Не включается кондиционер ауди а6 с7 – Audi A6 2.5 TDI AAT, АКПП CRE › Бортжурнал › Кондиционер не включается (часть 0, диагностика)

Audi A6 2.5 TDI AAT, АКПП CRE › Бортжурнал › Кондиционер не включается (часть 0, диагностика)

Ранее отмечал, что внезапно перестал включаться компрессор кондиционера, несмотря на горящую на климате снежинку. При этом не было слышно щелчка реле

На основании этого у меня были предположения:
1) сдохло реле, отщелкало свое
2) сдох БУ, перестал посылать сигнал на реле
3) сдохла проводка между этими блоками и сигнал не доходит

После теста исполнителей и просто попытки поменять реле на другое оказалось, что причина какая-то другая

На заглушенной машине с включенным зажиганием при тесте исполнителей реле вполне активно щелкает, т.е. три причины выше вообще не имеют смысла — сам БУ по какой-то причине не хочет (под причиной 2 я имел в виду “не может”) включать компрессор.

Пока могу предположить, что сдох датчик высокого давления, и БУ климата считает, что не нужно включать компрессор — он и так достаточно давления нагнал. В любом случае дальше надо уже с более знающими и умеющими людьми консультироваться, у которых хотя бы манометр есть и прочий инструмент, чтобы все элементы кондиционера проверить, а не гадать на кофейной гуще.

upd: Совсем забыл, хотел добавить ошибки из блока климата. Они у меня постоянно лезут, появляясь примерно через пару месяцев после сброса. С заслонками понятно, помирают постепенно, стоит почистить. А датчик температуры скорее всего из-за плохого контакта глючит

00799 — Coolant Temperature Sensor (G110)
30-10 — Open or Short to Plus — Intermittent
00600 — Potentiometer On Positioning Motor for Temperature Flap (G92)
37-10 — Faulty — Intermittent
01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
00601 — Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112)
37-10 — Faulty — Intermittent

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не включается компрессор кондиционера | Audi Клуб

andrei a6 c4 сказал(а): ↑

Что-то не получается у меня его отключить. Кодирую климат а он все равно вырубается и пишет ошибку по оборотам компрессора. Может я не так что-то делаю. Если не секрет подскажи как сделали.

Или хотя бы какой код климы прописали? У меня был 00053 изменил его на 00153 т.е. компрессор без датчика, а результата 0. Может твой код вписать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Моя кодировка тебе не подойдёт, так как у меня 4-и цилиндра и бензиновый мотор.
А кодировка у тебя слетает, так как после кодировки нужно обязательно сделать адаптацию.

Вот принцып кодировки:
Код климы – это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ :

Первая и вторая цифири – обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра – в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра – количество цилиндров в вашем двигателе…
Может быть 4 – в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 – в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра – тип двигателя. Может принимать значение
0 – для бензинового автомобиля с левым рулем,

1 – для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 – для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 – для ТДИ с левым рулем,
4 – для ТДИ с правым рулем,
5 – для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

После того как вбил кодировку сделать адаптацию климата ( 08 -> 10 -Адаптация, канал 000, прочесть, сохранить) и после адаптации базовые установки ( 08 -> 04-Basic settings, также канал 000, Go(пуск, старт), начнут меняться 4 показателя, дождаться пока все показатели станут = 0)

 

www.audi-club.ru

Не включается кондиционер. — бортжурнал Audi A6 Crystal Silver 1995 года на DRIVE2

Вот это и есть тот разьем который должен подключатся к разьему на компрессоре, но там нет ничего.

Мужики подскажите в чем может быть беда. Вчера заправлял кондиционер, все нормально, но при включении кондиционера, компрессор работает секунд

5 и вырубается, как будто нет давления, заправляли как положено, все на манометрах нормально. Электрик копался с ней пару часов, так ничего и не понял, сказал завтра приехать. Подключал принудительно (замыкал) где реле стоит, на прямую работает холодит, компрессор работает. В чем может быть беда? А и еще, ошибка на климате вот такая (29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня)! Сегодня обнаружили что нет датчика на компрессоре оборотов. Вот значит в этом проблема. Вопрос, как поставить этот датчик? Либо говорят можно перекодировать блок чтоб работал без этого датчика.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru