Фреон 406 характеристики – характеристика, фреон, хладагент,R,12,134,134a, 600, 600a, 22, 404, 409, 502,температура, кипения, испарение, замерзание, показатель, разрушения, озоновый, слой, ремонт, холодильник, Тольятти, масло, Ардо, утечка, заправка, трубопровод, доза, количество, зарядка, Атлант,Индезит, Позис, Омск, Томск, Самара, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Липецк, Барнаул, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калуга, Брест, Минск, Киев, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард, Красноярск, Сочи, Новороссийск, Чита, Архангельск, Курган, Уфа, Казань, Москва, Астрахань

Содержание

Фреон R406a

Характеристики и назначение 
R406a – это зеотропная смесь хладагентов R22, К142ЬиК600а, является эффективной заменойК12иК500. 

Практические рекомендации 

Не следует работать при высоких концентрациях паров хладагента. Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию в зоне работы холодильной установки. Не следует использовать с целью определения течи огонь при высоких концентрациях хладагента. Пары хладагента в присутствии открытого огня разлагаются на соединения, опасные для здоровья. 

Использование R406a должно быть ограничено температурой в испарителе выше -26°С. 

Использование 

Хладагент R406a используется для средне- и низкотемпературных холодильных систем, работающих на R12 и R500: транспортных холодильных установок, витрин универсамов, водоохлаждающих установок, установок для охлаждения продуктов питания и молока, фармацевтических продуктов, торговых автоматов, некоторых коммерческих морозильников и рефрижераторов. 

Упаковка 

Баллоны по 13,6 кг. 

Рекомендуемые масла 

Минеральные: 

R406a не требует никакой замены масла в холодильной установке, поскольку R12 и R500 хорошо работают на минеральных маслах (алкилбензольных=АБ). Его применение не снижает, а подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, которые используют как R12, так и R500. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости, что и заменяемое минеральное масло. В соответствии с требованиями большинства изготовителей компрессоров, необходима замена 50-80% существующего минерального масла. Замена масла может быть необходимой, если возврат масла в компрессор затруднен: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, или скорости движения хладагента по соединительным магистралям малы. При выполнении процедуры ретрофита необходима замена фильтров осушителей. 

Физические свойства








ПризнакЕдиница измеренияR406a
Состав

R22/R142b/R600a (55/41/4%)
Температура кипения°С-32.35
Критическая температура°С1165
Критическое давлениеМПа488
Озоноразрушающий потенциал, ODP

0,055
Потенциал глобального потепления, GWP

1560

xn--80agdcqu4agj.xn--p1ai

Хладагент R-406A (Фреон 406А) – Компания ФреоБел

Хладагент R-406A (Фреон 406А)

Хладагент | Хладон | Фреон R406a
ASHRAE имя серии : R-406a
(55% HCFC-22 / 41% HCFC-142b / 4% R-600a)

Смесь для замены R-12 и R-500.

– Допустимый заменитель для группы веществ ХФУ Класса 1 (CFC) в системах воздушного кондеционирования согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для R-500 в центробежных холодильных установках (R, N)
  2. заменитель для CFC-12 в автотранспортных средствах AC (R, N)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в охладителях для жилых помещений (N)

– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при коммерческих холодильных процессах согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для CFC-12 и R-500 в холодильных складах (R)
  2. заменитель для CFC-12 и R-500 при перевозке с охлаждением (R)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых пищевых холодильных автоматах (R)
  4. заменитель для CFC-12 и R-500 в охлаждающих автоматах (R)
  5. заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых автоматах (R)
  6. заменитель для CFC-12 и R-500 в системах водного охлаждения (R)

– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при некоммерческом охлаждении согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для CFC-12 и R-500 в промышленных холодильных установках (R)
  2. заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних холодильниках (R)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних морозилках (R)

(R) = налаженное использование
(N) = новое использование

Аналоги : Autofrost, GHG Refrigerant-12, GHG X3, R-406a, GHG-406a

Физические свойства:
















Физическое состояниеГаз при температуре окружающей среды
Молекулярный вес89.87
Точка кипения 1 atm,oF(oC) (пузырьки)-26.23(-32.35)
Точка кипения 1 atm,oF(oC) (роса)-10.05(-23.36)
Плотность испарения при 70oF (21.1oC), lb/ft3 (kg/m3), атмосфера=1.01.29(20.66)
Плотность вещества при 70oF (21.1oC), lb/ft3 (kg/m3)70.27(1126)
Давление пара при 70oF (21.1oC), psia (kPa)95(655)
Критическая температра, oF (oC)241.7(1165)
Критическое давление, psia (MPa)708(488)
AEL/TLV, 8- or 12-hr TWA, ppm1,000
ODP0.055
GWP, CO2=11560
ASHRAE классификация безопасностиA1/A2
Цвет цилиндра, PMS кодНе инициализирован

R406A (R-406a) является эффективной заменой CFC-12 и R-500 – но это не новое химическое соединение. Это – смесь 3 хорошо известных хладагентов (R-22, R-142b и R-600a). Токсичность всех 3 компонентов и их потенциал истощения озона были изучены в течение последних 30 лет: R-142b (Chlorodifluoroethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034, R-22 (Chlorodifluoromethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034. Isobutane не имеет никакого потенциала истощения озона. Все 3 компонента в настоящее время зарегистрированы в АГЕНТСТВЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ на индивидуальном основании.
Эта смесь содержит hydrochlorofluorocarbons (HCFCs)-соединения, которые в настоящее время регулируются в соответствии с законом, начиная с 1996. Это – зеотропная смесь хладагентов HCFC-22, HCFC-142b и R-600a.

R406A – подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500: транспортных холодильных установок, витрин универсамов, водоохлаждающих установок, установок для охлаждения продуктов питания и молока, фармацевтических продуктов, торговых автоматов, некоторых коммерческих морозильников и рефрижераторов. Использование R406A должно быть ограничено температурой в испарителе выше -15oF (-26oC).

R406A не требуют никакой замены масла в холодильной установке, поскольку CFC-12 и R-500 хорошо работают на минеральных маслах (или алкилбензольных (alkylbenzene) маслах). Применение этого хладагента не ограничивается Агенством по охране окружающей среды. Применение этого хладагента не снижает, а подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, которые используют как CFC-12 так и R-500.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ.
Не следует работать при высоких концентрациях паров хладагента. Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию в зоне работы холодильной установки. Не следует вдыхать пары хладагента. Не следует вдыхать туман (аэрозоль) от смазки из просачивающихся узлов холодильной установки. Следует проветривать помещение после утечки хладагента перед включением оборудования.
Не следует использовать ручные датчики обнаружения утечек. Эти датчики не предназначены, для определения безопасности дыхания воздухом.
Не следует использовать с целью определения течи огонь при высоких концентрациях хладагента. Открытый огонь в присутствии паров хладагента приводит к образованию соединений опасных для здоровья. Старые факельные течеискатели чувствительны к наличию примесей хладагентов содержащих хлор, который не может присутствовать в новых хладагентах. Используйте электронные течеискатели, которые разработанные специально для хладагентов, которые Вы используете.
Если Вы обнаруживаете заметное изменение в размере или цвете пламени при использовании факельных течеискателей прекратите работу, и немедленно покиньте помещение. Проветрите рабочее помещение, устраните любые утечки хладагента перед возобновлением работы. Эти эффекты пламени могут быть признаком очень высоких концентраций хладагента в воздухе. Продолжение работы без эффективной вентиляции может окончиться для здоровья ущербом или смертью.
Обратите внимание: любой хладагент может быть опасен, если он используется ненадлежащим образом. Опасность состоит как в жидкости так и паре хладагента находящимся под давлением, а также возможностью обморожения при истечении жидкости. Нахождение в помещении с высокими концентрациями пара хладагента может причинить удушье и сердечный приступ. Пожалуйста, прочитайте всю информацию о безопасности перед работой с любым хладагентом.

ИНФОРМАЦИЯ О МАСЛАХ И ФИЛЬТРАХ
Масла
Выбор компрессорного масла должен быть основан на многих факторах, включая: характеристики износа компрессора, материальную совместимость конструкционных материалов и растворимость хладагента в масле, которая обеспечивает возврат масла в компрессор.
Перед началом процедуры retrofit, необходимо проконсультироваться с изготовителем компрессора, чтобы определить правильный выбор смазки для Вашего компрессора. В качестве других информационных источников могут рассматриваться изготовители компрессорных масел, и изготовители холодильных систем.
Любые алкилбензольные (alkylbenzene (AB)) и минеральные масла могут использоваться с R406A. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости ,что и заменяемое минеральное масло. В соответствие с требованиями большинства изготовителей компрессоров необходима замена 50-80 % существующего минерального масла.
Опыт эксплуатации показывает, что R406A успешно работает и с существующим минеральным маслом в многих компактных (близко-соединенных) холодильных системах, где возврат масла не вызывает проблем, например: торговые автоматы, и внутренние рефрижераторы. Замена масла может быть необходимой, если возврат масла в компрессор затруднён: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, или скорости движения хладагента по соединительным магистралям малы.
Фильтры осушители
При выполнении процедуры ретрофита (retrofit) необходима замена фильтров осушителей. Это обычная практика при обслуживании холодильной системы. Имеются два типа обычно используемых фильтров – осушителей: с твердой насадкой и свободно заполненные. Замените фильтр осушитель тем же типом, который Вы должны использовать при переходе на новый хладагент. На ярлыке фильтра осушителя указывается для какого хладагента он предназначен.

Процедура ретрофита CFC-12 и R-500 в R406A.
Рекомендуется следующая процедура для выполнения ретрофита R-12 или R-500 на R406A.
1. Установить основные параметры установки работающей на CFC-хладагенте.
Перед проведением любых изменений в холодильном оборудовании, необходимо располагать информацией о параметрах характеризующих роботу оборудования при нормальных режимах. Любые дефекты оборудования должны быть устранены при работе установки на старом хладагенте. Проверьте уровень холодопроизводительности и потребляемой энергии на эксплуатационных режимах, уровень давлений и температур в различных точках холодильного оборудования: в испарителе, конденсаторе, на всасывающей магистрали и при нагнетании и перегреве. Информация об этих данных при нормальных эксплуатационных режимах будет полезной при оптимизации холодильной системы при переводе установки на R406A. Информация о полученных данных должна быть включена в приложение к журналу модификации (ретрофиту).
2. Удалить CFC-хладагент из системы в цилиндр для восстановления или утилизации.
Существующая заправка R-12 должна быть удалена из холодильного оборудования и собрана в баллоне для востановления или утилизации. Давление в системе должно быть на уровне 10-15 inHg -вакуум (30-35 kPa). Если рекомендуемая масса запраки хладагента неизвестна, необходимо взвесить удаленный из системы хладагент. Начальное количество R406A хладагента, которое будет загружено в систему, может быть определено из этого значения массы R12. Весь удаленный хладагент должен быть собран в баллоне восстановления.
НЕ УДАЛЯЙТЕ ХЛАДАГЕНТ В АТМОСФЕРУ !
(Исключите этапы 3 и 4, если AB (алкилбензольное) масло уже в системе и не требуется замена минерального масла).
3. Удалить минеральное масло из холодильной системы, и измерить удаленный объем.
Минеральное масло должно быть удалено из системы. Эта процедура может потребовать отделения компрессора от холодильной системы, особенно в случае с небольшими компрессорами, которые не имеют штуцера для слива масла. Помните, что большая часть минерального масла должна быть удалена из холодильной системы перед добавлением алкилбензольного (alkylbenzene) масла.
В больших холодильных системах может потребоваться дополнительный слив масла из отдельных узлов холодильной установки, особенно из низких мест испарителя, что позволит удалить 50-80 % минеральной смазки. В системах с маслоотделителем, должен быть предусмотрен слив масла из него. Во всех случаях, необходимо измерить объём удаленного из холодильной системы масла. Большая часть заправленного масла может быть удалена из картера компрессора, но особое внимание также должно быть уделено нижним частям испарителя, где часто собирается масло. Необходимо сделать запись в журнал процедуры ретрофита об объёме удаленного из системы масла. Сравните этот объем с технической инструкцией компрессора и холодильного оборудования в целом. Необходимо быть уверенным в том, что большая часть минерального масла удалена. Если есть возможность, то следует проконсультироваться с изготовителем компрессора с целью получения рекомендаций о допустимой норме остатков минерального масла в AB или POE масле. Если при запуске холодильного оборудования обнаружится недостаток масла, возможна дополнительная заправка. Опыт показывает, что это происходит очень редко – меньше чем в 1 % случаев ретрофита (retrofits).
4. Залить алкилбензольную (AB) смазку в холодильную систему в объёме равном объёму удаленного минерального масла (см. этап 3.)
Залейте в компрессор новое масло АБ или РОЕ в том же самом объеме, что было удалено при сливе минерального масла (этап 3). Вязкость нового масла должна соответствовать вязкости слитого минерального масла, и удовлетворять рекомендациям изготовителя компрессора. Если данная информация отсутствует, то для большинства компрессоров рекомендуется применять масло с вязкостью – 150 SUS или ISO32.
5. Измерение слитого из системы масла.
Для того чтобы гарантировать, что большинство масла было удалено сравните количество удаленного масла с количеством, рекомендуемым изготовителем холодильного оборудования. Этот объем необходимо знать для того, что бы определить количество алкилбензольного масла, которое необходимо добавить на следующем этапе.
6. Заправка компрессора алкилбензольным (Alkylbenzene) маслом.
Залейте в компрессор тот же самый объем алкилбензольного масла, как и объем удаленного минерального масла (см. этап 5). В небольших холодильных системах с короткими охлаждающими линиями, минеральное масло может иметь достаточную смешиваемость с R406A для того чтобы обеспечить необходимый возрат масла в компрессор. Однако, рекомендуется использовать коммерчески доступные алкилбензольные масла того уровня вязкости как и удалённое минеральное масло. Как правило вязкость 150 SUS будет гарантировать оптимальную работу оборудования. Рекомендуеться согласовывать с изготовителем компрессора правильность выбора сорта масла и его вязкости.
7. Повторно установить компрессор.
Если компрессор был удален для слива масла, необходимо его установить с соблюдением инструкций изготовителя.
8. Отладка расширительного (дроссельного) устройства.
Большинство CFC-12 и R-500 систем с расширительными устройствами (дроссельными вентилями) будет работать удовлетворительно и с R406A. Если холодильная система использует капиллярную трубу, потребуется большее гидравлическое сопротивление, для чтобы достичь удовлетворительной работы по полному диапазону технических условий оборудования. Рекомендуется консультироваться с изготовителем оборудования перед заменой капиллярной трубки. Если информация изготовителя недоступна, рекомендуется удлинить капиллярную трубку на 50% (того же диаметра). Например, если холодильная система с CFC-12 или R-500 имеет капиллярную трубку 40 дюймов (1.0 метр), то её оптимальная длина для R406A должна быть приблизительно 60 дюймов (1.5 метра). Более простым и эффективным решением может быть замена капиллярной трубки на соответствующий клапан расширения. Производители хладагента R406A считают, что в большинстве случаев оборудование может использоваться и с первоначально установленной капиллярной трубой. Работа оборудования может быть вполне удовлетворительной, если условия эксплуатации будут относительно постоянными. Если ожидаются изменения параметров эксплуатации в широком диапазоне температур нагнетания, оборудование может работать неудовлетворительно. Потенциальные проблемы могут включать выброс жидкого хладагента из испарителя в картер компрессора, повышение температуры конденсации и т.д.
9. Заменить фильтр-осушитель.
Обычная практика состоит в замене фильтра – осушителя. Фильтры доступны и являются совместимыми с R406A хладагентом (См. дополнительную информацию относительно фильтров -осушителей выше). Имеются два типа фильтров – осушителей, обычно используемых в оборудовании охлаждения – свободный – заполняют адсорбентом и с твердой насадкой.
10. Вакуумирование системы и обнаружение течей.
Используются обычные методы обслуживания оборудования. Для удаления неконденсирующихся газов холодильную систему вакуумируют до полного вакуума (29.9 в Hg – [500 микрон] или меньше чем 10 kPa). Используйте хорошие электронные измерительные приборы.
При отыскании течи не следует использовать смесь воздуха и хладагента под давлением, поскольку эти смеси могут быть пожароопасными.
11. Заправка хладагента R406A.
Заправка производится жидкой фазой хладагента из заправочного баллона.
Надлежащее положение заправочного баллона для заправки жидкой фазой обозначено стрелкой на корпусе баллона. Как только жидкость будет удалена из баллона. Используйте жидкостный коллектор при удалении хладагента из баллона. Вообще, системы охлаждения потребуют меньшего количества (по массе) R406A хладагента, чем R-12. Оптимальная загрузка хладагентом зависит от типа холодильной системы и эксплуатационных режимов. Но для большинства систем, лучший объём загрузки будет составлять 75-90 % (по массе) от загрузки хладагентом R-12. При ретрофите (retrofits) систем заправленных R-500 с R406A, напротив, потребуется несколько больший объём загрузки хладагентом – приблизительно 105 % от загрузки хладагентоим R-500. Для лучших результатов:
рекомендуется, чтобы система была первоначально загружена приблизительно 75% массой хладагента от первоначальной заправки. Для замены R-500 на R406A, начните с 100 % массы заправленного хладагента R-500.
Затем добавляют хладагент R406A со стороны высокого давления (компрессор, не работает) пока давления не уравняются. После соединения с системой низкого давления соединитесь со стороной с низким давлением системы, включите компрессор, и медленно загрузите остаток хладагента со стороны всасывания. Для избежания повреждения компрессора необходимо исключит возможность попадания жидкого хладагента со стороны всасывания.
При заправке холодильной системы R406A, важно помнить, что этот хладагент зеотропная смесь. По этой причине, заправка холодильной системы должна производиться только по жидкой фазе. Никогда не заправляйте холодильную систему газообразным R406A. Состав паровой фазы этого хладагента не соответствует составу жидкой фазы R406A. Неправильная заправка приведет к изменению эксплуатационных характеристик оборудования. Заправочные баллоны для R406A оборудованы специальными трубками для обеспечения заправкой только жидкой фазой хладагента. Дроссельный клапан должен использоваться, для управления потоком хладагента со стороны всасывания, чтобы гарантировать, что жидкость испарилась до входа в компрессор.
Обратите внимание: чтобы предотвратить поломку компрессора, не заправляйте жидкую фазу хладагента в линию всасывания оборудования.
12. Запуск системы, регулирование нагрузки. Обозначение для хладагента и применяемого масла.
Запустите систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте большее количество R406A хладагента небольшими порциями по жидкой фазе пока параметры работы холодильной установки не достигнут желаемого уровня.
Системы, заправленные R406A более чувствительны к объёму заправки, чем CFCS. Параметры модифицированной системы будут изменяться достаточно быстро, если холодильная система требует дозапрвки. Смотровые окна позволяют контролировать объём заправки системы хладагентом. Но заправка холодильной системы должна быть определена, по показаниям эксплуатационных режимов холодильной системы (давления всасывания и нагнетания, температуры на линии всасывания и нагнетания, параметры двигателя компрессора, перегрев, и т.д.). Попытки заправить хладагент по уровню смотрового окна могут закончиться перезаправкой системы хладагентом.
Холодильные системы, заправленные R406A требуют меньшего размера заправки, чем при использовании CFC-12. Типичная заправка будет приблизительно 85 процентов (по массе) от заправки CFC-12. Производители хладагента рекомендуют первоначально заправлять холодильную систему 75 процентами (по массе) от заправки CFC-12 нагрузку. Для среднетемпературного охлаждения, если заправка CFC-12 составляла100 фунтов (50 Кг), то первоначально необходимо заправить 75 фунтов (37.5 Кг) R406A.
13. Проверка действия системы.
Включите холодильную систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте дополнительно R406A, приблизительно 5 процентов от массы заправки CFC-12. Например, если первоначальная заправка была 100 фунтов (50 Кг), необходимо добавить 5 фунтов (2.5 Кг). Дозаправку следует продолжать до тех пор, пока требуемые режимные параметры не будут достигнуты. Давление всасывания компрессора для R406A после стабилизации параметров должно быть в пределах приблизительно 1 psi (от 5 до 10 KPa).
Давления нагнетания компрессора должны быть приблизительно равны 10-20 psi (75-150 kPa), что несколько выше, чем при нормальной эксплуатации системы с CFC-12. Для R406A, давление всасывания будет близко к таковому для CFC-12 при температурах испарения -20 0F (-29 0C), но может быть выше 8 или 9 psi (60 kPa) при средних температурах охлаждения 25 0F (-4 0C). Давление нагнетания может быть выше на 70 psi (от 450 до 500 kPa) при параметрах окружающей среды. Может потребоваться регулировка реле высокого давления в связи с большим давлением насыщенных паров хладагента R406A.
Эта процедура должна быть выполнена тщательно, чтобы избежать превышения рекомендуемых операционных пределов компрессора и других компонентов холодильной системы. Использование расширительного клапана, не оптимизированного для холодильной системы, или первоначальной длины капиллярной трубы, сделает холодильную систему более чувствительной к возмущающим факторам.
При заправке холодильной системы следует руководствоваться показаниями приборов контролирующих параметры работы машины, а не уровнем жидкости в смотровом окне.
14. Маркировка холодильной системы.
После проведения процедуры ретрофита (retrofitting) холодильную систему с R406A и её компоненты следует маркировать. Необходимо указывать как марку хладагента, так и марку примененного масла. Это процедура будет способствовать нормальной эксплуатации оборудования в будущем.

www.freobel.by

Фреон R-406А, Хладон R406, Хладагент R 406а

Хладон R-406А не нуждается в замене масла морозильной установки

Описание хладона 406а (R-406а)

R406a – это бесцветный газ (зеотропная смесь хладагентов R22, R142b и R600а. Имеет торговое название – хладон R406а, фреон R406а. 

 

Свойства фреона R-406a (при температуре 21,4 °С): химическая формула: С4Н10 + С2НЗС1F2 + СНС1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °C;

Код УктВЭД на “Холодоагент (фреон) R-406a (13,6 кг)”: 3824740000.

Сфера применения

 

R406а хладагент применяется в низкотемпературном и среднетемпературном холодильном оборудовании, работающих на R12 и R500. Он используется также для транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования и холодильников для охлаждения различных продуктов питания, для водоохлаждающих камер. Широко используется в медицине (в  коммерческих морозильниках и рефрижераторах). При использоввании хладона R-406А, система не нуждается в замене масла в связи с тем, что R-12 и R-500 отлично функционируют на минеральных и алкилбензольных  маслах. Хладон – 406а это эффективнейшая замена R-500 и R-12. Фреон 406а  даже улучшает характеристики холодильных систем, в которых ранее применялись R-12 так и R-500.

 













№ п/пОсновние параметры хладона/фреона 406а (R-406а)
1Молекулярный вес 89.87
2Критическая температра, oF (oC) 241.71165
3Критическое давление, psia (MPa) 708488
4Плотность испарения при 70oF (21.1oC), lb/ft3 (kg/m3), атмосфера=1.0 1,29(20.66)
5Плотность вещества при 70oF (21.1oC), lb/ft3 (kg/m3) 70.271126
6Давление пара при 70oF (21.1oC), psia (kPa) 95655
7Точка кипения 1 atm,oF(oC) (пузырьки) -26.23(-32.35)
8Точка кипения 1 atm,oF(oC) (роса) -10.05(-23.36) 
9GWP, CO2=1 1560
10ODP 0.055
11AEL/TLV, 8- or 12-hr TWA, ppm 1

 

Тара и Фасовка

Поставляется в баллонах по 13,6 кг (в картонной упаковке), или 1000 кг стальной многоразовый баллон.

 

На весь ассортимент бренда San Mei есть сертификаты Укрметртестандарта и независимой лаборатории.

 

Транспортировка и хранение

Транспортировать фреон разрешено всеми видами транспорта, неуклонно соблюдая правила перевозки опасных грузов. Хранение фреона обычно проходит в сухом складском помещении, где обеспечивается защита от солнечных лучей. 

 

Что касается требований безопасности, что при соприкосновении с огнем и раскаленными предметами фреон разлагается, образуя высокотоксичные соединения.

 

Также ООО “ФИРМА КОНТРАГЕНТ” имеет возможность поставки следующих видов хладагентов: Хладон 22, Хладон 23, Хладон 12, Хладагент (фреон) 141б, Хладон 142 (1,фтор 1,1дифторметан), Хладон 134а, Хладон 404а (Состав R125/143a/134a), Хладон 507 (фреон 507), Хладон 407с (R132/125/134a (23/25/52%)), Хладон 408а (Состав R125/143a/22), Хладон 410а (Состав R32/125 (50/50%)), Хладон 402а (Состав хладагента: R22 /R125/R290), Хладон 600 (Состав фреона: изобутан).

Фразы для поиска: Хладагент R406A, где купить фреон R406A, заправка холодильника R406A, фреон Украина R406A, Сан-Мэй R406A, срочно хладон R406A, формула хадагентов R406A, импортный хладон R406A, замена фреона R406A, Хладон р 406 а для чего, Хладон 406а с чем смешивать, Хладон 406 а производство, фреоны украина R406A, как пользоваться фреоном R406A, где купить срочно, как называется хладон R406A, формула, химический состав фреона R406A.

 

На сегодняшний день качество поставляемых нами приборов оценено жителями следующих регионов Украины:
Симферополь Феодосия Ялта Киев Севастополь Винница Луцк Волынь Владимир-Волынский Днепропетровск Днепродзержинск Жёлтые Воды Кривой Рог Новомосковск Белая Церковь Борисполь Кировоград Александрия Луганск Алчевск Антрацит Лисичанск Брянка Горское Старобельск Свердловск Стаханов Сколе Львов Николаев Одесса Усатово Белгород-Днестровский Измаил Ильичевск Каменское Красногоровка Кременчуг Полтава Ровно Донецк Краматорск Макеевка Мариуполь Славянск Житомир Бердичев Ужгород Виноградов Мукачево Хуст г. Запорожье Энергодар Ивано-Франковск Долина г. Сумы Яструбиное Середина-Буда Ахтырка Конотоп, Кролевец R406A, Тернополь R406A, Харьков Купянск-Узловой Херсон Каховка Хмельницкий, Черкассы R406A, Смела Умань Чернигов Сосница Новгород-Северский…

contragent.com.ua

УралХладПром :: Хладон 406а – R-406а


Посмотреть термодинамическую диаграмму можно ЗДЕСЬ



Описание продукта:


Хладон 406А (Фреон 406А) R406a – это зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142b и R-600а, является эффективной заменой R12 и R500. 


Применение:


В холодильном оборудовании с температурой кипения выше 26°С (при соответствующем выборе холодильного масла). Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500, транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования. R-406А не требует замены масла в холодильной установке, т.к. R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных и алкилбензольных маслах.  


Физические свойства:






 Наименование показателя Значение
Плотность насыщенной жидкости при 25°С1,29 кг/м³
Относительная молекулярная масса89,86 г/моль
Температура кипения-32,35оC
Критическое давление4,88 МПа


Хранение:


Хранить в сухих складских помещениях, обеспечивающих защиту от солнечных лучей, подальше от открытого огня и электронагревательных приборов, при температуре не выше 52°С.  


Требования безопасности:  


При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. 



Рекомендуемые масла  Минеральные: ХФ 12-16


 

www.uralhladprom.ru

Свойства и область применения фреона R406

Фреон 406 — это хладагент, который создан для того, чтобы послужить отличной заменой для r500 и r12, поэтому не стоит его путать с новым химическим соединением. Являет он собой смесь состоящую из трех популярных хладагентов (хладонов и фреонов): r600, r142b, r22, которые имеют отношение к группе ГХФУ и обладают температурным глайдом 9k. Фреон r406  не является воспламеняемым и рекомендуется специалистами данной отрасли, как достойный заменитель хладона r12, а так же r500 в бытовом холодильном оборудовании и охладителях, действующих в  автомобильном транспорте. Присутствие r600 в смеси обеспечивает возможность сделать выше эффективность возврата минеральной масляной жидкости в холодильную установку и позволяет хладагенту быть лучше растворятся в масле. Специалистами рекомендуемо применение хладона 406 в охладительных установках, в которых температура кипения достигает более чем 260 градусов по Цельсию, если подобрать соответствующее масло. Хладон r406 был признан в октябре 1996 года Агентством по охране окружающей среды «EPA» для активного применения в различных охладительных установках.

Фреон 406 отлично подвергается процессу растворения в минеральных масляных жидкостях, которыми заправляются охладительные системы, осуществляющие функционирование на хладагентах r500 и r12. Фреон r406 — отличная вариация для низко- и среднетемпературных охладительных систем, которые активно используют r500 и r12, к таковым относятся: транспортное холодильное оборудование, витрины торговый центров, охладительные установки для  продовольственных товаров и молочных изделий, системы для сохранение медицинский препаратов и торговые автоматы.

Исходя из Программы SNPA, которая была создана в декабре 2000 года, хладон r406 представляет из себя заменитель, функционирующий в системах воздушного кондиционирования, а так же и автомобильного; в охладительных складах, в системах водного охлаждения; в бытовых холодильниках и морозильных камерах.

Хладон 406 не нуждается в замене масла в охладительной системе, потому как r12, а также r500 отлично выполняют функционирование на алкилбензольных и минеральных масляных жидкостях. Использование данного хладагента значительно улучшает характеристики охладительных систем. С хладагентом 406 могут благоприятно взаимодействовать любые масляные жидкости.

 Источник: http://domxoloda.ru

 

weekly-news.ru

Фреон R-406a

Подробности


Автор: Администратор







Опубликовано: 17 октября 2014





Бесцветный газ (химическая формула: С4Н10 + С2НЗС1F2 + СНС1F2). Полное наименование – Хладон 406А (Фреон 406А). R406a –  зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142b и R-600а, является эффективной заменой R12 и R500. Применяется в холодильном оборудовании с температурой кипения выше – 26°С. Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500, транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования.

При использовании R-406a вместо R -12 не требуется замена масла. Хладагент R-406a, необходимо заправлять только из жидкой фазы, 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем, чем 80%.

Свойства R-406a (при температуре 21,4 °С)

 










Молекулярная масса, г/моль

89,87 

Температура кипения, °C

-32,49 

Точка росы, °C

-23,43 

Плотность жидкой фазы, кг/м3

1126 

Плотность газовой фазы, кг/м3

20,67 

Объёмная доля смеси хладона, %, <=

 99,94 

Массовая доля воды, %, >=

 0,001 

Массовая доля нелетучего остатка, %, >= 

 0,001 

Озоноразрушающий потенциал ODP

0,1

Подробности




Просмотров: 2893

www.vaschmaster.ru

фреон, 134, 12, 406, 600, а, свойства, заправка, заправка фреона, температура, температура кипения, характеристики, хладон, хладагент, дозаправка

фреон.

Фреоны или хладоны – группа углеводородов, применяемых в различных областях производства. Однако основная доля фреонов используется при производстве холодильного оборудования Впервые фреон был выделен и синтезирован в 1928 году американским химиком компании “Дженерал Моторс” Томасом  Мидглей  (Thomas Midgley). Химическое соединение, которое он получил впоследствии назвали  «Фреон». Компания «Kinetic Chemical Company» впоследствии осуществляющая промышленное производство фреона-12, ввела обозначение хладагента буквой R (Refrigerant- охладитель, хладагент). Это наименование получило широкое распространение и со временем полное название хладагентов стало записываться в составном варианте — торговая марка производителя и общепринятое обозначение хладагента.

В СССР за хладагентами закрепилось название — хладоны. На сегодняшний день существует порядка пятидесяти видов хладонов. Все они представляют собой бесцветные жидкости или технические газы без запаха, которые в большинстве случаев получают искусственным путем. Фреоны плохо растворяются в воде, но отлично растворяются в органических неполярных растворителях. Это инертное вещество, которое невзрывоопасно и безопасно в открытом виде, а также устойчиво к действию кислот и щелочей. Однако при нагревании фреонов получаются ядовитый газ фосген.
основное применение фреона:
вспенивающий реагент при производстве полиуретановой и другой продукции.
применение в системах пожаротушения
рабочий газ для выталкивания  различных жидкостей из газовых баллончиков
аэрозоли для парфюмерной и медицинской промышленности
рабочее вещество в холодильной промышленности.

 

Озоновый слой (озоносфера) охватывает весь земной шар и располагается на высотах от 10 до 50 км С максимальной концентрацией озона на высоте 20-25 км. Насыщенность атмосферы озоном постоянно меняется в любой части планеты, достигая максимума весной в приполярной области. Впервые истощение озонового слоя привлекло внимание широкой общественности в 1985 г.; когда над Антарктидой было обнаружено пространство с пониженным (до 50%) содержанием озона, получившее название «озоновой дыры»
 
нормы заправки холодильников

www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai