Как менять масло в компрессоре – Ошибка 404 – Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Как обслуживать автомобильный компрессор?


У каждого автомобилиста должен всегда присутствовать в транспортном средстве определённый набор приборов и инструментов. К таким необходимым вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину автомобильного колеса обычным ручным или ножным насосом. Это непередаваемые ощущения, не правда ли? Только вот совсем не положительные. Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим об автомобильных компрессорах для накачки колёс и расскажем, как ухаживать за ними.

Инструкция по чистке компрессора

Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его дальнейшей эксплуатации. Мы расскажем Вам далее о том, как правильно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.

1. Снимаем защитную решётку.

По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.

2. Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.


Для точного определения подходящего размера ключа, нужно стереть краску. Часто случается, что она забивается и не позволяет применить ключ необходимого размера. Первым делом ослабьте все гайки. Если они не поддадутся, тогда затевать дальнейший ремонт не имеет смысла. Если гайки открутились, переходим к отделению всех проводов и головки цилиндра.

3. Осматриваем цилиндры и клапаны.

Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.

4. Устанавливаем пластины

Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!

5. Прикрутите клапанную головку


Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите.
Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении.
После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.

Как часто менять масло в компрессоре?

1. Замена масла.

Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня. Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.

2. Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.

Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.

3. Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.

Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.

4. Ежемесячные операции.

Процедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.

5. Операции, которые следует проводить два раза в год.

Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.

6. Каждые два года следует проводить следующее:

Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.

Выбор компрессора

Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.

Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.

Если этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.

Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер.
Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.

Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса «легковушек», надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.

Подписывайтесь на наши ленты в
Facebook,
Вконтакте и
Instagram:
все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как часто необходимо менять масло в компрессоре

В любом воздушном компрессоре есть специальное масло, оно необходимо для того, чтобы смазывать все трущиеся детали и избегать повышенного износа. Не важно, это небольшой компрессор для потребностей гаража или СТО, или промышленный агрегат, рассчитанный на работу с множеством подключенного к нему оборудованием.

Проще всего менять масло строго по графику, для этого необходимо засекать время работы устройства и отмечать оставшийся промежуток. Как только наработка достигнет определенной цифры, необходимо остановить компрессор, и провести плановое ТО. В том числе и поменять масло.

В инструкции по эксплуатации будет написано, какими характеристиками должен обладать смазочный материал, чтобы идеально подходить именно под ваш компрессор. Но в любом случае, масло должно иметь приставку «компрессорное». Только в таком случае от него можно ожидать оптимальных смазывающих свойств. Дело в том, что компрессор качает под большим давлением воздух. И попадание частичек масла в воздушную систему нежелательно. Конечно, существуют фильтры, улавливающие незначительные капли смазки, проникающие в воздуховод. Но, если смазки будет слишком много, она очень быстро загрязнит фильтр.

Влияет ли износ компрессора на частоту смены масла

Постепенно изнашиваясь компрессор начинает потреблять большее количество смазывающего материала. В первую очередь на это влияют поршневые кольца для компрессора. Полностью изношенные они уже не могут так хорошо прилегать к стенкам цилиндра, и могут пропускать значительное количество смазывающего вещества. Это очень негативно сказывается и на работу устройства, и на качество воздуха проникающего в воздушную систему. Если расход масла резко увеличился, а воздушные фильтры слишком быстро накапливают масляную смесь, значит, пришел момент замены поршневых колец на новые, не изношенные.

Стандартные рекомендации

Если вы используете самый обычный компрессор, для бытовых потребностей или на не большом СТО. У вас просто нет возможности следить за временем его использования. Смену масла можно ограничить одним разом в год. Этого будет вполне достаточно, для того чтобы механизм служил долго и не нуждался в дополнительном ремонте.

xn—-dtbbebeca6fve.xn--p1ai

как поменять масло в компрессоре видео YouTube

11 меc назад

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив…

2 лет назад

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

8 меc назад

В этом видео наш пользователь поделился простым способом, как можно быстро заменить масло в воздушном…

3 лет назад

Как заменить масло в воздушном компрессоре. Видео для желающих съэкономить свое время и деньги. Операция…

6 меc назад

Решил заменить масло в своем китайском компрессоре. Что-то слил с него ну очень странное… ——————————…

1 лет назад

По рекомендации Артура Пирожкова заменил масло в компрессоре холодильника, который забрал в ресторане…

5 лет назад

Произвожу замену масла и профилактику компрессора.

3 лет назад

Потемнело масло в компрессоре надо поменять на новое и незамедлительно.

1 лет назад

Замена масла в компрессоре.

8 меc назад

Замена масла в компрессоре Remeza.

3 лет назад

come cambiare olio nel compressore / как заменить масло в компрессоре/ how to change the oil in the compressor Subscribe for more videos: …

2 лет назад

Замена масла в компрессоре SR073YAA от кондиционера LG V60LH. Масло менялось в связи с перегревами компрессора…

7 меc назад

Обслуживание компрессора: – очистка компрессора; – замена масла; – замена воздушного фильтра. Instagram: https://instagra…

3 лет назад

Решил поменять масло в компрессоре, т.к. с холодную погоду двигатель не мог провернуть бошку. Грешил на масл…

4 лет назад

Небольшой видеообзор моего компрессора Remeza СБ4/С-100.LB40. Потерял кусок записи концовки где я говорю о своем…

2 лет назад

Провожу тех.обслуживание воздушного компрессора. Замена масла и чистка.

10 меc назад

компрессор. замена масла.обслуживание. ремонт компрессора.

2 лет назад

Как заменить масло в компрессоре. Произвожу замену масла и профилактику компрессора. Воздушный компрес…

syoutube.ru

Замена масла в компрессоре: какое масло лить?

#1

Изначально масло в холодильных системах является светлым и чистым. Таковым оно должно оставаться весь период эксплуатации. При стабильной работе холодильной установки, замена масла предусматривается лишь через 2-3 года, а то и больше. Замена масла в компрессоре производится только по причине его потемнения, что является следствием загрязнения трубопроводов системы или результатом сверх перегрева компрессора. Еще одной причиной может стать недостаточное осушение холодильной системы и вакуумирования установки. Потемнение масла указывает на процесс его разложения. Поэтому в случае потемнения масло следует заменить.

#2

Если масло сильно загрязнено, компрессор нужно снять с основания для очистки картера. Нужно запомнить, что после этого, перед повторным включением, необходимым будет вакуумирование объема компрессора. Если же в демонтаже компрессора необходимости нет, слить испорченное масло можно через отверстие, предназначенное для заливки. Ну а если речь идет об охладительном компрессоре всасываемым хладагентом, то слив осуществляется через отверстие для нагревателя картера или масляного фильтра.

#3

Для того чтобы удалить масло с компрессора через отверстие для залива, нужно закрыть всасывающий вентиль, снизить в картере избыточное давление до 0,1 бара и закрыть нагнетательный вентиль. Осторожно вывинчивая резьбовую пробку, избавляются от остаточного давления в картере. Далее к днищу картера через отверстие пропускается медная трубка, которую тщательно герметизируют, применяя коническую резиновую заглушку или альтернативный материал. Трубку нужно опустить в картер поглубже. Далее необходимо ненадолго открыть всасывающий вентиль и закрыть его, когда давление будет 0,3 – 0,4 бара. Масло выпускают, пока не опустеет картер, потом, через всасывающий вентиль выпускают воздух в течении 2 сек и закрывают его и быстро завинчивают резьбовую пробку.

#4

После выполненной процедуры слива, нужно знать, как заменить масло в компрессоре новым. Последовательность залива следующая. Сначала систему вакуумируют и закрывают сервисные вентиля на компрессоре (их два) . Давление в компрессоре уменьшают. Оно должно достигнуть незначительного положительного уровня, около 0,1 бара. По достижению данного значения, насос останавливают. Следующим шагом становится откручивание с компрессора масляной пробки и привинчивание зарядного шланга с закрытым отсекающим вентилем.

#5

Далее нужно аккуратно открыть сервисный всасывающий вентиль и создать минимальное положительное давление. Результат будет достигнут путем пропускания из системы достаточного количества паров хладагента в компрессор. Когда давление станет положительным, всасывающий вентиль закрывают. После этого нужно открыть на зарядном шланге отсекающий вентиль для удаления воздуха. Процедура следующая: необходимо снять с емкости с маслом крышку и опустить до дна конец зарядного шланга. Когда все сделано, отсекающий вентиль закрывают. Вакуумный насос запускают заново. В момент, когда в компрессоре давление станет ниже атмосферного, нужно аккуратно открыть отсекающий вентиль и до необходимого уровня заполнить маслом компрессор.

#6

Осуществлять процедуру необходимо наблюдая за процессом через смотровое стекло компрессора. Когда масло залито до необходимого уровня, отсекающий вентиль закрывают. Далее останавливают работу вакуумного насоса, чтобы создать минимальное положительное давление. Заранее также необходимо открыть на компрессоре сервисный всасывающий вентиль. В заключение нужно отсоединить зарядный шланг и закрутить масляную пробку. Важно перед самой процедурой замены масла, сделать его анализ. То есть, сравнить его по характеристикам с хорошим маслом (по цвету, запаху и т. д. ) . Важно также с помощью имеющегося теста на кислотность определить в нем уровень кислоты. Только после такого анализа можно начинать процедуру замены масла. Но без опыта в подобном деле нужно посоветоваться со специалистами.

#7

Еще один немаловажный вопрос, какое масло лить в компрессор? Холодильная система – вещь требующая надлежащего ухода, поэтому масло в компрессор рекомендуют лить только оригинальное, и избегать заменителей, хотя и стоит оригинал гораздо дороже. Качественное масло обеспечит длительную эксплуатацию. Если процедура осуществлена правильно, после заправки система будет отлично работать на протяжении нескольких лет, что оправдает свою цену. Используя же некачественное или неподходящее масло, есть шанс сократить строк эксплуатации, а также иметь проблемы с более частой необходимостью замены. Оригинальный тип масла для определенного компрессора должен быть указан на его наклейке.

uznay-kak.ru

Как Часто Менять Масло В Компрессоре ~ VIVAUTO.RU

Как нередко поменять масло в компрессоре

Как часто менять масло в компрессоре.

Вопрос: «Как часто менять масло в компрессорной головке?» достаточно всераспространен, но при всем этом не имеет конкретного ответа т.к. все находится в зависимости от метода эксплуатации компрессора и критерий в каких он находится.

Примечание. Практически все поршневые компрессоры расчитаны на работу в окружающей среде с температурой воздуха от 5 до 40 градусов цельсия и циклом работы в каком время «ожидания» в пару раз превосходит время работы поршневого узла. Масло в компрессоре необходимо постоянно Как часто нужно менять масло и фильтра в авто. Как часто менять масло в компрессоре. Как часто менять масло в Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом. Замена масла в коробке Гранты как заменить масло в МКПП и Замена масла МКПП Лада Гранта. Когда менять масло в коробке Лада в коробке Лада Гранта. Как правило масло. Когда и как часто нужно обслуживать кондиционер в машине. Как поменять масло в Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого. Система кондиционирования воздуха в автомобиле требует. Воздух не должен содержать абразивы и материалы способные разрушить фильтра, цилиндры и масло.

Мы советуем такие сроки по замене масла в поршневом компрессоре:

— если масло потемнело его лучше поменять

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 50 мото-часов, любая последующая через 150 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 100 мото-часов, любая последующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

Похожие новости

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 50 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив.

Замена масла в компрессоре и ТО

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 100 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 20 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 30 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 30 мото-часов, каждая следующая через 100 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в рабочий день чистого времени;

Похожие новости

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 100 мото-часов, каждая следующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 100 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

Все эти цифры в любом случае относительны т.к. если компрессор работает в условиях повышенной температуры окружающего воздуха или очень низкой температуры период замены будет уменьшен. Замена масла в dsg 7 посоветуйте менять-не масло в или когда менять масло в. Покажем как и когда необходимо менять масло в Замена масла в МКПП тойота. Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис? Также, при сильном загрязнении воздуха (краской, пылью, абразивом и пр.) масло менять придется чаще и делать это по результату прямого контроля через окошко уровня масла.

При замене масла продувайте (мойте) воздушные фильтра или же меняйте.

Источник

vivauto.ru