поддерживаемая t, °C -20
 Расход воздуха на испарителе, м³/ч 2000 
 Потребляемая от двигателя мощность, кВт  Не более 5
 Система контроля температуры Электронный блок управления EVK-213
 Номинальный потребляемый ток из бортовой сети 12/24В, А Режим холод 12V/40A Режим тепло 12V/20A Режим холод 24V/20A Режим тепло 24V/10A
 Напряжение бортовой сети автомобиля, В 12/24 V
 Режим разморозки автоматический/ручной
 Модель компрессора Sanden SD-7h25
 Хладагент Фреон R-404А
 Тип смазочного материала Planetelf acd 68
 Масса конденсорного блока, кг 35
 Масса блока испарителя, кг 24,6
 Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг 89,6
 Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм 1240*230*568
 Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм 1250*425*455

Габариты и подключение

specavtomaster.ru

Рефрижераторы Элинж: серии, технические характеристики, фото

Важным условием транспортировки автотранспортом скоропортящихся продуктов является поддержание требуемой температуры внутри фургона. Данное условие при перевозке продукции соблюдается в том случае, когда фургон является изотремическим и оснащен холодильным оборудованием. Очень многие производители коммерческого транспорта в списках своих моделей имеют автомобили, оснащенные требуемым оборудованием для перевозки скоропортящихся продуктов – рефрижераторы.

Рефрижераторы Элинж

Одним из производителей холодильного оборудования, которое устанавливается на любые авто является холдинг «Элинж». Данный холдинг является отечественным, располагается он в Нижнем Новгороде, и занимается выпуском оборудования для рефрижераторов, а также кондиционеров для авто.

Назначение, достоинства и недостатки

Предназначены рефрижераторы «Элинж» для поддержания определенного температурного режима внутри фургона для перевозки охлажденной продукции. При этом линейка продукции данного холдинга позволяет подбирать рефрижераторы для использования на фургонах с разным внутренним объемом.

К преимуществам продукции «Элиндж» относится возможность использования рефрижераторов на фургонах с внутренним объемом от 6 до 50 куб. м. Также к положительным качествам можно отнести температурный диапазон от -20 до +5, поддерживаемый таким оборудованием. Поскольку этот производитель – отечественный, стоимость рефрижераторов их производства ниже зарубежных.

К недостаткам рефрижераторов «Элинж» можно отнести разве что невозможность применения оборудования в качестве морозильного устройства, продукция, которая будет перевозиться в рефрижераторах «Элиндж» должна предварительно быть заморожена.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно рефрижераторы «Элинж» очень схожи, основным отличием у них является только производительность. Так, холодильное оборудование состоит из компрессора, у которого привод осуществляется от силовой установки автомобиля, конденсатора, обычно располагающегося над крышей кабины авто, испарителя, установленного внутри фургона, и блока управления. Между собой компрессор, конденсатор и испаритель соединены фреонопроводами низкого и высокого давления. В качестве хладагента выступает у рефрижераторов «Элиндж» фреон.

Коротко о принципе работы. Компрессор подает под давлением фреон в конденсатор. В задачу конденсатора входит перевод фреона из газообразного состояния в жидкое. В жидком виде фреон подается на испаритель, где хладагент начинает испаряться, при этом поглощая тепло внутри фургона. Испарившись, фреон идет снова к компрессору и цикл повторяется.

Схема подключения рефрижератора Элинж

Блок управления предназначен для включения компрессора в работу, а также дозировки количества подаваемого жидкого фреона в испаритель. За счет дозировки и производится регулировка температурного режима.

Использование того или иного оборудования «Элиндж» зависит от внутреннего объема фургона, поэтому применять их можно и на малых коммерческих авто, и на большегрузных фургонах.

Модельный ряд

Бюджетная серия

Рефрижераторы «Элинж» выпускаются в трех сериях. Первая серия является бюджетной и применяется она на малых авто, поскольку поддержание температурного режима оборудованием данной серии производится в небольших объемах.

Состоит эта серия из двух моделей рефрижераторов – С07 Air и С07 Airmax. Применяются они на термоизоляционных фургонах, установленных на базу легковых авто. Отличаются эти модели между собой производительностью и температурным режимом, которые они поддерживают.

Характеристики рефрижераторов Элинж бюджетной серии:

ПараметрыЕд. измеренияC07 AirC07 Airmax
ХладопроизводительностьВт для 0°С19501600
Объем фургонам. кубдо 10до 10
Минимально поддерживаемая температура°С50
Расход воздуха в испарителем.куб./ч720810
Используемая мощность от двигателя автокВт44
ХладагенттипФреон R-134AФреон R-134A
Контроль температурытипблок управленияблок управления
Фото рефрижератора Элинж С07 Air

Стандартная серия

Вторая серия – стандартная, включает в себя самой большое количество моделей, всего 6 моделей, но каждая из них включает в себя две версии оборудования, а модель С5 и вовсе состоит из 4 версий.

Разница между версиями состоит в том, что одна из них предназначена только для поддержания низкой температуры, а вторая может еще и работать в режиме обогревателя.

Так, к примеру, версия С07 может только поддерживать низкую температуру внутри фургона, а вот версия С07Т способна работать и в качестве обогревателя при низкой наружной температуре. Она способна обеспечивать внутри фургона +5°С при наружной температуре в -25°С.

Ниже в таблице приведены характеристики 5 моделей, которые работают только в режиме поддержания низкой температуры. Версии, которые способны работать и в режиме обогревателей, по характеристикам идентичны, отличаются только возможностью поддержания температуры в +5°С при низкой нижней температуре. Причем данный показатель идентичен для всех 5 версий.

Характеристики рефрижераторов «Элинж» стандартной серии:

ПараметрыС07/С07ТС1/С1ТС2/С2ТС3/С3ТС4/С4Т
Хладопроизводительность, Вт для 0°С18002400330037004300
Хладопроизводительность, Вт для -208001800175020002300
Объем фургона, м. куб.до 8от 8 до 12от 11 до 16от 16 до 21от 20 до 28
Минимально поддерживаемая температура, °С-20-20-20-20-20
Минимально поддерживаемая температура**, °С+5+5+5+5+5
Используемая мощность от двигателя авто, кВтдо 5до 5до 5до 5до 5
ХладагентФреон R404A

** — показатель относится только к версиям с приставкой «Т».

Фото рефрижератора Элинж С2Т

Технические характеристики моделей С5:
ПараметрыС5С5ТС5 maxС5Т max
Хладопроизводительность, Вт для 0°С4500450060006000
Хладопроизводительность, Вт для -20°С3000300034003400
Объем фургона, м.куб.от 30 до 43от 30 до 43от 39 до 50от 39 до 50
Минимально поддерживаемая температура, °С— 20-20-20-20
Максимально поддерживаемая температура, °С+5+5
Используемая мощность от двигателя авто, кВтдо 6до 6до 6до 6
Хладагент, типФреон R404A
Фото рефрижератора Элинж С5

allspectech.com

Рефрижератор «Элинж С4»

Назначение

Рефрижераторы Элинж предназначены для поддержания стабильной температуры в объеме изотермического фургона с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях средней грузоподъемности с объемом изотермического фургона от 20 м³ до 28 м³. Монтаж холодильного оборудование Элинж осуществляется по принципу сплит-системы. Конденсорный блок рефрижератора может быть выполнен как в торцевом так и в на крышном исполнение в зависимости от типа фургона.

Важная информация!

При выборе рефрижератора просим Вас обращать внимание на изотермические свойства фургонов предназначенных для монтажа холодильного оборудования Элинж. Коэффициент теплопроводности стенок фургона не должен превышать 0,5 Вт/м2 град, что соответствует толщине стенок фургона не менее 80 мм ППУ или экструдированного ППС.

Описание

Рефрижератор “Элинж С4” предназначен для поддержания:

В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:

В режиме охлаждения летом до -20 °С при температуре до +30 °С;

В изотермическом фургоне объёмом до 28 м3:

В режиме охлаждения летом до 0 °С при температуре +30 °С;

Технические характеристики

 Название Значение
 Хладопроизводительность для -20°С, Вт 2300
 Хладопроизводительность для 0°С, Вт 4300
 Тип конденсорного блока Торцевой / крышный К9
 Минимально поддерживаемая t, °C -20
 Расход воздуха на испарителе, м³/ч 2000
 Потребляемая от двигателя мощность, кВт Не более 5
 Система контроля температуры Электронный блок управления EVK-213
 Номинальный потребляемый ток из бортовой сети 12/24В, А при 12V/40A при 24V/20A
 Напряжение бортовой сети автомобиля, В 12/24 V
 Режим разморозки автоматический/ручной
 Модель компрессора Sanden SD-7h25
 Хладагент Фреон R-404А
 Тип смазочного материала Planetelf acd 68
 Масса конденсорного блока, кг 25,4
 Масса блока испарителя, кг 24,6
 Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг 80
 Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм 1240*230*568
 Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм 1250*425*455

Габариты и подключение

specavtomaster.ru

Рефрижераторы

Этапы развития производства рефрижераторов

Производство и продажа рефрижераторов отделение является одним из наиболее динамично развивающихся в холдинге “Элинж”. Начало рефрижераторному отделению было положено 1998 году, когда на базе комплектующих “SANDEN” были собраны первые образцы холодильного оборудования.
На сегодняшний день холдинг ” Элинж” готов предложить рефрижераторы (авторефрижераторы) на практически все отечественные и импортные автомобили.
Линейка производимых рефрижераторов предназначена для охлаждения до -20˚С либо нагрева до +5˚С изотермических фургонов объемом от 3 м3до 35м3. Отдельно стоит отметить мультитемпературные холодильные установки, предназначенные для монтажа на фургоне с двумя отсеками, в которых перевозятся грузы с разными требованиями к температурному режиму. Разработаны варианты размещения конденсорного блока как на переднюю стенку, так и на крышу автофургона, в том числе на крышу утепленного отсека цельнометаллического грузовика.
Микропроцессорный блок управления рефрижераторов, устанавливаемый в кабине автомобиля, обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры в автофургоне и размораживание испарителя. На цифровом дисплее водитель постоянно видит реальную температуру внутри фургона.

Рефрижератор имеет привод от двигателя автомобиля, может дополнительно комплектоваться блоком привода от бытовой электросети 220 или 380V.
Сегодня нашими партнерами стали мясокомбинаты “Черкизовский” (г. Москва), “Атяшевский” ( г. Саранск), “ДЭМКА” (г. Дзержинск), “Захаровский” (г. Рязань), фирма “Поспел” (г. Нижний Новгород), компания “Сладкая жизнь” (г. . Нижний Новгород), компания “Морозко” (г. Москва), “Вимм-Биль-Данн”, “Данон” и т. д. Перечень наших клиентов постоянно расширяется.
Срок гарантийного обслуживания рефрижераторов (авторефрижераторов) “Элинж” – 2 года, обслуживание проводятся более 50 сервисных станций в России и странах СНГ.

Блок автономного привода рефрижератор от сети 220/380 В. Блок электропривода компрессора от электросети включает в себя отдельный компрессор, электродвигатель, ременную передачу с системой натяжения ремня, систему клапанов и фреонопроводов, сообщающихся с фреонопроводами рефрижератора, источник питания электрооборудования установки, элементы автоматики.

Все узлы и агрегаты скомпонованы специальном корпусе, имеющем вентиляционные проемы для охлаждения электродвигателя. При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортсети и двигателя автомобиля. Холодильное оборудование при этом работает под контролем штатного блока управления рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру и производит автоматическую разморозку системы.

Полосовые завесы для изотермического фургона Разгрузка фургона – проблемная операция в плане потери холода, созданного рефрижераторной системой. При открытии двери сразу возникает воздушный поток, выветривающий накопленный холод. И чем ниже была температура в фургоне, тем интенсивнее идет её потеря при открытии двери. Если разгрузка частичная и машине необходимо продолжать перевозку, то для восстановления первоначального температурного режима в фургоне требуется время и «усилия» рефрижераторной системы. Для изоляции пространства фургона от внешней среды и сохранения полученной температуры рекомендуется установка полосовых завес.

В комплект поставки входят металлические планки, крепящиеся к потолку фургона над проемом каждой дверной секции, и сегменты штор. Сегменты подвешиваются на планки с перекрытием – этим сводятся к минимуму потери холода из фургона во внешнюю среду. При необходимости шторки легко снимаются.

elinje.ru

Дилеры

Саранск, ул. Пролетарская, дом № 127″б”

Моб.тел.: +7 (987) 690-09-15

ООО «Центр Климата-Авто», г. Уфа — дистрибьютор по Республике Башкортастан

Уфа, ул. Пугачева, 7

Тел.: +7(347) 290-54-00, 274-36-29

ИП Бегеева Галина Николаевна г. Пенза

Пенза,Трасса М5 Москва-Самара ,623км от г. Москвы

Контактное лицо: Артюшина Елена Васильевна

Тел.: +7(8412) 233-409, 70-76-90

ООО «Автокомфорт», г. Киров

Киров, Мелькомбинатовский пр. 1а

Тел.: +7(8332) 44-66-44

Факс: +7(8332) 63-75-22

ООО «ИжАвтоХолод» — дистрибьютор по Удмуртской республике

Ижевск, Воткинское шоссе, 170, офис 113

Тел./факс: +7 (3412) 90-05-99, 90-79-33

ИП Зензин И.А. — Пермская область

614036, г. Пермь, ул. Леонова, 87/5

Тел./факс: +7 (342) 277-64-30, 298-90-97

Контактное лицо: Зензин Илья Александрович

Моб.тел.: +7(342) 286-62-62

ИП Александров Владимир Александрович

СТО 1: Чебоксары, ул. Строителей, д. 3

СТО 2: Чебоксарский р-н, пос. Кугеси, ул. Механизаторов, д. 13

Тел.: +7 (8354) 02-30-20

Мобильный тел.: +7(962) 321-23-13, +7(906) 380-57-81

Контактное лицо: Александров Владимир Александрович

ИП Горбачев Д.В. — дистрибьютор по Саратовской области

410086, Саратов, ул. Буровая

Контактное лицо: Горбачев Дмитрий Владимирович

Моб.тел.: +7 (927) 101-10-00

ООО «РефМастер» — партнер по г. Саратов

Тел.: +7 (8452) 759-048

ООО «БСП» — дилер по Ульяновской области

432023, Ульяновск, ул. Профсоюзная, д. 64а

Почтовый адрес: 432045, а/я 535

Тел.: +7 (8422) 73-30-50, 72-00-74

Тел./факс: +7 (8422) 38-83-13

Моб. тел.: +7 917-604-20-02

ООО “ТехСервис” — г.Оренбург

Оренбург, ул.Шоссейная, д.24а

Тел./факс: +7 (3532) 467-467, 541-096

Контактное лицо: Дудкин Антон Сергеевич

Моб.тел.: +7(912) 345-75-00

ООО “ЕвроКлимат”— г. Киров

610046, Киров, Хлебозаводской проезд, 3

Тел./факс: +7 (8332) 217-252, +7(912) 827-85-78

ООО «Спецавто-Мастер»

Республика Татарстан, г. Набережные Челны.

Бульвар Рубаненко дом №4, офис 468

Моб. тел. +7(8552)760960

ООО «Спецавтомаш-Климат»

423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Московский, 140, офис 103

Тел.: +7(8552) 78-18-00, 78-18-08, 78-20-18

Контактное лицо: Кузьмин Алексей Анатольевич

Уральский федеральный округ

ООО «Авто-Эксперт», г. Екатеринбург — дистрибьютор по УФО

г. Екатеринбург, проезд Промышленный, д. 6

Тел.: +7 (343) 344-04-64; 271-80-90

ООО « РефСервис», г. Екатеринбург — дилер по УФО

г. Екатеринбург, ул.Удельная 5 “Ж”, бокс № 2

Тел.: 8 (800) 550-92-04 – Звонок по России бесплатный

Сервис: +7 (922) 181-31-02

ООО «СибТрансХолод» — дистрибьютор по Тюмени

10 км трассы Тюмень-Криводаново, стр. 1

Тел./факс: +7 (3452) 930-450, 89028138505 (бух.)

Кон. лицо: Веретенников Григорий Леонидович

ООО «ТКС-72», — дилер

625031, Тюмень, ул. Ветеранов Труда, 40 стр. 1

Тел.: +7 (3452) 40-98-51

Факс: +7 (3452) 47-37-57

ООО «РeфОР», г. Оренбург

460019, г. Оренбург, ул. Терешковой 291

Тел./факс: +7(3532) 99-66-52, 99-66-53

Контактное лицо: Гарбуль Ольга Александровна

ООО ТД «РусАвтоКом», г. Челябинск

454119, г.Челябинск, ул.Нахимова, 18 П неж. пом.1.

Тел./факс: +7 (351)723-00-12

Моб тел.: +7 (902) 608-88-33

ООО “Нави Групп”, г. Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Испытателей 16″г”

Тел.:+7-(343)-288-23-07 доб. 1

Моб.:+7-(912)-232-11-69

Сибирский федеральный округ

ООО «Термомир», г. Новосибирск — дистрибьютор по СФО

630082, Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 82

Отдел продаж:

Тел./факс: +7 (383) 285-32-37

Отдел гарантии:

Филиппов Виталий Валерьевич

Мобильный: +7(960) 784-01-15

ООО “Точка Ру”— Томская область

634006, г. Томск, ул. Потанина д. 6

Тел./Факс: +7 (3822) 90-70-90

ИП Демьянцев Д.А.— дистрибьютор по Омской области

Омск, пр.Мира, 112, корп.2

Отдел продаж:

Тел./Факс: +7 (3812) 38-27-29

Контактное лицо: Демьянцев Дмитрий Александрович

Мобильный: +7(903) 927-27-29

ООО”Автогаз” — дилер по СФО

650021, г.Кемерово, ул. Апрельская, 52А

Тел.: +7 (3842) 76-04-11

Контактное лицо: Карманов Виталий Николаевич

Моб.: +7-950-260-81-11

ООО”Тим-Авто”

654038, Новокузнецк, пр-д Ферроспланый, д. 6

Конт.лицо: Остапенко Ростислав Анатольевич

Моб. тел.: +7 (903) 945-68-88

Тел.: +7 (3843) 93-18-59

ООО “Автоклимат22” — Барнаул

Барнаул, ул. Пушкина, 64а

Тел.: +7(3852) 63-16-80

ООО “Автоклимат 42″— Новокузнецк

Новокузнецк, ул. Аульская, 65, бокс 438

Тел.: +7(3843)910-256, 910-156

ООО “СИБКЛИМАТ24” — Красноярск

600 022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 18, оф. 613

Тел.: +7(391) 296-00-19

elinje.ru