Фольксваген поло седан заправочные емкости – Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Фольксваген Поло 2010-2015

Volkswagen Polo | Технические жидкости и заправочные объемы

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости

Двигатель

Объем заправки,л

Назначение и марка рекомендованной жидкости

Интервал технического обслуживания

 

1,2 S

3,2

API SL (ILSAC GF-III)

 

Моторное масло

1,4S/1,4D/1,5S

3,75

SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

 

Объем жидкости

1,2 S

5,2

Етиленгликолевая охлаждающая жидкость

 

в системе охлаждения

1,4S/1,4D/1,5S

7,0

 

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1.5S

5,9±0.2

ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

1,2S

2,1

SAE75W-85

(см. Сервисную книжку)

1,4S/1,4D/1,5S

1,8

SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

 

Тормозная жидкость

0,5

DOT 3 или DOT 4

 

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

1,1

DEXRON II-D или DEXRON III

 

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

automn.ru

Volkswagen Polo | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Агрегат, система

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак

65

См. п. «Рекомендуемое топливо»

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

Без учёта масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

 

 

 

4,3

4,4

4,6

7,4

 

4,1

4,2

4,4

7,0

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

С2 или СЗ *1

Двигатель К9К:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Двигатель M9R:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):

HR16DE

MR20DE

Модели с МКП

Модели с CVT

К9К

M9R

Модели с МКП

Модели с АКП

Емкость расширительного бачка

 

5,9

 

7,6

 

8,9

7,3

 

8,0

8,4

0,8

Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2

Главная передача

0,6

Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90

Раздаточная коробка

0,4

Масло для механической коробки передач

5МТ

2,3

Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80

6МТ

MR20DE (2WD) или К9К

2,0

6МТ

MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD)

2,0

Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5

Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)

8,3

Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления

Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)

Универсальная смазка

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134а)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

automn.ru

Volkswagen Polo Sedan “””Полинка””” › Бортжурнал › отчет Фольксваген Центр Север по замене масла.

Действующие лица: Я, половод, фольксваген центр север.

Я — Снова не в плюсы Фольксваген Центр Север вчера проверила уровень масла как положено (т.е на полностью прогретом двигетеле работал около 30минут, затем заглушила подождала 4-5 минут и вынула масляный щуп.) Уровень масла выше насечек на щупе на 8мм. вот и тут без косяков не обошлось у квалифицированных спецов с бумажкой из академии фольксвагена.

Север — Все что вы пишете, действительно очень интересно, но вам по заказ-наряду выдано 4 литра масла и залито соответственно 4,с ваших слов получается что мы залили вам больше 4,5 литра, конечно можно предположить что мы слили не все масло, но ваш муж находился все время рядом с автомобилем и внимательно следил за всем процессом.

Половод — Очень интересный у вас процесс заливки масла получается. Т.е залили по счётчику на заливном пистолете 4 л, как выписано и всё? А ничего, что объём масла, заливаемого в двигатель, 3,6 л? У меня, например, при прохождении ТО-1 у ОД “Фольксваген Центр Варшавка” мастер делал так. Залил масло, ориентируясь по счётчику (я к нему туда на табло счётчика не заглядывал, т.к. не люблю мешать людям и не люблю, когда мешают мне), затем он сменил салонный фильтр, затем проверил давление в шинах, затем подключил VAGcom и проделал все необходимые операции. После этого он проверил уровень масла по щупу (дважды) и немножко ещё накапал, сделав таким образом уровень масла по максимальной отметке. Такой подход к делу меня весьма устроил и мне при этом было по фигу сколько там отмерял масла его счётчик. При получении машины у мастера-приёмщика я похвалил мастера, проводившего ТО, сказав что остался доволен его работой и вежливым обращением. Ему на вид, к слову, лет 45-50.

Север — Уважаемые Коллеги.
Для того чтобы снимать такие вопросы, для всех желающих мы предлагаем находиться в ремзоне рядом с автомобилем, любой механик с огромным удовольствием продемонстрирует залив масла по отсечкам на щупе.

Масло у нас заливается в мерные емкости, при заливке мы смотрим уровень и подливаем если есть необходимость.
Вы поймите правильно, если перелить масло, могут быть серьезные последствия, продать лишние 400г намного проще оставив их в пластиковой бутылке “на доливку”
не думаю что кто то из вас отказался бы от этого.
Все наши действия направлены во благо, и здесь нет сарказма, цинизма и тд. Мы действительно хотим нормальных отношений с клиентами.
Для того чтобы развеять сомнения о необходимости заливать больше чем 3.6л масла до макс.отметки, мы обещаем сделать фотосессию, с отметками о заливки 3.6 л, 3.8л и 4л масла. Постараемся сделать это в ближайшее время.

Я — Вот хотелось узнать ближайшее время на сколько растянется?

Север — www.polosedan.ru/forum/vi…&t=4607&start=150#p168644
Фотоотчет по замене масла на поло седан.

i30.fastpic.ru/big/2012/0…06e4070ef766c10de518a.jpg
i33.fastpic.ru/big/2012/0…7430e2bc23060c616dc6d.jpg
На фото мы видим, что в банке осталось 400г масла, следовательно мы залили в мотор 3л разливного масла и 600г из мерной канистры, для проведения эксперимента.

На этой фото, в банке осталось 200г, мы залили 3800.
i30.fastpic.ru/big/2012/0…0b3ab89cf483c5c4de13e.jpg
i31.fastpic.ru/big/2012/0…103df92c0b7ee082053f5.jpg

После возникновения спорных вопросов с заливкой масла для поло седан, мы приняли решение 4й литр масла выдавать в пластиковых канистрах для того, чтобы заливать масло в соответствии регламенту VW и оставлять 400г масла для самостоятельной доливки.Тем же кто доверяет нашему опыту, мы будем заливать масло строго по щупу, огромная просьба в таких случаях сообщать мастерам-приемщикам о такой необходимости.

Я — быстродействие их удивляет, но главное теперь другие половоды не попадут в такую историю

www.drive2.ru

Volkswagen Polo | Заправочные емкости

2.3.3. Заправочные емкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Объемы указаны в литрах.

Год

Модель

Наименование серии

Рабочий объем цилиндров (см3)

Объем масла в трансмиссии 5-КПП

Объем масла в двигателе (включая фильтр)

1984–1986

Trooper/
Bighorn

4ZD1

2250

4,6

4,4

1984–1986

Trooper/
Bighorn

С223 Т

2238

4,6

6,0

1987

Trooper/
Bighorn

4ZE1

2559

3,1

4,4

1987

Trooper/
Bighorn

С223 Т

2238

4,6

6,0

1987

Trooper/
Bighorn

4JB1-Т

2772

1988

Trooper/
Bighorn

4ZE1

2559

3,1

4,4

1988

Trooper/
Bighorn

4JB1-Т

2772

1989

Trooper/
Bighorn

4ZE1

2559

3,1

5,2

1989

Trooper/
Bighorn

V6, 2,8 л

2800

3,1

4,5

1989

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1989

Amigo/
MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1990

Trooper/
Bighorn

4ZE1

2559

3,1

5,2

1991

Trooper/
Bighorn

V6, 2,8 л

2800

3,1

4,5

1991

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1991

Amigo/
MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1991

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1991

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1992

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1992

Amigo/
MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1992

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1992

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1993

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1993

Amigo/
MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1993

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1993

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1994

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1994

Amigo/
MU/
Jazz

4ZE1

2559

3,1

5,2

1994

Rodeo/
Passport

4ZE1

2559

3,1

5,8

1994

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1995

Amigo/
MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1995

Amigo/
MU/
Jazz

4ZE1

2559

3,1

5,2

1995

Rodeo/ Passport

4ZE1

2559

3,1

5,8

1995

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

Год

Модель

АКПП

Редуктор заднего моста

Топливный бак

Система охлаждения

1984–1986

Trooper/
Bighorn

1,6

82

9,2

1984–1986

Trooper/
Bighorn

1,6

82

11,4

1987

Trooper/
Bighorn

6,0

1,0

82

9,2

1987

Trooper/
Bighorn

1,6

82

11,4

1987

Trooper/
Bighorn

1988

Trooper/
Bighorn

1,0

82

9,2

1988

Trooper/
Bighorn

1989

Trooper/
Bighorn

6,0

1,9

83

9,2

1989

Trooper/
Bighorn

4,6

1,9

83

11,8

1989

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1989

Amigo/
MU

7,3

1,9

83

10,8

1990

Trooper/
Bighorn

6,0

1,9

83

9,2

1991

Trooper/
Bighorn

4,6

1,9

83

11,8

1991

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1991

Amigo/
MU

7,3

1,9

83

10,8

1991

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1991

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1992

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1992

Amigo/
MU

7,3

1,9

83

10,8

1992

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1992

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1993

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1993

Amigo/
MU

7,3

1,9

83

10,8

1993

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1993

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1994

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1994

Amigo/
MU/
Jazz

7,3

1,9

83

10,8

1994

Rodeo/
Passport

9,5

2,0

83

10,8

1994

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1995

Amigo/
MU

1,6

83

10,8

1995

Amigo/
MU/
Jazz

7,3

1,9

83

10,8

1995

Rodeo/ Passport

9,5

2,0

83

10,8

1995

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

automn.ru

Перечень Моторных масел, ГСМ, Прочая Автохимия для ТО на VW Polo Sedan 2013г — DRIVE2

Шпаргалка №2

Моторные масла, которые предполагается использовать, должны в точности соответствовать спецификации. Правильный выбор моторного масла имеет важное значение для работы и срока службы двигателя. Старайтесь использовать только допущенные Volkswagen моторные масла.

Выделяют три типа масел:
Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
Полусинтетические – частично состоят из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.
Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.

Для VW Polo Sedan немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:
VW 502 00 (для бензиновых и газовых двигателей)
VW 504 00 (для бензиновых двигателей с использованием высококачественного бензина),
VW 505 01 (для дизельного двигателя)
VW 507 00 (для дизельного двигателя)

Рекомендовано моторное масло Официальными дилерами для VW Polo Sedan
Спецификации OEM VW 502.00 | VW 505.00 | VW 505.01
VAG G052167M4 Масло моторное синтетическое “SPECIAL PLUS 5W-40”, 5л
VAG G052167M2 Масло моторное синтетическое “SPECIAL PLUS 5W-40”, 1л

Можно много перечислять бренды масел, тут выбор абсолютно индивидуален.
Мое личное предпочтение
Спецификации OEM VW 502.00 | VW 505.00
CASTROL — 4676800090 / 157E6B Масло моторное синтетическое “EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30”, 4л
CASTROL — 4676800060 / 157E6A Масло моторное синтетическое “EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30”, 1л

Жидкость тормозная:
VAG — B000750M1 Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 0.25л
VAG — B000750M3 Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 1л

CASTROL — 15036B Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 1л
CASTROL — 4008177072697 / 15036C Жидкость тормозная DOT 4, “BRAKE FLUID”, 0,5л
CASTROL — 15037E Жидкость тормозная DOT 4, “React Performance”, 1л
CASTROLl — 21878 Жидкость тормозная DOT 4, “React Performance”, 0.5л

Охлаждающая жидкость:
VAG — G013A8JM1 Антифриз-концентрат “Coolant” «G13», 1.5л
VAG — G013774M2 Антифриз, готовая смесь «G13», 1.5л
При использовании Антифриза-концентрата необходимо разбавлять его Дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Масло трансмиссионное для АКПП
VAG — G055025A2 Масло трансмиссионное для АКПП “ATF”, 1л

www.drive2.ru

Volkswagen Polo | Эксплуатационные жидкости, заправочные емкости и смазывающие вещества

Использование

Емкость

Жидкость/смазывающее вещество

Моторное масло, л

3,0

API SJ Grade

SAE10W-30

(холодный регион: SAE 5W30

жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)

разборка двигателя



замена масла, включая фильтр

2,7


замена масла, не включая фильтр

2,5


между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня

1,0


Система охлаждения двигателя, л

3,8

смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)

Тормозная жидкость, л

0,45

DOT-3 или DOT-4

Гидроусилитель рулевого управления, л

1,0

DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III

Механическая коробка передач, л

2,1

SAE 75W-85 (GL-4)

Тяги и штоки механической коробки передач

по мере необходимости

многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2

Цилиндры замков

по мере необходимости

силиконовая смазка

Вилка выключения сцепления

по мере необходимости

смазка

Трос стояночного тормоза

по мере необходимости

смазка

Замок капота

по мере необходимости

смазка

Петли капота и дверей

Петля топливоналивной крышки

Петля багажной двери

по мере необходимости

аэрозольная смазка

Уплотнители

по мере необходимости

силиконовая смазка

automn.ru

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления

Автомобилю уже 4 года, а у меня все никак “руки не доходили” заменить тормозную жидкость, ведь данную процедуру согласно регламента необходимо проводить раз в три года, а затем раз в два года. Очень хорошо процесс замены тормозной жидкости описан здесь и не представляет собой какую-то особо сложную задачу. Тем более что если есть необходимые запчасти и инструменты:
1.Тормозная жидкость VAG 1 литр под артикулом B 000 750 M3 стоит примерно 642 рубля на EMEX.
2.Ключ шестигранный на 8 и на 11 со срезом для тормозных трубок. Лучше найти двенадцатигранный, особенно это касается задних барабанов.
3.Приспособа для прокачки (если нет второго человека)
4.Бутылка пластиковая из под чего либо, прозрачный шлаг на 8 мм и шприц для слива старой тормозухи.

Полный размер

Набор для замены тормозухи


Работу лучше провести вдвоем для быстрой прокачки тормозной жидкости. В ином случае можно обойтись приспособлением, которое изготавливается из ниппеля и тормозной крышки (так как сама крышка очень дорогая для этих целей не плохо подходит крышка от масла Лукойл). Приспособление подключают при помощи шланга с запасным колесом или с электронасосом и накрутив крышку на бачок с тормозухой накачивают до давления примерно 1,5 кгс, таким образом можно обойтись без второго человека. Я же работу проводил с братом, однако приспособу все таки изготовил на всякий, но так и не воспользовался.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.
1.Открутил крышку и снял сетку бачка с тормозухой. Сетка поддается туго, воспользовался отверточкой.

Полный размер

Снимаем сетку


Затем полностью как мог откачал при помощи шприца старую тормозуху с бачка.

Полный размер

Откачиваем старую тормозуху в бутылку


С бачка у меня слилось вот столько жидкости:

Полный размер

Тормозуха с бачка


Ставим сетку обратно и наливаем новую тормозуху.

Полный размер

Наливаем новую


Наливаем по горлышко, так как в процессе прокачки уровень жидкости упадет.

Полный размер

Залил по самое не хочу


2.Снимаем заднее правое колесо, находим штуцер 8 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой.

Полный размер

Штуцер находится в неудобном месте


Я изрядно помучился при отвороте штуцера — настолько там мало места- ну просто пипец. Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.

Полный размер

Подготовка к прокачке


Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 200 мл на задних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
3.Снимаем левое переднее колесо, находим штуцер 11 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой. Спереди крутить штуцер очень удобно и быстро.

Полный размер

Спереди все удобно обслуживается


Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.

Полный размер

Отворачиваем штуцер — пошла пошла родненькая


Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 100-150 мл на передних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
4.Аналогичным образом прокачиваем второй контур, начиная с заднего левого колеса и заканчивая правым передним.
Замена жидкости в гидроприводе сцепления ничем не отличается от тормозной системы. Разве что нажимать теперь нужно не на педаль тормоза, а на педаль сцепления. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления, надеваем шланг, другой конец в бутылку, бутылку желательно расположить ниже штуцера.

Полный размер

Штуцер спрятан, но найти и открутить не сложно


Откручиваем штуцер ключом на 11, а помощник жмет на педаль — она должна провалится и должна пойти жидкость. Прокачиваем интенсивными нажатиями на педаль. Сливаем примерно 100 мл. Закручиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок — прокачка завершена.
Уровень тормозной жидкости в бачке доводим до нормы и закрываем крышку. У меня в итоге слилось примерно столько же сколько и залилось — 1 литр тормозухи.

Полный размер

Сколько слил — столько и залил — все в норме


Катаемся дальше!

www.drive2.ru