Ошибка 00281 датчик скорости движения g68 – Volkswagen Passat 1.9TDI ♛Карета царская♛ › Бортжурнал › Датчик скорости движения-G68 {ВОПРОС! СРОЧНО!} — Решено.

00281 — датчик скорости движения G68 — бортжурнал Volkswagen New Beetle Горбунок 1998 года на DRIVE2

Глава 1. Начало
После «большого» ТО радовался я не долго (месяц с небольшим). Возвращались домой холодной ночью, как вдруг я заметил, что передачи переключаются при оборотах двигателя в районе 4х тысяч. Первая мысль – «наверное, слишком сильно жму на педальку», но нет. В таком вот «спорт» режиме мы добрались до дома, где я уже подключился мобильной диагностикой к бортовому компьютеру и увидел следующую ошибку:

ошибка

Трактовка ошибки тут не совсем верная, но все же. Я сразу же начал гуглить данную тему. Начитавшись в интернете про данную ошибку, я уже морально готовился к капитальному ремонту коробки. Был там и дельный совет: сбросить ошибку и посмотреть, как дальше дела будут. Ошибку сбросил, коробка вернулась в свой штатный режим работы, я был счастлив, но не долго – ошибка вернулась, и сбрасывать её становилось всё сложнее и сложнее.

Глава 2. Диагностика
Спасибо моему другу vasily-b6 за наводку на ребят, которые капиталят коробки. Обсудили, договорились, поехал на диагностику. Жук еще тот жук, на диагностике был шелковым: ошибки отсутствуют, переключает передачи без пинков, и конечно же, резонный вопрос от мастер: «зачем приехал?». Предложил оставить машину остывать и затем повторить тест драйв. Полтора часа на морозе и ошибка не заставила себя ждать: 00281 — датчик скорости движения G68. В наличии датчика не было, поэтому определив опытным путем форму фишки и сам датчик, я отправился домой с хорошим предчувствием.

Глава 3. 23 февраля
Звезды совпали, и в праздник работал в полную силу мой уже любимый сервис (GTI гараж) и я был свободен. Проблему обсудили, датчик оказался в наличии только в Обнинске (-2500 от цены exist), решено ехать (тем более дороги свободные).

Полный размер

Вот и он VAG 01M 927 321 — 4200р

С установкой пришлось повозиться – спасибо конструкторам: подвешиваем двигатель, снимаем воздушный, снимаем аккум и платформу для него, откручиваем подушку коробки (кстати, пора бы заменить и её), и вот уже виднеется воткнутый в коробку сверху датчик скорости (можно у Макса почитать подробнее ).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Глава 4. Коробку в спорт
В процессе замены датчика разговорились с мастером, и по итогу разговора выяснилось, что производитель заложил в настройках несколько режимов работы коробки (у меня 01M): заводской, овощ и спорт. После фразы про спорт мои глаза загорелись. Подключились глянуть ошибки после замены и заодно применили настройки коробки (покатаюсь, посмотрю, вернусь к заводским – подумал я).

Полный размер

нарыл в итене.

Глава 5. Run mofo RUN!
Первые километры и радости моей не было предела. Коробка в спорт + корректное поведение датчика скорости дают мне море положительных эмоций. Машину не узнать, четко отзывается на нажатие педали, нет провалов на низах, переключаемся без рывком, и после 3х тысяч (если жать спокойно, переключается все в том же штатном режиме после 2х тыс.). Скорее всего, это отразиться на расходе (покатаемся-посмотрим на сколько критично), но мы больше не тупим в потоке и на горках. Нравится!
Всех благ друзья!

www.drive2.ru

Volkswagen Bora Северный ветер › Бортжурнал › Устранение и типичные причины ошибки 00281

С самого начала у меня висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68, ипался боролся я с ней уже продолжительное время. Она как бы и не мешает, но я ж перфекционист.
Какие действия предпринимал:
1. Пропайка приборки и ч2
2. Прозвонка проводки от приборки (колодка T32 синяя пин 3) до климата (колодка T16b желтая C пин 4)
3. Разборка и профилактика климата

И все эти действия оказались бесполезны )) Прозвонка показала, что проводка в норме, в климате нечему ломаться, приборка уже основательно пропаяна, тоже отпадает.

Кульминация
Недавно наткнулся на один пост, там человек подключил магнитолу и у него начала вылетать эта ошибка. И тут я понял, что это может быть мой случай. Казалось бы как может быть связана приборка и магнитола… Когда я ставил новую магнитолу я проводку особо не проверял, подключал также как было до меня. Не буду томить, дело было в том, что прошлый владелец подключил сигнал скорости на управляющий провод магнитолы. По цвету данные провода похожи, но управляющий провод для ваговских антен не нужен. Антены запитываются напрямую от гнезда. Короче бело синий провод должен быть заизолирован и просто «висеть», если стоит нештатная магнитола. Представляю себе мысли «спеца», который подключал — «они же одинакового цвета, надо их соединить…»

Возмущению моему не было предела, но и радости хватало )

Полный размер

Причина ошибки

Если у вас похожая проблема — попробуйте, просто отключить штекер магнитолы и посмотрите в сервисном режиме климата считывается ли скорость, потом подключить штекер обратно и посмотрите считывает ли с ним — самый простой способ проверки.

Немного теории
Датчики скорости в основном импульсные и вероятно сигнал с приборки идет тоже в виде импульсов, если на провод сигнала скорости подать постоянный плюс никакие импульсы проходить не будут.

Типичные причины ошибки 00281
— Датчик скорости на коробке, в таком случае спидометр на приборке тоже глючит
— Контакты приборки, спидометр на приборке не глючит, но на климат не приходит сигнал
— Проводка и контакты, может быть обрыв, а может быть, как у меня подключили лишний провод

Для проверки зашел в сервисный режим климы (ECON + Температуру ниже + Скорость вентилятора ниже) и в 16 группе замерил показания, это и есть наша скорость.

Что сказать, доволен, как слон, проблему решил ничего не потратив.

www.drive2.ru

Датчик скорости движения G68 — бортжурнал Volkswagen Golf mk4 AVU iTrash 2001 года на DRIVE2

Начну с предыстории…
Пятница 15 число, черт меня дернул поехать на работу в тот день на машине…
Вечером, пятничная мини корпративная пьянка, и бинго, мне выпадает шанс развести коллег по домам, ибо почти по пути. На обратном пути проскакиваю нужный мне поворот и решаю проехать окольными путями через аэропорт Внуково.
Вы скажите ну и что тут такого? Вся кашерность ситуации, заключается в неадекватном количестве осадков выпавших в тот день. И вот я сворачиваю с киевского шоссе, в туннель под ним, и вижу лужу, с виду лужа как лужа. Но на середине ее, выясняется что колеса уже скрылись в воде полностью.

Как в этот момент я не схватил гидроудар, остается загадкой не только для меня, но и для знакомых сервисменов.

После я еще проездил, около 2 часов. Утром же началось веселье, еду и замечаю скорость 60 и обороты 4000, понимаю что что то тут не то, машина выше 2 переключиться не может. Останавливаюсь на обочине, достаю ноут с шнурком, и вижу кучу ошибок по коробке.

Итог:
1) залет на новый датчик g68 (01M 927 321 B)
2) ремонт проводки.

Выводы:
1) Дорожники, черти неадекватные, если бы строили нормально дороги, луж бы таких не было, ну или хотя бы делали ливневые стоки по уму.
2) Лужа луже рознь.


Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 158000 км






Нравится

2



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 1.9TDI ♛Карета царская♛ › Бортжурнал › Сказ о том, как царь датчки G68 менял.

27 апреля сего года преподнес Конь верный, Друг сердешный подарочек царю внезапный, да до глубины души обидный, ведь 28 апреля собирался царь закатить пир на весь мир ибо было событие значимое — день рождения царя-батюшки, но звезды решили иначе — накрылся датчик окоянный, скорость меряющий…
====================
Номера используемых деталей:
1) Датчик скорости движения -G68- VAG 095927321C
Номерок отправляется сюда.
Номер старого датчика 095927321A, фирма ABE Germany. Новый датчик испанский, фирма не определена.
Справедливости ради замечу — новый датчик и по каталогу и на упаковке имеет номер 095927321C, на самом же датчике выбит номер 096927321C…Терзают смутные сомнения — не подделка ли.
====================
Если вкратце, не включалась 3-я передача. Висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68- 03-00 — нет сигнала. Две недели катался как черепаха не более 50 км/ч. Замечу, что изредка передача все же включалась и можно было более-менее комфортно ехать.
Спустя две недели, приехала заветная приблуда и незамедлительно была заменена. Пару дней уже прошло с замены — все в норме.
1) Фотки датчиков для сравнения:

Полный размер

Полный размер

Стрелками указаны различия между старым и новым датчиками, но они не значительные.

Полный размер

Полный размер

2) Сам процесс замены был бы достаточно быстрым, если бы не одно маленькое НО — датчик расположен за опорой коробки и места там очень мало.
Найти датчик можно следуя по проводу от колодки -2-
Колодка -1- идет на датчик числа оборотов вала КП -G38-

Полный размер

В общем, снимаем фишку, маленькой трещеткой срываем болт и рукой откручиваем.

Полный размер

Далее, берем маленькую отвертку, и используя ее как рычаг, вытаскиваем датчик.
3) Собираем в обратной последовательности, не забыв поменять старый датчик на новый. Затем, VAG-COM`ом стираем ошибку и едем проверять.
====================
Всем удачи, ровных дорог и не ломаться!


Цена вопроса: 2 600 ₽






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 › Бортжурнал › Ошибки кондиционера, не долго думаю решался исправлять.

Нужно прочистить контакты датчиков V70 и V71 как написано на многочисленных форумах.
Недавно узнал что при нажатии кнопок рециркуляция и ECON одновременно (2-3 сек.) можно узнать ошибки климатической системы. Коды ошибок можно посмотреть в интернете :

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Следовательно мне надо поменять либо прочистить контакты : исполнительных электродвигателей центральной заслонки V70-V71 , а так же заменить датчик давления в контуре климатической установки f129.






Нравится

42



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Bora Борис-барбарисс 1,6 AEH › Бортжурнал › Замена датчика скорости АКПП — G68. Часть 1-я

Появилась проблема с АКПП — 01М, на моём Борисе. Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (3-5) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000, или надо газовать до 4000-5000 чтоб включилась 4-я. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти, как я делал что на одной из фоток — не советую и не рекомендую.
Поведение похоже на езду в режиме 3 передачи(как на аварийке, только ещё были 1-я и 2-я). Дальше больше: это он (G-68) только начал оказывается умирать, а на следующей поездке по делам, отказала 1-я передача, осталась тока 2-я и 3-я, жара… Работы не было особой, разъездов никаких, подключил комп, ваг ком приговорил датчик скорости G-68 акпп, я открыл капот и удивился, думал подруга в шубе лежит и греется, начал на неё грешить сперва, забежала от дождей и сохла, ну и погрызла проводку, оказывается почти дня 3 может машина стояла после поездки в дождик на 2х скоростях, она там устроилась нормально, даже поляну себе на движке накрыла, но пока гофра секла перед отвалом полным — может задохнулась, может зажарилась она -…, до этого дня — погода была дождливая. Осмотрел визуально провод, не покусан и не потёрт, взял тестер, прозвонил по книге как написано (извиняйте если что, фотик дома забыл — не сфоткал процесс прозвона его), сразу заказал имхо. На тот момент 23,04 этого года он стоил 2180р в екзе : VAG 01M 927 321 B . Теперь аналоги датчиков не беру, после печального зимнего датчика фирмы фасет, бедолага наверно в поте лица, честно и верно мне отслужил 6-7 недель, с момента установки, не более…
Как пришёл мой датчик, выбрал воскресенье, поехал на работу с утра пораньше не спеша, т.к спешить не мог… взял инструмент, забрав предварительно датчик, и погнал, за 2 часа всё сделав по работе, нервов так ездить больше не было и я принялся лечить недуг моего Боряна прямо в коттеджном посёлке перед домом заказчика. За час не спеша с перекурами и фотиком управился.

Полный размер

Сама подруга в шубе

Полный размер

Её поляна

Полный размер

Симптомы болезни Бориски

Полный размер

Это сложный диагноз, советую не доводить до такого

Полный размер

Что мне сказал ваг ком

Полный размер

Фрагмент из книги

Полный размер

Забрал заказанный датчик

Полный размер

При заказе, сверяйте штекер подключения у себя на машине и при заказе, они есть 2х видов, друг в друга не лезут, не замените, или…

Полный размер

Из брусков сварганил подставку

Полный размер

Мой набор с собой

Полный размер

Подставил под место крепления акпп к двигателю(не картер акпп-прогнёте, я сначала туда сам поставил, понял ошибку как крутанул домкрат вниз !) подняв левое колесо родным домкратом

Откручиваем эти болты, сняв клемму с АКБ, само АКБ и подставку под неё (я для удобства открутил все)

Полный размер

Наш датчик под опорой акпп

Полный размер

Вставил датчик новый всё собрал обратно и тут, иссохлись бедолаги

Воббщем с фишкой этого датчика я поехал снова не спеша домой, одно закончилось другим. За масло на акпп не ругайте сильно, скоро вымою, честное слово, как приведу косу в порядок, прокидывал новый провод от эбу к акпп, пролил меняя шланг (у меня снят теплообменник и стоит к-т выноса на радиатор отдельный), который не выдержал эту зиму, т.к был простой от стиральной машинки советской (поставил от гидравлики масло и бензо стойкие).
И как всегда продолжение на балконе…

www.drive2.ru

Skoda octavia код ошибки 00281. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4 | SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
  • Видео
  • Похожие статьи
  • SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт. Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур.  VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки. — Датчик скорости.

    Skoda Octavia Mk1 owner story — vehicle breakdown. поехал на диагностику, в разделе климата две ошибки vag: датчик скорости движения  После нажатия тем.+ появ.следующая ошибка . если слево появиться код 000. Ошибок больше нет.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Коды ошибок. Автор. Сообщение. Shery. Авто: Skoda Octavia. Киев. C нами с.

    С системой бортовой диагностики OBD. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Со всеми честен, от этого и страдаю! Skoda Club Ukraine forum. Снял воздухан, снял аккум, снял площадку аккума, но датчик так и не нашел!

    Škoda Octavia не видит датчик скорости G68 — ChipTuner Forum

    В таблице собраны ошибки, которые могут появляться на дисплеях климат контроля автомобилей VW Group и уже в зависимости от этих ошибок, нужно делать ремонт или обслуживание. Рубрики: Кузов и салон , Система охлаждения и отопления. Все шестерни нормальные и без слизаных зубцов, что делать не знаю. Вроде и новый покупать не охото потому что дорого, но в то же время и старый вроде работает, но не без звука. Может, что нибудь посоветуете? Что делать не знаю.

    Александр , климат, точнее ЭБУ климатом, обрабатывает множество всевозможной информации, в том числе и с датчика скорости Здравствуйте.

    При чем тут датчик скорости. Андрей, скорее всего забита трубка отвода конденсата. Proudly powered by WordPress Тема: Yoko от Elmastudio. Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:. VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки. Просмотреть темы: Вентилятор радиатора Газовая портативная горелка с… Трос ручника Шкода Октавия.

    Добавить комментарий Отменить ответ.

    Не работает ESP (00493 esp sensor unit g419) SKODA ROOMSTER/FABIA

    dmcunmor.ru