Карандаш la co – купить запчасти для холодильников, запчасти для морозильников, купить запчасти и комплектующие для холодильников в компании Юдилен-холод с доставкой по Минску и РБ

Герметизирующий карандаш LA-CO, LA-C, проткнули испаритель, утечка фреона в испарители, клей для испарителя, чем заклеить испаритель, ремонт испарителя

  • Home
  • Герметизирующий карандаш LA-CO

Герметизирующий карандаш LA-CO

Моментально устраняет утечки, эффективно, просто и быстро заклеивает небольшие отверстия, проколы, трещины. Незаменим при ремонте испарителей, конденсаторов, трубопроводов. Одновременно плавится и заклеивает место утечки за полторы минуты прочно и надежно. Отремонтированная система сразу готова к работе. Пригоден для всех холодильных систем, а также радиаторов мотоциклов, автомобилей и т.д.

Применяется для герметизации трещин, проколов испарителей, ремонта конденсаторов
Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия – краска зачищается. Для облегчения снятия слоя краски перед зачисткой возможно нагреть краску в зоне повреждения открытым пламенем.
   Поверхность в месте повреждения нагревается до 120 – 140 С, на нагретую поверхность наносится плавящийся карандаш, при нанесении карандаша поверхность рекомендуется продолжать подогревать. При попадании пламени на герметик, происходит обугливание герметика, поэтому при нанесении герметика факел горелки сместить по поверхности на 5 – 7 см. от места повреждения. При возможности ( листотрубные испарители) факел при нанесении разместить на обратной стороне листа испарителя, в районе места повреждения. Герметик наносится слоем 1 – 1,5 мм. После нанесения дать поверхности остыть. Осмотреть нанесенный слой герметика. Если прокол не залит герметиком, не зачищая  нанесенный слой разогреть поверхность вокруг нанесенного слоя, как только герметик начнет плавиться карандашом продолжить герметизацию прокола.

Перед проведением работ, на компрессор впаять новый заправочник, при закипании масла в испарителе и выходе  через прокол перед нанесением возможно вакуумным насосом создать небольшой вакуум в испарителе. Держит давление до 30 атмосфер, температуру до 180 С. Не вступает в реакции с фреонами,  компрессионными маслами.

Не удалять влагу из ремонтированных испарителей  применением спирта – разрушает герметик. На холодильный агрегат рекомендуется ставить фильтр-осушитель, производительностью больше штатного в 1,5 – 2 раза

1  2  3

ИНСТРУМЕНТ И ОСНАСТКА ДЛЯ РЕМОНТА
Для того чтобы выявить неисправность и произвести ремонт холодильника потребуется набор специальных инструментов и оборудования Ниже приведен список необходимого оборудования. 1) Цифровой тестер. Тестер используется для определения сопротивления обмоток компрессора, для замеров 

 

www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai

LA-CO, герметик, карандаш, ЛА-КО, герметизирующий карандаш, ремонт, испаритель, холодильник, прокол, проткнул испаритель, инструкция, применение

LA-C0

Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия – краска зачищается. Для облегчения снятия слоя краски перед зачисткой возможно нагреть краску в зоне повреждения открытым пламенем.

Поверхность в месте повреждения нагревается до 120 – 140 С, на нагретую поверхность наносится плавящийся карандаш, при нанесении карандаша поверхность рекомендуется продолжать подогревать. При попадании пламени на герметик, происходит обугливание герметика, поэтому при нанесении герметика факел горелки сместить по поверхности на 5 – 7 см. от места повреждения. При возможности ( листотрубные испарители) факел при нанесении разместить на обратной стороне листа испарителя, в районе места повреждения. Герметик наносится слоем 1 – 1,5 мм. После нанесения дать поверхности остыть. Осмотреть нанесенный слой герметика. Если прокол не залит герметиком, не зачищая  нанесенный слой разогреть поверхность вокруг нанесенного слоя, как только герметик начнет плавиться карандашом продолжить герметизацию прокола.

Перед проведением работ, на компрессор впаять новый заправочник, при закипании масла в испарителе и выходе  через прокол перед нанесением возможно вакуумным насосом создать небольшой вакуум в испарителе.

Держит давление до 30 атмосфер, температуру до 180 С. Не вступает в реакции с фреонами,  компрессионными маслами.

Не удалять влагу из ремонтированных испарителей  применением спирта – разрушает герметик. На холодильный агрегат рекомендуется ставить фильтр-осушитель, производительностью больше штатного в 1,5 – 2 раза

 

1  2  3

Удаление влаги в системе
циркуляции хладагента современных холодильников. Дефект „влага в системе» физически представляет собой наличие некоторого количества воды в любом из агрегатных состояний (жидкость, пар, кристаллы) в полости холодильного агрегата.Удаление влаги при попадании ее в систему бытового холодильника Испаритель
теплообменный аппарат, в котором происходит передача тепла от охлаждаемого объекта к испаряющемуся (кипящему) вследствие этого холодильному агенту. По принципу действия испарители аналогичны конденсаторам, но отличаются тем, что в конденсаторах холодильный агент отдает тепло окружающей средеНазначение конденсатора
и его действие. В холодильных агрегатах бытовых холодильников применяют ребристотрубные и листотрубные конденсаторы с воздушным охлаждением.Охлаждение таких конденсаторов окружающим  воздухом обеспечивает конденсацию хладагента и не вызывает каких – либо неудобств, связанных с применением проточной воды при водяном охлаждении


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai

Герметизирующий карандаш LA-CO

Герметизирующий карандаш LA-CO

 

Моментально устраняет утечки, эффективно, просто и быстро заклеивает небольшие отверстия, проколы, трещины. Незаменим при ремонте испарителей, конденсаторов, трубопроводов. Одновременно плавится и заклеивает место утечки за полторы минуты прочно и надежно. Отремонтированная система сразу готова к работе. Пригоден для всех холодильных систем, а также радиаторов мотоциклов, автомобилей и т.д.

Применяется для герметизации трещин, проколов испарителей, ремонта конденсаторов
Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия – краска зачищается. Для облегчения снятия слоя краски перед зачисткой возможно нагреть краску в зоне повреждения открытым пламенем.
   Поверхность в месте повреждения нагревается до 120 – 140 С, на нагретую поверхность наносится плавящийся карандаш, при нанесении карандаша поверхность рекомендуется продолжать подогревать. При попадании пламени на герметик, происходит обугливание герметика, поэтому при нанесении герметика факел горелки сместить по поверхности на 5 – 7 см. от места повреждения. При возможности ( листотрубные испарители) факел при нанесении разместить на обратной стороне листа испарителя, в районе места повреждения. Герметик наносится слоем 1 – 1,5 мм. После нанесения дать поверхности остыть. Осмотреть нанесенный слой герметика. Если прокол не залит герметиком, не зачищая  нанесенный слой разогреть поверхность вокруг нанесенного слоя, как только герметик начнет плавиться карандашом продолжить герметизацию прокола.

Перед проведением работ, на компрессор впаять новый заправочник, при закипании масла в испарителе и выходе  через прокол перед нанесением возможно вакуумным насосом создать небольшой вакуум в испарителе. Держит давление до 30 атмосфер, температуру до 180 С. Не вступает в реакции с фреонами,  компрессионными маслами.

Не удалять влагу из ремонтированных испарителей  применением спирта – разрушает герметик. На холодильный агрегат рекомендуется ставить фильтр-осушитель, производительностью больше штатного в 1,5 – 2 раза

phk-holod.ru

Карандаш герметизирующий для пайки LA-CO (США). Статьи компании «ЛАВР ПЛЮС ТОВ»

Карандаш герметизирующий для пайки LA-CO (США) Применяется для герметизации трещин, проколов испарителей, ремонта конденсаторов. Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия.

Карандаш герметизирующий для пайки LA-CO (США)

Применяется для герметизации трещин, проколов испарителей, ремонта конденсаторов.

Поверхность в месте повреждения должна быть зачищена и обезжирена, при наличии лакокрасочного покрытия – краска зачищается. Для облегчения снятия слоя краски перед зачисткой возможно нагреть краску в зоне повреждения открытым пламенем.

Поверхность в месте повреждения нагревается до 120 – 140 С, на нагретую поверхность наносится плавящийся карандаш LA-CO, при нанесении карандаша поверхность рекомендуется продолжать подогревать. При попадании пламени на герметик, происходит обугливание герметика, поэтому при нанесении герметика факел горелки сместить по поверхности на 5 – 7 см. от места повреждения. При возможности ( листотрубные испарители) факел при нанесении разместить на обратной стороне листа испарителя, в районе места повреждения. Герметик наносится слоем 1 – 1,5 мм. После нанесения дать поверхности остыть. Осмотреть нанесенный слой герметика. Если прокол не залит герметиком, не зачищая  нанесенный слой разогреть поверхность вокруг нанесенного слоя, как только герметик начнет плавиться карандашом продолжить герметизацию прокола.

Перед проведением работ, на компрессор впаять новый заправочник , при закипании масла в испарителе и выходе  через прокол перед нанесением возможно вакуумным насосом создать небольшой вакуум в испарителе.

Держит давление до 30 атмосфер, температуру до 180 С. Не вступает в реакции с фреонами,  компрессионными маслами.

Не удалять влагу из ремонтированных испарителей  применением спирта – разрушает герметик. На холодильный агрегат рекомендуется ставить фильтр-осушитель, производительностью больше штатного в 1,5 – 2 раза

lavrplus.prom.ua

Все гениальное — просто — бортжурнал Toyota 4Runner Малыш 1993 года на DRIVE2

Про позапрошлые выходные я писала, ну там про цилиндры и все такое. А вот на тех выходных что прошли я совсем не намеревалась валяться под машиной. А даже наоборот, очень мне хотелось куда нибудь укатить. Но было пара мыслей. Во первых — запах бензина возле машины. Во вторых — по ощущениям, немного пропала мощность. Не сказать что совсем, но вместо привычного уррррууррур при разгоне, я стала слышать немного унылое уррууру. Ну и третья задача — недели две до этого у меня появилась странная вибрация во всей машине при разгоне. Я думала это все передний кардан с поросшей крестовиной в гуке, но сняв его, вибрация не ушла. И вот что я нашла:

Само собой полезла проверять свечи в злостных 1,3 и 5 цилиндрах (особенно в 5), где свечи быстро обгорают.
Пятый самый печальный, в него течет масло.

Полный размер

Полный размер


Колпачок бронепровода тоже стал печальным, весь истрескался по контуру и стал крошится.
На левую сторону даже не полезла, свечи меняла не так давно, а там нет таких проблем с затеканием масла.
Хотела посмотреть еще воздушник, но чет меня дернул заглянуть к бензобаку. Течет. Появилась микротрещина на дне, рядом со сливным болтом. Пришлось сливать бензин, просушивать и заделывать холодной сваркой. Подойдет как временная мера, но надо искать бензобак…
Ну и пока любовалась на трещинку в бензобаке, решила я с пристрастием осмотреть кардан. Тут же увидела что крестовина болтается. Сказать что я расстроилась — ничего не сказать.
Однажды я посмотрела пару видосов где в карданах перебивают крестовины. И так там мучились долго и упорно мужики, что мое воображение тут же нарисовало невозможность этого действа у нас во дворе. Когда Саша сказал что он сам перебьет крестовину, я в него, честно говоря не поверила. Даже поспорила с ним и заставила позвонить знакомому, который занимается подобными вещами. В понедельник вечером пришла крестовина, и Саша взялся за дело. Мне стыдно, но я по прежнему не верила в то, что он сделает. А на деле оказалось все довольно просто. За вечер, часов с 8, как он занялся крестовиной, с перерывом на ужин, а к 11-30 мы уже загрузились в машину и поехали проверять, ушла ли вибрация)))
А дело оказалось вот в чем. Один подшипник полностью раскрошился и выпал, а все потому, что каналы по которым проходит смазка были практически забиты. В трех смазка была уже выработанная, а в четвертом, канал был полностью забит. И это не смотря на то, что я регулярно шприцевала крестовины. А получается, что шприцевала, то зря, смазку давило назад, а я думала что туда просто мало влезает и я передавливаю.

Полный размер


как я вообще ездила не завязав кардан в узел…

Полный размер


а на этом фото, если присмотреться, то видно как забит канал

Полный размер

теперь стоит прекрасная новенькая крестовинка))

Полный размер


Из ближайшего, что надо теперь сделать, это заменить бензобак. Еще ищу клапанные крышки. Можно только правую, левая у меня вроде норм, но если предложение будет выгодно, возьму две.

www.drive2.ru