Молиприз применение – МЕЛИПРАМИН таблетки – инструкция по применению, отзывы, описание, аналоги, форма выпуска, фото упаковки, побочные эффекты, противопоказания, цена в аптеках

Что добавить в масло? | Пресса о нас

«СемьВерст» г.Тольяти
№ 20(114), июнь 2001 г.

«Автофак одна из страниц Ladaonline»

Вопрос: Вчера случайно «забрел» на ваш сервер – масса полезной информации. Скажите, а вопросы можно задавать? К примеру, в последнем номере журнала «За рулем» опубликована статья «Американский ER и российский ФЕНОМ, по заключению ВАЗа, износ снижают в 4 раза». Приведу пару цитат:
«…Море хвалебных отзывов, в том числе и АВТОВАЗа: согласно техническому заключению от 30.10.97 г. при использовании ER достигается снижение износа до 4-х раз!»;
«…А недавно пришло радостное известие с АВТОВАЗа: по результатам испытаний при использовании ФЕНОМ было получено снижение коэффициента трения на 25% и повышение износостойкости в 4 раза! Так же, как и со знаменитым ER. И это стало настоящей сенсацией!»

Можно ли услышать комментарий по этому поводу специалистов ВАЗа? Это действительно так или очередное одурачивание?
Заранее благодарен, Г.Асеев

Ответ: одурачивание однозначно! Причем НАМИ проводил моторные испытания по ФЕНОМу, и результаты опубликованы.
«Улучшение» оказалось в пределах погрешности измерений.
Единственный за всю истории достойный результат был получен в разработках НАМИ + УФА. Присадка была отечественная, на основе маслорастворимых соединений дитиофосфата молибдена, называлась «Молиприз». К сожалению, ее производство не заладилось. На машине трения она показала результат 50%, на двигателе – 3…5%.
Владимир Дорфман,
начальник лаборатории ГСМ АВТОВАЗа.


Практика сервисных предприятий свидетельствует, что без специальных присадок, восстанавливающих нормальную работу системы смазки мотора, иногда просто не обойтись. Главное, применять их нужно грамотно.

Специалисты немецкой фирмы Liqui Moly, ведущей европейской компании в области производства средств автохимии и смазочных материалов, придерживаются однозначной позиции по части применения присадок. По их мнению, автовладельцы должны четко представлять, что любая добавка препарата в моторное масло оправдана лишь тогда, когда свойства самой смазки не обеспечивают требуемых характеристик. При этом прежде всего необходимо внимательно подходить к выбору присадки и производителя, так как и российский рынок сейчас хлынула волна всевозможных «кондиционеров металла», «очистителей топливных систем» и других аналогичных средств автохимии, выпускаемых фирмами, о которых в большинстве случаев не знают даже в самой стране-производителе. Поэтому, если вы решили применить какую-либо добавку, приобретайте только качественные присадки от известных мировых производителей, продукция которых регулярно испытывается и сертифицируется.

ВЫПУСКАЮТ И ПРИСАДКИ
Кстати говоря, о присадках. Многие автовладельцы спрашивают: почему крупные компании, выпускающие автомобильные масла, не дают рекомендации по применению тех или иных автохимических составов? Это вполне объяснимо: зачем создавать дополнительное производство присадок, если неплохую прибыль дает реализация смазочных материалов? Впрочем, ряд известных «масляных королей» (например, та же Liqui Moly, Valvoline, Unocal 76, Лукойл) имеет в своем ассортименте и специальные препараты для лечения или профилактического обслуживания системы смазки. Ведь практика свидетельствует, что применение добавок-«микстур» часто оказывается наиболее оптимальным способом восстановления нормальной работы двигателя.
Рассмотрим, к примеру, такую функцию моторного масла, как снижение трения. Антифрикционные свойства смазки небезграничны и со временем существенно ухудшаются. Для того чтобы снизить износ деталей двигателя и, следовательно, продлить ему жизнь, можно применить проверенное средство – дисульфид молибдена. Мы уже не раз рассказывали об этом составе. Однако не все знают, что этот препарат должен находиться в масле в коллоидном мелкодисперсном состоянии, а при выпадении его в осадок засоряются масляные каналы. Понятно, что использовать порошкообразный дисульфид молибдена категорически запрещается. Его можно применять только в виде специально приготовленной взвеси, например, присадки Liqui Moly OIL-ADDITIV. То же самое в полной мере относится к аналогичному препарату для заливки в трансмиссионное масло GETRIEBEOIL ADDITIV.

ОТЧЕГО ТЕКУТ САЛЬНИКИ?
А вот другая ситуация: часто при переходе с минералки на синтетику или просто от старости в двигателе начинают протекать сальники коленвала. Что предпринять автовладельцу, если вдруг такое случилось? Гарантированный способ устранения подобного дефекта – их замена (правда, операция эта довольно трудоемкая и соответственно дорогая). Более легкий и дешевый вариант – применение специальных «лечебных» присадок: например, OIL-VERLUST-STOP, заливаемой в моторное масло, или GETRIEBEOIL-VERLUST-STOP, предназначенной для восстановления герметичности системы смазки коробки передач. С их помощью эластичность прокладок будет восстановлена, и сложный ремонт можно оттянуть на более поздний срок.

liquimoly.ru

Архив За рулем #09 Сентябрь 1989 год

  • Онлайн

    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания

    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги

    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания

    • За рулем
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги

    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели

    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск

  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск

ЗР 1989

  • 2018
  • 2017
  • 2016

www.zr.ru

Автомобильные присадки автохимия – Витамины для автомобиля

По страницам старых изданий         

При упоминании о добавках к моторным маслам часто спрашивают: а зачем они? Если есть масло, предписанное инструкцией, почему в него надо еще что-то добавлять? Вопрос резонный, поэтому начать придется с небольшого экскурса в теорию.

Функции масла в двигателе многообразны: оно отводит тепло из рабочих зон, уплотняет прилегание поршневых колец к цилиндрам, защищает детали от коррозии и делает много других полезных дел. Но, разумеется, первоочередная и главная его задача – смазывать трущиеся поверхности деталей, предохранять их от износов, заеданий и вообще от излишнего трения.

Теперь о самом трении. Условно его делят на три вида: жидкостное, когда сопрягаемые детали разделяются сплошной масляной пленкой; полужидкостное, или граничное, когда масло хоть и выдавливается из зазора между деталями, но все же присутствует там и чаще всего обеспечивает приемлемые условия для их работы; наконец, сухое, которое в автомобильном моторе недопустимо, поскольку быстро приводит либо к задирам, либо к катастрофическому износу рабочих поверхностей.

Итак, хорошо смазывает то масло, которое образует прочную и надежную пленку, устойчивую к нагрузке. А для этого оно должно быть густым и вязким. Казалось бы, вот оно, правильное решение! Но на деле все далеко не так просто.

Во-первых, густое масло само по себе препятствует легкому вращению деталей и требует дополнительных затрат мощности на преодоление этого сопротивления. Отсюда увеличенный расход топлива, ухудшение эксплуатационных показателей. Вторая проблема – запуск двигателя. Даже при самых умеренных холодах пришлось бы разогревать мотор каким-то посторонним источником тепла, либо ставить машину на прикол. Наконец, третье: для получения вязкой масляной фракции требуется перерабатывать большее количество нефти, а с этим у нас и так немалые сложности.

Все эти обстоятельства свидетельствуют об одном: в эксплуатации предпочтительны так называемые загущенные масла (в обиходе мы называем их всесезонными). Суть в следующем. За основу берут довольно жидкое масло, обеспечивающее пуск двигателя даже при сильном морозе, и в него добавляют специальную полимерную присадку, которая не позволяет маслу очень сильно терять вязкость при нагреве до рабочей температуры. Получается то, что надо, однако эффект этот, к сожалению, не беспределен. Возьмем для примера лучшее сегодняшнее масло М5з/10Г1: оно не слишком густеет и позволяет завести мотор даже при сильном морозе, но после прогрева его вязкость не столь уж велика. Если вязкость чуть ниже, то в очень нагруженных узлах, вроде “жигулевского” распредвала, начинается сухое трение из-за выдавливания смазки.

Именно поэтому получили распространение специальные средства антифрикционные добавки к моторным маслам. Хороший результат дает, например, присутствие в масле некоторых соединений молибдена: рабочие поверхности становятся как бы скользкими, их трение снижается, а стойкость против задира резко возрастает. Безусловным лидером следует назвать корпорацию “Дау Корнинг’, выпускающую на основе дисульфида молибдена широко известное средство “МоликотА”. Отечественных аналогов этого препарата пока нет, но в процессе конверсии оборонных предприятий они могут появиться достаточно скоро.

Испытания ‘ МоликотаА” в наших условиях показали, что его применение увеличивает срок службы узлов и деталей двигателя на 30-90%. Столь широкий разброс объясняется тем, что молибденсодержащие, как, впрочем, и многие другие антифрикционные препараты оказывают наибольшее действие там, где нагрузка на трущиеся поверхности велика. При малой же нагрузке уменьшить темп износа гораздо труднее, поскольку он и так невелик.

Примерно такое же влияние на износ мотора и трение в его узлах оказывает другое вещество – дитиофосфат молибдена. В отличие от дисульфида он растворяется в масле, поэтому проблем слипания и осадка тут нет, но некоторые добавки, регулирующие эксплуатационные свойства препарата, все же нужны.

Первым отечественным препаратом на основе дитиофосфата молибдена был “Экомин”. В “жигулевском” двигателе со всесезонным маслом М63/ЮГ1 он в 2-3 раза снижает износ наиболее нагруженных деталей рычагов и кулачков распредвала (с более качественным маслом М5з/10Г1 эффект, надо полагать, будет несколько меньше).

Следующий товарный продукт получил название “Фриктол”. И по содержанию, и по действию он похож на “Экомин”, но в потребительских свойствах некоторая разница между ними все же есть. Дело в том, что “Фриктол” проектировался для возможности использования в тяжелых и напряженных условиях, например, в моторе спортивного автомобиля. Плата за это – ускоренное повышение зольности масла, или, проще говоря, его старение. Впрочем, в абсолютном выражении эта разница невелика и не меняет предписанных сроков замены масла.

Самый поздний продукт того же ряда называется “МолиПРИЗ”. Не отличаясь от двух предыдущих в принципе, по эксплуатационным качествам он занимает как бы промежуточное положение между ними, что, вероятно, и следует считать оптимальным решением для наших условий. Характерен такой факт. Приемочные испытания “МолиПРИЗа” проводились с использованием масла М5з/10Г1, при этом снижение темпа износа мотора получено в размере 10-30%. А должно было быть во всяком случае не хуже, чем у “Экомина”. Разница объясняется просто: качество прежнего масла М63/10Г1 было низким и эффект от введения антифрикционной добавки проявлялся резко. Таким образом, результат испытаний “МолиПРИЗа” отражает сегодняшнее положение вещей.

Недавно появилось в продаже еще одно антифрикционное средство с названием “Моликристалл”. Это препарат нового типа, в основе которого лежат специально подобранные органические вещества, однако по действию и эффективности он подобен перечисленным выше средствам на основе дитиофосфата молибдена. Эксплуатационный опыт применения данной новинки пока невелик.

Следует отметить, что благодаря снижению потерь мощности на внутреннее трение в моторе все препараты, о которых у нас шла речь, позволяют экономить примерно 2-5 % расходуемого бензина.

Теперь обратимся к средствам несколько иного типа. Почти одновременно начато производство добавок к моторным маслам, названным “Ресурс” и “Ремол-1”. Они базируются на использовании чрезвычайно измельченного порошка меди и ее сплавов. Его частицы внедряются в трущиеся поверхности деталей двигателя и “облагораживают” их, заполняя микроскопические царапины и другие следы износа. Это действие легко прослеживается, например, на улучшении прилегания поршневых колец к стенкам цилиндров: через 300500 километров пробега после введения препарата в масло компрессия в цилиндрах “пожилого” мотора увеличивается на 1,0-1,5 кгс/см , при этом показатели отдельных цилиндров в значительной мере выравниваются между собой. Таким образом, ‘Ресурс” и “Ремол-1” целесообразно применять в двигателях с большим пробегом, где стоит задача не только замедлить их износ, но и улучшить техническое состояние. В известной мере эти средства снижают и потери мощности на трение, но не настолько, чтобы отмечалась устойчивая экономия топлива.

Наконец, несколько слов о препарате, который среди добавок к моторным маслам, стоит как бы особняком. Его торговое название – “Деста” или “Деста-М”. Как и предыдущие, он тоже в известной мере “облагораживает” трущиеся поверхности, но делает это иным, отличающимся от рассмотренных выше способом. Основа “Десты” – алмазный порошок, который называют ультрадисперсным из-за невероятно малого размера частиц (от 0,03 до 0,06 микрона). Эти сверхмелкие частицы уже не являются абразивом, как можно было бы ожидать, но оказывают выравнивающее и упрочняющее действие на рабочие поверхности деталей. Естественно, что такой эффект наиболее ценен в период приработки двигателя, и испытания подтверждают этот вывод. Стендовая обкатка на протяжении 60 часов показывает, что у таких нагруженных деталей “жигулевского” мотора, как клапанные рычаги, улучшается микроструктура рабочих зон и исчезает опасность появления питтинга – своего рода мелкого шелушения металла, предопределяющего будущий интенсивный износ. В то же время ВАЗ рекомендует не применять “Десту” систематически, а ограничиться периодом обкатки нового или отремонтированного двигателя.

Описанными выше препаратами исчерпывается номенклатура добавок к моторному маслу, рекомендованными автомобильной промышленностью (в первую очередь НАМИ и ВАЗом, имеющими специализированную исследовательскую базу) для широкого применения. Понятно, что при этом имеется в виду сегодняшнее положение дел, поскольку перечень рекомендованных продуктов может непрерывно расширяться и пополняться. Но речь о другом.

В продаже – и в магазинах, и около них – можно встретить множество других препаратов, не упомянутых здесь. Эти средства могут иметь рекомендации от самых разных организаций, но автомобилестроителями они не аттестованы. Разумеется, это еще не означает, что они не выдержали отраслевых испытаний; в большинстве случаев разработчики и изготовители в погоне за скорой прибылью просто пренебрегают отраслевой аттестацией или же полагаются на мнение каких-то других организаций, не имеющих отношения к производству автомобилей. Среди таких добавок могут быть и очень хорошие и просто вредные. Но надо помнить, что покупатель в данном случае становится испытателем, а его машина – подопытным кроликом.

Александр СЕМЕНОВ

         

vaz-rukovodstvo.ru

Приправа к маслу – Март 1994 года

  • Онлайн

    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания

    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги

    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания

    • За рулем
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги

    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели

    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki

www.zr.ru

Вопрос о добавках ER и ФЕНОМ

Вопрос о добавках ER и ФЕНОМ

Вопрос. Добрый день.
Вчера случайно “забрел” на ваш сервер – масса полезной информации… Скажите, а вопросы можно задавать? К примеру, в последнем номере журнала “За рулем” опубликована статья “Американский ЕR и российский ФЕНОМ, по заключению ВАЗА, износ снижают в 4 раза”. Приведу пару цитат:
“…море хвалебных отзывов, в том числе и АвтоВАЗа: согласно техническому заключению от 30.10.97г при использовании ЕR достигается снижение износа до 4-х раз!”;

“…А недавно пришло радостное известие с АвтоВАЗа- по результатам испытаний при использовании ФЕНОМ было получено снижение коэффициента трения на 25% и повышение износостойкости в 4 раза! Так же, как и со знаменитым ER. И это стало настоящей сенсацией!”
Можно ли услышать комментарии по этому поводу специалистов ВАЗа? Это действительно так, или очередное одурачивание?
Заранее благодарен, Г.Асеев

Ответ:
Одурачивание однозначно!
Причем НАМИ проводило моторные испытания по ФЕНОМу и результаты опубликованы.
“Улучшение” оказалось в пределах погрешности измерений 😉

Единственный за всю историю достойный результат был получен в разработках НАМИ + УФА.
Присадка была отечественная, на основе маслорастворимых соединений дитиофосфатов молибдена, называлась “Молиприз”. К сожалению, ее производство не заладилось.
а машине трения она показала результат 50%, на двигателе: 3…5%.

Владимир Дорфман. Начальник лаборатории ГСМ АвтоВАЗ.

Вопрос 2. В связи с ответом ВАЗа возникает вопрос: как понимать техническое заключение ВАЗа (на фирменном бланке с подписями и печатями), выложенное на странице WWW.FENOM.ru ?
На мой взгляд варианта три.
1. Техническое заключение фальсифицировано и имеет место недобросовестная реклама.
2. Бумага действительно подлинная, но нарисованная ВАЗовскими чиновниками за умеренную плату без всяких испытаний.
3. Испытания действительно проводились, эффективность препарата подтверждена, если так, то почему результаты отрицаются?
Хотелось бы получить комментарии.
С уважением Андрей Филимонов ,г.Ижевск

Ответ 2. В официальном ответе В.Дорфмана все по-моему понятно:

  • – Заключение Исследовательского центра ВАЗа подлинное.
  • – Машина трения имеет слишком мало общего с двигателем автомобиля.
  • – В двигатель лить бесполезно.

Типичный рекламный ход. Сказать не всю правду. Побольше узнаваемых терминов, ассоциирующихся с улучшением, превосходством и блеском. Лапша на ваши уши. Заметьте, “Феномцы” вас не обманули, а подтолкнули к тому, чтобы вы обманулись сами.
Почитайте на досуге Пелевина – “Generation П”. Еще (не помню откуда) безотносительное, чтобы зря никого не обидеть:
“Плохой товар нуждается в бОльшей рекламе!”

С.Кулага.
НТЦ , АВТОВАЗ,

avtotrec.ru

АРМОЛИПИД: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках



Армолипид – это эффективный продукт для контроля холестерина и триглицеридов в крови в сочетании со сбалансированным питанием и здоровым образом жизни.
Армолипид – это комплекс, содержащий поликосанол, экстракт красного риса, коэнзим Q10, фолиевую кислоту и астаксантин.
Оптимальный состав ингредиентов позволяет достигнуть максимального эффекта  снижения холестерина и ЛПНП на фоне дислипидемии.
Армолипид – доказанный механизм действия: 
Поликосанол:
– Смесь натуральных длинноцепочечных спиртов, извлеченных из восковой матрицы сахарного тростника
– Оказывает гипохолестеринемический эффект посредством ингибирования синтеза ГМГ-КоА-редуктазы
– Увеличивает количество рецепторов ЛПНП и обратный захват холестерина плазмы
Красный ферментированный рис:
– Продукт ферментации риса с особым штаммом грибка Monascus Purpureus
– Является источником монаколинов, идентичных статинам
– Ингибирование фермента ГМГ-КоА-редуктазы
Коэнзим Q10:
– Интегральный кофактор в митохондриальной дыхательной цепи
– Участвует в синтезе АТФ
– Является антиоксидантом, который регенерируется организмом
– Предотвращает митохондриальную дисфункцию и снижает риск развития статин-индуцированной миопатии
Астаксантин:
– Мощный естественный антиоксидант, выделенный из микроводоросли Haematococcus pluvialis
– Препятствует трансформации окисленных ЛПНП в атероматозные агенты
– Блокирует свободные радикалы в клеточной мембране с дезактивацией ядерного фактора NF-κB и генов воспаления
Фолиевая кислота:
– Способствует трансформации гомоцистеина в метионин
– Предотвращает гипергомоцистеинемию, снижая риск тромбообразования
– 0,2 мг в составе АрмоЛИПИДА соответствует 50% физиологической суточной нормы

Показания к применению

Армолипид рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище – источника астаксантина, дополнительного источника фолиевой кислоты.

Способ применения

Армолипид принимать внутрь, взрослым по 1 таблетке 1 раз в день во время еды, или немедленно после еды.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению препарата Армолипид являются: индивидуальная непереносимость компонентов БАД, беременность, кормление грудью. 

Беременность

Принимать Армолипид при беременности противопоказано.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Армолипид не использовать в комбинации с гиполипидемическими препаратами. 
Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Условия хранения

Хранить в сухом, недоступном для детей месте при температуре не выше +25°С.

Форма выпуска

Армолипид – таблетки массой 799,34 мг.
Упаковка: 30 таблеток.

Состав:
Армолипид содержит: кальция фосфат двухосновной, микрокристаллическая целлюлоза, рис красный ферментированный, стандартизованный по содержанию монаколина 1,5%, сухой экстракт микроскопических водорослей, стандартизованный по содержанию астаксантина 2,5%, сахарный тростник с содержанием поликосанола 90%, магния стеарат, моноглицериды и диглецириды жирных кислот, кремния диоксид, коэнзим Q10, фолиевая кислота.
Биологически активные вещества: содержание астаксантина, мг/таб, не менее 0,45, содержание фолиевой кислоты, мг/таб, не менее – 200.

Основные параметры

Название:АРМОЛИПИД

www.medcentre.com.ua

Лекарство Амол – инструкция, показания, применение

Амол – антисептическое средство.

Фармакологическое действие Амола

Амол – препарат растительного происхождения, которому свойственно повышать сопротивляемость организма, оказывающего дезинфицирующее, противовоспалительное, местнораздражающее, болеутоляющее действие.

В состав лекарства Амол входят витамин С, ментол, масло гвоздичное, коричное, мятное, лавандовое, лимонное, масло цитранеллы. Кроме этого, в спиртовом растворе дополнительно содержится индийская мелисса.

Замечено, что лекарство эффективно снимает воспаление горла, устраняет симптомы простуды и боль, возникающую при болезнях суставов.

Форма выпуска

Выпускают Амол в пастилках для рассасывания, в виде спиртового раствора для растираний и приема внутрь.

Показания к применению

Пастилки Амол назначают при различных простудных заболеваниях, сопровождающихся насморком, кашлем, бронхитом, заложенностью носа, хрипотой, болью в горле.

Раствор Амол по инструкции показан к применению при тяжести в желудке, астении, кардиалгии, головокружении, нарушениях кровообращения, возникающих из-за заболеваний нервной системы, при простуде, мигрени, недомогании.

Местные растирания спиртовым раствором Амола снимают боли при миалгии, ишиасе, невралгии, артралгии, ревматизме, головных болях.

Читайте также:

8 напитков, полезных при простуде

8 продуктов пчеловодства, используемых в медицине

15 грибов, используемых в медицине

Способ применения Амол

Пастилки рекомендуется рассасывать во время простуды, по мере необходимости (проявления симптомов). Одноразовая доза Амола – одна пастилка.

Внутрь препарат принимать по 10-15кап, растворив в 100мл воды, чая. Можно накапать раствор на кусочек сахара.

Симптомы простуды хорошо снимают пары Амола, для чего делают горячие ингаляции с раствором: на 250мл горячей воды приходится одна ложка чайная лекарства.

При наружном применении Амол желательно развести водой: 1:3. Разведенным раствором растирают больные участки или накладывают повязку.

Побочные действия

У людей, чувствительных к компонентам лекарства может усугубиться течение простуды, развиться бронхоспазм, могут проявиться аллергические реакции.

Противопоказания к применению Амола

Нельзя давать пастилки детям до 4-х лет и более старшего возраста (в том случае, если самостоятельно съесть пастилку ребенок не сможет). Кроме этого, Амол по инструкции противопоказан при гиперчувствительности к нему.

Новорожденным детям нельзя накладывать  повязки с Амолом на лицо, особенно в области носа, нельзя допускать попадания раствора в глаза.

Информация о препарате является обобщенной, предоставляется в ознакомительных целях и не заменяет официальную инструкцию. Самолечение опасно для здоровья!

Знаете ли вы, что:

74-летний житель Австралии Джеймс Харрисон становился донором крови около 1000 раз. У него редкая группа крови, антитела которой помогают выжить новорожденным с тяжелой формой анемии. Таким образом, австралиец спас около двух миллионов детей.

Согласно мнению многих ученых, витаминные комплексы практически бесполезны для человека.

Человек, принимающий антидепрессанты, в большинстве случаев снова будет страдать депрессией. Если же человек справился с подавленностью своими силами, он имеет все шансы навсегда забыть про это состояние.

Во время чихания наш организм полностью прекращает работать. Даже сердце останавливается.

Люди, которые привыкли регулярно завтракать, гораздо реже страдают ожирением.

Ученые из Оксфордского университета провели ряд исследований, в ходе которых пришли к выводу, что вегетарианство может быть вредно для человеческого мозга, так как приводит к снижению его массы. Поэтому ученые рекомендуют не исключать полностью из своего рациона рыбу и мясо.

При регулярном посещении солярия шанс заболеть раком кожи увеличивается на 60%.

Работа, которая человеку не по душе, гораздо вреднее для его психики, чем отсутствие работы вообще.

Желудок человека неплохо справляется с посторонними предметами и без врачебного вмешательства. Известно, что желудочный сок способен растворять даже монеты.

Многие наркотики изначально продвигались на рынке, как лекарства. Героин, например, изначально был выведен на рынок как лекарство от детского кашля. А кокаин рекомендовался врачами в качестве анестезии и как средство повышающее выносливость.

На лекарства от аллергии только в США тратится более 500 млн долларов в год. Вы все еще верите в то, что способ окончательно победить аллергию будет найден?

Упав с осла, вы с большей вероятностью свернете себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение.

Первый вибратор изобрели в 19 веке. Работал он на паровом двигателе и предназначался для лечения женской истерии.

Самая высокая температура тела была зафиксирована у Уилли Джонса (США), который поступил в больницу с температурой 46,5°C.

Вес человеческого мозга составляет около 2% от всей массы тела, однако потребляет он около 20% кислорода, поступающего в кровь. Этот факт делает человеческий мозг чрезвычайно восприимчивым к повреждениям, вызванным нехваткой кислорода.

www.neboleem.net