Фрост кондиционеры – //

Содержание

ФРОСТ Тольятти. Адреса и контакты

Автокондиционеры “ФРОСТ”

История развития


1996 г. – 29 октября 1996 г. в городе Тольятти группой инженеров создана компания ООО «ФРОСТ» и на территории гаражного кооператива были организованы услуги по установке и обслуживанию кондиционеров собственной конструкции на базе импортных компонентов.


В рамках фирмы были созданы конструкторский отдел и цех по производству компонентов автомобильных кондиционеров. Это позволило создать серьезную базу для ведения дальнейших разработок. Основные свои усилия ООО «ФРОСТ» направил на создание климатической системы на автомобили ОАО «АвтоВАЗ».


1998 г. – результатом работы коллектива стал сертифицированный кондиционер на автомобиль ВАЗ21103, прошедший испытания в ГенДР ВАЗа, начались продажи комплектных кондиционеров для дальнейшего монтажа на сервисных станциях Волжского Автомобильного завода. Началось создание собственной дилерской сети по России.


1998-2001гг. -были разработаны кондиционеры на автомобили ВАЗ 21213, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110.


2001 г. – проведена разработка климатической системы на ВАЗ 2123, которая успешно прошла полный цикл испытаний в климатической камере ДТР ВАЗа.


1999-2004гг. – клиентами ООО «ФРОСТ» становятся дилеры и поставщики автозаводов:


ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»

ОАО «Горьковский Автомобильный завод»

Завода «Азия Авто», г. Устькаменогорск, Казахстан,

Завода «Дервейс» в Черкесске на автомобиль «Ковбой».

Начались поставки на автосборочные предприятия:


ОАО ПСА «БРОНТО»

ООО «Моторика»

ЗАО «Супер-Авто».


2004 г. – выход на международный рынок. Начинаются прямые поставки автомобильных кондиционеров на экспорт дилерам ОАО «АвтоВАЗ». По настоящее время поставки кондиционеров осуществлялись в страны Латинской Америки, Европы, Азии и стран СНГ, в частности:


Болгарию, Турцию, Польшу, Испанию, Черногорию, Грецию, Кубу, Венесуэлу, Никарагуа, Германию, а также Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Азербайджан, Северную Корею.


2005 г. – ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» заключил договор с ООО «ФРОСТ» по разработке и подготовке производства кондиционера на автомобиль Шевроле-Нива 21236 на базе компонентов фирмы Delfi.


2006 г. – ООО «ФРОСТ» производит уже 9 наименований комплектующих кондиционера для конвейера ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», в том числе трубопроводы кондиционера, производство которых было полностью освоено на новой территории построенного своими силами производственного корпуса площадью 1400кв.м.

Таким образом, ООО «ФРОСТ» становится ведущим производителем трубопроводов кондиционера, соответствующим требованиям массовых поставок на конвейеры автосборочный заводов.


2007 г. – совместно с партнерами из Китая и Сингапура были разработаны современные конденсатор и испаритель, взаимозаменяемые с серийными, поставляемыми на конвейер Джи-Эм АВТОВАЗ. Предполагалось организовать совместное производство теплообменников на территории России. Два опытных образца кондиционеров ООО «ФРОСТ» передал на Джи-Эм АвтоВАЗ для проведения ресурсных испытаний, которые успешно проводились в составе автомобилей Шевроле-Нива. Одновременно проводились испытания в УСИ ДТР ОАО «АвтоВАЗ», по результатам которых получен Сертификат соответствия на кондиционер автомобиля 2123 Шевроле Нива.


2008 г. – ООО «ФРОСТ» становится поставщиком 2 уровня комплектующих трубок конденсатора автомобиля Chevrolet Lanos производства Запорожского Автомобильного Завода в Украину.

с 2008г. начались поставки готовых конденсаторов и испарителей для вторичного рынка в составе кондиционеров производства ООО «ФРОСТ».


Кризис 2008-2009гг. отодвинул планы реализации проекта по производству конденсаторов и испарителей в России на 2 года.


2010 г. – в рамках локализации ведется подготовка производства компонентов кондиционера для поставок на ОАО «АвтоВАЗ» и первая опытная партия трубок для ВАЗ 2170 прошла по конвейеру уже в середине 2010г.


2011 г. – проведена разработка рефрижератора и кондиционера на автомобиль ВИС 2347, проведены испытания и поставлена первая опытно-промышленная партия в адрес ООО «ПСА ВИС АВТО».

Впервые в России фирмой ООО «ФРОСТ» с партнерами на новой площадке получена опытно-промышленная партия в 2500 теплообменников для моделей всего ряда автомобилей ВАЗ, Джи-Эм АвтоВАЗ. Мощности нового завода позволят из российских материалов производить по современной технологии пайки до 900 000 теплообменников в год.


2010-2011гг. – ООО «ФРОСТ» полностью перешел на собственное производство конденсаторов, испарителей, трубопроводов в составе кондиционеров для вторичного рынка, провел модернизацию конструкции с целью улучшения качества и минимизации затрат по монтажу на готовые автомобили.

avtosreda.ru

Кондиционеры | Компания “Фрост”

Кондиционеры | Компания “Фрост”

  Компания «Фрост» занимается монтажом, сервисным обслуживание, ремонтом и диагностикой кондиционеров на протяжении более 10 лет, за этот период времени накоплен огромный опыт, что позволяет нам быть уверенными в том, что мы способны произвести монтаж и ремонт практически любой системы. Благодаря высокой квалификации наших сотрудников Вы можете быть спокойны за выполнение работ.

 

 

 

   Компания «Фрост» выполняет следующие виды работ:
— установка бытовых кондиционеров (сплит-систем)
— установка канальных кондиционеров
— установка касетных кондиционеров
— установка напольно-потолочных кондиционеров
— установка чиллеров и фанкойлов
— установка прецизионных кондиционеров и холодильных агрегатов
   Поскольку все монтажи выполняются сотрудниками компании, мы несем полную ответственность за весь объем работ. Вы можете быть уверены, что монтаж осуществляется квалифицированными и грамотными специалистами, имеющими соответствующее образование и прошедшими специальную подготовку. Безупречное качество работ гарантирует не только профессионализм наших сотрудников, но и качественные расходные материалы, используемые при монтаже.
   Обслуживание кондиционеров обеспечивает долговечную работу климатического оборудования. От бесперебойной работы системы зависят комфорт и уют в доме или офисе, а в некоторых случаях и производственные показатели. Для того, чтобы Ваша система кондиционирования работала надёжно и долговечно, необходимо осуществить не только качественный монтаж, а также регулярно проводить техническое обслуживание, что значительно увеличит срок службы Вашей климатической техники.  Специалисты нашей компании могут производить все виды работ, необходимых для поддержания работоспособности Вашей системы кондиционирования.

 


sfrost29.ru

Кондиционер на Калинку от “Фрост” — logbook Lada Kalina hatchback 2010 on DRIVE2

Всем привет!Вот и сбылась моя трехгодовалая мечта, а именно я прикупил себе комплект кондиционера от “Фрост”!На протяжении этих трех лет я только заходил в интернет и читал отзывы и всякое другое мнение на то что как ведут себя кондиционеры на наших восьмиклапанках…
Вобщем читал я читал да и собрался с мыслями и деньгами, созвонился с компанией, чтобы мне отложили комплект, и поехал за мечтой =), посмотрел маршрут, он составлял 280 км в один конец, я подумал что можно и самому сгонять, а не ждать пересылку почтой, вот и сгонял =)
Скажите “Сезон то уж прошел” но денежку я накопил только под осень, и не мог больше ждать =) Пускай стоит, кушать он не просит зимой =)

Весь комплект кондиционера

Он же

В комплекте имеется все, что нужно для утсановки, ничего кроме как теплоизолятора алюминевых трубок и метализированного скотча я не покупал.Теплоизолятор трубок впринципе и не обязателен но я видел такое на многих машинах с завода, и решил тоже заморочится, пока трубки у меня в руках.

От части теплоизолятора пришлось избавится, а именно на части резинового шланга, потому что он не проходил в зазор между генератором и радиатром охлаждения.

Вначале я думал что “Фрост” сам производит компрессоры, оказывается он их закупает, как мне было сказано в США, а на коробке написано что произведено в Японии.

Компрессор с кронштейном в сборе

Компрессор фирмы Sanden

Коробка из под компрессора

Процесс установки занял у меня 2 полных дня, ставил я его совершенно один без помощников, но там вполне реально справится и одному.
Сначало разобрал салон и снял панель.

Эту пластиковую трубу заменим на испаритель

Снимаем трубу и находим отверстия под трубки испарителя и слива конденсата.Они есть уже с завода, нам надо только их найти и вынуть пластиковые заглушки, ну и прорезать отверстия в шумоизоляции.

Отверстия готовы

Устанавливаем испаритель, он ооочень туго входит в свое место, с ним я немного попарился, но когда установил, то все получилось плотно и хорошо.

На своем месте

Трубка для слива конденсата никак не хотела входить в отверстие в кузове машины, пришлось ее заменить на резиновый шланг, а так как шланг не залазил на испаритель, пришлось стыковать шланг резиновый и трубку что шла в комплекте, но думаю надо будет поменять ее, прикупив шланг нормальных размеров.

Проложил проводку, и можно собирать панель

В процессе сборки

Далее разбираем перед авто, устанавливаем радиатор, конденсатор, компрессор и прокладываем трубки.

Испаритель, пока еще с заглушками, со стороны двигателя

Было так

Стало так

Конденсатор под правой фарой

Хотелось добавить что под все элементы есть свои заводские крепления, никакой лишней дырки не сверлилось.

Маскитная сетка, стояла уже жавно, и сейчас поставил.Когда разобрал увидел и офигел сколько она мух несла на себе =)

Потом ставим компрессор, в комплекте для установки есть еще ролик и замудреное крепление под него, я долго думал как поставить ремень, потому что он очень длиный, и без ролика никуда.

Теперь все выглядит как то так =) Ремень пропущен через пять шкивов.

Для чего этот ролик я так и не понял, потому что если ремень был покороче, то и так все и без него встало и работало, но сделал так как положено.

Компрессор (вид снизу)

Каталожный номер того самого ремня, может кому пригодится

Трубки проложены, собираем все что осталось

Пробуем заводить, все работает отлично, нажимаем кнопочку включения кондиционера, а кроме шума включившихся кулеров ничего не слышим, и не услышим, потому что кондиционер пока не заправлен.
И еще обнаружилось что при езде компрессор задевает немного об заводскую защиту двигателя, но это уже не страшно, я знаю что где задевает, а это уже дело времени для исправления!

www.drive2.com