Лансер 9 постоянно работают вентиляторы – Постоянно работают вентиляторы на Мицубиси Лансер 9

Постоянно работают вентиляторы на Мицубиси Лансер 9

Такую неисправность нельзя отнести к «смертельной» для автомобиля, однако проблем создать для водителя она может. В таком случае генератор будет работать с повышенной нагрузкой, что ускоряет выход его из строя. Также низкая температура охлаждающей жидкости не позволит создать комфортные условия при поездках в холодное время года на Мицубиси лансер 9, повысится расход топлива. Найти и устранить неисправность под силу водителям этих машин, иногда даже не потребуется наличие автомобильного тестера.

С чего начинают поиск

В первую очередь проверяют уровень охлаждающей жидкости в двигателе, так как недостаточный уровень вызовет быстрый прогрев и включение вентиляторов. Также огромное влияние оказывает чистота охлаждающей поверхности радиаторов. Загрязнение пластин не позволит эффективно отводить излишки тепла. Продувка радиатора сжатым воздухом может решить такую проблему.

Проверьте работоспособность термостата, так как если он будет находиться в закрытом состоянии, будет перегрев охлаждающей жидкости. Проверить его, можно не снимая с двигателя. Для этого потрогайте нижний патрубок радиатора, который должен быть горячим. Если это не наблюдается, отключите разъём питания вентиляторов и дайте поработать мотору. Нагрев нижнего патрубка подтвердит исправность термостата, а проблема может находиться в электрооборудовании автомобиля.

Что делают в таком случае

Автомобильным тестером проверяют датчик указателя температуры, который устанавливают в корпусе термостата. Отсоедините от него провода и измерьте омметром его сопротивление. У автомобильных электриков имеются специальные таблицы сопротивления этого датчика в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В условиях гаража обойтись без них можно. Прибор не должен показать, обрыв датчика или его короткое замыкание.

После этого подвергают проверке электронный блок управления вентиляторами. Его легко можно отыскать на рамке радиатора системы охлаждения двигателя. К нему подходит жгут, состоящий из трёх проводов. Они подают массу, + питания и сигнал управления от электронного блока управления двигателем. Следует его аккуратно снять с машины, затем разобрать и пропаять все контакты паяльником небольшой мощности. Если после такой операции проблема не устраняется, придётся этот блок заменить. Его приобретение не является сегодня проблемой. Они имеются в торговых сетях, а также на автомобильных разборках.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Вентиляторы — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 Furious 2005 года на DRIVE2

Случилась у меня такая история! Вентиляторы у меня начали жить своей жизнью, произошло это резко, и они постоянно работали при заведенном двигателе. Но потом они стали включаться при повороте ключа в положение ON… и при выключении двигателя продолжали работать еще какое то время. и так каждый день то выключатся и включатся, то работают, замедляться чуть и опять…машинка с автозапуском и это зимой выручало, но прогревалась она сами понимаете как долго, когда двигатель холодный, ты запускаешь его а они дуют. и вот многие говорили что забились радиаторы мол мыть чистить надо, но я не понимал почему если двигатель заглушен ключ в положении ON то причем здесь система охлаждения и в итоге полазив по форума я выяснил что это все же реле регулятора вентиляторами. решил заменить и надеялся что поможет, и ПОМОГЛО! один шлейф не вставлялся до конца так как в углах песок и грязь была подчистил зубочисткой и норм. как прочел то это болезнь у ланцев 9. вот каталожный номер запчасти — 1355A124.

фотоотчета нет но все просто объясню на словах. итак:
1. открываем капот
2. снимаем 2 клипсы патрубка воздухозаборника, вынимаем его и убираем в сторону.
3. вот он наш злощастный регулятор прям под патрубком
4. ключ на 10 и выкручиваем 2 болта и он в руках у нас.
5. отгибаем усики грязью прикипевшие и вынимаем аккуратно 3 шлейфа — один питание самы большой, два других на каждый вентилятор.
6. чистим фишки и собираем в обратном порядке.

искал подобное и тяжело искалось, думаю эта стать будет полезна кому то.

спасибо за внимание)

Цена вопроса: 2 337 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Описание замены блока управления вентиляторов Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / 441 Описание проблем с электровентиляторами на Мицубиси на Лансер 9

 

На Мицубиси Лансер 9 с моторами 1,6 и 2,0 не редко встречается проблема с тем что Работают вентиляторы на заглушенном двигателе в не полную силу.

Так же, бывает так, что автомобиль прогревается до температуры включения электровентиляторов, а вентиляторы не включаются. В том или ином случае виной этому блок управления вентиляторами.

Особенно часто эта проблема возникает именно в жаркое время года из-за интенсивности включения/выключения вентиляторов.

Если при проблеме с невыключенными вентиляторами страдает аккумулятор который просто на просто садится и выйдя к машине вы ее не можете завести, то в случае не включения электровентиляторов можно поплатится двигателем, перегрев его.

 

 

Порой если замечают что вентиляторы постоянно работают, выходят из положения “по Российски”, постучав по корпусу этого блока, который находится на верхней части пластикового диффузора электровентиляторов. Но даже если этот метод и поможет Вам однажды, то не факт, что потом этот блок включит вентиляторы.

 

Для того что бы этого не допустить обязательно изредка прислушивайтесь, после выключения зажигания, к посторонним шумяшим звукам, а лучше иногда заглядывайте под капот на крыльчатки вентиляторов, крутится они не должны.

 

 

 

 

Для замены этого блока не нужно никаких спец инструментов и заменить блок управления электровентиляторами на Мицубиси Лансер 9 можно прямо на улице не отходя от кассы. Достаточно аккуратно снять три разъема и головной на 10 открутить крепежные болты. Предварительно необходимо снять воздухозаборник воздушного фильтра (два пистончика) на передней панели.

skr-auto.ru