Отзывы термостат hofer – Лада Приора Универсал Самэц Чернопопика(Боров) › Бортжурнал › Доводка термостата Гранта до ума.

Новые РХХ и Термостат — бортжурнал Лада 21099 159-й на Районе, Мамина) 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Как-то я уже выкладывал список вещей для сезона Осень-Зима. Там был пунктик о термостате.

Термостат HOFER отслужил 1год. Примерно в это же время менял его. Только наверно в Октябре.
Вообщем стал подклинивать и не полностью открывать большой круг. Температура всегда стабильно держалась 95-100 градусов. Вентилем крутил часто.

Дабы не хапнуть горя и не париться с ним зимой. Проблему решил быстро.
Купил новый термостат Metal Inkar Poland 500р. Из вариантов замены был еще Прамо, но доверия к нему нет=) Да и по прочитанным отзывам его хвалили.

После установки все стало работать отлично.

После замены термоса прошел один день и снова головная боль. Машина вела как-то себя не так. опять возникла проблема с холостым ходом. Вроде поменял ДМРВ, ну что же тебе надо ?!

Приехал на учебу. Стал ковыряться около мотора. скинул клемму, поглядел все датчики. Привлек внимание РХХ. Фишка странно шаталась. Снял его и обнаружил, что 2 из 3х шпилек, держащих фишку и корпус прое**лись… Поставил подобие из проволоки. На что авто откликнулось и совсем не стало держать обороты и заглохло. Снял снова датчик, а он заклинил. Хлопнул капотом и пошел на учебу… Точнее на оставшиеся пол пары=D
По окончании пар пошел в ближайшие магазины. А точнее он Один =D Авто-Стар на Динамо, но там данной запчастюли не оказалось.
Снял фишку с ДМРВ и фишку с РХХ и погнал сначала по делам, а потом в магаз. Обороты были 1000-1200

Далее был приобретен РХХ г.Калуга 04 488р
До этого не помню какой стоял. Хватило его на год.

Сейчас езжу радуюсь нет намеков на нестабильность=)) Один позитивчик)))

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2114 Карлсон 16v › Бортжурнал › Отзыв по термостату LUZAR, и интересная тема Самароводам

Посвящается термостату ЛУЗАР-LUZAR-Лузер, называйте как хотите. В общем купил сие чудо пять дней назад, сразу же установили мне его на СТО. Проездил три дня нормально, и вчера он начал открываться при температуре двигателя 60С.

Сразу скажу что залит новый антифриз. Фото прилагается.

сегодня заехал и в магазин и на СТО где его меняли (хотя о чем это я, магазин находится на СТО, но не суть важна), продавец-он же и хозяин магазина и СТО выслушав моё недовольство сказал, что если бы это был заводской брак, то он бы сразу не работал, поэтому заменить его отказался. Сориться не стал, к тому же чека нет, да и мужики на СТО работают нормальные.

В общем назрела проблема выбора нового термоса, поюзав интернет наткнулся на интересные статьи по установки грантовского термостата, и стало мне очень интересно как воткнуть его в самару, но вот незадача, малый круг этого термоса работает через радиатор отопителя, а он в свою очередь перекрывается краником(да все об этом знают). Так вот может избавиться от этого краника, и сделать как на грантах, калинах первых и вторых, у которых данного краника нет?

Да я знаю что здесь море информации по этому кранику, и 50% говорят что это рудимент и он абсолютно не нужен, другие 50% что становится очень жарко летом.

В общем пока думаю над теплом в салоне т.к. зима еще не началась, и готов выслушать мнения людей.

Нравится 192 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2108 Гонка. › Бортжурнал › Запись с опросом. Термостат+помпа, что брать?

После покупки машины в первую зиму в -33 в салоне было +3 — не дело. Разобрал пошевелил кое чего-теплее но не то. Заменил радиатор печки на алюминий ДААЗ, заменил корпус печки на старого образца от низкой панели. поставил евро панель и в машине ташкент. При всем этом термостат был родной с маркировкой ОТК

1

2

3

и родная помпа ВАЗ 2112-1307015

4

5

6

видно каталожный номер, но он не бьется ни где

с кривой крыльчаткой, семь лопастей. В мороз -30 с печкой на первой скорости температура ДВС всегда была 90-91 градус. Но позапрошлым летом заклинило термостат на малом круге и вентилятор охлаждения крутился постоянно. Взамен штатному термостату встал Пекар 21082-1306030,

8

9

жара в машине немного убавилась вместе с рабочей температурой ДВС но не критично-не мерз. В начале этой зимы заметил, что помпа начала подтекать, поехал купил помпу и заодно новый термостат. Помпа самара запчасть 21120-1307010

7

11

12

Полный размер

12-1

Полный размер

12-2

Полный размер

12-3

с прямой крыльчаткой и термостат хофер 21082.

13

14

Поменял это все дело и температура ДВС еще сильнее упала. Снятый термостат я доработал

так и при установке заузил отверстий байпас.

Все хорошо, но при оборотах 7500 термостат не выдерживал давления и его пробивало-не держал малый круг. Ладно думаю виной всему доработанный термостат меняю обратно на хофер два дня опять 7500 оборотов и привет большой круг. Приехал в магазин “вынес мозг” продавцу, у них было два термостата, Прамо и якобы штатный. Как объяснил продавец они приходят в деревянных ящиках в масляной бумаге. Покрутил я его в руках, вроде тоже отметка как на старом штатном термостате ОТК есть, ну думаю повезло взял. После его установки машина стала еще дольше греться и так же по прежнему маленькая температура ДВС, сегодня было примерно -20 а температура мотора больше 80 не поднялась и в машине прохладно, не та как было. Разобрал этот якобы штатный термостат и качество термоэлемента на столько отвратительное, будто его в школе на уроке труда семиклассник сделал. Теперь внимание вопрос! Какой покупать термостат, Прамо? И какую помпу брать, вариантов много, кто за ТЗА, а кто и за лузар Turbo2? Помогите, спасите, хочу тепла в машине)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 550 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru