Фирма бош страна производитель отзывы – BOSCH отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

BOSCH отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

0 258 006 537Лямбда-зонд, датчик кислорода 873.66
0 392 020 024Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 986.37
0 580 453 453Элемент-турбинка топливного насоса1 012.44
0 445 115 007Форсунка впрыска топлива9 177.01
0 392 020 034Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 455.91
0 281 002 507Регулятор давления топлива в топливной рейке3 964.15
0 281 002 241Регулятор давления топлива в топливной рейке4 102.09
0 281 002 493Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System3 128.72
1 417 010 997Ремкомплект форсунки 222.15
0 580 454 001Элемент-турбинка топливного насоса 955.37
0 258 005 133Лямбда-зонд, датчик кислорода 897.20
0 928 400 487Регулятор давления топлива в топливной рейке1 870.30
0 280 218 116Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow)1 513.81
0 280 158 502Форсунка впрыска топлива 514.39
0 132 008 600Регулятор дроссельной заслонки 495.55
0 258 986 507Лямбда-зонд, датчик кислорода1 163.12
0 280 218 037Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow)1 984.43
0 280 158 107Форсунка впрыска топлива 646.52
0 258 007 351Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора2 586.63
0 258 986 602Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора1 735.41
0 281 002 500Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System2 629.84
0 092 S40 050Аккумуляторная батарея (АКБ)2 660.86
392020034Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 454.80
0 437 502 043Форсунка впрыска топлива1 543.72
2 467 010 028Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)17 874.81
0 392 023 004Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 561.45
0445110146Форсунка впрыска топлива7 139.12
0 281 002 698Регулятор давления топлива в топливной рейке2 061.16
0 281 002 488Регулятор давления топлива в топливной рейке2 400.48
0 445 110 183Форсунка впрыска топлива7 213.08
0 280 158 110Форсунка впрыска топлива 900.80
0 445 115 068Форсунка впрыска топлива11 761.14
0 281 002 593Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину)1 369.49
F 00V C99 002Ремкомплект форсунки 81.44
0 445 115 069Форсунка впрыска топлива5 913.12
0 580 454 035Элемент-турбинка топливного насоса1 739.01
0 281 002 872Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System5 125.33
0 445 110 351Форсунка впрыска топлива9 376.73
1 006 209 503Бендикс стартера 342.37
0 392 020 026Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 873.07
0 445 115 028Форсунка впрыска топлива10 134.32
0 280 122 001Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) 913.27
0 445 110 265Форсунка впрыска топлива6 596.76
0 281 002 494Регулятор давления топлива в топливной рейке4 698.75
F 00R 000 741Регулятор давления топлива в топливной рейке2 835.93
0 437 502 047Форсунка впрыска топлива 645.69
0 281 002 584Регулятор давления топлива в топливной рейке5 095.69
0 445 110 338Форсунка впрыска топлива8 670.65
0 580 453 465Элемент-турбинка топливного насоса1 358.13
0 433 175 230Распылитель дизельной форсунки1 078.08
0 437 502 032Форсунка впрыска топлива1 038.47
0 281 002 794Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System5 799.83
0 281 002 405Датчик давления топлива2 584.41
0 281 002 718Регулятор давления топлива в топливной рейке7 606.14
2 437 010 059Распылитель дизельной форсунки3 272.76
2 468 336 013Плунжерная пара ТНВД13 043.10
0 445 110 273Форсунка впрыска топлива6 615.04
0 221 504 473Катушка зажигания1 105.78
0 445 110 087Форсунка впрыска топлива9 138.78
0 092 S40 260Аккумуляторная батарея (АКБ)3 027.06
0 445 110 279Форсунка впрыска топлива8 665.67
0 250 202 022

avto.pro

Отзывы о фирме – BOSCH

Страна производителя: Германия

Официальный сайт производителя: www.bosch.ru

Bosch – крупнейший в мире независимый производитель агрегатов и автозапчастей. В более чем 120 странах специалисты и водители станций автотехобслуживания доверяют наивысшему уровню качества производимых изделий и сервисного обслуживания фирмы Bosch. Около 50 производителей автотранспорта доверяют качеству Bosch, устанавливая на конвейере запчасти и системы предприятия Bosch: Audi, Alfa Romeo, BMW, Chevrolet, Chrysler, Cadillac, DAF, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Dodge, Honda, Hyundai, Ferrari, General Motors, John Deere, Iveco, Jaguar, Kia, Lamborghini, Lancia, Lada, MAN, Mitsubishi, Mercedes-benz, Opel, Peugeot, Morgan Nissan, Pontiac, Renault, Rolls Royce, Porsche, Rover, Scania, Seat, Subaru, Toyota, Volvo, Saab, Suzuki, VW. 

– 10 отзывов


Отзывы

Евгений
07.06.2016
от оценки воздержался

Без лоха жизнь плоха! Стопчите ноги хоть до жопы, не найдёте оригинальный бош.. Подделки достигли таких высот , что даже те кто занимаются запчастями по 15-20 лет, не могут определить подделку.. и только лишь экспертиза выявила подделку(реальный случай из практики).. Так что я думаю не боше дело..

Киса
24.03.2016

Сергей с дворниками бош м….к

Сергей
22.02.2016

А у меня дворники БоШ АЭротвин более трех лет ходят по пробегу наверное тысяч 50 не менее, электромеханика гуд и фильтры норма – остальному не берусь отвечать.

Sakin
22.02.2015

Не ставить не в коем случае , пробовал диски и колодки, говно редкостное жалко потраченных денег.
Дворники тоже не трут.
выбирайте что угодно только не это bosch

Юрий
31.10.2013

Что за Бош такой в запчастях это не запчасти пластилин, расходомер начал показывать не верно при установке, вернули обратно . В топку это Бош

Алексей
27.10.2013

Работаю с этой фирмой давно запчасти у них дерьмо, дворники на 2 месяца максимум , колодки очень низкого качества , диски еще хуже.
Запчасти делать не умеют

Димка
12.11.2012

Предыдущий хозяин скроил и поставил ремень ГРМ фирмы Bosch через 70 тысяч у меня порвало ГРМ =( Загнуло все клапана. Не ставьте ремень ГРМ фирмы бош!

Станислав

29.03.2012

дворники мне их не понравились, стерлись буквально за три месяца

Владислав
03.03.2012

Что значит Ниссан?=)
Бош что то хорошо делает что то плохо. Куча электрики идет на машинах с завода с маркировкой бош. Но вот форсунки топливные помню покупал из 6 оказались 4 рабочих. И про форсунки слышал так же еще от кого то.
Ремни приводные дешевые и хорошие. Поставил на ниссан. 50 тыщ отходили и не засвистели.

Satim
11.02.2012

Nissan

Добавить отзыв

ricambio.ru

BOSCH – отзывы о автозапчастях BOSCH

BOSCH – отзывы. BOSCH (Германия) — фирма была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (Robert Bosch), как «Мастерская точной механики и электротехники». Сегодня компания Robert Bosch GmbH предлагает самый широкий перечень наименований автозапчастей и автопринадлежностей практически для всех марок и моделей автомобилей.

         

Такие автогиганты, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, SAAB, Volvo, Volkswagen и др. на протяжении долгих лет сотрудничают с Robert Bosch GmbH, используя на своих сборочных конвейерах узлы и детали именно этой проверенной и надёжной фирмы.

Инновационные решения, расширение ассортимента продукции, позволяющей удовлетворить любые требования потребителя, высочайшая надёжность, а также широкий спектр сервисных услуг BOSCH сводятся к одному принципу: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

Только продукция, прошедшая самые разнообразные тесты и испытания поступает в серийное производство, вот только некоторые группы автозапчастей BOSCH: аккумуляторы, высоковольтные провода, компоненты бензинового и дизельного впрыска, тормозные системы и компоненты, свечи зажигания, фильтры, стеклоочистители, стартеры и генераторы, приводные ремни и многое другое.

Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы о запчастях BOSCH.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.bosch-automotive.com

Каталог online: www.bosch-automotive-catalog.com

Рекомендую (25)Не рекомендую (14)

firmparts.ru

Bosch: страна-производитель. Robert Bosch GmbH

В мире существует множество брендов, которые функционируют уже не один век, сохраняя при этом качество своей продукции на высочайшем уровне. Одним из таких мировых производителей является Robert Bosch GmbH. Об этой компании и пойдет речь в данной статье.

Специализация

Bosch (страна-производитель – Германия) является немецкой группой крупных компаний, которая считается одним из поставщиков услуг и технологий в сфере автопрома и промышленных технологий, товаров народного потребления, строительной отрасли. Концерн базируется неподалеку от города Штутгарта, в населенном пункте под названием Герлинген.

История создания и отца-основателя

Фирма Bosch была создана выдающимся немецким инженерным работником и предпринимателем по имени Роберт Бош. Датой официального основания компании считается 15 ноября 1886 года.

Роберт – не просто основатель знаменитого на весь мир предприятия, но и один из пионеров мирового индустриального прорыва. Именно требовательность, педантичность, дисциплинированность и стойкость немца привели к тому, что фирма успешно существует и по сей день. В качестве девиза Бош избрал широко известную нынче в коммерческих кругах фразу: «Не страшно потерять деньги, гораздо страшнее лишиться доверия».

На начальном этапе своего развития концерн находился в довольно маленьких мастерских, где работало буквально несколько человек, однако уже на момент начала Первой мировой войны Роберт имел солидный годовой доход в размере порядка четырех миллионов марок.

Политика руководителя

Сам немецкий деятель всегда считал, что успех – это не только неуклонное развитие экономики, но и стабильное повышение качества жизни и улучшение условий труда. Бош старался максимально развивать те принципы ведения бизнеса, которые остаются актуальными и по сей день. Например, еще в 1906 году он самостоятельно принял решение о введении восьмичасового рабочего дня для всех своих подчиненных. Также он ратовал за свободную торговлю и наличие производственного арбитража. Кроме того, Роберт всю свою продолжительную жизнь свято верил в то, что любой бизнес в первую очередь основывается на исключительно тесном доверии всех партнеров друг другу и идеальном качестве выпускаемой продукции.

Важные даты в становлении компании

Robert Bosch GmbH за свою долголетнюю историю создал много интересных вещей, которые давно очень прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Познакомимся с ними поближе.

1933 год. Весенняя Лейпцигская ярмарка стала настоящим прорывом в области холодильных установок. Дизайнеры компании решили, что круглая форма не может быть помехой холодильнику, и выпустили восьмидесятикилограммовый агрегат. Также в Копенгагене был установлен первый на планете светофор.

1949 год. Округлые формы по-прежнему в моде, и пузатые холодильники производятся уже компанией массово.

1950 год. В это время отменяются карточки, поскольку продуктовый дефицит остался в прошлом, а марка Bosch дала старт выпуску кухонного миксера.

1956 год. Компания выпускает миллионный экземпляр холодильника. На тот период таким показателем не могла похвастаться ни одна другая фирма в мире.

1958 год. И снова на вершине бизнес-достижений Bosch. Страна-производитель концерна стала первой в истории, где с конвейера сошла полноценная стиральная машина.

1962 год. Фирма стала безусловным фаворитом в сфере производства бытовой техники, потому что ей первой удалось произвести встраиваемую кухонную плиту. Такая плита Bosch – настоящее украшение абсолютно любой кухни, поскольку в ней сочетаются качество, надежность, эргономичность и компактность.

1964 год. Посудомоечные машины немецкой компании начинают набирать свою популярность в потребительской среде.

1972 год. Плита Bosch уже в прошлом. На первый план вышла стиральная машина, работающая в автоматическом режиме и имеющая программу такого популярного нынче полного цикла.

1978 год. Компании удалось наполнить свою технику различными трюками и специальными опциями, благодаря чему на свет появился кухонный многофункциональный комбайн.

1984 год. Bosch (страна-производитель компании по наши дни осталась неизменной) первой в мире начала выпуск небольшой по габаритам микроволновой комбинированной печи, обладающей функцией гриля и запекания.

1987 год. Фирма успешно освоила выпуск таких любимых сегодня всеми домохозяйками мира автоматических стиральных машин, способных совместно работать с устройствами, обеспечивающими экономный расход стиральных порошков.

Деятельность в автомобильной сфере

Обзор Bosch будет неполным, если не рассмотреть подробно деятельность компании в области производства автомобильных деталей и оказания профильных услуг в этом направлении.

Продукция компании предусматривает широкую номенклатуру, в которую входят:

  • Разнообразные запасные части для грузовиков, легковых авто, мотоциклов, яхт, микроавтобусов (свечи Bosch, фильтры, лампы, ремни, тормозные элементы).
  • Детали электронных систем и аксессуары.
  • Двигатели.
  • Система обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
  • Системы безопасности.

Основные автомобильные компоненты компании

Отдельного внимания заслуживают свечи Bosch Silver, которые разработаны для высоких термических нагрузок. Их вполне можно использовать даже в гоночной технике, поскольку центральный электрод этих деталей произведен из твердого серебра. А также данные элементы зажигания обладают повышенными температурными свойствами и стойкостью к химическому воздействию.

Что касается аккумуляторов, то каждая такая батарея сочетает в себе оптимальную пусковую энергию, высокую производительность, безопасность, обеспечение возможности пуска авто в холодную погоду. Кроме этого, аккумуляторы Bosch герметичны и устойчивы к наклонам до 55 градусов, не требуют обслуживания, быстро перезаряжаются. Большинство из них работают с использованием технологии AGM, которая предусматривает наличие впитывающего стекловолокна, обеспечивающего, в свою очередь, необходимую степень производительности в момент эксплуатации данных устройств.

Также стоит отметить еще один вид продукции Bosch, страна-производитель которой является признанным лидером в производстве автомобилей. Компания является одной из ведущих по созданию деталей для бензинового впрыска. В отличие от своих конкурентов, немецкий концерн предлагает своим клиентам полную линию продуктов, начиная с мелких элементов и заканчивая полностью готовыми топливными системами.

Сфера потребления

Компания Bosch, по данным на 2014 год, имела 9% своего дохода именно от производства потребительских товаров. Фирма производит электрические инструменты для строительных работ, промышленной деятельности и домашней эксплуатации. Также немецкий бренд выпускает высокоточную измерительную и мощную садовую технику.

Промышленный сектор

Дочерняя организация Bosch Rexroth на сегодняшний день является основным мировым поставщиком передовых технологий в сфере гидропривода и автоматизированных систем управления. Кроме того, существует подразделение под названием Bosch Packaging Technology, которое, в свою очередь, специализируется на производстве упаковочных линий для фармакологии и пищевой промышленности.

Иная деятельность

Компания Bosch не оставила без внимания и термотехнику. И потому фирма производит высокоэффективное энергосберегающее отопительное оборудование, генерирует идеи в сфере обеспечения горячего водоснабжения.

Параллельно с этим концерн активно разрабатывает и реализует технику для видеонаблюдения, разнообразные охранные системы, пожарные сигнализации. В сфере интересов компании и продажа потребителям экономичных решений для энергосбережения коммерческих зданий и сооружений.

Деятельность на просторах СНГ

Продукция Bosch первый раз оказалась на российском рынке еще в 1907 году, однако официальное представительство компании в РФ было открыто лишь в 1997 году в Москве.

На Украине немецкий гигант приобрел производство, профилем которого является восстановление автомобильных стартеров. Предприятие расположено во Львовской области, поселке под названием Краковец.

fb.ru

Стиральная машина Бош – страна производитель Германия

Некоторые люди до сих пор считают, что страна, где производят стиральные машины марки Bosch непременно Германия, однако в действительности это совсем не так. Сегодняшние реалии таковы, что машины Bosch собирают и в Западной Европе, Восточной Европе, странах СНГ и в Юго-Восточной Азии. Да чего там – вся Евразия использует стиральные машины этой марки, но проблема в том, что машины Бош собранные в одной стране, отличаются от аналогичных моделей собранных в другой стране. С этим надо разобраться!

Как все начиналось?

Название бренда Bosch появилась благодаря отцу основателю компании, выпускающей электрооборудование, Роберту Бошу, который начал свою предпринимательскую деятельность в последней четверти 19 века. Путь развития его «детища» компании электрооборудования и бренда Бош был более чем тернист.

Политические потрясения и две мировые войны практически полностью разрушали компанию Роберта, но она как птица Феникс, неизменно возрождалась из пепла, захватывая рынки электротехники многих стран и удивляя людей своими технологическими новшествами. Благодаря усилиям сначала основателя, а затем и его семьи, компания неуклонно развивается, по сей день, осваивая все новые и новые рынки.

Сегодня под маркой Bosch выпускается несколько тысяч наименований различных товаров в десятках стран мира на сотнях заводов. При этом компания не изменяет своему девизу «качество в ущерб количеству». Стиральные машины фирма Bosch начала производить сравнительно поздно. Первые удачные коммерческие стиральные машины с их логотипом появились в продаже в Германии в 1958 году.

Возрождение и развитие компании Bosch обеспечивалось тем, что ее правление всегда принимало смелые решения в отношении внедрения в производство передовых технологий. Фирма делала то, что боялись делать другие и весьма успешно.

В 1972 году Bosch осуществили массовый вброс на рынок стиральных машин автомат, чем произвели фурор среди женской половины потребителей их продукции и повысили репутацию компании, да и ее доход. На российский рынок компания вышла сравнительно недавно, аж в 1997 году, но это не помешало ей надежно закрепиться на этом рынке и спокойно и планомерно осваивать его вплоть до сегодняшнего дня.

Сегодня под маркой Бош на российском рынке продаются сотни моделей стиральных машин автомат, которые имеют самые разные характеристики, но далеко не все производятся на территории России. Где же собираются полюбившиеся российскому потребителю стиральные машины Bosch?

Страны производители

Эталонное производство автоматических стиральных машин марки Bosch находится, конечно, в Германии. Германия является первой страной, где компании удалось по-настоящему развернуться. Сегодня Германия имеет крупнейшее производство технического концерна BSH, специализирующегося на выпуске автоматических стиральных машин Bosch и Siemens в городе Ноен, который находится недалеко от Бранденбурга.

На этом предприятии производят наиболее технологичные модели стиральных машин Bosch серии WLX и WAS.

Вообще с середины 1990-х годов, концерн BSH (владелец марки Bosch) ведет политику оптимизации производственных мощностей, которые располагаются в Германии и создания новых мощностей на территории третьих стран с дешевой рабочей силой и более благоприятными условиями ведения бизнеса. На немецкой земле лишь 4 завода производят стиралки. Германия теперь превращается в научный центр концерна.

В Берлине, да и в других немецких городах открываются технологические центры, лаборатории и опытные производства, обеспечивающие группу компаний новыми технологиями, которые они потом реализуют, в том числе в своих стиральных машинах. Тем не менее, как бы вы не хотели купить стиральные машины марки Bosch производства Германия, сделать это не всегда просто, ведь там изготавливается лишь 7% от всех стиралок, которые выпускает на рынок группа компаний.

В чем специфика немецких стиральных машин Bosch? Как бы не уверяли своих потребителей представители концерна Бош о том, что любая их продукция неизменно высокого качества, в какой-бы стране она не производилась, мастера знают – техника с пометкой «страна производства Германия» превосходит технику, собранную в других странах Европы и США, не говоря уже про стиральные машины, сделанные в КНР, Латинской Америке или России.

Все дело в высочайшем качестве сборки и комплектующих. «Боши» собранные в Германии стирают в среднем на 5-7 лет дольше своих иностранных визави, а ведь это усредненные статистические данные. Германия дает ежегодно сотни тысяч стиральных машин с маркировкой WAS, WLX, WAY, WIS и WKD.

К сведению! Удивительно, но на территории Германии группа компаний BSH не имеет производства способного выпускать новейшие стирально-сушильные машины.

Где еще собирают стиральные машины марки Bosch. Наибольшее количество заводов группы компаний BSH сконцентрированы в Европе. Не считая 4 немецких производства, на территории Европы расположились 37 предприятий выпускающих стиральные машины и их узлы.

  • В Польше производятся стиральные машины автомат с маркировкой WAA, WAB, WAE, WOR.
  • Во Франции работает завод, выпускающий под маркой Bosch стиральные машины WOT.
  • В Испании производятся стиральные машины, маркируемые тремя буквами WAQ.
  • Машинки Bosch изготавливают даже в частично европейской Турции, ставя на них маркировку WAA и WAB.

Помимо Европы такую технику выпускают и в России. Стиралки Bosch, произведенные в России, имеют маркировку WLF, WLG, WLX. Изготавливают все российские стиральные машины Bosch на двух крупных заводах. Один находится в городе Энгельс, а другой в городе Тольятти.

Новейшие стирально-сушильные машины от Бош производят в Юго-Восточной Азии на территории КНР. Машины, которые «производит эта страна» отличаются большой загрузкой, наличием сушки и целой кучей внедренных инноваций. Их маркировка WVD, WVF. Кроме того, на территории Китая делают стиральные машины WLM, WLO.

Модельный ряд

Сегодня под маркой Bosch выпускается порядка 500 моделей современных автоматических стиральных машин с совершенно разными техническими характеристиками. Из столь разнообразного модельного ряда любой потребитель непременно выберет себе «домашнюю помощницу» по душе. В чем основные плюсы всех моделей стиральных машин Bosch?

  1. Высокое, по сравнению с конкурентами, качество комплектующих, которые долго функционируют и редко ломаются.
  2. Высокое качество сборки, особенно, когда речь заходит о стиралках Бош из Европы.
  3. Большое количество инновационных разработок, которые делают качество стирки выше, экономят время, электроэнергию и воду.
  4. Гибкая ценовая политика компании, делает многие стиральные машины Bosch максимально дешевыми. Даже несмотря на существенную курсовую разницу, европейские стиралки Бош остаются конкурентоспособными на территории России.
  5. Стиральные машины Bosch проще поддаются ремонту и на них проще найти запчасти, если, конечно, ремонт вашей машине вообще понадобится.

В настоящее время на территории стран СНГ, можно приобрести немало интересных моделей «домашних помощниц». Чтобы проиллюстрировать это, мы решили сделать небольшой обзор, который, надеемся, максимально дополнит данную публикацию.

  • BOSCH WLG 20060 OE. Простая надежная и недорогая стиральная машина с загрузкой белья 5 кг. Особых «наворотов» техника не имеет, зато у нее имеется защита от протекания, излишнего пенообразования и дисбаланса. Изготавливается стиральная машина в России, поэтому и цена более чем приемлемая – в пределах 310 долларов.
  • BOSCH WVh38442OE. Прекрасная стирально-сушильная машина с огромным количеством функций и шестнадцатью программами стирки. Приведем примеры функций: автоматическое взвешивание вещей, загрузка барабана наполовину, повторное полоскание, легкая глажка и тому подобное. Данная машина способна постирать за один заход 7 кг белья, а высушить 4 кг. Изготавливается такая техника в КНР.

Любая стирально-сушильная машина от Бош стоит очень дорого. Например, приведенная нами модель, изготовленная в Китае, обойдется примерно в 1500 долларов.

  • BOSCH WAW32540OE. А это уже «чистокровный немец» собранный на территории Германии. Модель довольно дорогая, но обладающая неплохими техническими характеристиками. Загрузка белья 9 кг, скорость отжима 1600 оборотов, есть автовзвешивание, стирка без отжима, простая глажка, остановка во время стирки и другие функции. 14 программ стирки позволят обеспечить уход практически за любыми вещами. Модель можно приобрести в России за 1260 долларов.
  • BOSCH WAW24440OE. Несколько более дешевая модель из Германии, которая, впрочем, обладает и более скромными характеристиками. Загрузка 9 кг, отжим со скоростью 1200 оборотов, менее экономичная, зато и стоит 1010 долларов. Ощутимо, особенно если сравнивать с вышеприведенной моделью. Отзывы об этих и многих других моделях стиральных машин Бош вы можете прочитать в специальной публикации.

Итак, где же собирают стиралки Бош? Не будет преувеличением, если мы скажем, что везде. Не обо всех производствах есть достаточное количество информации, но доподлинно известно, что концерн BSH, который владеет брендом Bosch, имеет производства в Европе, Северной Африке, России, Средней Азии, Китае, США и даже 6 странах Латинской Америки. Так что данные стиральные машины знает и активно использует весь мир!

mashmaster.ru

Производители запчастей и отзывы о них — DRIVE2

Сделано для удобного поиска при выборе запчастей, т.к. фирм масса
Не редактировано!
Дубли!

Источники:
-www.drive2.ru/l/5700503/
-www.drive2.ru/l/310913/
-www.drive2.ru/l/305261/

— TRW, LUCAS — выше среднего производитель. Бывают подделки или брак *
— TEXTAR — как правило качество отличное. Бывают в оригинале и на французов.
— MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, качество хорошее.
— ATE — Одни из лучших на рынке. Достаточно маленький ресурс. Дорого!
— FERODO — среднее или выше среднего качества. Встречаются подделки.
— BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, электроника отличного качества. Дворники -качество отличное. **
— JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает на VW
— OPTIMAL — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— PROFIT — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. Много по тормозной системе покупали жалоб мало было. Бывают подделки.
— ABS — качество ниже среднего.
— NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резина. Бывают подделки.
— Kayaba (KYB) — амортизаторы хорошего качества, пружины среднего качества. Очень много подделок.
— BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. Бывают подделки.
— BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
— DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. — Пару клиентов были которые только их покупали на VW и были довольны
— MEYLE — среднее качество. Резиновые элементы недолговечны. Много на BMW / VAG брали.
— MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале. Бывают подделки.
— FILTRON — фильтры хорошего качества.
— HENGST — фильтры хорошего качества.
— KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества!
— MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
— NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
— MAPCO — ниже среднего, редко проскакивает качественные изделия.
— SIDEM — качество среднее и выше среднего. Бельгия. Цена бывает завышена.
— LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, достаточно серьезная компания. Очень много подделок! На корейские/японские авто брать не стоит официально сделано будет в китае. ***
— MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW *
— CTR (ЦТР) — хороший вариант на корейцев, японцев. Корея
— RUVILLE — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего. Турция. Бывают перепаковывают INA, SKF, SNR
— FEBI он же SWAG — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей отличное.
— CONTITECH — качество оригинала. Бывают подделки.
— GATES — качество оригинала.
— DAYCO — хорошее качество.
— AE — среднее, выше среднего качество.
— SKF, SNR, FAG, INA — отличное качество. Много подделок.
— SASIC — среднее выше среднего качество. Бытует мнение что это оригинал для французов но это не совсем так. на рынок качество хуже, на конвейер лучше. Бывают подделки.
— METELLI качество хорошее, можно брать если нет лучше. *
— GKN, SPIDAN, LOBRO — шрусы, приводные валы, качество оригинала. Встречаются подделки. *
— GLO — среднее качество
— GSP — от ниже среднего до среднего качества. Китай *
— GENERAL RICAMBI — качество среднее. *
— ELRING — сальники прокладки, хорошее качество
— VICTOR REINZ — отличное качество. много подделок
— PAYEN среднее качество
— AJUSA — среднее качество
— HEPU — помпы, качество оригинала
— DOLZ — среднее качество
— NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество *
— HELLA — отличное качество
— DENSO — отличное качество. Много подделок
— AVA — качество ниже среднего.
— SAKURA — качество ниже среднего. Фильтра отличного качества.
— NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное. Много подделок
— BERU — качество отличное. Бывает у французов в оригинале.
— LUK — сцепления отличное качество.
— VALEO- сцепления хорошее качество, электрика качество оригинала.
— BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до отличного.
— CARGO — качество среднее. Достойный выбор но китай.
— VIKA — среднее качество. Корейская фирма (заводы не известно где) выпускающая запчасти для авто семейства VAG. Номера запчастей одинаковые с оригинальными. Некоторые продавцы могут всучивать как оригинал. На запчастях нету значка VAG!
— HUTCHINSON — качество выше среднего. Франция, входит в TOTAL FINA ELF GROUP. Резино-металлические изделия достаточно высокого качества. На форумах и на драйве хвалят. Бывают подделки.
— CORTECO — качество отличное. Бывают перепаковывают очень достойные фирмы. Редко бывают подделки.
— BRP — качество ниже среднего. Польша.
— SANGSIN — качество среднее. Южная Корея.
— KILEN, K+F — качество среднее.
— PARTS MALL — качество среднее. Бывает в оригинале на корейских авто.
— KOLBENSCHMIDT — качество отличное.
— LESJOFORS — качество среднее.
— TOPRAN, HANS PRIES — качество от ниже среднего до среднего. Заводы Китай (755, 756), Бразилия (485, 486), Европа.
— DELLO — качество от плохого до ниже среднего. Польша. Бывают делают то что уже не кто не выпускает.
— VAN WEZEL — качество от ниже среднего до среднего.
— KLOKKERHOLM — качество от ниже среднего до среднего. Кузовщина бывает Китай, Дания, Чехия, Польша.
— TYC — качество плохое. Китай
— TYG — качество от ниже среднего до среднего. Тайвань.
— PIERBURG — качество оригинала. Часто на конвейере ставят в оригинале. Бывает затерты оригинальные логотипы и номера.
— GLASER — качество ниже среднего. Официально Испания, больше склоняюсь что Китай.
— GOETZE — качество отличное. Бывают подделки.
— KASHIYAMA — качество среднее. Бывают подделки!
— DEPO — качество среднее, выше среднего. Тайвань. Бывают подделки. Цена/качество отличное. Цвет не когда не отличался от оригинала.
— СХ – ниже среднего. Китай
— RBI – ниже среднего. Тайвань
— NSK – отличное качество, Япония
— NTN – отличное качество, Японии
— КОУО – отличное качество, Японии
— TIMKEN – хорошее качество, США
— GMB — отличное качество. Япония

* — Возможно восстановленное в заводских условиях. Часто рулевые рейки, привода и другие крупно узловые запчасти.
** — Возможно восстановленное в заводских условиях бывает восстановленная или из переработки в том числе и электронные устройства но все отличного качества.
*** — Очень много подделок, бывает официально сделано в китае. Завод в Бразилии делает лучше чем в китае но и хуже чем на Европейских заводах. Бывают на запчастях затерты типа болгаркой логотипы и номера это означает что это или оригинальная запчасть или другого очень достойного производителя который делает на тех же заводах что и Lemforder.

Универсальные кислородные датчики он же лямбда-зонд все среднего или ниже среднего качества не важно кто производит!

Теоретически или даже наверно практически подделка может быть у любого производителя. Чем более известный производитель тем больше вероятность того что у него будет больше подделок. Когда берете запчасть в первую очередь обратите внимание на упаковку, печать должна быть качественная не смазанная, обратите внимание что написано о стране производства. Пощупайте саму запчасть посмотрите как она сделана, равномерное литье, ровно ли обрезана, просверлена, отпилена и т.п.

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартер
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Информация взята с форумов по VW

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Информация взята с форумов по VW (Bora, Jetta, Passat) и Audi. + Chrysler

Сильно не пинайте, но единственное, что я нашел по этой теме за долгое время, была это статья на драй2.

Инфа о брендах на запчасти.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
Я не пробовал.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
Я не пробовал.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
Я не пробовал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
Всё как написано.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Я не пробовал.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Я не пробовал

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Я не пробовал

www.drive2.ru

BOSCH: бренд, производитель, дистрибьюторы BOSCH

Ставка на качество производимых товаров, задача которых — повышать уровень жизни их пользователей, сделала Роберта Боша одним из самых успешных предпринимателей Германии.

У истоков

Роберт Август Бош родился 23 сентября 1861 году в городе Альбек в семье швабского фермера Серватиуса Боша. У Роберта было 12 братьев и сестер, самый первый из братьев был на 23 года старше его. Отец — зажиточный крестьянин, мечтал о том, что его сын станет священником, аптекарем или учителем, но Роберту была интересна механика, он мастерил вначале простейшие механизмы, а потом перешел к более сложным системам. В 1879 г. восемнадцатилетний Роберт окончил курс обучения по точной механике и начал самостоятельную жизнь, поступив на работу на предприятие своего брата, параллельно продолжая обучение. Изучив точную механику и электротехнику в Ульме и Штутгарте и получив диплом инженера, Роберт Бош решил обосноваться в Соединенных Штатах Америки. Там на протяжении нескольких лет он сотрудничал с Томасом Эдисоном (всемирно известным американским изобретателем и предпринимателем), а заодно и работал в американских и английских электро-технических компаниях. По возвращению в Германию в ноябре 1886 г. Бош, на собственные сбережения, основал в Штутгарте фирму под названием «Мастерская точной механики и электротехники». 15 ноября 1886 г. считается официальной датой образования концерна Bosch в Штуттгарте. Поначалу фирма Роберта состояла из двух человек — подмастерья и ученика. В 1891 г. штат работников увеличился до десяти человек, а через год — до 25 человек. Однако последовавший экономический кризис вынудил Роберта Боша сократить компанию до трех работников. Фирма ожила лишь к середине 1890 г.г., когда ей удалось заполучить несколько выгодных контрактов на установку электрооборудования.

Мастер на все руки

Первыми заказами был ремонт всевозможных предметов: телефонов, пишущих машинок и фотоаппаратов. Кроме этого фирма производила точные механизмы и слаботочные электрические устройства. Запатентованное магнето (магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую) Роберта Боша очень понравилось начинающему тогда автопроизводителю Готтлибу Даймлеру (до этого на автомобилях его конструкции устанавливалась система зажигания, использующая запальную трубку, требовавшую много времени для подготовки машины к работе). Даймлер как никто другой понимал, что использование низковольтного магнето значительно упрощало работу механика, и существенно сокращало время запуска машины к работе. Результатом сотрудничества Даймлера и Боша стало соглашение на разработку системы зажигания, которая устанавливалась в автомобили Daimler. На разработку нового магнето ушло несколько месяцев, а подготовка к серийному производству заняла около двух лет. Устройство оказалось настолько прочным и компактным, что спрос на него резко возрос.

К 1901 г. фирма Bosch выпускала более 10 тыс. магнето низкого напряжения в год. Впоследствии, схематический силуэт подобного устройства стал торговой эмблемой Bosch. В начале ХХ века производственные площади фирмы уже составляли около 20 тыс. кв. м. Такой успех позволил Роберту Бошу организовать два дочерних предприятия во Франции — Societe des Magnetos Bosch и Англии — The Bosch Magneta Company Ltd, а в 1905 г. филиал компании появился в Нью-Йорке. В 1911 г. в пригороде Штутгарта открылся новый завод площадью более 37 тыс. кв. м. Бош расширяет штат лучшими механиками и закупает новое оборудование. Все филиалы его компании стали выпускать генераторы и стартеры для крупнейших автомобильных концернов в мире. Успешно развивающаяся компания занималась не только выпуском низковольтных магнето. Было открыто производство сопутствующих товаров для автомобилей, а также полного комплекта автомобильного электрооборудования: магнето, свечи зажигания, стартер, генератор, фары, реле-регулятор, спидометры и т.п. Как и магнето, эти детали завоевали признание на рынках всего мира. К 1911 г. 90% выпускавшейся в Германии продукции шло на экспорт. К началу Первой мировой войны Роберт Бош стал одним из самых удачливых предпринимателей на территории Германии. Ежегодный доход его предприятий оценивается в 4 млн. марок (огромнейшие по тем временам деньги). В значительной мере успех в бизнесе обеспечивали Роберту его преданные работники. Еще в 1906 г. на предприятиях Bosсh был введен восьмичасовой рабочий день, а в 1910 г. — сокращенный день в субботу.

Эра инноваций

К 1930 г. в компании обозначились три четких направления развития: автомобилестроение (комплектующие), промышленное оборудование (инструмент) и товары широкого потребления. Причем Bosch не только производила, но и осуществляла техническое обслуживание своей продукции. В 1933 г. на свет появился первый холодильник Bosch весом около 80 кг килограмм и емкостью 60 литров, через 16 лет был налажен массовый выпуск холодильников. В 1950 г. был выпущен первый миксер. Создание новых видов инструментов с новыми техническими и эксплуатационными характеристиками требовало применения ранее неизвестных материалов. Так, в 1952 г. впервые для изготовления корпуса инструмента был применен токоизоляционный материал. Сейчас трудно представить себе электроинструмент без такого компонента. В 1958 г. появилась первая стиральная машина, а в 1960 г. в продажу поступили морозильные камеры и шкафы. Спустя два года была выпущена первая в мире встраиваемая кухонная плита, а в 1964 г. — первая посудомоечная машина, сразу завоевавшая сердца домохозяек.

В 1978 г. компания Bosch первой в мире выпускает многофункциональный кухонный комбайн. Больших успехов компании удалось добиться в автомобильной отрасли, где и по сегодняшний день данная торговая марка занимает одно из лидирующих мест среди производителей автомобильных запчастей. Она стала крупнейшим в мире поставщиком автомобильных компонентов (ассортимент продукции составляет около 100 тысяч наименований автозапчастей практически для всех автомобилей мира). С созданием отделения Bosch Telecom началось производство телефонных аппаратов, и здесь компания следует своим традициям создания качественного товара. Немалое значение Бош придавал и системам безопасности. Уже в 20-е гг. годы прошлого века он наладил выпуск пожарных панелей и датчиков. Компания Bosch Security Systems предлагает широкий спектр противопожарных, охранных, CCTV-систем, систем оповещения, конгресс-систем и систем управления, и компонентов, позволяющих создавать на их основе практически любые системы.

С приобретением несколько лет назад компании Philips CSI Bosch добавила в свой ассортимент одну из лучших в мире линеек CCTV-оборудования, оборудования для систем оповещения и конгресс-систем. В 2004 г. Boch начал производство уникальных «невидимых» пожарных датчиков серии 500, практически не выделяющихся на фоне поверхности, на которую они устанавливаются. Новое тысячелетие ознаменовалось для компании покупкой предприятия Ersol, специализирующееся на производстве элементов для солнечных батарей. Ежегодно, начиная с 2001 г., журнал Readers’ Digest проводит исследования во всех европейских странах на предмет наиболее уважаемых у потребителей брендов. В номинации «марка доверия» в категории «бытовая техника» компания Bosch неоднократно занимала первое место.

Дороже денег

Вопросы качества продукции, а также доверия покупателей и партнеров всегда были для Роберта Боша приоритетным. Принципы основателя компании Bosch: «Лучше потерять деньги, чем доверие клиентов» и «Удовольствие ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» актуальны и сегодня. При жизни Бош направлял значительные суммы из своих доходов на общественно полезные цели. В 1964 г. был создан Фонд Роберта Боша, поддерживающий развитие общественного здравоохранения, образования, искусства и культуры, социальных, естественных и сельскохозяйственных наук. Каждый год компания тратит EUR100 млн. на защиту экологии, справедливо считая это инвестициями в доверие будущих поколений.

Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес — направлениям: автомобильные технологии, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. В 2012 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более EUR4,8 млрд, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Около 306 тыс. сотрудников обеспечили в 2012 финансовом году объём продаж в EUR52,5 млрд. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Помимо этого, 12 тыс. сервисных центров повсеместно обеспечивают гарантийное обслуживание. 92% акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG, она же выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

bitprice.ru