Компрессор поршневой картинки – Компрессоры поршневые в России – цены, фото, отзывы, купить компрессоры поршневые оптом или в розницу в России

Содержание

Как выбрать компрессор – фото разнообразных современных типов

Компрессор: как правильно выбрать?

Чтобы выбрать хороший компрессор, нужно разобраться с его особенностями и характеристиками.

Компрессоры могут использоваться с разными целями: вы можете выбрать компрессор подкачки или компрессор для использования дома, в гараже.

Ознакомиться с фото компрессоров можно в этой статье.

Привод компрессора бывает двух типов: мото и электрический.

Последний идеально подходит для пользования в быту. Он небольшого размера, издает меньше шума, работает без топлива.

Однофазные компрессоры – самый распространенный тип электрических компрессоров, так как они работают при подключении к обычной электрической сети.

А трехфазные компрессоры, несмотря на большую эффективность, редко используются в гараже или квартире.

Как выбрать автомобильный компрессор или другой тип аппарата, чтобы он прослужил долго?

Стоимость компрессора напрямую зависит от его мощности, прочности и производительности. Параметры последней часто указываются на коробке.

Компрессор: особенности производительности

Чтобы рассчитать производительность компрессора, нужно знать, сколько пневмопотребитель может максимально потреблять воздух.

К примеру, если взять пневмораскопульт, у которого производительность будет больше, нежели у компрессора, то смысла в инструменте не будет: он будет слабо работать.

А упадок давления в воздухе из-за нерабочей отметки приведет к перегреву электродвигателя.

Можно рассмотреть вариант подключения двух или трех пневмопотребителей.

Тогда значения всех приборов по потреблению воздуха нужно сложить. Такой вариант подходит в том случае, если у компрессора есть несколько рабочих выходов.

Что делать, если на коробке не написаны характеристики компрессора? Тогда узнать о производительности прибора можно с помощью специальной формулы: P = ((Pmax — Pmin)*V) / t

Когда делаете расчет производительности, обращайте внимание на значение расхода воздуха, которое указано на потребителе. В основном, у приборов импортного происхождения расход рассчитан на входе. Таким образом, вам нужно прибавить еще 30% к этому расчету.

 

Если вас интересует, какой компрессор лучше выбрать для домашнего пользования, то однозначно берите поршневой компрессор.

Он разделяется на сухой и масляной. В первом типе кольца смазываются благодаря совмещению пластикового материала с графитом.

А в масляном — благодаря маслу. Оба типа отличаются степенью прочности.

Во втором случае она будет больше, но нужно постоянно контролировать количество оставшегося масла и пополнять его.

Ресивер для компрессора: характеристики

Ресивером называется баллон для сжатого воздуха. Его самый важный параметр – объем.

Двигатель в компрессоре предусматривает определенное значение объема ресивера.

При покупке компрессора с небольшим ресивером можно искусственным образом изменить его емкость в большую сторону.

Тогда мотор будет функционировать более долгое время.

Расположить ресивер можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях. Но в последнем случае можно значительно сохранить пространство.

Как выбрать компрессор, если у него большой вес? Это просто: тяжелые компрессоры наделяются колесиками, при малом весе встречается ручка для переноски.

В любом ресивере необходим разгрузочный клапан. Он стравливает избыточное количество давления. Это можно сделать вручную, что может быть полезным, когда к прибору подключены другие устройства.

Ресивер имеет пробку для слива конденсата, которая позволяет очистить рабочую камеру от жидкости.

Подумайте, нужен ли вам воздушный компрессор, который работает с воздухом. Если вы работаете с углекислотой, то рассмотрите варианты приобретения других компрессорных приборов.

Компрессор: использование

Вы покупаете компрессорный аппарат для пользования им в деревне или квартире и не знаете, какой компрессор выбрать? Лучше всего выбирать аппарат с силой около 1,5 кВт. Второй вариант – проделывать стравливание воздуха перед запуском ресивера, но его перезапуска не избежать.

После приобретения аппарата нужно провести его обкатку. Обычно рекомендации к этому действию прописаны в инструкции. Следуйте им, это позволит притереть поршневую группу.

Иногда пользователи компрессоров вливают в них не заводское масло, а автомобильное от хорошего производителя. По мнению пользователей, заводское масло влияет на нагрев поршневой группы.

Вы можете полностью придерживаться такого метода, но если масло отвечает требования вязкости, то от этого компрессор не начнет хуже функционировать.

Фото компрессора для дачи

 

 

 

 





landshaftportal.ru

типы, виды компрессоров с фото, назначение и принцип работы

В последнее время все больше людей пользуются компрессорами. Этот инструмент существенным образом упрощает каждодневные бытовые или профессиональные задачи. Без этого оборудования не обходится ни одно промышленное или любое другое производство. В быту также многие задачи очень удобно решать с помощью данных агрегатов. Давайте рассмотрим основные виды компрессоров, их устройство и сферу применения.

Задачи, которые помогает решать компрессор

Данное оборудование позволяет быстро и очень легко накачать мяч для игры в волейбол или же надуть самые разные воздушные конструкции (к примеру, бассейн). Компрессор помогает поливать и опрыскивать растения, очищать засорившиеся трубы. Художники используют эти агрегаты для выполнения аэрографии. Специалисты по реставрации и перетяжке мебели используют некоторые виды компрессоров в восстановительных работах. Сжатый воздух необходим для функционирования мебельного степлера.

Преимущества компрессоров по сравнению с электроинструментом

Компрессоры более безопасны. В пневматическом инструменте отсутствует мотор. Также оборудование максимально универсально – это комбайн, позволяющий подключать к нему массу различного инструмента. Также имеют самую широкую область использования и практически безальтернативны для решения некоторых задач компрессоры.

Виды компрессоров, назначение и принцип работы

Существует несколько типов данных агрегатов. Все они имеют различное устройство, принцип работы и сферу применения. А начать обзор оборудования стоит с истории этих механизмов.

Как он создавался

Главная задача, которую решает компрессорное оборудование – сжатие воздуха. Машины, предназначенные для этого, производительность которых до 100 к/м в минуту, разделяют на две группы. Это ротационные (винтовые) и поршневые. Можно увидеть все виды компрессоров с фото в данной статье.

Один из самых первых поршневых компрессоров был создан около 300 лет назад. Над его разработкой трудился немец Отто Фон Герике. Оборудование скорее было экспериментальным, нежели промышленным. Данный образец имел механический привод, а в качестве энергии использовалась физическая сила человека. В 1800 году англичанин Джордж Медхерст презентовал оборудование, которое работало на энергии пара. Затем на базе этого агрегата создали перфоратор, работающий от воздуха. Но этот инструмент имел серьезный недостаток – частые взрывы. Рабочие, которые использовали его, получали серьезные ожоги.

Первый образец винтового агрегата был изготовлен лишь в 1878 году. Его собрал немецкий инженер Генрих Кригар. Более современный аналог разработали в 1932 году. В этом оборудовании был немного другой принцип работы.

Винтовой компрессор: особенности

Говоря о промышленных агрегатах, нужно отметить, что они имеют внушительную стоимость. Но если необходимо продолжительное и значительно потребление объемов сжатого воздуха, винтовые виды компрессоров – это отличный выбор и экономичное решение.

Устройство винтового компрессора

В качестве главного элемента оборудования данного типа используется специальная винтовая пара. Чтобы снизить трение и увеличить долговечность работы, пара помещена в масляную ванну. Это главная часть установки. Среди основных элементов всасывающий клапан, система фильтров, винтовая пара, сепаратор, ресивер, электромотор.

Принцип работы

Через всасывающий клапан, серию воздушных фильтров воздух попадает в винтовую пару, а затем происходит образование смеси воздуха с маслом. Два ротора или винта сжимают и отправляют эту смесь в пневматическую систему. Далее воздух с маслом попадает в сепаратор, где второе отделяется от первого. Масло уходит обратно. Воздух попадает на выход.

Масло в агрегатах подобного типа играет очень важную роль. Так, главная функция – это охлаждение. Кроме того, масло образует зазор между винтовой парой. Также с помощью масла транспортируется воздух, смазываются рабочие элементы механизма.

Преимущества винтовых компрессоров

Данный агрегат отличается низким уровнем шума в процессе работы. Его можно без каких-либо проблем установить с оборудованием, которое и является потребителем сжатого воздуха. Процесс замены деталей при необходимости выполняется очень быстро и просто.

Различают устройства с прямым приводом и ременным. Ресурс работы механизмов очень большой. Эти компрессоры необычайно универсальны и практичны. Современные промышленные модели имеют надежную систему автоматики, которая обеспечивает бесперебойную работу. Если необходимо много сжатого воздуха, а потребление будет постоянным, то такие виды компрессоров прекрасно подойдут для этих целей.

Поршневой компрессор: особенности и преимущества

Эти решения – наиболее распространенный тип оборудования для работы с воздухом, даже несмотря на то, что появляются все более технологичные устройства. Эти агрегаты очень просты в использовании, любые неполадки можно устранить практически сразу. Данные решения отличаются показателями энергосбережения, хотя и немного проигрывают винтовым агрегатам. Некоторые, если не все виды холодильных компрессоров – поршневого типа.

Кроме простой конструкции и доступных цен, это оборудование хорошо подходит для применения в тяжелых условиях. Однако при всех преимуществах есть и некоторые недостатки. Это высокая температура (из-за того, что поршень слишком плотно прилегает к цилиндру). Для охлаждения применяют самые разные радиаторы, однако для решения задач, когда требуется приготовить много сжатого воздуха, никакой радиатор не поможет.

Поршневые компрессоры: устройство и принцип работы

В основе этих агрегатов лежит очень простой, если даже не примитивный механизм из двух частей. Это цилиндр и поршень. В свою очередь, последний соединен с кривошипно-шатунным механизмом. Поршень очень плотно подогнан по отношению к стенкам цилиндра. Процесс сжатия воздуха обеспечивают возвратно-поступательные движения этого поршня. В нижней точке воздух сжимается. Для свободного выхода оборудование оснащено впускным и выпускным клапаном.

Другие типы компрессорного оборудования

Кроме этих популярных решений, для сжатия воздуха в промышленности применяют и другие компрессоры. Виды и назначение их зависят от того, с какими газами придется работать. Если в качестве рабочего вещества будут использоваться хлор, аммиак, водород, кислород и другие газы, необходимо применять газовые агрегаты, которые могут работать с любыми типами газов. Так, различают поршневые, мембранные, винтовые, струйные, центробежные и осевые компрессоры.

Холодильное компрессорное оборудование

Компрессорная установка холодильного агрегата используется для сжатия газов, а затем для перекачки их непосредственно в холодильник. По принципу работы холодильное оборудование можно разделить на три группы: спиральные, винтовые и поршневые системы. С поршневыми компрессорами удается получить серьезную экономию на приобретении и затем обслуживании. Поршневое оборудование для холодильников, в свою очередь, делится на герметичные агрегаты, открытые и полугерметичные. Эта степень герметизации непосредственным образом влияет на то, как надежно хладагент будет храниться в системе.

В полугерметичных решениях двигатель и компрессор закрытые. Они соединены между собой и имеют единый корпус с возможностью разборки для обслуживания. Открытые модели оснащены электрическим мотором, который располагается вне корпуса агрегата. Привод осуществляется через муфту. Это оборудование применяется в особенно мощных охладительных системах.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильные компрессоры – это незаменимый атрибут любого автомобилиста. Он помогает легко справиться с большинством неприятностей на дороге. Существует несколько видов таких агрегатов. Типовой компрессор для автомобиля состоит из цилиндра, манометра и электрического мотора. От того, как качественно изготовлены эти детали, зависит долговечность изделия. Зачастую компрессорное оборудование применяется для подкачки шин, а значит, главный рабочий материал – воздух. Для этого подходят поршневые устройства и мембранные. О поршневых сказано уже достаточно, но существуют и другие компрессоры. Виды и типы их для применения в автомобиле не слишком разнообразны. Кроме поршневых, применяют еще и мембранное оборудование.

В качестве рабочего узла, который отвечает за подкачку воздуха, используют специальное полотно. Эта мембрана в процессе работы совершает возвратно-поступательные движения. За счет них происходит нагнетание воздуха. Зачастую эти устройства отличаются более высокой долговечностью, так как в них нет трущихся между собой деталей. А вот мощность существенно ниже. Из недостатков – полная невозможность использования во время сильных морозов.

Теперь понятно, какие виды компрессоров бывают, где их можно использовать, как они устроены и как функционируют.

fb.ru

Как выбрать компрессор | Свежие новости в картинках

Применение компрессоров в промышленности, в быту, медицине, сельском хозяйстве и строительной сфере давно стало нормой. Многие агрегаты, в том числе компрессор 2ВМ4-15/25М2, функционирует на сжатом воздухе, который является наиболее экономичным источником, уступающий по популярности только электрической энергии. Покупка компрессорной техники всегда обходится предприятию очень дорого.

Компрессор 2ВМ4-15/25М2 1 незаменим на небольших предприятиях и широко востребован в мастерских по обслуживанию автомобилей.

Компрессорные установки отличаются конструкцией, производительностью, давлением, рабочей средой. Линейный ряд агрегатов состоит из поршневых и винтовых установок (в зависимости от рабочего элемента), работающих от электроэнергии или на дизельном топливе.

На рынке представлены винтовые, поршневые, турбинные и спиральные модели. В качестве сжимаемой среды используется воздух, фреон, аммиак и другие хдадоэлементы, на которых, например, работают холодильные установки.

В зависимости от режима сжатия воздуха различают статические и динамические установки, которые в свою очередь делятся на вихревые механизмы и турбомашины радиального и осевого вида.

Статические агрегаты используют винтовые, поршневые и ротационные системы. В качестве силовых установок используются электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания, способные создавать в рабочей среде высокое давление. Центробежные установки способны заменить десяток поршневых моделей и используются для перекачки больших объемов воздуха.

Одним из самых известных поршневых агрегатов, повсеместно используемом на постсоветском пространстве, является стационарный компрессор 2ВМ4-15/25М2. Стационарные установки востребованы в строительстве, при проведении ремонтных работ и служат источником сжатого воздуха, который необходим для пневмоинструментов. Компрессор 2ВМ4-15/25М2 – это основной агрегат, от которого зависит весь рабочий процесс.

Винтовые установки нашли спрос в непрерывном производстве, они экономят расход электроэнергии на 30%, к тому же обладает более низким уровнем шума. Однако, поршневой компрессор 2ВМ4-15/25М2 11, выгодно отличается доступной ценой, низкой трудоемкостью обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. В нем Достаточно заменить дефектную деталь, чтобы компрессор 2ВМ4-15/25М2 полностью восстановил свою работоспособность. При необходимости можно поменять всю компрессорную головку.

При выборе модели, следует уделить внимание ресиверу, ответственному за расход сжатого воздуха через пневмоинтсрумент. От его вместительности зависит бесперебойность цикла и отсутствие пульсаций и сбоев при функционировании.

Загрузка…

hostingkartinok.com

Поршневой компрессор – принцип работы одно- и многоцилиндровых + Видео

Предисловие

Устройство поршневого компрессора в зависимости от назначения и исполнения может быть разным. Отличия между типами и моделями этого вида нагнетательного оборудования порой просто колоссальны. Однако принцип работы всех поршневых компрессоров одинаков и похож на схему функционирования двигателя внутреннего сгорания.

Как работает основной узел компрессора?

Основной узел поршневого нагнетательного оборудования – это непосредственно сам компрессор. В нем, собственно, и происходит сжатие среды, на работу с которой рассчитан агрегат. В компрессорах холодильников, например, это хладагент, а в различных нагнетателях воздуха – какой-либо газ (чаще всего воздух). Ниже и далее пойдет речь именно о последнем типе поршневого оборудования – о воздушных компрессорах.

Основной узел поршневого нагнетательного оборудования

Самый простой по конструкции компрессор – одноцилиндровый. В нем те же основные узлы, что и в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Это рабочий цилиндр, находящийся в нем поршень, закрепленный на шатуне, и клапаны, которые называются всасывающим и нагнетательным, в отличие от впускного и выпускного ДВС. Также есть коленчатый вал, к которому подсоединен шатун. В некоторых компрессорах, например, маломощных автомобильных для подкачки шин вместо кривошипно-коленчатого привода поршня стоит эксцентриковый.

Однако в ДВС поршень приводит через шатун во вращение коленвал. В компрессоре все наоборот. Вращающийся коленвал через шатун приводит в движение поршень. Последний, двигаясь возвратно-поступательно, сначала втягивает воздух в цилиндр, а затем сжимает и выталкивает из него.

Устройство поршневого компрессора

Первый цикл работы компрессора происходит при движении поршня в направлении от крышки цилиндра, в которой расположены клапаны. При этом внутренний объем цилиндра в этой его части (между стенками, крышкой с клапанами и поршнем) увеличивается. За счет этого происходит разряжение, преодолевающее жесткость пружины всасывающего клапана и открывающее его. Через него в цилиндр втягивается воздух. Нагнетательный клапан все это время плотно закрыт.

Когда поршень начинает двигаться в направлении крышки с клапанами, воздух начинает сжиматься, так как объем цилиндра в этой его части уменьшается. Под действием создаваемого при этом давления, превышающего атмосферное, и собственной пружины всасывающий клапан закрывается. Когда давление превысит значение, на которое рассчитана жесткость пружины нагнетательного клапана, тот открывается и выпускает из цилиндра воздух. Последний выходит под давлением, которое называется рабочим. Оно, как видно из описания работы компрессора, задается жесткостью пружины нагнетательного клапана.

Рекомендуем ознакомиться

Коаксиальные и аксиальные устройства

Кривошипно-коленчатому валу или эксцентриковому приводу компрессора сообщает вращение двигатель агрегата – электрический или внутреннего сгорания (дизельный либо бензиновый). По взаимному расположению мотора и компрессорной головки агрегаты делятся на 2 типа:

  • коаксиальные – двигатель и головка расположены на одной оси, а их валы соединены напрямую;
  • аксиальные – двигатель и головка установлены параллельно друг другу, и вал последней приводится во вращение через ременную передачу.

Коаксиальное устройство

Компрессорные агрегаты, от которых требуется поддержание на их выходе постоянного давления и равномерного расхода воздуха, оснащаются накопителем сжатого газа – ресивером. Он представляет собой прочную толстостенную стальную емкость. В таких агрегатах воздух с компрессорной головки сначала подается в ресивер, где накапливается, а уже из него расходуется по назначению.

О различных типах поршневых компрессоров

Поршневые агрегаты выпускают одно-, два- и многоцилиндровыми. Последние 2 типа по расположению цилиндров делят на V-, W-образные и рядные. Исполнение двух- и многоцилиндровых по осуществлению процесса сжатия бывает одноступенчатое и многоступенчатое (чаще всего 2-ступенчатое). Выбор нужного компрессора делают, исходя из предполагаемых работ с ним.

Как работает 1-цилиндровый, описано выше. Чтобы понять принцип функционирование остальных типов, достаточно рассмотреть 2-цилиндровый агрегат. В одноступенчатом компрессоре цилиндры (поршни) одинакового размера. Работают они в противофазе, поочередно всасывая, сжимая, а затем вытесняя воздух в линию нагнетания.

Двухцилиндровый агрегат

В 2-ступенчатом агрегате цилиндры разного размера. Наружный воздух всасывается имеющим больший диаметр. Он называется цилиндром 1-ой ступени или, по-другому, низкого давления. В нем воздух сжимается до какого-то промежуточного значения. Затем газ подается в межступенчатый охладитель (обычно медная трубка в специальном исполнении), где охлаждается, а потом в цилиндр высокого давления или, по-другому, 2-ой ступени (с поршнем меньшего диаметра). В нем воздух сжимается до максимального рабочего значения давления компрессора.

Размеры обоих цилиндров так подобраны, чтобы в каждом производилась примерно равнозначная работа по сжатию.

Промежуточное охлаждение воздуха необходимо, чтобы обеспечить максимальные КПД работы поршневой группы и давление компрессора. Ведь при сжатии газ нагревается. Вследствие этого он расширяется и начинает занимать больший объем в цилиндре 2-ой ступени. Охладившись в ресивере, воздух уменьшается в объеме, и при этом его давление падает.

Прессостат и манометр как дополнительное оснащение

Чтобы электрические агрегаты могли работать в автоматическом режиме – сами включаться и выключаться по мере необходимости, на них устанавливают прессостат (реле давления). Он размыкает электрическую цепь питания двигателя при достижении давления в ресивере максимального рабочего компрессора, и последний прекращает нагнетать воздух.

Как только давление в резервуаре снизится до предусмотренной производителем агрегата минимальной величины, прессостат обратно замыкает цепь, запуская электродвигатель. Все компрессоры оснащаются манометрами – для контроля давления на выходе агрегата и/или в ресивере. Последний обязательно оснащается предохранительным клапаном – для сброса избыточного воздуха.

Большинство профессиональных и промышленных агрегатов оборудованы:

  • фильтрами для очистки воздуха от масла, если компрессор масляный (со смазочной системой поршневой группы), и влаги;
  • клапаном для слива конденсата из ресивера.

На некоторых могут быть осушители воздуха, вентилятор для охлаждения компрессорной головки и другое дополнительное оснащение. Чем сложнее устройство, тем более трудным может оказаться ремонт компрессора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

nasotke.ru

Поршневые компрессоры | Полезное своими руками

Поршневые компрессоры – это конструкции, которые представляют собой аппараты объёмного действия. Принцип работы компрессорных поршневых машин основан на изменении объёма газа за счёт прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня. Такие машины имеют разные конструктивные варианты и потому их условно можно разделить на:

  • одноступенчатые, двухступенчатые и компрессоры, имеющие несколько ступеней;
  • компрессоры одинарного или двойного действия;
  • крейцкопфные и без крейцкопфа;
  • одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые компрессоры;
  • компрессоры горизонтальные, вертикальные и угловые.

Горизонтальные поршневые компрессоры промышленность выпускает в основном в виде агрегатов средней и большой производительности. Такие компрессоры по расположению цилиндров разделяются на односторонние и оппозитные конструкции. В первых конструкциях цилиндры располагаются по одну сторону вала, тогда как во вторых конструкциях расположение цилиндров отмечается по обе стороны вала компрессора.

Вертикальные поршневые компрессоры мало чем отличаются от горизонтальных машин, за исключением того, что с точки зрения монтажа занимают площадь меньшую по размерам. В таких конструкциях преобладают вертикальные нагрузки на основание (фундамент), что позволяет сооружать основание меньшее по массивности.

Угловые поршневые компрессоры являются, пожалуй, наиболее распространёнными в народном хозяйстве. Этот тип машин получил признание благодаря целому ряду преимуществ перед машинами вертикального и горизонтального типа.

Угловые компрессоры отличаются в первую очередь тем, что имеют компактную конструкцию, небольшую массу. Плюс к этому данный тип машин хорошо уравновешен, что позволяет монтировать их на небольших по массе и объёму фундаментах. Исходя из расположения цилиндров относительно оси вала, угловые компрессоры делятся на прямоугольные, V-образные, W-образные. Последние два вида, как правило, относятся к машинам с малой холодопроизводительностью. Такие компрессоры обычно применяют для сжатия воздуха.

Фактически любой поршневой компрессор состоит из нескольких узлов. Это группа цилиндров, группа механизма движения и группа вспомогательных элементов.

В группу цилиндров входят узлы цилиндров, поршней и уплотнительных элементов.

Группа механизма движения включает в себя картер компрессора, вал коренной, крейцкопфы и шатуны.

Группа вспомогательных элементов – это смазочные узлы, фильтры, промежуточные холодильники, влагомаслоотделители, ресиверы, регулировочные и защитные системы.

Конструкция механизма движения поршневого компрессора, как правило, определяет базу этого агрегата.

База поршневого компрессора – это совокупность всех сборочных единиц, входящих в систему кривошипно-шатунного механизма. База компрессора характеризуется такими параметрами как ход поршня, поршневая сила и частота вращения вала компрессора.

electro-shema.ru

разновидности, конструкция, принцип работы и выбор устройства

Поршневой компрессор – это достаточно используемое и распространенное устройство, которое применяется для производства сжатого воздуха. Устанавливается он на производствах, где сжатый воздух необходим в большом количестве.

Состоит устройство из поршня, рабочего цилиндра, а также двух клапанов (нагнетательного и всасывающего), которые размещены на крышке аппарата. Для работы в компрессоре должен вращаться коленчатый вал, который соединяется с шатуном. При этом поршень начинает совершать поступательно-вращательные движения. Воздух преодолевает напряжение пружины всасывающего клапана и поступает внутрь устройства по всасывающему патрубку.

Далее поршневой компрессор выпускает сжатый воздух под давлением через нагнетательный клапан. Вращается коленчатый вал посредством автономного или электрического двигателя.

Поршневой компрессор может быть нескольких видов, их можно классифицировать на:

– одноцилиндровые или многоцилиндровые;

– рядные, W-образные или V-образные;

– многоступенчатые и одноступенчатые.

Поршневой компрессор имеет разную производительность, которая зависит в основном от условий всасывания воздуха и является скорее теоретической. Она представляет собой объем воздуха, который может прокачать устройство за определенную единицу времени. Естественно, что реальная производительность в этом случае будет сильно отличаться.

Такое устройство, как поршневой компрессор, необходимо правильно подобрать. От этого зависит его долговечность и качество выполнения функций. Прежде всего, при выборе желательно обратить внимание на самое большое давление и производительность устройства. В агрегате давление не должно иметь меньшее значение, чем у потребителя. Для того чтобы выбрать правильную производительность, необходимо определиться с тем объемом воздуха, который вам понадобится, и высчитать собственную потребность устройства в воздухе. Исходя из этих факторов, можно подбирать модель устройства, например, хорошим вариантом может стать компрессор поршневой Fubag. Подобные модели могут эффективно использоваться как в быту, так и в промышленности, ведь они предназначены для эксплуатации в сложных условиях.

Еще необходимо обратить внимание на количество энергии, которое потребляет аппарат, а также высоту напряжения, при котором он может нормально эксплуатироваться. Естественно, нужно определиться, как именно будет использоваться устройство. Например, если оно будет работать недолго и не часто, то стоить выбрать более простой вариант. В противном случае следует остановить свое внимание на профессиональных моделях. Естественно, выбор зависит и от стоимости аппарата.

Популярными являются поршневые компрессоры Remeza, которые можно применять в бытовых условиях, на станциях технического обслуживания автомобилей, в обслуживающей сфере. Они имеют приемлемую стоимость, а также длительный срок эксплуатации. При этом представленные устройства могут отлично работать даже в условиях высоких нагрузок.

fb.ru

Всё о технике: что такое поршневой компрессор

На самом деле, поршневые компрессоры – это уже дань традиции. Большинство промышленных производств оснащались подобными устройстваи еще в советское время – и, так как основная часть инженеров теперь хорошо знают, как их ремонтировать и обслуживать, менять эту технику никто не собирается. Ситуацию также усугубляет то, что система образования профессионалов-компрессорщиков ориентирована на ситуацию 20-летней давности, когда альтернативы данным прибором просто не существовало. Тем не менее, устройства на основе поршневых компрессоров распространены также в криогенной отрасли, а также холодильных установках и кондиционерах, потому каждый из нас, сам того не подозревая, сталкивается с ними каждый день.

Как же работают такие становки? Ну что ж, как, наверное, знает каждый, кто хоть сколько-нибудь интересуется техникой, компрессор предназначен для сжатия воздуха – в результате чего внутри него повышается давление и температура. Так вод, в поршневых агрегатах этот газ сжимается в результате возвратно-поступательных механических движений поршня. Конструктивно прибор представляет собой машину, которая включает в себя ресивер, электропривод, устройство для автоматического определения и регулирования давления и, собственно, сам компрессорный блок. Такая система может быть дополнительно оснащена оборудованием для водяного охлаждения. Это оборудование тоже может быть достаточно сложным: насосная станция с замкнутым оборотным циклом или, в промышленных комплексах, – целая градирня.

Главными характеристиками рассматриваемых приборов является их объемная производительность (Q) и номинальное рабочее давление (P). На крупных предприятиях, как правило, используется один, но очень мощный компрессор высокого давления, у которого значение P находится на уровне 30-40 бар (атмосфер). Но в условиях небольших производств или перекачивающих станций достаточно будет поршневой установки с максимальным давлением в 6-13 атмосфер – подобные устройства стоят дешевле и сейчас продаются практически повсеместно. Кстати, у систем автоматического регулирования внутреннего давления во всех компрессорах есть одна интересная особенность: давление в ресивере поддерживается с отпуском до -2 бар от максимального значения. Потому устройство, которое работает на Pmax=8 атм, на самом деле вполне может выдавать только 6 атм, если вы измените его заводские регулировки. По этой самой причине всегда рекомендуется выбирать более мощный прибор, с запасом по характеристикам.

www.prohandmade.ru