Отзывы термостат hofer – Лада Калина Универсал Сельская труженица › Бортжурнал › Китайский термостат Hofer в калину. Отзыв

Лада Калина Универсал Сельская труженица › Бортжурнал › Китайский термостат Hofer в калину. Отзыв

Полный размер

То, что купил.

Полный размер

Демонтировал

Полный размер

Приступил к демонтажу

Полный размер

Конечный результат! Термос держит 90!

Полный размер

Сливаю ОЖ краником

Полный размер

Вывожу ож в бутылку из под него же

Полный размер

Виновник торжества, сломанный лузар

Отзыв будет дополняться по мере поступления данных…

В общем, пока выходной, решил заняться термостатом. Стоял у меня, как выяснилось, Лузар. сдох на приоткрытом большом круге. Летом перегрев, зимой недогрев.

Муки выбора были. Приехал на склад, а там в наличии были такие:
Лузар (начитавшись отзывов, отбраковал сразу. Китайский, Россия только фирма учредитель)
Прамо (этот может сновья не работать, в общем, лоторея 50 на 50, отмёл)
Баутлер (китайский, отзывов мало, в соновном у людей ломался корпус, думал его брать)
Фенокс (термовставка, отзывов нет, много подделок)
Старнер (откровенный китай, даже продавцы отговаривали)
Хофер (китайский, вроде у всех работало, но не у всех долго)
В общем решил попробовать хофер, взял термоэлемент с крышкой и 2 краника слива. На счет качества иллюзий не строил, вариант всяко временный, потом еще ож поменяю, а то эта замутнилась быстро. Надо ведь будет радиатор печки менять, вот и займусь.
Потом из магазина химических реактивов и лабораторий взял шланг подходящего сечения 2 метра, наверное, он и кислоту выдержит… Хотел там купить серную кислоту, в электролит накапать, а то дохнет аккум часто, каждую неделю заряжаю. Но там продают канистрами ((
Сегодня поставил, проехался, работает! 90 держит и с печкой, и без печки, и в движении и на светофоре.
Что оказалось для меня сложно:
Жидкость с помощью краника сливается за полтора часа. слилось 6 л, в радиаторе осталось чуть чуть, не мешало. Помогал насосом, качал в пароотводящую дырку в рб, заткнув шланг пароотвода пальцем. Насос ножной:)
Трудно было подлезть к болтам крышки термоса. Нагромождено всяких проводов и шлангов. Резьбу в алюминиевом корпусе кто то до меня слизал в одном отверстии, пришлось колхозить более длинный болт на 6мм.
Слизался шлиц на шестиграннике. еле завернул болты обратно.
Пробку до конца не выгнал, несмотря на открученный шланг дросселя. Грушей дул в рб, пока не побежит. Видимо, надо повторить:) а то дует чуть тёпленьким. До этого лучше дуло.
Остальное вроде не сложно:)
Удивила грязь в трубках, почистил, но не всё. Грязь есть куски герметика. Кто то видать, перестарался до меня.
В общем, термостат работает, а на долго ли, будем посмотреть:)
пс: сорри за фото не по порядку.

обновление 28 ноября.
Приехав на работу и сделав все рабочие дела, разобрал старый отказавший термостат лузар. Всё внутри было в парафине. Вот еще источник грязи. Пораскинув техническим мосхом, понял, как эта штука работает.
Принцип:
Кто жег свечи, тот знает. Если лужа парафина застывает, она становится вогнутой, то есть при застывании материал уменьшается в объеме, при оттаивании — увеличивается. Вот этим давлением и открывается клапан — при достижении 85°С парафин плавится, расширяется, поршень уходит вверх, клапан открывается. Охлаждается — застывает парафин, уменьшается его объем и пружина гонит поршень обратно. Просто, но ненадежно. Из устройства понятно, какие поломки обеспечены:
Протекание штока резервуара, где сидит парафин — жидкий он выбегает из под поршня, на который должен давить. Результат — клапан на большой круг не откроется никак. При разборке вы увидите кусочки парафина. Если парафина не увидели, а клапан открылся раньше, то —

Парафин некачественный, и при длительном кипячении начал разлагаться, и температура его плавления уменьшилась, что заставит клапан открываться раньше.
Налёт на штоке из за низкого качества ож. У меня не было такого, но у некоторых клинит.
Засорение — может попасть кусок герметика, при длительном кипячении его куски становятся твердыми, и вполне могут застревать. Но это временно, вымывает.

21 декабря 2016:
Морозы под 35 почти неделю. Вытекает потихоньку ож из за уставших патрубков, ну и мороз сказывается. Потеря где то литр в неделю через патрубки большого радиатора, на входе его течь на патрубке. Про термостат. Если раньше, при -15 он прогревал машину до 90 по приборке, сейчас греет до 80, это стрелочка между 3 и 4делением, иногда чуть выше подымается. До 90 не доходило еще. Включаю печку на 1, чуть теплый дует, температура не падает. Включаю 2 скорость вентилятора — охлажлвет двиг до 70. Так и должно быть?

Прогревается он ну очень долго! Минут 15-20 до 80°С. Явно, перепускает на большой круг. Притирать перед установкой термоэлемента не стал, тк не знаю как и чем это делать…
В общем, наблюдаю пока. Скоро буду перебирать сож, менять печку и патрубки, и наверное поменяю этот термос на какой нибудь наш… либо вставку вин закажу. Все равно ож сливать придется в очередной раз 🙂
23.12.16 Обновление
Термос на 1 скорости вентилятора греет на 75, в движении на 80. В общем, недозакрытие б. круга налицо, термосу пора на свалку. Поди станет расходником. Если стоял лузар, то меняли его скорее всего судя по дате в 15 году. Авто купил уже с нерабочим термосом. В общем, слабое место, надо заказать где то нормальную термовставку.

www.drive2.ru

термостат калина HOFER — DRIVE2

7 лет калине на трассе при -20 78 градусов температура двигателя держит мало !
. пора менять термостат!



с завода стоял томсон авто там проблема изогнулось резиновое кольцо. к стати его можно рукой вправить на место но при температуре все равно думаю изогнется. сам термостат работает. думаю на будущее убрать кольцо и притереть пастой. ну и выставить подтачиванием штока 85 градусов


теперь про HOFER

встал в корпус томсон авто как родной
взял то что было в магазе.

Полный размер

поставил HOFER работает прекрасно 89 -90 держит отлично. не знаю сколько проработает.

ну и конечно про миф воздушной пробки на калине . все просто залил антифриз . открути трубку подогрев дросселя у меня е-газ он тоже там есть, жди когда пойдет антифриз от конца термостата, антифриз пошел надевай трубку . все делу конец!
прошло около 2 недель ехал температура ни стого ни с сего упала до 69 градусов. ну вот и кончилась радость тепла. ладно решил доехать до города и купить другой термостат . километров через 5 температура поднялась снова до 90 градусов. прошла неделя держит 90 градусов . наверное подклинивал . ну конечно качество не япония. юзаем дальше


ПРОШЛО ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕРМОСТАТА. ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. ТО НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТ ТЕМПЕРАТУРУ, ТО ОХЛАЖДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДО 75 ГРАДУСОВ. СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ КАК В СТАРОМ ТЕРМОСТАТЕ НЕ ЗАМЕЧЕНО . К ПОКУПКЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Rock and Roll Antares › Бортжурнал › Термоэлемент с крышкой Höfer

Привет)
Машинка стала греться на трассе 96-98 град на 3й скорости вентилятора печки, проверка показала нижний патрубок радиатора холодный — диагноз залип термостат на малом круге.

В магазине купил термоэлемент METAL-INCAR и охлаждающую жидкость.


Слил охлаждайку, снял крышку термостата с термоэлементом. Решил таки проверить снятый термостат, засунул в кастрюльку и стал греть. В результате термостат открылся только на 3-4 мм — мало.
Вынул из корпуса термоэлемент и вот что там узрел

термоэлемент прамо 21082


упор под шток термоэлемента не по центру засверлен, а чуть правее и как следствие выработка неравномерная перекрывающего клапана. А ведь термостат-то еще с завода(
Возник вопрос

вопрос


должен доставаться шток из термоэлемента?
А дальше интереснее …

слева — Прамо, справа металл-инкар


заметили разницу? а я вот с начала не заметил и когда стал ставить новый термоэлемент, то он провалился в корпус и упорной крышке термоэл нечем было зацепиться за выступы

слева — Прамо, справа металл-инкар


Вот оказывается термоэлементы разные(
обратно в магаз и замена на термоэлемент с крышкой от Höfer. На коробке гордая надпись made in Germany. Хотя стоит так же как и один термоэлемент от METAL-INCAR(Польша)

коробочка

В коробочке в запаянном пакетике крышка термостата с термоэлементом на 85 градусов


На внешний вид качество понравилось. Литье корпуса без косяков и маркировка ровная и четкая.

на месте Höfer


Все собрал, все работает пока норм. После выгона воздуха из системы выше 90 не поднималась.

Ребята, а от ино можно какой-нибудь аналог термоэлемента подобрать с наименьшей доработкой?
Всем тепла и бобра)

www.drive2.ru

Лада 2110 КорыыыцЦо) › Бортжурнал › Система охлаждения и отопления. Опять.

Итак недавно был заменен термостат родной на термостат гранта www.drive2.ru/l/5422287/.
Сказать что стало лучше, это значит наврать. Лучше не стало. Виной тому был термостат страдальческой фирмы Лузар, не знаю что и сказать, я еще только радиаторы их не пробовал с помпами, видимо не буду.
Проблема была такого плана, на месте авто нагревалось почти до рабочей температуры, из “печки”(о ней позже) дул “теплый” воздух. По бортовой диагностике видим температуру двигателя порядка +87С, не плохо. Трогаемся и едем, и поражаемся, температура у нас стремительно летит вниз… причем резко, о чем этого говорит? Термостат открылся) и прогревает нам основной радиатор. Не важно какая температуры была за бортом, это происходило стабильно. Далее уже нагреть жижу тяжело, спасала закрывашка из изолона на радиаторе. Но это не нормально.
Вставка в термостат отказывалась закрываться и гоняла по всем системе жижу, тем самым не давая мотору выйти на рабочую температуру. Менять вставку не вариант, ибо лузар решил туда запихать свою вставку и верить в то что другая будет работать это обманывать самого себя. Вартхлер на 92С туда не подходит из-за конструктивной особенности.
Значит придется искать и ставить другой термостат, все это приурочил к выходным и замене обоих радиаторов на машине, как раз на фирму пришли заводские радиаторы фирмы ДААЗ. Свеженькие, с фотать не додумался, дата выпуска стаяла 20\01\2015.
За купился я значит всем что нужно:
1. Радиатор основной 2112
2. Радиатор отопителя 2111 нового образца
3. Герметик ДонДил
4. Хомуты
5. Термостат 2190 BEHR (стоит зараза дороже чем радиатор отопителя)
6. Шланг армированный на 16мм
7. Антифриз 5 кг.


В субботу начал демонтаж отопителя в сборе. Дело не из простых, с учетом того что должен был стоять отопитель старого образца, вынул, разобрал, вынул старый радиатор, сравнил с новым.

Старый фирмы ХОФЕР

Новый ДААЗ

новый и старый, на даазе соты мельче.


Попутно, так как отопитель стоит нового образца а должен быть старого, заклеил лишние дыры.

Окно для системы рециркуляции

дополнительные окна отопителя


Заменил непосредственно сам термостат и все шланги от термостата до редуктора и радиатора отопителя.

Новый, заводской. Второй раз его ставить уже быстрее выходит)


Далее заменил основной радиатор, и подводящие на него патрубки, ибо 5 раз за зиму сливать жижу мне уже не хочется.

уже новый радиатор и патрубки

новенький блестящий, нужно еще какую-то сетку придумать чтоб защитить его, старый как раз побежал по низу.


На этом закончил. В воскресенье поставил отопитель на место и залил жижу.
Сегодня, понедельник, утром на работу, по ночам у нас доходит до -30 -35 градусов, поэтому машина стоит на электро котле(забыл таки сфотографировать его) 1 час греется 1 час просто стоит. Утром машина заводится с пол пинка и греется сама порядка 10-15 минут. Садимся в машину, из печки дует теплооо) на панели порядка +70С, едем. Ехать нам по трассе, а это значит машине будет холодно. На лузаре температура падала прямо на глазах, с берхом она по трассе ползла вверх и их печки дуло все теплее и теплее) Я прямо радовался как дурачок) По бортовику температура была в районе +82-85С. Признаюсь радиатор у меня закрыт только снизу, чтоб не закидать его ничем, то есть через решетку холодный воздух тянется под капот. Скачков температуры не было, все в пределах разумного. По городу, максимальную температуру я увидел в небольшой пробке, на показометре было +91С. Пропеллер не включился. Минимальную температуру я словил на выходе их этой пробки, когда разгонялся, составила она +79С, далее она поднялась до рабочей +82-85 градусов.
Итог всего этого. Печка дует теплым уже при температуре выше +50. Более быстрый прогрев.
Для себя сделал вывод, больше я не буду покапать эти всякие “кооперативные аналоги”… Покупайте завод и будете радоваться.
Сумма на этот ремонт перевалила за 4000р…

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Сельская труженица › Бортжурнал › Теомостат прамо калина отзыв

Полный размер

Почему люди при сливе антифриза дуют ртом?! Я дую клизмой-грушей 🙂
Взамен недогревающего хофера поставил прамо, когда перелопачивал систему в очередной раз. В первую поездку было супер, прогрелось быстро, температура 90. В последующие поездки прогревалось мучительно долго, через минут 10 пути только достигало 70, если печку не включать. С включенной 1 скоростью за 20 минут городской езды Т была в районе 45. Еще через 5 минут достигает 82, это по приборам 2 риски до 90°С. С включенной печкой Т чуть проседает на ходу, на стоянке опять теплеет до почти 90.
Лучше прогревает, чем хофер, тот до 70 держал. но всё равно по моему не совсем штатно работает. Больше всего огорчает крайне медленный прогрев на ходу. Сложно его прогреть. Большой круг видать сифонит. Хотя продувался он с трудом, проверял. Тот же хофер прогревался быстрее, но не до конца.
Еще раз поездил по городу по делам. Догрел до 70 на хх, включил 1 скорость и поехал. Через 5 минут Т опвстилась до +45. Выключил печку. Медленно выросла до 80. Велючил опять печку, так и до дома ехал, 80-82 держалось.
Дык какой термос нормально будет работать? Чет ни два ни полтора изделия пошли, не держат в закрытом виде клапан.
Обновлен 24 января
Прамо не подходит в лузаровский корпус. Надо было отпилить мешаюший кусок пластины в клапане. Отпилил и температура пришла в норму. Пластина перекашивала клапан, клинив его на большой.

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 101800 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2120 Надежда Семейный трансформер › Бортжурнал › Термостат от Шеви Нива

И так на днях я поменял свой термостат на Шнивовский. Купил термостат Хофер на 85 градусов. Так же понадобится шланг БРТ -18 метр длинной и 4 литра тосола если не мучится со сливом. а так же шланг радиатора двигателя ВАЗ 2112 изогнутый. Если долго не мучится можно как я купил стальную трубку обратки печки которая идет на помпу. Обрезаем ее от крепления помпы 2.5 — 3 см и плющим ее. Далее берем и загибаем и снова плющим и загибаем в другую сторону и опять плющим и во внутрь отверстия которая осталось в трубке заливаем все герметиком. И так берем отпускаем все хомуты и выливаем тосол. Снимаем все патрубки от термостата и патрубок печки (обратку). Откручиваем трубку от помпы и на нее место ставим изготовленную заглушку не забывая промазать герметиком и сделать из толстого паронита прокладку заглушку. Потом берем новый термостат и ставим на место подключая все трубки. Трубка от помпы к термостату подходит стандартная так называемый банан. Так же нужно будет отрезать кусок патрубка от блока к помпе где то 5 см. Нижний отвод от радиатора к термостату ставим патрубок ВАЗ 2112 и по месту его обрезаем. Берем шланг БРТ и подсоединяем к выводу печки и на термостат. А маленький вывод термостата подсоединяем к подогреву карбюратора. Заливаем тосол выгоняем воздух и радуемся теплу. Езжу уже два дня и очень доволен. Так я делал на своем Ежике полноприводном. Извиняюсь за грязный термостат я сегодня немножко покатался.

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о генераторе HÖFER — logbook Chevrolet Niva Почти сток 2009 on DRIVE2

Генератор Хофер на Ниву Шевроле 100 А. 14 V. красивая коробка, вкусная цена, гарантия 1 год. Именно его я и покупал 8 месяцев назад в замен десяточному который у меня слегка устал.
HÖFER Работал отлично в плане обеспечения «напруги» Но вдруг при заводке авто начал появляться свист как от ослабшего ремня. Ремень слегка подтянул – свист не уходит, начал думать на ролики, но увы, это свистел гена. Хоть и «напруга» была в норме и можно было бы ездить дальше, но при каждой заводке надоело слушать по несколько секунд свист подшипников. Как обычно, скорее всего, нехватка смазки – как результат быстрый износ, вот и начали свистеть. Поставил старого гену и свист пропал.

Но у меня же гарантия ещё действует! Еду в магаз, мол так и так – свистит. Говорят вези, будем решать. По началу продавец про экспертизу какую то говорила, мол может по твоей вине засвистел, а может и не свистит вовсе, но позвонив поставщику получила ответ МЕНЯТЬ У ПРИЛАВКА на такой же если есть в наличии! Это что же выходит – не я первый с такой проблемой гену меняю, которому и года нет из за свиста в подшипниках, раз сразу и под замену даже не проверив – а может я всё наврал))) Вообщем выдали мне новый генератор (точно такой же). Пока не поставил, если снова засвистит – снова пойду менять:-)

Для себя вывод о фирме Хофер сделал не самый положительный, но если будут так менять по гарантии то почему бы и нет…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com