Ока термостат фото – Термостат от ВАЗ 2110-2112 — бортжурнал КАМАЗ Ока EXTReME 2005 года на DRIVE2

термостат от десятки — бортжурнал Лада Ока КАМАЗик 2004 года на DRIVE2

Пока менял прокладку ГБЦ, решил поменять водяные патрубки и термостат. Читал в интернете, что ставят термостаты от десятки и я себе купил, на 6 выходов. Взял сразу комплект патрубков и нужен был еще один длинный от классики, но не нашел у нас в городе. Пришлось купить еще один комплект на оку, чтоб взять из него длинный патрубок. Заменил верхнюю шпильку крепления термостата на более длинную. Второй длинный патрубок как раз подошел вместо нижнего, короткого на радиатор. Патрубок на трубу к помпе пришлось укоротить. Шланг на коллектор подключил к термостату, а на трубе сделал заглушку. Все подключил, поставил новые хомуты и залил антифриз. Теперь через печку лучше циркуляция и греет лучше. Но движок теперь прогревается чуть дольше, так как малый круг идет больше через радиатор печки.

на надписи внимание не обращать. синяя трубка на коллектор


по такой схеме подключал

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

термостат 2112 нового образца — бортжурнал Лада Ока цвета ферари 🙂 2006 года на DRIVE2

Наконец то поставил, тэрмос нового образца 2112 .Греет гораздо лучше, тепло даёт раньше.Обошлось примерно 1000 руб
термостат 520 р
патрубки шланги 280 р
датчик 95 р
хамуты 10 шт 105 р
тосол на долив 1 л
пол дня работы.
Испытания 🙂

Проверил, при 25 градусах мороза прогрев, до стабильных оборотов мотора идёт 10 минут на холостом ходу.Прогрев до 65-75 градусов ещё нужно 5 мин.Можно трогаться и в движении прогрев достигает 87 гр. Мотор укрыт тёплым, толстым одеялом, радиатор и вся морда закрыта двойным слоем гофрированного картона, поддон закрыт защитой.
Самый пик марозов был 36 градусов, завилась как обычно, с пол-оборота, но прогрев увеличился до 20-25 минут.Тепла хватало только что бы стёкла не замерзали и не покрывались инеем.
На очереди установка мотора печки ваз 2109 и клапанов вентиляции салона калины, под задний бампер.Если повезёт в этой жизни то поставлю вэбаста :).дорого зато 100% решение проблемы с теплом и прогревом .

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Продолжаю внедрять запчасти от 2110 — термостат

В ходе планового осмотра увидел, что все патрубки системы охлаждения в мелких трещинах, хотя менял я их прошлой весной буквально. Надо менять. А раз уж я меняю все патрубки, то почему бы и не заменить термостат? А уж менять термостат — так на современный, от инжевых тазиков…

Решено — отправился в магазин и купил:

1) термос фирмы Лузар 21082, 6 выходов. Температура открытия 85 градусов

В одной фотке и патрубки и термос

2) 2 (два) патрубка радиатора ока верхних, кое как нашёл приличные,

3) 2 (два) патрубка печки, те что длинные идут на термостат в стоке,

Патрубки печки. Нам на печку нужно два таких комплекта. И одна соеденительная трубка для них

4) шланг подогрева коллектора (взял шланг на подогрев дросселя).

5) ДТОЖ, взял самый дешевый, какой то ZOOMER, пока он мне нужен только для заглушки, но может быть всё же до инжектора я дойду.

6) шпилька для крепления термоса, взамен родной верхней шпильки. Много искал в инете какую шпильку взять, ничего не нашёл. В итоге методом подбора подобрал шпильку М8х30.

7) тройник с диаметром штуцеров 16мм

(подобрал в магазине по газелям, уж не знаю куда он там),

8) куча новых хороших хомутов (6 больших на толстые армированные патрубки, 14 поменьше на патрубки и заглушки старых выходов печки, расширительный бачок и тройник, и 6 хомутов на тонкие шланги подогрева коллектора, заглушку родного подвода и на пароотводящий шланг от радиатора к бачку)

9) Краник слива тосола</b>, вместо заглушки на блок

Краник вот такой, только без резиновой прокладки. Работает по такому же принципу что и штуцеры прокачки тормозов. Просто и надёжно.

10) Тосол. Мне нужно было на долив, хватило литра.

11) Прокладка под термостат.

Вот такой вот списочек вышел… По деньгам всё вместе обошлось где то в 1500 деревянных.

Как менять термостат я расписывать не буду, тут всё элементарно. А вот как дело доходит до подключения патрубков — тут уже интереснее.

Во первых — существует несколько схем подключения печки. Информацию я подчерпнул с сайта SmallCAR Огромное спасибо всем тем, кто придумывал доработки для оки) Так, отошел от темы… Собственно подключения:

После прочтения 72 страниц форума остановил свой выбор на схеме №2


На картинке хорошо расписаны плюсы и минусы каждой схемы, по этому ничего добавлять про это не буду.

Подключаем патрубки по этой схеме, с врезкой в патрубок слива печки тройника для расширителя. Только в моём случае подогрев коллектора так же был подключен на выход термостата. Вот при подключении патрубков печки на термостат будет понятно, зачем нам нужны были именно эти патрубки — на конце патрубка, что надевается на термостат есть расширение. Без него фиг бы натянулось. С толстыми патрубками всё просто, кроме патрубка слива в помпу — его нужно долго подгонять по месту, а потом ну ООООоооочееень геморно натянуть.

Во вторых — нам необходимо заглушить несколько ставших ненужными патрубков. А именно патрубок слива печки, находится за ремнём ГРМ и патрубок подогрева коллектора. И тот и тот я глушил металлическими болванками подходящего диаметра, предварительно сделав на них круговые насечки. Обмазывал их герметиком, заталкивал в обрезок патрубка и обжимал хомутом.

Больше в принципе никаких сюрпризов в установке нет. Вот пара-тройка фоток из серии “до и после”

До.

Видно, как много места занимает старая система. Но её время прошло — давай, до свидания!

После

Правда тут уже всё в сборе, но разница на лицо)

Кстати при полностью снятой системе охлаждения не лишним будет помыть коробку и двигатель — больше с таким комфортом это сделать не удастся)

Маленько навёл чистоту

Ну и ещё фото:

А тут видно покрашеный кожух кулера)

А теперь для тех, кто смог прочесть всё множество букаф, впечатления от установки

1) После заливки тосола из системы не пришлось выгонять воздух. Грамотная конструкция всё сделал сама после запуска мотора. Как только выгнался весь воздух из пароотводящего шланга в бачке стала литься “знаменитая” струя тосола, на зиму бороться с ней буду установкой жиклёра в сам шланг. Думаю жиклёра от карба с отверстием в 1мм хватит для выхода воздуха и ограничения циркуляции.

2) Прогревается машина заметно дольше. Но в тоже время и в пробках греется меньше. Если раньше вентилятор в пробке включался каждые минуты 3, то теперь раз в минут 5, не чаще.

3) про то как греет печка сказать ничего не могу — на улице было +30)

4) Места под капотом стало очень много. Можно спокойно снять стартёр не занимаясь камасутрой, заменить вут при надобности или подлезть к коробке. Ну и выглядит как то всё это современно и красиво)

Вот теперь всё) Надеюсь моя запись будет полезной кому нибудь. Постарался уместить максимум информации, собранной из разных источников. Отдельное спасибо товарищу Андрику на Окуле, без его поста на смолкаре по поводу патрубков всё было бы не так просто и красиво.

www.drive2.ru

Лада Ока Little Black Devil › Бортжурнал › 8. Термостат от ВАЗ 2110 и патрубги ОЖ Toyota camry на Оку

Доброго вечера Всем!

Я уже писал про печку на Ока Little Black Devil. www.drive2.ru/l/8251448/ . Так вот пишу впечатления за пару недель эксплуатации… Печка получилась Power turbo… Дует просто супер. Волосы загибает

1

2


И это всего лишь на 3ей скорости. 4ая выбивает предохранитель. пока не разобрался почему.
Так вот, решил заменить термостат на Десяточный… Купил термостат, хомуты и набор трубок ОЖ (Зря) так как поставил от camry. Они мягче хоть им и 9лет…

термостат

camry…Ваз

начнем

6

снял

различия на лицо

сточил что бы не покупать шпильку.

сточил… короче зря почем. гайка все ровно не влазила. нашел шпильку в гараже. поставил втулочку и гайку

установил

схема подключения взял с просторов интернета

Цена вопроса: 696 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока Трудяга Окунёк › Бортжурнал › Замена термостата на десяточный

1)Демонтируем старый

2)Отворачиваем и меняем верхнюю шпильку на более длинную

отвернули шпильку

3)устанавливаем новый термостати подключаем по 3ей схеме

На верхнем патрубке у меня тройник т.к. установлен эл. подогреватель двигателя

.На нижнем использовал сантехнический тройник(другой не нашел) на резьбу намотал фум ленту, без нее подтекал тосол …Все работает отлично!Между делом обрезал немного ребро не кастрюле воздухоочистителя, чтобы не протерся расширительный бачоки установил воздухозаборник отопителя со своей старой машины. Спасибо за информацию AndriK-na-Okule ! Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термостат ВАЗ 2110 — бортжурнал Лада Ока 11113i 2005 года на DRIVE2

Для возможности установки ДТОЖ был приобретён термостат с инжекторной десятки. Замена проста, только нужно снять старый термостат, снять ДМИ, при желании снять корпус крепления бензонасоса и заменить верхнюю шпильку крепления термостата на более длинную М8х45 (старая шпилька выкручиваться не хотела, пришлось гайку наваривать). Ещё нужно заменить нижний патрубок на более длинный (подходит либо верхний оковский, либо классический), тот классический, что у меня валялся оказался немного короче, поэтому он стал на верх, а вниз подошел мой верхний. Подключение всех патрубков по стандартной схеме, нужно только заглушить патрубок для подачи тосола на подогрев дросселя.
У системы есть плюсы: теперь при заполнении системы не образуются воздушные пробки, и термостат теперь открывается позже, что повышает рабочую температуру двигателя, и как следствие зимой должно быть теплее. Летом уже заметил, что теплее — после замены термостата печка стала греть ноги, так я выяснил, что кран отопителя закрывается не до конца.

Старый термостат.

Снятый термостат выкручена верхняя шпилька которую нужно заменить, без снятия бензонасоса неудобно, но оказалось возможно.

А вот новый, занимает в 2 раза меньше места.

С десятошным термостатом есть доступ к стартеру)

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка отопителя ОКА — бортжурнал Лада Ока ОКАзавр 🙂 2002 года на DRIVE2

Подумав чтоб такое сделать чтоб было тепло?! Погуглив в нете! Решил ставить термостат от 2112 на шесть выходов, один заглушил) в машине жара)
Понадобилось:
Термостат 2112 — 1шт.
Шпилька 8*50 — 1 шт.
Верхний патрубок от классики — 1 шт.
Прямые руки — 2 шт.
И так приступим…
Первым делом берем термостат и … обрабатываем надфелем.
“Хоть на заводе и провели обработку, но грубо и не очень аккуратно”
Двигатель не должен быть горячим.
Сливаем тосол из системы охлаждения.
Ослабляем все хомуты на термостате
Вытаскиваем термостат
Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления выпускного патрубка и снимаем его
Шпильковертом выкручиваем шпильку которую нужно заменить
На фиксатор резьбы устанавливаем новую, более длинную
Очищаем место установки от старой прокладки
Ставим новую прокладку
Ставим на шпильки новый термостат, одеваем на него патрубки
Трубку от расширительного бочка меняем на более длинную
Прикручиваем термостат гайками, затягиваем их нужным моментом
Затягиваем хомуты.
КОММЕНТАРИЙ К 6й ФОТОГРАФИИ:
Патрубок термостата, который соединяется коротким шлангом с подводящей трубой, оказался смещён относительно края подводящей трубы в сторону двигателя примерно на 1 см. А расстояние между ними небольшое и мне пришлось долго мучиться, прежде чем удалось более менее нормально их соединить.

Смотрим фото, комментируем.
На первой фото температура двигателя 60 градусов из печки 38 градусов, в салоне 16 градусов
На второй фото температура двигателя 85 градусов из печки 44 градуса, в салоне 25 градусов
За бортом минус 16 градусов)
Пока заметил одни плюсы

Цена вопроса: 620 ₽

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru