Коды ошибок термокинг sl200e – Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.

Примечание:
1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей.
2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.

КодНеисправность
00Нет аврийных сигналов.
01Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15Проверить свечи накаливания дизеля.
16Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель.
17Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”.
18Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21Проверить цикл охлаждения.
22Проверить цикл нагрева.
23Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33Проверить обороты дизеля.
34Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51Неисправность цепи защитного отключения.
52Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56Низкая скорость вентилятора испарителя.
57Высокая скорость вентилятора испарителя.
58Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60Повышенное напряжение электрической сети.
61Низкое напряжение АКБ.
62Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68Неисправность микропроцессора.
69Намагничивание электроцепи.
70Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80Датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора.
82Остановка по высокой температуре компрессора.
83Низкая температура охл. жидкости
84Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88Авария микропроцессора.
89Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93Низкое давление всасывания 
94Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100Авария обогревателя испарителя.
102ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103Низкий уровень пропана.
105Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113Цепь электрообогрева.
114Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123Температура на входе в испаритель.
124Температура на выходе из испарителя.
125СО Датчик уровня резервуара.
 

megazap.ru

аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.

Примечание:
1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей.
2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.

КодНеисправность
00Нет аврийных сигналов.
01Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15Проверить свечи накаливания дизеля.
16Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель.
17Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”.
18Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21Проверить цикл охлаждения.
22Проверить цикл нагрева.
23Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33Проверить обороты дизеля.
34Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51Неисправность цепи защитного отключения.
52Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56Низкая скорость вентилятора испарителя.
57Высокая скорость вентилятора испарителя.
58Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60Повышенное напряжение электрической сети.
61Низкое напряжение АКБ.
62Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68Неисправность микропроцессора.
69Намагничивание электроцепи.
70Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80Датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора.
82Остановка по высокой температуре компрессора.
83Низкая температура охл. жидкости
84Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88Авария микропроцессора.
89Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93Низкое давление всасывания 
94Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100Авария обогревателя испарителя.
102ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103Низкий уровень пропана.
105Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113Цепь электрообогрева.
114Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123Температура на входе в испаритель.
124Температура на выходе из испарителя.
125СО Датчик уровня резервуара.
 

megazap.ru

Аварийные коды Thermo King – РефиРи

         

Код

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

00

     

Неисправность отсутствует

01

   

нет

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

02

*

 

нет

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

03

*

 

нет

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

04

*

 

нет

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

05

*

 

нет

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

06

*

 

нет

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

07

*

 

нет

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

08

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

09

*

*

да

Высокая температура испарителя

10

*

*

да

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

11

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха   (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

12

*

 

да

Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей – 02, 03, 04, 05)

13

*

 

нет

Контроль калибровки датчиков температуры

14

*

*

нет

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

15

*

 

нет

Проверь свечи накала или их проводку

16

 

*

да

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

17

*

 

да

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

18

*

*

да

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

19

*

 

да

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

20

*

 

да

ДВС не запустился после работы стртера в

21

*

 

нет

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

22

*

 

нет

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

23

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

24

*

 

да

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

25

*

 

да

В режиме от дизеля – проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

26

*

 

нет

Контроль производительности ХОУ

27

*

 

да

Высокие обороты паротурбинного мотора

28

*

*

да

Сбой предрейсового самоконтроля

29

*

 

нет

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

30

*

 

нет

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

31

*

 

да/нет

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

32

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

33

*

 

нет

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

34

*

 

нет

Контроль электроцепи клапанов модуляции

35

*

 

да/нет

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

36

*

 

да

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

37

*

*

нет

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

38

*

*

да

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

39

*

 

нет

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

40

*

 

нет

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

41

*

*

нет

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

42

*

*

нет

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

43

*

*

нет

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

44

*

*

да

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

45

*

 

нет

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

46

*

*

нет

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

48

*

*

да

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

50

*

*

нет

Настроить календарное время.

52

*

 

нет

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

54

*

 

да

Время режима Сервисного Теста истекло.

55

*

 

нет

Проверь обороты ДВС.

56

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

57

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

58

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

59

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

60

*

 

да

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

61

*

*

да/нет

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

62

*

 

да

Амперметр не откалиброван.

63

*

 

да

ДВС остановлен – причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

64

*

*

нет

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

65

*

 

нет

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

66

*

*

да

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

67

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

68

*

 

нет

Внутренний сбой процессора

70

*

 

нет

Показания счетчика часов превышают 99999.

71

*

 

нет

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

72

*

 

нет

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

73

*

 

нет

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

74

*

 

нет

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

75

*

 

да/нет

Неиправность RAM контроллера.

76

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

77

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

78

*

 

да/нет

Неиправность EPROM регистратора данных.

79

*

 

нет

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

80

*

 

нет

Проверь датчик температуры компрессора.

81

*

 

нет

Высокая температура компрессора.

82

*

 

да

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

83

*

 

нет

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

84

*

 

нет

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

85

*

 

нет

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

86

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

87

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

88

     

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

89

*

 

нет

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

90

*

 

да

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

91

*

 

да

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

92

*

 

нет

Не настроена градуировка датчика температуры.

93

*

 

да

Низкое давление всасывания компрессора.

94

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №1

95

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №2

96

*

*

нет

Низкий уровень топлива в баке.

97

*

   

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

98

*

 

нет

Проверь датчик уровня топлива.

99

*

 

да/нет

Высокая разница давлений компрессора.

101

*

 

нет

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

103

 

*

нет

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

104

*

 

нет

refiri.ru

Sl-200e


Описание
Холодильно-отопительная установка снабжена собственным дизельным двигателем, имеет плоский испаритель, монтируется на передней стенке  полуприцепов длиной 13,6 метров на 33 европоддонах. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой

Дизельный двигатель TK 482, компрессор X426  и не содержащий хлора хладагент (R-404A) обеспечивают эффективный расход топлива, температурный контроль и бесшумную работу.

Модели:
SL-200e 30:
Охлаждение и обогрев с приводом компрессора от собственного двигателя.
SL-200e 50: Охлаждение и обогрев с приводом компрессора от собственного двигателя и резервного электропривода с питанием от внешней электросети


Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды + 30°C, в соответствии с нормами A.T.P.:

 


Температура воздуха на входе в испаритель

Холодопр.-ть от собственного двигателя, Вт

Холодопр.-ть от внешней электросети, Вт



0ºC

13000

9200

-20ºC

7700

6100



Производительность испарителя
На высоких оборотах двигателя и внешнем статистическом давлении 0 мм водяного столба обеспечивается:

– воздухообмен – 5000 м3\ч

– скорость потоко воздуха – 17 м\с

 

Двигатель

 TK 482 – дизельный, непосредственный впрыск топлива

 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения

 Объем системы смазки -14 л

 Мощность – 21.3 кВт 

 Периодичность обслуживания -3000 ч


Электродвигатель (модель 50)

 380В/3 ф/ 50 Гц

Компрессор

 Модель X426 RL, 4-х цилиндровый

 Объем – 423 см3

 Высокопрочный кованый коленвал

 Облегченный корпус, головки и масляный картер из алюминиевого сплава

 Сменные гильзы цилиндров

 Поршневые кольца Vanasil®

 Масляный насос роторного типа

 Байпасный масляный фильтр

Хладагент

 R-404A, бесхлоросодержащий озононеразрушающий, разрешенный к использованию Международной конвенцией.

 Масса: 6.35 кг


  • Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходящий в грузовое пространство фургона

  • Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard® VI  с переключателем “Вкл\Выкл”

  • Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:

  • температура внутри кузова

  • заданная температура

  • Mode verification

  • счетчик моточасов (показывающих общее время работы, время работы дизеля и электродвигателя, а также 3 дополнительных программируемых счетчиков)

  • аварийные коды

  • программируемое автоматическое включение оттайки

  • программируемое время оттайки

  • полная предрейсовая самодиагностика

  • Индикатор, указывающий на необходимость смены фаз электродвигателя (модель  50)

  • комплект шумопонижения

  • Система управления Cycle-Sentry Старт/Стоп

  • Система защиты охлаждения дизельного двигателя:

  • антифриз 50:50

  • расширительный бачокr

  • высокопрочные шланги для охлаждающей жидкости

  • антикоррозионная защита холодильной установки:

  • хромированные алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью

  • рама, обработанная методом погружной технологии

  • крепежные элементы конденсатора и испарителя из нержавеющей стали

  • рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие

  • энергоблок с виниловым покрытием

  • полиэтиленовая подставка для батареи

  • технологические особенности:

  • генератор 37 А, 12 В постоянного тока

  • воздушный фильтр сухого типа

  • комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся)

  • двухступенчатый полнопоточный\ байпасный масляный фильтр

  • конические подшипники вала вентилятора

  • конические подшипники промежуточных шкивов

  • Сокращение затрат на ремонт:

  • комплект EMI 3000 

  • батарея, 12 В (поставляемая дилером)Thermo King

  • защита оборудования :

  • отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающейся жидкости

  • отключение дизельного двигателя по понижению давления масла

  •  отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента

  • аварийный клапан высокого давления

  • DAS – система записи температурных данных

  • Температурная модуляция для сохранения влажности  у особо чувствительных свежих грузов

  • Автореверс фаз (модель 50)

  • Система притока свежего воздуха для свежих грузов

  • 189 литровый стальной топливный бак, крепящийся под прицепом

 

  • Окраска холодильной установки по заказу

  • Система R:COM

  • Топливный бак с двумя горловинами

  • Програмное обеспечение Wintrac

auto-dnevnik.com