Фреон промывочный – Купить Промывочный фреон 141 b с доставкой по всей России и СНГ. Продажа в Москве, Санкт-Петербурге, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Казань и все регионы РФ

Промывочный фреон

Температура испарения промывочного хладагента позволяет ему образовывать горючую смесь с воздухом, по типу природного газа, поэтому при выполнении работ с ним следует предпринимать меры противопожарной безопасности (не работать при открытом огне и раскаленных предметах).

Как все фреоны он разлагается при нагревании, начиная с температуры 210 градусов с выделением крайне токсичных и смертельно опасных химических соединений.

Промывочный фреон отлично растворяет масла, которые применяются для смазки компрессора. Часть смазки компрессора вместе с током хладагента разносится по трассе прокачки и испарителям, осаждаясь на стенках трубок.

Промывочный хладагент является мощным парниковым газом и оказывает разрушающее воздействие на озоновый слой атмосферы.

По этим причинам, включая возможность образования горючей смеси, он должен постоянно находиться в герметичной емкости, а для его прокачки в процессе очистки трассы используется сжатый азот.

Порядок промывки трассы в зависимости от характера поломки компрессора

Компрессор может выйти из строя в результате механической поломки и перегорания электрических обмоток. Механические поломки происходят при попадании в компрессор жидкого фреона, что случается при работе кондиционера за пределами нижней границы рабочего диапазона температур или в результате износа.

Например, если для кондиционера установлена минимальная температура наружного воздуха +10 градусов, то запуск агрегата при более низкой температуре может привести к механической поломке. В результате такой поломки происходит разрушение клапанов на мелкие фрагменты, которые с током хладагента попадают в трассу прокачки фреона.

В этом случае вначале отсоединяют компрессор и присоединят к трассе специальную промывочную станцию, которая под давлением азота заполняет ее промывочным фреоном в направлении обратном обычному току хладагента (аналогично термину «против часовой стрелки») для того чтобы удалить механические загрязнители.

Цикл промывки повторяется до тех пор, пока в емкость не начнет стекать прозрачная жидкость. Обычно хватает 2-3-х циклов промывки. После этого производится вакуумирование трассы для ее осушки. В случае если компрессор «сгорел», то порядок действий тот же, но направление промывки может быть любым. Характер поломки легко определяется с помощью тестера.

wikikond.ru

Промывка фреонового контура "промывочным фреоном" R141b

Есть новая модификация R141b, называется SOLKANE. Так же называют "сухой водой", на ютубе есть ролики, где в воду опускают различные электро приборы и они продолжают работать, на самом деле это не вода. Этот вариант промывки считается самым распространенным и простым.
Но...
Это активное вещество и оно радостно реагирует с пластиком и резиной, соответственно всем прокладкам можно сказать волшебное слово "окаменей!", т.к. они становятся дубовыми и теряют свои уплотняющие свойства. Так же, возможно, 141 разъедает лак на обмотках компрессора, но этот вопрос еще до конца не изучен, потому под вопросом. Но из моей практики, после промывки компрессоров 141, компресора сгорали примерно через месяц.
К плюсам промывки можно отнести способность 141 вымыть плотные скоксовавшиеся загрязнения на стенка трасс, но этот плюс сомнительный, потому что эти отложения никак не влияют на работу кондиционера, хотя теоретически могут влиять не теплопроводность теплообменников и работу ТРВ, если образуются в испарителе, конденсаторе или районе датчиков и термобаллона. Но это сильно маловероятно. Этот плюс сильно специфический и не перекрывает всех минусов.

К минусам оносится реакция с прокладками. Огромная сложность удаления 141 из контура, потому что его температура кипения довольно высокая, а неудаление 141 влечет различные поломки из-за выноса масла из картера, подшипников, неправильную работу кондиционера в целом...
Так же 141 неудобно и дорого мыть, потому что требуется подавать на вход промываемого контура постоянно чистый фреон, а 141 дорогой... Плюс грязный 141 как правило тупо выбрасывается, его регенерацией, на моей памяти, никто не заморачивался, а это деньги на ветер.
И еще один оромный минус, если промывку завершить до того как на выходе пойдет чистый 141, то вся поднятая грязь остается в контуре, равномерно размазанная....
   Для промывки 141 есть специальные приспособы см. на фотках первого поста, это баллон с промывочным 141 под давлением азота. Принцип прост - вдуваем на вход трассы из баллона - на выходе трассы ловим. Идеально подходит для трасс
внутренних блоков простых сплитов без капилляра или ЭРВ
на внутреннем блоке. Для разветвленных трасс систем VRV-VRF не подходит категорически!
Так же есть автоматизированая система Flush 1 , но она предназначена для промывки трасс АВТОМОБИЛЬНЫХ кондиционеров.
  Резюме: промывать фреоном  R141b можно только внутренние блоки простых сплитов, трасса которых представляет собой простую, медную трубу, без прокладок и дросселей.
У данного метода отсутствуют преимущества под пунктами 4 и 5, описанные выше.
И постарайтесь не допускать таких же ошибок как здесь
Повторюсь на последок

НИКОГДА НЕ МОЙТЕ 141-м СИСТЕМЫ VRV-VRF, А ТАК ЖЕ ККБ ИЛИ ЧИЛЛЕРА!!!
Это ведет к скорому выходу оборудования из строя.

onsyi.livejournal.com

Этапы и особенности промывки холодильного контура

В том случае, если осуществляется замена узлов, ремонтные работы, переход на другой хладагент, холодильному оборудованию в большинстве случаев необходима промывка холодильного контура. Такая процедура нужна при замене компрессора. Холодильный контур должен быть тщательно очищен от загрязнений, которые накопились во время эксплуатации, от старого масла. В данном случае используется несколько способов промывки. Также применяется разное специальное оборудование, так как каждая модель имеет свои отличительные характеристики.

Широкое распространение приобрело использование промывочного фреона 141b. Промывка производится под давлением 8-12 атмосфер, которое создается азотом. Она включает ряд этапов. Так, промывка холодильного контура предполагает подготовку этой части к самому процессу. Снимаются детали системы кондиционирования. В случае их поломки они заменяются. Промывочная станция устанавливается в месте монтажа компрессора к высокому и низкому контуру.

В промывочную станцию заправляется определенное количество хладагента. После того, как была произведена промывка холодильного контура, в системе кондиционирования остается фреон. Станция, в свою очередь, переключается в режим регенерации и удаляет остатки промывочного фреона. После ее отключения может осуществляться работа.

Следующим этапом является сборка конура кондиционирования. На него монтируется очищенный ТРВ, новый фильтр-осушитель и компрессор, который был заправлен маслом. Каждая промывка холодильного контура имеет завершающий этап. Это вакуумирование, заправка, а также проверка кондиционера на работоспособность. В обязательном порядке проверяется наличие масла.

Сушка сухим азотом осуществляется для того, чтобы проверить герметичность холодильного контура. Если использовать сжатый воздух, то в системе останется достаточно большое количество влаги, которое приведет к неработоспособности всей системы. Азот подается под высоким давлением. Если элементы, которые находятся в холодильном контуре, чувствительны к таким условиям, то их снимают. Вместо них ставят заглушки. После прохождения испытания, снятые детали монтируются обратно.

Промывка необходима по ряду причин. Она позволяет избежать повторной поломки системы кондиционирования. Также это дает возможность заменить отработанное масло, удалить твердые частицы, очистить соты кондиционера.

holodmaster.msk.ru