Кондиционер поло – Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка Climatronic в Polo Sedan с механическим кондиционером ч.1

Содержание

Как Включить Кондиционер На Фольксваген Поло ~ SIS26.RU



Как включить кондиционер на фольксваген поло

Отопитель и воздушный кондюк

При правильном использовании способностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортабельные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы сможете в хоть какое время установить эту систему на собственный автомобиль. Для этого следует обратиться на 100 Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, сделанной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Ручка регулятора вентилятора

Перемещение ручки на право приводит к повышению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Ручка регулятора температуры воздуха

Перемещение ручки на право приводит к повышению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.



При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

Ручки кондиционера Фольксваген Поло

Низкая цена комплекта представленных на видео деталей легкая установка = новый вид Вашего Поло ! -~-~~-~~~-~~-~-.

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!



Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо!

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.


Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

2. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

sis26.ru

Ремонт /// Кондиционер — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback Silvermoon 2012 года на DRIVE2

Лето таки пришло и погода решина пожарить наши тушки добротной температурой овер 25 градусов. Авто стоит обычно на дворовой огороженной парковке, к сожалению без растительности, греется адски не смотря на светлый цвет.
Сажусь в машину, завожу, включаю кондей, пока протираю окна от всякой хрени, салон охлаждается. Выезжаю с парковки и БАЦ! Пропадает печка и кондей с концами.
Ну, машина то новая, наверно сыпаться еще рановато, покупаю предохранители и начинается легкий непринужденный секс:
1) За каким то членом блок предохранов сунули к педалям, где из-за компактных габаритов машины мягко говоря копаться неудобно! На гольфах всё грамотно, блок располагается рядом с с левой дверью.
2) Открываю панельку и, О ЧУДО!, кроме неудобных щипчиков там нет нихрена.
Заметил тенденцию, что чем новые продукция VW, тем меньше инфы дается пользователю. В 4м гольфе была приятная схема предохранителей, в 5м и 6м была схема-нумерация, по которой можно было установить какой предохранитель за что отвечает. Ну а поло же — идеальная машина — тут даже в инструкции написано всего 2 пункта : быть аккуратным и как определить перегоревший 🙂

Набрал на горячую линию фв ассист, номер указан на именной карточке владельца, которую дарят при покупке немца:

— Девушка! Доброго дня! Подскажите где бы найти схему предохранителей VW Polo 12го года?
— На обратной стороне блока…
— Таковой нет и не было…
— Эмм…мммм… сейчас уточную

5 минут ожидания

— А какой вас интересует предохранитель ?
— Кондиционера
— Верхний ряд, 3,4 или 5й справа…

На всякий пожарный фотка положения мелкого перегоревшего гаденыша:

Вот он

Замена 2 минуты — больше поисков и ожидания! Fuuuuu!

Да, кстати, решил отказаться от дисков Dotz окончально, ибо попса. Отложил уже половину сумы на Dare DR-RS R16, думаю заказывать через vb store. Кто нибудь уже брал от туда диски?

Подфотошопил, что б пофапать 🙂 Будет на поло вот так:

Фаташап

Пока не определился с цветом — золотые или чёрные.

Всем VW!

www.drive2.ru

Как включить кондиционер на поло седан

Кондиционер | Автор топика: Laoidheach

Включается сам (то есть загорается кнопка) иногда когда завожу машину или иногда когда меняю скорость обдува в салоне.

Машина новая. Подскажите, может я что не понимаю.

Azat (Yaen) у меня тоже так!

Dmitry (Lothaire) сам включается только тогда, когда обдув направляешь «только на стекло». Система думает что окна запотевшие и нужно побыстрее их оттопить, поэтому сам включает кондиционер. Хороший вариант ставить обдув «в ноги и на стекло»

Vitaly (Friederick) Спасибо за подсказку.

Sanal (Juwonne) Так, это задумано так? Или для самоуспокоения придумано.

Dmitry (Lothaire) задумано конечно

Ruslan (Sekhmet) Всем привет! Сегодня ездил весь вечер с кондеем и чувствую, что пошёл тёплый воздух. Включаю, щелчка компрессора нет, а индикатор горит, спустя минут десять опять включил и кондей заработал как и раньше. Что это, датчик кондея? Может было у кого так?

Dmitry (Lothaire) может ты кнопку не до нажал

Метки: Как включить кондиционер на поло седан

На видео показана работа установленного нештатного автомобильного кондиционера на Фольксваген Поло Седан…

Volkswagen polo не работает кондиционер | Автор топика: Наталия

Volkswagen polo 1.4 бензин 2001г. при включении кондиционера включается вентилятор радиатора, а кондиционер не холодит. в чем дело?

Мария Заправку проверьте. Фреон очень быстро улетучивается через любые трещинки. За десять лет мог уйти из системы полностью.
В сервисе вам новый накачают, а потом специальным фонариком просветят на предмет утечек.

Саша Может ролику каюк??

Страница рубрики → Дом и техника
↓ Смотрите ещё про электротехнику ↓

jelektrotexnika.ru

Чистка кондиционера Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Всем привет, где-то в начале лета в салоне появились посторонние запахи сырости, гнилости. Запах порой такой резкий, что при закрытых окнах начинают глаза слизиться. Появляются они при отключении кондиционера. Первая мысль — загажен фильтр салона, дотерпел до первого ТО, запах остался. Мысль вторая — испаритель кондиционера, почему он так быстро засрался? Возможно Питерская влажность, неправильное обращение с вкл/выкл кондиционера тому виной. Кароче, надо его продезинфицировать. Наткнувшись на запись в бортовике maxim1stm-ru тоже приобрел данное средство от RUNWAY


это просто пена-очиститель, заливается в пространство от саллоного фильтра(предварительно вытянутого оттуда) и пена заполняет всю емкость между воздуховодом с улицы и испарителем кондея, через который она собственно просачивается и затем превращаясь в водичку, сливается в дренажное отверстие, и якобы забирая всю гадость.
В отличии от maxim1stm, который был доволен данным средством, я был огорчен. Эффект был такой, само средство выветрилось через 3 дня и запахи вернулись вновь… Прочитав состав этой пены, не нашел ни одного дезинфицирующего компонента в ней, одни отдушки…
Было решено, прибегнуть к помощи аптечных антисептиков хлоргексидина и лизола в качестве добивания, в аптеке лизола не было к сожалению.

Заливаем наше средство в пульверизатор, 100 мл для начала, возможно у вас не такая запущенная ситуация, как у меня.

Снимаем фильтр салона, ставим пластиковую защелку обратно (чтобы воздух не выходил), заводим машину, ставим максимальный обдув 4 с холодной температурой, теперь идем воздухозаборнику он находится под капотом и начинаем распылять наше средство примерно 50 мл, потом включаем кондей и повторяем процедуру, распыляем 40 мл. Для закрепления эффекта, садимся в салон на пассажирсое место, включаем рециркуляцию (в этом режиме начинает работать забор воздуха из салона, он в районе ног пассажира) и делаем 10 впрыскиваний в эту область. Выключаем двигатель, даем 5 минут средству истребить вредных микробов и включаем горячий обдув для просушки испарителя, все. Запаха нет.Если запах еще остался повторите процедуру еще 1-2 раза.
P.S. Я еще впрыснул по 5 раз в дефлекторы крайние и центральные, для полного эффекта, и даем тоже 5 минут на истребление, затем на просушку.

www.drive2.ru

Кондиционер для Фольксваген Поло VWPOLO-8100046-00

 Кондиционер для Фольксваген «Поло» VWPOLO-8100046-82
Устанавливается на модели: 
Volkswagen Polo

Автокондиционер купить сегодня старается каждый владелец легковой машины, ведь тот обеспечивает комфорт в салоне автомобиля круглый год. Система кондиционирования автомобиля — это достаточно надёжное оборудование, которое не обращает на себя особого внимания владельца машины.

Описание климатической системы:

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

 

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

 

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

 

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль. .

Технические харрактеристики:

Привод компрессора

от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел

9-18°С

Перепад температур салон/вне салона

5-12°С

Производительность по воздуху, куб.м./час

300

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

2,1

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение, В

12

Хладагент (тип/заправочное количество, кг)

R134А/0,6

Масло для дозаправки

SP-15

УСТАНОВКА:

смотреть рисунок 1

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном
виде, не заправленные хладагентом. Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 360 х 400 х 840.

В комплект поставки входит:

 

tuning63.ru

Не работает кондиционер Поло седан

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).
  5. Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  6. Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.
  7. Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  8. Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  9. Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).

Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем расширительный бачок.
  4. Избавляемся от хладагента в системе.
  5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  6. Снимаем передний бампер.
  7. Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.
  8. Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.
  9. Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  10. Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  11. Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.
  12. Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  13. Сборку производим в обратном порядке.
  14. Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  15. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.

«Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем хладагент.
  3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
  4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
  5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
  6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
  7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
  8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
  9. Сверху накрываем защитной крышкой.
  10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Обслуживание автомобильного кондиционера — Клуб Volkswagen Polo sedan

В большинстве случаев, сначала в автомобильном кондиционере выходят из строя теплообменники. Они располагаются прямо за решёткой радиатора. Второе название теплообменника — конденсор. Подверженность его колоссальным нагрузкам, и попадание инородных предметов, таких как песок, галька и щебень делают его очень уязвимым. Если его использовать длительное время, то такие пагубные условия способствуют образованию на нём мелких трещин, через которые может испаряться охлаждающий агент, фреон или хладон.

В этих ситуациях может возникнуть вопрос, как же можно предотвратить неисправности и увеличить срок эксплуатации теплообменника? Это достаточно легко. Нужно лишь соблюдать чистоту под капотом. Важный акцент нужно поставить на подготовке кондиционера к предстоящему летнему сезону. Сразу нужно протестировать исправность автомобильного кондиционера. Если он не работает или функционирует неполноценно, плохо охлаждая салон автомобиля, нужно срочно обратиться в сервисный центр, где им займутся. Возможно, просто нужно заправить кондей фреоном. Есть много автолюбителей, которые затягивают с моментом проверки автомобильного кондиционера. Это чревато созданием больших очередей в сервисе.

Очень важно знать! В большинстве случаев неисправность теплообменника или примитивное загрязнение является причиной неисправности работы автомобильного кондиционера.

Особенности обслуживания автомобильного кондиционера

Одной из рекомендаций будет являться проверка патрубков, по которым течёт охлаждающий агент, на предмет вибрации. Если она присутствует, необходимо незамедлительно затянуть их.

При оснащении автомобиля кондиционером, следует гораздо чаще других водителей производить замер уровня масла в картере, уровень антифриза в расширительном бачке и держать под контролем натяжение ремня ГРМ, поскольку включённый кондиционер сильно нагружает двигатель.

В основном после истечения 5 лет использования, коррозийная активность разрушает практически любой теплообменник. Происходит появление множества микроскопических трещин и утечка масла. Есть водители, которые дают советы по использованию аргонной сварки, в качестве изоляции трещин, но, с практической точки зрения, это неверно. Такой теплообменник подлежит обязательной замене.

Причины неисправностей автомобильного кондиционера

Основной причиной, по которой водители обращаются в сервис, является разгерметизация, впоследствии приводящая к утечке охлаждающего вещества. Данная проблема легко диагностируется. При этой неисправности, в салоне автомобиля станет резко изменяться температура. Поэтому стоит спешить с поездкой в сервис, чтобы меньше воздуха поступило в систему, и ремонт оказался дешевле. По большей части случаев, источником разгерметизации бывает сальник компрессора в кондиционере. Во многих моделях можно произвести замену неисправного сальника на новый, без снятия всего узла. Но такой метод окажется неправильным.

sedan-polo.ru