Клапан schrader – Клапан Шрадера — Википедия

Клапан Шредера Википедия

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Принцип работы Реклама клапана Шрадера в журнале Безлошадная эра (Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование[ | ]

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах. Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан[ | ]

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

Новая разработка — трубки клапана Шрадера со встроенными датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Крышка[ | ]

Крышка важна для клапана Шрадера, поскольку при её отсутствии грязь и вода могут

ru-wiki.ru

Клапан Шрадера Википедия

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Принцип работы Реклама клапана Шрадера в журнале Безлошадная эра (Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (

Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование[ | ]

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах. Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан[ | ]

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

Новая разработка — трубки клапана Шрадера со встроенными датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Крышка[ | ]

Крышка важна для клапана Шрадера, поскольку при её отсутствии грязь и вода могут

ru-wiki.ru

Клапан Шрадера Википедия

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Принцип работы Реклама клапана Шрадера в журнале
Безлошадная эра
(Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах. Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

Новая разработка — трубки клапана Шрадера со встроенными датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Крышка

Крышка важна для клапана Шрадера, поскольку при её отсутствии грязь и вода могут попасть во внутреннюю часть клапана, засоряя его или загрязняя герметичные поверхности, и вызвать утечку. Каменная соль и другие химические антиобледенители, используемые зимой, особенно разрушительны для компонентов клапана.

Некоторые крышки имеют внутри резиновую шайбу для дополнительной герметичности. Подобные шайбы могут также предотвратить утечку воздуха через слегка неисправный клапан. Вдобавок, резиновая шайба устраняет самоотворачивание и потерю крышки в результате вибраций. Крышки обычно выполняются из чёрного пластика, из металла или из металла с пластмассовым покрытием, с резиновыми шайбами внутри некоторых пластиковых крышек и большинства металлических крышек. Однако, для предотвращения электролитической коррозии и отказа электроники в прямой TPMS (что влечёт за собой дорогостоящий ремонт) металлические крышки без изолирующего пластикового покрытия не следует использовать на клапанах, снабжённых системой прямого TPMS. Более того, металлические крышки без пластикового покрытия могут также вызвать коррозию и могут прикипеть к клапану, вынуждая разрушить клапан при снятии крышки. Это происходит, когда металл крышки (такой, как медь) отличается от металла клапана (такой, как алюминий).

Существуют также специальные крышки для мониторинга давления, взводящие зелёный флажок, когда давление в норме или выше неё. При потере давления зелёный флажок втягивается, обнажая красный стержень, в надежде на привлечение внимания водителя прежде, чем он заметит, что увеличился расход топлива, или спущенная шина скажется на безопасности (автомобиль начал «гулять»).

Недавно[

ruwikiorg.ru

Клапан Шрадера Википедия

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Принцип работы Реклама клапана Шрадера в журнале Безлошадная эра (Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах. Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

Новая разработка — трубки клапана Шрадера со встроенными датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Крышка

Крышка важна для клапана Шрадера, поскольку при её отсутствии грязь и вода могут попасть во внутреннюю часть клапана, засоряя его или загрязняя герметичные поверхности, и вызвать утечку. Каменная соль и другие химические антиобледенители, используемые зимой, особенно разрушительны для компонентов клапана.

Некоторые крышки имеют внутри резиновую шайбу для дополнительной герметичности. Подобные шайбы могут также предотвратить утечку воздуха через слегка неисправный клапан. Вдобавок, резиновая шайба устраняет самоотворачивание и потерю крышки в результате вибраций. Крышки обычно выполняются из чёрного пластика, из металла или из металла с пластмассовым покрытием, с резиновыми шайбами внутри некоторых пластиковых крышек и большинства металлических крышек. Однако, для предотвращения электролитической коррозии и отказа электроники в прямой TPMS (что влечёт за собой дорогостоящий ремонт) металлические крышки без изолирующего пластикового покрытия не следует использовать на клапанах, снабжённых системой прямого TPMS. Более того, металлические крышки без пластикового покрытия могут также вызвать коррозию и могут прикипеть к клапану, вынуждая р

ruwikiorg.ru

Клапан Шрёдера Википедия

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Принцип работы Реклама клапана Шрадера в журнале Безлошадная эра (Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование[ | ]

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах. Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан[ | ]

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

Новая разработка — трубки клапана Шрадера со встроенными датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Крышка[ | ]

Крышка важна для клапана Шрадера, поскольку при её отсутствии грязь и вода могут

ru-wiki.ru

А вы знаете, что такое клапан Шредера?

Клапан Шредера – это устройство, главная функция которого заключается в соединении деталей холодильного механизма с трубопроводом. Чаще всего это заправочный шланг или же манометрический коллектор.

Что такое клапан Шредера? Назначение

Данный механизм служит в основном для вакуумирования холодильных контуров. Это нужно для удаления старых частиц хладагента, благодаря чему соблюдается заправочная пропорция и удаляется лишняя влага из системы. Кстати, даже самое небольшое содержание влаги может спровоцировать небольшое обмерзание полости деталей холодильного оборудования либо создать частичный засор. Все это приводит либо к изменениям в цикле работы, либо к полному нарушению и функциональности холодильного аппарата. Также клапан Шредера пользуется большой популярностью у мастеров по ремонту холодильников.

Благодаря данному элементу можно очень быстро и недорого соединить с компрессором манометрический коллектор. Чаще всего после заправки клапан остается на месте – это необходимо для того, чтобы впоследствии контролировать малейшие изменения системы. Конечно, открытым его на месте не оставляют, на него дополнительно надевают специальный защитный колпачок.

Устройство

Клапан Шредера состоит из нескольких конструктивных элементов.

  1. Корпус. Чаще всего этот элемент представляет собой латунную деталь цилиндрической формы. На корпусе присутствуют две резьбы – внутренняя и внешняя. Первая назначается для фиксации устройства ниппеля, а вторая для соединения латунной части клапана с коллектором.
  2. Колпачок. Данный элемент имеет в своей конструкции небольшой резиновый уплотнитель, который способен максимально защитить контур от внезапного «всоса», что не редкость для современных холодильников. Такое явление часто происходит по причине негерметичности воздушного клапана.
  3. Клапан. Это основной механизм, который обеспечивает одностороннюю подачу хладагента только в одном направлении.
  4. Отвод. Чаще всего отводы изготавливаются из медной трубы. Ее диаметр составляет около четверти дюйма. Длина отвода составляет от 50 до 90 миллиметров. Медная трубка служит для развальцевания.

Производство клапана и продажа его на российском рынке

Большинство современных моделей клапанов, представленных на современном российском рынке, являются продуктом китайского изготовления. Такие устройства отличаются более низкой ценой, однако как показывает практика, их качество изготовления далеко уступает нашим аналогам.

Естественно, возникает потребность в пайке соединений трубки отвода с корпусом клапана. В связи с этим многие отдают предпочтение клапанам отечественного производства. Они практически не уступают китайским по цене, но являются более надежными и качественными в использовании. Найти их нетрудно – они продаются в любом специализированном магазине города.

Итак, мы выяснили, что такое клапан Шредера, из каких конструктивных элементов он состоит и для чего он используется.

fb.ru

Почему ударные насосы используют клапан Schrader?

Клапаны Schrader сильнее, для одного. Нарушение более слабого, меньшего клапана, который (возможно, только в моем опыте), расстраивает механизм крепления насосов на вилке в 1000 долларов +, будет неприемлемым.

Дорожные велосипеды

Клапаны Schrader имеют по крайней мере один недостаток на дорожном велосипеде: их больший диаметр является сдерживающим фактором для использования, поскольку он значительно уменьшает прочность обода на узком ободном велосипедном колесе (основная точка), они используют пружину, которая может носить чтобы удерживать свое давление, когда клапаны Presta имеют свою собственную (вспомогательную точку, если вообще) и немного тяжелее (обратное обоснование от проповедников Presta). Ничего из этого не скажешь.

Высококачественные дорожные велосипеды были разработаны для одного: быстро. Их материал обода берет огромное количество дополнительного напряжения от меньшей ширины, более высокие темпы инфляции шин и одновременно убирает как можно больше веса, материала и спиц, чтобы оставить несколько прочное колесо. В этой установке диаметр отверстия DOES делает значительную часть материала и прочность обода, а меньший диаметр обеспечивает большую производительность и меньшую ширину, более легкие диски, и поэтому это «вещь» в моделях более высокого класса , Только отверстие диаметром 6 мм просверлено против отверстия 8 мм для шрадера.

Недорогие велосипеды

Не путайте «дороже» с «лучше». В горных велосипедах / BMX / спусках / испытаниях / мире бездорожья велосипеды высокого класса не все престаре. Большинство полезных велосипедов (даже дорогих) – это schrader для удобства. Они больше не имеют никакого отношения к выбору велосипеда. Это происходит не потому, что они обходятся в других областях, но обсуждение Schrader vs Presta действительно не имеет значения, когда обод достаточно широк, чтобы компенсировать большую дыру, которую нужно пробурить.

Другие приложения

Также обратите внимание, что клапаны Schrader намного, намного, гораздо чаще. Они используются в системах хладагента (как на вашем холодильнике в вашем доме, так и в системе кондиционирования вашего автомобиля), испытательных портах для сантехники, пневматических системах, гидравлических системах и во многих других промышленных применениях. Я никогда не видел предвального клапана, который не находится на велосипеде (поэтому, если промышленность их использует, они хитро скрывают их везде, где я смотрю). Это делает затраты на проектирование, оснащение и тестирование гораздо менее дорогостоящим предложением для производителя (и, в конечном итоге, потребителя) – не имея необходимости разрушать след для использования менее обычного клапана в приложении, оно не используется до.

Дополнительным преимуществом Schraders, который может или не может применяться в этом контексте, является съемное ядро. Когда я был механиком дизельного транспорта, грузовики доставали лед и грязь в стволах клапанов, а простой инструмент извлекал ядро, оставляя приличный размерный диаметр, чтобы вытеснить воздух, или задвиньте небольшую отвертку, чтобы очистить мусор. Кроме того, если пружина когда-либо была изношена или уплотнительный механизм не запечатывался, это ядро ​​можно было заменить без замены всего штока клапана, и оно делало сброс давления в шинах намного более терпимым (вытащить жилы, уйти в течение пяти минут). Я не мог себе представить, как будут раздражать клапаны Presta. Если место уплотнения предварительного клапана «изношено», получилось обломанным или иным образом потерпело неудачу при ударе, необходимо было бы заменить весь клапан, который в зависимости от конструкции может быть постоянным креплением в ударной трубе.

Kibbee

Тем не менее, клапан на ударе должен быть легко заменен. Потому что это металл, который крепится к другой металлической детали, с уплотнительным кольцом для уплотнения. Хотя я согласен, что клапаны Presta более склонны к поломке (с современными шинами, это основная причина, по которой я должен заменить трубы, поскольку я почти никогда не получаю квартиры больше), это не был бы действительно дорогой или трудный ремонт. Это полностью отличается от велосипедных трубок, в которых фиксация предварительного клапана практически никогда не выполняется, потому что это сложно, а трубки настолько дешевы.


Ehryk

В принципе, да – если клапан легко заменяется, преста и шрадер не отличаются. Уже существуют конструкции для уплотнительных вкладышей с уплотнительным кольцом, где, насколько я знаю, нет уплотнительных конструкций с уплотнительным кольцом, которые должны быть выполнены на заказ. Должно быть другое ключевое слово – потому что ничто не говорит, что они должны быть заменяемыми. Они также заменяемы, но не без снятия / снятия шины с борта на автомобильных колесах, что сделало бы их болью для многих других применений.


jimirings♦

Хотя это, безусловно, хорошо иллюстрирует различия между клапанами Presta и Schrader, единственный бит, который имеет отношение к вопросу о том, почему Schraders лучше для шоков, заключается в том, что они сильнее. Это своего рода спорная точка, если клапан легко заменяется, поскольку @Kibbee указывает, что они должны быть. Универсальность Schraders вне цикла езды также спорна, так как давление настолько велико, что требуется специальный насос. Кроме того, Prestas со съемными сердечниками стал обычным местом, и сердечники можно менять с помощью пары плоскогубцев с иглой.


Ehryk

Сила не спорная, люди предпочли бы не заменять ломающиеся части альтернативой. Клапан может быть или не быть сменным (возможно, потребуется заменить дополнительные части, а также, или он может быть выполнен в металл как единое целое), так что пока я не вижу доказательства того, что ВСЕ модели воздушных ударные имеют сменные клапаны, что точка не является спорной или. Использование Schraders вне этого рынка очень актуально для снижения стоимости для производителя при проектировании, оснащении, спаривании и других факторах, которые важны, когда они выбирают, какой клапан использовать.

askentire.net