Фольксваген поло седан заправочные емкости – Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Фольксваген Поло 2010-2015
Volkswagen Polo | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru
Volkswagen Polo | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
– |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
– |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
– |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
– |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
automn.ru
Volkswagen Polo Sedan “””Полинка””” › Бортжурнал › отчет Фольксваген Центр Север по замене масла.
Действующие лица: Я, половод, фольксваген центр север.
Я — Снова не в плюсы Фольксваген Центр Север вчера проверила уровень масла как положено (т.е на полностью прогретом двигетеле работал около 30минут, затем заглушила подождала 4-5 минут и вынула масляный щуп.) Уровень масла выше насечек на щупе на 8мм. вот и тут без косяков не обошлось у квалифицированных спецов с бумажкой из академии фольксвагена.
Север — Все что вы пишете, действительно очень интересно, но вам по заказ-наряду выдано 4 литра масла и залито соответственно 4,с ваших слов получается что мы залили вам больше 4,5 литра, конечно можно предположить что мы слили не все масло, но ваш муж находился все время рядом с автомобилем и внимательно следил за всем процессом.
Половод — Очень интересный у вас процесс заливки масла получается. Т.е залили по счётчику на заливном пистолете 4 л, как выписано и всё? А ничего, что объём масла, заливаемого в двигатель, 3,6 л? У меня, например, при прохождении ТО-1 у ОД “Фольксваген Центр Варшавка” мастер делал так. Залил масло, ориентируясь по счётчику (я к нему туда на табло счётчика не заглядывал, т.к. не люблю мешать людям и не люблю, когда мешают мне), затем он сменил салонный фильтр, затем проверил давление в шинах, затем подключил VAGcom и проделал все необходимые операции. После этого он проверил уровень масла по щупу (дважды) и немножко ещё накапал, сделав таким образом уровень масла по максимальной отметке. Такой подход к делу меня весьма устроил и мне при этом было по фигу сколько там отмерял масла его счётчик. При получении машины у мастера-приёмщика я похвалил мастера, проводившего ТО, сказав что остался доволен его работой и вежливым обращением. Ему на вид, к слову, лет 45-50.
Север — Уважаемые Коллеги.
Для того чтобы снимать такие вопросы, для всех желающих мы предлагаем находиться в ремзоне рядом с автомобилем, любой механик с огромным удовольствием продемонстрирует залив масла по отсечкам на щупе.
Вы поймите правильно, если перелить масло, могут быть серьезные последствия, продать лишние 400г намного проще оставив их в пластиковой бутылке “на доливку”
не думаю что кто то из вас отказался бы от этого.
Все наши действия направлены во благо, и здесь нет сарказма, цинизма и тд. Мы действительно хотим нормальных отношений с клиентами.
Для того чтобы развеять сомнения о необходимости заливать больше чем 3.6л масла до макс.отметки, мы обещаем сделать фотосессию, с отметками о заливки 3.6 л, 3.8л и 4л масла. Постараемся сделать это в ближайшее время.
Я — Вот хотелось узнать ближайшее время на сколько растянется?
Север — www.polosedan.ru/forum/vi…&t=4607&start=150#p168644
Фотоотчет по замене масла на поло седан.
i33.fastpic.ru/big/2012/0…7430e2bc23060c616dc6d.jpg
На фото мы видим, что в банке осталось 400г масла, следовательно мы залили в мотор 3л разливного масла и 600г из мерной канистры, для проведения эксперимента.
На этой фото, в банке осталось 200г, мы залили 3800.
i30.fastpic.ru/big/2012/0…0b3ab89cf483c5c4de13e.jpg
i31.fastpic.ru/big/2012/0…103df92c0b7ee082053f5.jpg
После возникновения спорных вопросов с заливкой масла для поло седан, мы приняли решение 4й литр масла выдавать в пластиковых канистрах для того, чтобы заливать масло в соответствии регламенту VW и оставлять 400г масла для самостоятельной доливки.Тем же кто доверяет нашему опыту, мы будем заливать масло строго по щупу, огромная просьба в таких случаях сообщать мастерам-приемщикам о такой необходимости.
Я — быстродействие их удивляет, но главное теперь другие половоды не попадут в такую историю
www.drive2.ru
Volkswagen Polo | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Объемы указаны в литрах.
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
Перечень Моторных масел, ГСМ, Прочая Автохимия для ТО на VW Polo Sedan 2013г — DRIVE2
Шпаргалка №2
Моторные масла, которые предполагается использовать, должны в точности соответствовать спецификации. Правильный выбор моторного масла имеет важное значение для работы и срока службы двигателя. Старайтесь использовать только допущенные Volkswagen моторные масла.
Выделяют три типа масел:
Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
Полусинтетические – частично состоят из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.
Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
Для VW Polo Sedan немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:
VW 502 00 (для бензиновых и газовых двигателей)
VW 504 00 (для бензиновых двигателей с использованием высококачественного бензина),
VW 505 01 (для дизельного двигателя)
VW 507 00 (для дизельного двигателя)
Рекомендовано моторное масло Официальными дилерами для VW Polo Sedan
Спецификации OEM VW 502.00 | VW 505.00 | VW 505.01
VAG G052167M4 Масло моторное синтетическое “SPECIAL PLUS 5W-40”, 5л
VAG G052167M2 Масло моторное синтетическое “SPECIAL PLUS 5W-40”, 1л
Можно много перечислять бренды масел, тут выбор абсолютно индивидуален.
Мое личное предпочтение
Спецификации OEM VW 502.00 | VW 505.00
CASTROL — 4676800090 / 157E6B Масло моторное синтетическое “EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30”, 4л
CASTROL — 4676800060 / 157E6A Масло моторное синтетическое “EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30”, 1л
Жидкость тормозная:
VAG — B000750M1 Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 0.25л
VAG — B000750M3 Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 1л
CASTROL — 15036B Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 1л
CASTROL — 4008177072697 / 15036C Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 0,5л
CASTROL — 15037E Жидкость тормозная DOT 4, “React Performance”, 1л
CASTROLl — 21878 Жидкость тормозная DOT 4, “React Performance”, 0.5л
Охлаждающая жидкость:
VAG — G013A8JM1 Антифриз-концентрат “Coolant” «G13», 1.5л
VAG — G013774M2 Антифриз, готовая смесь «G13», 1.5л
При использовании Антифриза-концентрата необходимо разбавлять его Дистиллированной водой в соотношении 1:1.
Масло трансмиссионное для АКПП
VAG — G055025A2 Масло трансмиссионное для АКПП “ATF”, 1л
www.drive2.ru
Использование |
Емкость |
Жидкость/смазывающее вещество |
Моторное масло, л |
3,0 |
API SJ Grade SAE10W-30 (холодный регион: SAE 5W30 жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30) |
разборка двигателя |
|
|
замена масла, включая фильтр |
2,7 |
|
замена масла, не включая фильтр |
2,5 |
|
между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня |
1,0 |
|
Система охлаждения двигателя, л |
3,8 |
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50) |
Тормозная жидкость, л |
0,45 |
DOT-3 или DOT-4 |
Гидроусилитель рулевого управления, л |
1,0 |
DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III |
Механическая коробка передач, л |
2,1 |
SAE 75W-85 (GL-4) |
Тяги и штоки механической коробки передач |
по мере необходимости |
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2 |
Цилиндры замков |
по мере необходимости |
силиконовая смазка |
Вилка выключения сцепления |
по мере необходимости |
смазка |
Трос стояночного тормоза |
по мере необходимости |
смазка |
Замок капота |
по мере необходимости |
смазка |
Петли капота и дверей Петля топливоналивной крышки Петля багажной двери |
по мере необходимости |
аэрозольная смазка |
Уплотнители |
по мере необходимости |
силиконовая смазка |
automn.ru
Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления
Автомобилю уже 4 года, а у меня все никак “руки не доходили” заменить тормозную жидкость, ведь данную процедуру согласно регламента необходимо проводить раз в три года, а затем раз в два года. Очень хорошо процесс замены тормозной жидкости описан здесь и не представляет собой какую-то особо сложную задачу. Тем более что если есть необходимые запчасти и инструменты:
1.Тормозная жидкость VAG 1 литр под артикулом B 000 750 M3 стоит примерно 642 рубля на EMEX.
2.Ключ шестигранный на 8 и на 11 со срезом для тормозных трубок. Лучше найти двенадцатигранный, особенно это касается задних барабанов.
3.Приспособа для прокачки (если нет второго человека)
4.Бутылка пластиковая из под чего либо, прозрачный шлаг на 8 мм и шприц для слива старой тормозухи.
Полный размер
Набор для замены тормозухи
Работу лучше провести вдвоем для быстрой прокачки тормозной жидкости. В ином случае можно обойтись приспособлением, которое изготавливается из ниппеля и тормозной крышки (так как сама крышка очень дорогая для этих целей не плохо подходит крышка от масла Лукойл). Приспособление подключают при помощи шланга с запасным колесом или с электронасосом и накрутив крышку на бачок с тормозухой накачивают до давления примерно 1,5 кгс, таким образом можно обойтись без второго человека. Я же работу проводил с братом, однако приспособу все таки изготовил на всякий, но так и не воспользовался.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.
1.Открутил крышку и снял сетку бачка с тормозухой. Сетка поддается туго, воспользовался отверточкой.
Полный размер
Снимаем сетку
Затем полностью как мог откачал при помощи шприца старую тормозуху с бачка.
Полный размер
Откачиваем старую тормозуху в бутылку
С бачка у меня слилось вот столько жидкости:
Полный размер
Тормозуха с бачка
Ставим сетку обратно и наливаем новую тормозуху.
Полный размер
Наливаем новую
Наливаем по горлышко, так как в процессе прокачки уровень жидкости упадет.
Полный размер
Залил по самое не хочу
2.Снимаем заднее правое колесо, находим штуцер 8 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой.
Полный размер
Штуцер находится в неудобном месте
Я изрядно помучился при отвороте штуцера — настолько там мало места- ну просто пипец. Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.
Полный размер
Подготовка к прокачке
Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 200 мл на задних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
3.Снимаем левое переднее колесо, находим штуцер 11 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой. Спереди крутить штуцер очень удобно и быстро.
Полный размер
Спереди все удобно обслуживается
Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.
Полный размер
Отворачиваем штуцер — пошла пошла родненькая
Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 100-150 мл на передних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
4.Аналогичным образом прокачиваем второй контур, начиная с заднего левого колеса и заканчивая правым передним.
Замена жидкости в гидроприводе сцепления ничем не отличается от тормозной системы. Разве что нажимать теперь нужно не на педаль тормоза, а на педаль сцепления. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления, надеваем шланг, другой конец в бутылку, бутылку желательно расположить ниже штуцера.
Полный размер
Штуцер спрятан, но найти и открутить не сложно
Откручиваем штуцер ключом на 11, а помощник жмет на педаль — она должна провалится и должна пойти жидкость. Прокачиваем интенсивными нажатиями на педаль. Сливаем примерно 100 мл. Закручиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок — прокачка завершена.
Уровень тормозной жидкости в бачке доводим до нормы и закрываем крышку. У меня в итоге слилось примерно столько же сколько и залилось — 1 литр тормозухи.
Полный размер
Сколько слил — столько и залил — все в норме
Катаемся дальше!
www.drive2.ru