Как отключить кондиционер на форд фокус 2 – Схэма-системы-охлаждения-и, кондиционирования -Форд-Фокус-2-для,устранения-неполадок-своими-силами | Форд Фокус Фан

Содержание

Как включить кондиционер на форд фокус 2

не работает кондиционер ford focus 3 2017г. в. | Автор топика: Александр

Вообщем нажимаем на кнопку в салоне, индикатор загорается, но кондер не работает, включали принудительно через контроллеры под капотом, все работает, холодит, муфта работает..

Помогите пжл, нигде не могу найти ответы 🙁

Роман Падение давления в системе
напруга с кнопки идет сперва на датчик давления
только потом на муфту

Валерия Дозаправьте холодильный агрегат кондиционера соответствующим фреоном

Константин Так кондер не работает или холодит?
Судя по всему заправить надо. На холостую крутит кондер

Илья И не найдешь, нужно ошибки читать, видеть как датчик давления работает. Все что можешь сделать-проверить целостность проводки от него. Скорее всего дело в проводке. Сколько проводов на датчике?

Дмитрий надо же как все просто. Вообще там может быть датчик высокого давления, может быть датчик низкого давления, датчик облединения, датчик внешней температуры, датчик температуры в салоне. Так же условием включения является работа вентилятора печки и вентилятора радиатора. Есть и другие проблемы современных кондиционеров в авто. Потому то кондей диагностируется современными сканерами. Датчики давления бывают контактного и интегрального типа, если первые достаточно замкнуть, то вторые таким образом не проверяются. То что вам замыкали под капотом называется реле включения муфты компрессора кондиционера. Нужно проверять не только срабатывание муфты, но и другие цепи, начиная с предохранителей. Вам к нормальному электрику диагносту надо.

Олеся либо температура наружного воздуха ниже +4, либо давление в системе низкое.

Метки: Как включить кондиционер на форд фокус 2

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

Настройка автоматического поднятия окон в Ford Focus 3


auto_journal_runaty_belka
Никому не секрет, что практически во всех моделях Фокус, начиная с первых образцов и по сегодняшний день, штатно предусмотрена функция автоматического закрывания – открывания окон из салона автомобиля путем разового нажатия на кнопку.Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:1. Способ без использования IDS.— Для начала нужно включить зажигание.
— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.
— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.2. Программирование при помощи IDS.
Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.
В этом случае намного удобней запрограммировать окна.
Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»
И выбираем «Обучение окон»:Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.Read more: http://avtodrive-test.ru/category/prakticheskaya-chast/ford-prakticheskaya-chast#ixzz2npNHQ2HJ

Климат контроль - YouTube

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. ... Кондиционеры и системы климатконтроля: правила эксплуатации - Duration: 3:30.


jelektrotexnika.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Немного информации по автокондиционерам на примере Форд Фокус 2

Начну с небольшого ликбеза на тему давления в системе кондиционера, для тех кто не в теме. Очень и очень часто у людей мало разбирающихся в кондиционерах встречается данное заблуждение.
В систему кондиционирования должно быть заправлено совершенно определённое количество хладагента. Именно по этому под капотом любого автомобиля с кондиционером есть наклейка с основным заправочным параметром -заправочным весом хладагента в граммах.
Многие автолюбители которые сталкиваются с проблемами в работе кондиционера приезжая на СТО считают что подключив манометрическую станцию специалист только по давлению может определить количество фреона в системе. Однако это не так. Абсолютно точно определить количество фреона в системе вообще не возможно. Хороший специалист косвенно по многим параметрам может примерно оценить количество фреона в системе.

Приведу несколько фото поясняющих почему по давлению
На этом фото наглядно видно, что давление фреона в системе изменяется прямо-пропорционально с его температурой.

Есть таблицы давление/температура для каждого вида фреона. Для r134a таблица выглядит так:


При 4 градусах давление фреона в системе будет всего 2.4 бар. А если брать в расчёт что датчик низкого давление в системе выключается при давлении примерно 2.5 бар. То входит что кондиционер перестаёт запускаться при температуре ниже 4-5 градусов.

А вот теперь самая важная картинка:


Из этой картинки видно, что сколько бы ни было у вас в системе фреона, а давление всегда будет в норме.

На фото ниже схема авто кондиционера наиболее достоверно относящаяся к кондиционерной установке автомобиля Форд Фокус 2

Полный размер


В системе присутствует компрессор повышающий давление хладагента (фреона). В схеме до 20 бар, хотя в реальности это давление сильно зависит от многих факторов и может варьироваться в широких пределах.
Примерно от 4-5, до 25 бар. Компрессор всегда работает только с газообразной фазой хладагента!

На выходе компрессора идёт магистраль высокого давления и установлен потениометрический датчик высокого давления, который сообщает блоку PCM информацию о давление в системе и на основе этой информации PCM принимает решение о выключении компрессора по превышению допустимого давления.

Магистраль высокого давления из компрессора сразу приходит в конденсор (радиатор кондиционера), там хладагент находящийся под высоким давлением и высокой температурой, несколько охлаждается и полностью переходит в жидкое состояние. По магистрали высокого давления из конденсора хладагент попадает в расширительный клапан. Про магистраль высокого давления нужно сказать, что это всегда более тонкие трубки в системе и всегда горячие (тёплые).

Выходя из калиброванного отверстия расширительного клапана фреон попадает в трубку большего диаметра. За расширительным клапаном происходит резкое падение давления хладагента и он начинает испаряться (кипеть). Испарение фреона происходит и в испарителе (радиаторе кондиционера в салоне автомобиля)

После испарителя фреон попадает в магистраль низкого давления. Это всегда более толстые трубки кондиционера и ак правило всегда прохладные. Практически всегда они покрываются росой.

На магистрали низкого давления установлен второй датчик давления. На сей момент низкого. Это по сути выключатель. Он выключается при падении давления ниже определённого уровня. Соответственно при разгерметизации системы он сообщает PCM информацию о падении давления и PCM в свою очередб никогда не даст команды на включение компрессора.

Так же этот датчик срабатывает и при вполне исправной системе кондиционирования. Происходит это при температуре фреона 3-5 градусов. Т.к. при такой температуре на улице давление фреона падает ниже порога датчика низкого давления. Именно поэтому зимой кондиционер никогда не включится.

А вот на этом фото уже полноценная кондиционерная установка форд фокус 2.

Теперь о диагностике кондиционера и в первой очереди его датчиков:

Оба датчика давления на форд фокус 2, при необходимости, можно вполне демонтировать и с полностью заправленной фреоном системой т.к. под ними стоят обратные клапана.

Датчик высокого давления имеет три вывода. Масса, +5в питания, и выход 0.5-4.5 вольта.

Параметры датчика высокого давления

Без датчика высокого давления кондиционер не запустится т.к. сигнальный провод подтянут к +5 вольтам питающего напряжения в блоке PCM. Соответственно при отсутствии датчика PCM будет считать, что в системе запредельное давление выше 30 бар.
А вот если датчик просто подключить в фишку, но не вкручивать в магистраль высокого давления (т.е. датчик будет сообщать PCM атмосферное давление) то кондиционер вполне включится. Вот видео эксперимента:


Но так можно делать только для тестирования. Эксплуатировать кондиционер с неисправным датчиком высокого давления нельзя.

Проверка проводки до датчика высокого давления:

Полный размер

Фишка датчика высокого давления

При снятой фишке на ней относительно земли GND можно измерить напряжения на 2м пине питания

Полный размер

Измерение напряжения питания датчика

На сигнальном проводе при снятой фишке так же должно быть +5в

Полный размер

Измерение напряжения на сигнальном проводе

Если вы измеряете напряжение на сигнальном проводе с подключенным в фишку датчиком, но не вкрученным в магистраль (как у меня на видео) то напряжение на сигнальном проводе бует 0.5-0.9 вольта.

Если датчик будет вкручен в магистраль, то напряжение на сигнальном проводе будет пропорционально давлению в системе и примерно сопоставить давление с напряжением можно по таблице выше.

Приведу кусок схемы подключения датчиков давления к PCM

Полный размер

Датчик низкого давления двух контактный и имеет всего два состояния. Замкнут при наличии минимально допустимого давления в системе или разомкнут при его отсутствии. Без проблем проверяется тестером.

Схематичное строение компрессора кондиционера со стабилизацией производительности вне зависимости от оборотов двигателя за счёт наклонного диска. При увеличении оборотов двигателя, наклон диска становится меньше и соответственно становится меньше ход поршней компрессора.

И кстати. Если у вас из дефлекторов вдруг не с того ни с сего повалил пар как из увлажнителя воздуха, то у вас банально забился дренаж и его нужно почистить.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Очистка испарителя кондиционера Форд Фокус 2

Добрый день всем!
Сегодня расскажу как проводил чистку кондиционера. Весна в этом году наступала стремительно, когда температура воздуха стала превышать 20 — 25 градусов, стал пользоваться кондиционером. И вот тут возникла "пахучая" неприятность. При включенном кондиционере все вроде бы нормально, но после его выключения появляется неприятный затхлый запах, как будто какой-то прелой тряпки.
Как обычно, стал просматривать инфу: что это, откуда, почему, как бороться с этим. Понял что я не первый и не последний с такой проблемой. Запах источают бактерии, грибки (микробы), скопившиеся в испарителе и полостях вокруг него, так как в этом месте создается благоприятная среда для их развития, влага, конденсирующаяся с испарителя. С течением времени концентрация микробов увеличивается и начинает чувствоваться неприятный запах. Короче, почитав про методы борьбы с этим явлением, решил пока ограничиться химической очисткой радиаторов (они рядом расположены, радиатор кондиционера и отопителя). Для этой цели было приобретено средство — пена во флаконе + гибкая трубочка в комплекте.

Полный размер

пена для очистки кондиционеров. цена 380р.


Залить пену в полость с радиаторами печки и кондиционера можно несколькими способами. Почитал, кто как делает. Можно через дренажную трубку, через отверстие в бардачке, через отверстие внизу справа от центрального тоннеля. Я выбрал последний вариант, он показался мне наиболее удобным. Для этого, убираем круглую заглушку на правой части тоннеля.

Полный размер

подковыриваем отверткой пластиковую заглушку


Видим саморез под звездочку (если точно помню на 20). Откручиваем его, снимаем пластиковую панельку

Полный размер

откручиваем саморез под звездочку


Видим крышечку в полость где находится испаритель, она также крепиться на саморезе под звездочку

Полный размер

крышечка в полость радиаторов

Откручиваем саморез, сдвигаем крышечку

Полный размер

откручиваем саморез крепления крышечки


Отогнув покрытие пола у центрального тоннеля можем видеть дренажную трубку, которая отводит влагу от испарителя кондиционера наружу

Полный размер

дренажная трубка для отвода влаги под машину


Далее, как можно глубже вставляем гибкую трубку в проем, нажимаем кнопку, запускаем пену

Полный размер

вставляем трубку, жмем на кнопку


давим пену до тех пор, пока она не покажется из проема.

Полный размер

держим кнопку до появления пены


Затем закручиваем крышечку обратно на саморез. Можно дополнительно сделать еще вот так:

Полный размер

можно дополнительно запустить пену в дефлекторы воздуховодов


После выжидаем минут 5 -10 пока пена распределиться по всему объему и размочит и обезвредит микробы.
Затем заводим двигатель, включаем кондиционер в режиме рециркуляции, закрываем окна, двери, даем так поработать двигателю минут 15. Если есть желание и возможность, можно поставить емкость под машину, в районе ног переднего пассажира и посмотреть, насколько грязная вода будет сливаться. После этого можно открыть двери, проветрить машину. Какое-то время в машине еще будет ощущаться запах очистительного средства (у меня он был с запахом хвои), но это лучше чем гнилая тряпка )) При необходимости можно повторить эту процедуру через какое-то время. У меня сейчас, по прошествии 2-х недель после этого неприятный запах не возобновился, чуть-чуть еще присутствует запах хвои.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Не Работает Кондиционер На Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками. Но случается так, что нажимаешь кнопку кондюка, а воздух как дул теплый, так и дует. Здесь незадачливый обладатель второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер на форд фокус 2

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться. Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

Похожие новости

Не включается кондиционер

— сообщество Мой Лачетти — не включается .

Почему не работает кондиционер в автомобиле?

Основная причина почему автомобильный кондиционер не работает — это его загрязнение. Нужно регулярно смотр.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Похожие новости

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

vivauto.ru

Считывание кодов неисправностей кондиционера на Ford Focus 2

Код
неисправности
Неисправность
9027
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – короткое замыкание на массу
9028
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – обрыв цепи
9029
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – короткое замыкание на массу
9030
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – обрыв цепи
9200
Электронный блок управления кондиционером/сенсорный дисплей, неисправность кнопок
9242
Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель) – неисправность электрической цепи
9251
Датчик температуры воздуха в салоне – обрыв цепи
9253
Датчик температуры воздуха в салоне – короткое замыкание на массу
9259
Датчик солнечного света, левый – обрыв цепи
9261
Датчик солнечного света, левый – короткое замыкание на массу
9262
Электродвигатель привода заслонки обдува стекол – неисправность электрической цепи
9263
Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель – неисправность электрической цепи)
9342
Электронный блок управления кондиционером
9676
Напряжение аккумуляторной батареи – высокое/низкое
А266
Электродвигатель привода заслонок смешивания потоков воздуха, левый – неисправность электрической цепи
А267
Электродвигатель привода заслонок смешивания потоков воздуха, правый – неисправность электрической цепи
А297
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – обрыв цепи
А298
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – короткое замыкание на массу
А299
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый – обрыв цепи
А307
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый - короткое замыкание на массу
А308
Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне – неисправность электрической цепи
А426
Датчик солнечного света, правый – обрыв цепи
А427
Датчик солнечного света, правый – короткое замыкание на массу

servcar.ru

Не работают кондиционер на Форд Фокус 2

На любом автомобиле, в том числе и на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), кондиционер может работать только при положительных температурах наружного воздуха, а попытка включить его при отрицательных температурах не приведёт к успеху. Хотя правила эксплуатации кондиционера, требуют его включения хотя бы один раз в 2-3 недели не зависимо от времени года.

Самой распространённой неисправностью, которая приводит к отказу включения кондиционера, является понижение давления хладогента в системе ниже установленной нормы. За этим следить датчик низкого давления в системе, по команде которого электронный блок управления (ЭБУ) обесточивает обмотку реле включения муфты компрессора кондиционера. Поэтому, хотя бы раз в два года необходимо проверять давление в системе и в случае необходимости до заправлять её хладогентом.

Если к концу тёплого периода эксплуатации автомобиля, кондиционер начинает работать с меньшей эффективностью, то необходимо начинать поиск места утечки хладогента, которая чаще всего возникает на линии высокого давления в местах соединения трубок или появившихся на них микротрещинах. Вероятность появления таких неисправностей возрастает в случаях загрязнения сердцевины конденсатора, в результате чего хладогент не успевает в нём охладиться до нужной температуры, а это приводит к увеличению давления в системе, способствующему образованию микротрещин.

Когда водитель, после нажатия кнопки включения кондиционера (А/С), не слышит щелчка сработавшей муфты включения компрессора и не увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя, то придётся открыть капот и убедиться, что приводной шкив вала компрессора не вращается. В этом случае, снимаете крышку монтажного блока, расположенного в моторном отсеке и проверяете состояние предохранителя F27 (10А), через который подаётся питание на муфту компрессора системы кондиционирования. Место расположения предохранителя F27, Вам подскажет схема, нанесенная на обратную сторону крышки данного монтажного блока.

Если предохранитель F27 не перегорел, тогда в этом же монтажном блоке нужно проверить работоспособность реле компрессора кондиционера. Сделать это можно путём замены данного реле на аналогичное реле, заведомо исправное. Но прежде чем это делать, необходимо посмотреть, цел ли предохранитель F35 (10А), через который поступает питание на обмотку реле компрессора кондиционера. Кроме этого, бывали случаи обрыва проводов, подходящих к колодке на муфте включения компрессора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Как отключить кондиционер форд фокус 2, уроки ремонта

Ниже смотрите технические характеристики как отключить кондиционер форд фокус 2. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Оценка автовладельца по имени Тейс: Нет угрозы что-то случаем сломать либо попортить. Всё просто и надёжно. Нет никаких излишеств. Никаких компов и остального. Хоть незначительно на техническом уровне грамотный шофер способен убрать вероятную поломку на дороге сам, без сторонней помощи и дорогого сервиса. Сервис и ремонт автомобиля доставляет наслаждение поэтому, что делаешь это своими руками и сходу виден итог. Автомобиль вместителен — безупречен для поездок на садовый участок. Крепкий большой багажник на крыше. Широкие способности для самостоятельной установки дополнительного оборудования, по желанию.Экономичен. He просит дорогих видов бензина. Мощность мотора достаточна и оптимальна. Малые расходы на «ОСАГО» и транспортный налог.

Выложил админ: по просьбе Османа

Категория: Сделать авто своими силами

Оригинальное название: Нисек ?й??рг? кондиционер форд фокус 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3934, ширина — 1100, высота — 1485 мм. Колесная база составляет 2894 мм. Дорожный просвет 119 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2894

Дата выхода: 28. 11. 2014 года

Продолжительность: 2:49

Качество: 4K

Смех в теме: Очень заботливый петух, когда курица несется, держит её за крылышко.

Видео инструкция: как отключить кондиционер форд фокус 2

inter099.ru