Почему не работает компрессор – Компрессор пытаеться но не хочет запускаться… – Компрессорная техника

Не запускается компрессор Ремеза — Решение. — DRIVE2

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Полный размер

Компрессор Ремеза

Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Полный размер

Стартовый ресивер

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Узел компрессора

И собираем такой узел:

Полный размер

Схема1

Выворачиваем из компрессорного тройника Remeza стартовый клапан (он нам больше не нужен) кстати, у кого на компрессоре (ранняя версия) нет тройника Remeza То, его можно заказать по ссылке
entuziast-spares.ru/buy-s…30-a-katalog-obwego-vida/

Позиция №50 «Тройник»

Полный размер

Тройник Remeza

Вкручиваем на место стартового клапана наш узел и получается как на фото.

Полный размер

Схема2

Далее просите сварщика приварить полдюймовый отвод к корпусу огнетушителя (у меня корпус от огнетушителя оп-2, главное чтобы держал давление 10 атм.)

Полный размер

Отвод

Когда отвод приварен, накручиваете на него штуцер елочку и соединяете всё это кислородным шлангом, фиксируя шланги хомутами. ГОТОВО!)

Можно ли заменить тройник Ремеза на какой-то другой? Какая там резьба?

(В статье есть фото с резьбой на тройнике)
Можно на сайте «Все инструменты» попробовать собрать узел из переходников GAV, например:

GAW

Какой шланг использовать между компрессором и ресивером из огнетушителя?

Я использовал кислородный шланг длиной 1м. с внутренним сечением 9 мм. Покупал в магазине «Всё для сварки» держит давление 20 атм. Можно и 10 атм купить, я взял с запасом. Подобные шланги можно спросить и в строительных магазинах.

Чем уплотнять резьбу при сборке узла для стартового ресивера?

Можно сантехнической нитью Тангит, Момент и др. Или анаэробным герметиком средней фиксации (им поудобнее) Лён использовать не стал т.к он лучше работает в паре с водой, разбухая и герметизируя соединение, тут же воды нет. После сборки рекомендую проверить герметичность соединения, нанеся мыльный раствор или пену из шампуня, на резьбу, если будут пузыри, значит где-то травит воздух.

Какие хомуты использовать для закрепления шланга?

Я купил червячные хомуты 4 шт под шланг 10-12 мм. Хомуты покупайте под отвертку. Без всяких крутилок для затяжки пальцами.

Какое масло использовать для работы компрессора?

Те марки, которые указаны в инструкции у себя в городе я не нашел. Позвонил в сервисный центр – сказали что самый хороший вариант это Компрессорное масло Mannol Compressor Oil ISO 100 1 л. (Заказал в Экзисте) если б его не нашел, купил бы компрессорное масло Patriot.

Я купил компрессор для химчистки, где можно купить Торнадор? и какую модель?

Торнадор я покупал на сайте tornado-turbo.ru здесьTornador Z-20 японские подшипники

Самая покупаемая модель + надежные Японские подшипники, работает уже 1.5 года.

В дополнение добавлю видео, чтобы было лучше видно. Надеюсь это кому-то поможет.

Пишу спустя год:

Работает без проблем, разгрузочный ресивер делает свое дело + стал накачивать уверенней сам компрессор, не чувствуется что вот-вот заглохнет, может притерлись детали (прошел обкатку) не знаю, но нагнетает ресиверы уверенно в связке с Торнадором работает нормально, меня устраивает — главное чистит)

www.drive2.ru

Почему не включается воздушный компрессор

Иногда возникают ситуации, когда бытовой или промышленный воздушный электрокомпрессор начинает работать с меньшей эффективностью или просто не запускается. В некоторых случаях Вам не обойтись без квалифицированного специалиста, который проведет полную диагностику системы, однако существуют случаи, когда можно самостоятельно разобраться с проблемой.

Чем технологичнее Ваше оборудование, тем сложнее будет понять почему компрессор не включается. Современные агрегаты оснащены множеством модулей для улучшения качества воздуха, а также увеличения эффективности работы установки.

Далее приводятся самые распространенные причины неполадок, а также основные способы их устранения и предотвращения.

Не включается воздушный компрессор: основные дефекты.

  1. Не запускается нагнетатель.

    Если возникла проблема с основным двигателем, в первую очередь следует проверить электропитание. Для этого нужно вооружиться индикаторной отверткой для поиска “нуля” и “фазы”. Кроме того, необходимо провести контроль всех соединений и клем. Если с электропитанием всё отлично, нужно проверить предохранители компрессорной станции, которые можно с легкостью заменить на аналогичные (следует учитывать номинальные параметры). При повторном сгорании предохранителя проводится изучение всей схемы и поиск замыкающих контактов.

    Двигатель пневматической станции может не запускать по причине неисправного реле давления в ресивере (воздухосборнике). Проверить это достаточно просто: из баллона полностью спускается газ, после чего осуществляется пробный запуск мотора. В случае успеха, необходима перенастройка или замена реле давления.

    Третьей причиной, по которой может не включаться электродвигатель, является срабатывание автоматического термозащитного выключателя. Это устройство контролирует температуру в рабочем блоке с целью предотвращения заклинивания. Для проверки нужно просто оставить оборудование выключенным на 20-25 минут, а после провести тестовый запуск.

  2. Двигатель гудит, но не работает правильно.

    Еще одной причиной почему не включается компрессор может являться сбои в работе нагнетателя. Самой распространенной причиной являются заниженное напряжение Вашей электрической сети. Пользователю рекомендуется проверить напряжение при помощи специального устройства – мультиметра.

    Если вольтаж в пределах нормы, то есть вероятность завышенного давления в ресивере. В данном случае следует перевести положение автоматического регулятора в положение OFF, а далее вернуть его на позицию AUTO. Если проблема не была решена, существует вероятность неисправности основного реле контроля или засорения клапана.

  3. Перегорает предохранитель или срабатывает автоматический выключатель.

    Воздушный компрессор может не включаться если предохранители имеют более низкую мощность, чем номинальная или текущая мощность сети.

    Также проблема может скрываться в некорректной работе реле напряжения или поломке клапана. В данном случае необходимо обойти контакты реле на схеме. Если двигатель запустился и работает в нормальном режиме, следует обратиться в сервисный центр или самостоятельно осуществить замену модуля.

  4. Двигатель исправен, однако в ресивере происходит падение давления.

    Скорее всего, в системе произошла разгерметизации и возникают утечки воздуха. В первую очередь следует проверить основную магистраль высокого давления, контрольный клапан и выпускной кран воздухосборника. Самым популярным способом проверки разгерметизации является нанесение мыльного раствора на основные узлы, детали, гайки и соединения. В случае обнаружения проблемных зон, рекомендуется плотнее закрутить все гайки или использовать герметизирующую ленту.

  5. Воздушный компрессор не включается из за регулярного срабатывания автоматической термозащиты.

    Существует несколько причин, по которым возникает данная неисправность. Это может быть заниженное напряжение в электросети, плохой приток воздуха или высокая температура в месте использования компрессорной станции.

    При плохом притоке воздуха нужно обязательно проверить входной фильтр нагнетательной системы. При необходимости его следует промыть или заменить полностью.

    Иногда проблема срабатывания термической автоматики решается с перемещением оборудования в более прохладное и проветриваемое помещение.

Следует отметить, что своевременное и грамотное техническое обслуживание компрессорной станции позволить предотвратить большинство из вышеперечисленных проблем. Если Вы так и не смогли выяснить, почему не включается Ваш компрессор, свяжитесь с консультантом нашего сервисного отдела по электронному адресу [email protected] или позвоните по номеру +7 (495) 229-47-93.

www.compressortyt.ru

Почему не включается компрессор кондиционера? — EcommerceMarket.ru

Работа кондиционера не всегда проходит идеально. Часто пользователи сталкиваются с тем, что компрессор не запускается в работу. Разбираемся, что делать в такой ситуации. Почему не включается компрессор кондиционера?

Гудит или не гудит?

Если компрессор не включается, то в первую очередь прислушайтесь к нему. В зависимости от того подает он какие либо звуки или нет определяют поломки техники. Не слышите гудение? Значит это связано с такими причинами:

1. Компрессор начинает свою работу после небольшой задержки, через 3–5 мин.

2. При несоответствии температуры, выставленной на пульте и окружающей атмосферы в комнате. В таком случае нужно выставить показатель ниже, чем температура в помещении. Бывает так, что компрессор не запускается, если температура окружающей среды ниже, чем работа техники при режиме охлаждения. Как правило, этот параметр в пределах 16 гр.

3. При неисправных термисторах. Чтобы устранить поломку необходимо осмотреть все детали и плату управления.

4. Срабатывает защита компрессора. Она включается по причине неверного включения фаз или при скачках напряжения.

Также нерабочий компрессор может говорить о неисправности конденсатора, платы управления. Если отказ от работы сопровождается характерным гудением, то проблема в следующих причинах:

1. В неисправности пускового и рабочего конденсатора. Последствия могут быть самые разнообразные, вплоть до замены самого компрессора.

2. Произошла утечка хладагента. В результате был залит картер компрессора.

3. Работа начинается с гудения. Затем срабатывает защита компрессора. Возможно произошло замыкание.

4. Не работает пульт управления. В таком случае необходимо заменить батарейки, а также проверить, нет ли в помещении помех. Если они обнаружены, то нужно на приемнике установить фильтр, отражающий ИК-волны.

То ли работает, то ли нет

Бывает так, что компрессор словно испытывает ваши нервы. Вначале включается на несколько минут, а затем завершает работу. Такие циклы происходят по следующим причинам:

• рабочий конденсатор требует замены;

• запускаются функции защиты при неисправном вентиляторе или насосе;

• защитное реле не работает, такая поломка может привести в результате к поломке компрессора.

Если самостоятельно не удается определить причину неработающего компрессора, то следует вызвать специалиста.

ecommercemarket.ru

Почему компрессор вышел из строя?

Короткое замыкание на землю

85% отказов компрессоров включают отказы двигателей, из них только 5% приходится на отказы только двигателя, остальные 80% выходят из строя по другой причине. Большой процент коротких замыканий и/или замыканий на землю вызван недостатком смазки. Снимите торцевую крышку с компрессора и осмотрите ротор и статор. Осмотрите обмотки, проверьте, в каком они состоянии. Если мы наблюдаем полное выгорание, т.е. выгорели все обмотки, нужно проверить их на низкое напряжение, высокое напряжение, отсутствие баланса напряжения и/или тока или нарушение охлаждения двигателя. Если выгорела одна или две фазы, а остальные остались целыми, возможно, мы имеем дело с работой в режиме одной фазы, первичной или вторичной. Если выгорела половина обмоток, а остальные остались целыми, один разъем не был втянут, и второй разъем перегрелся (запуск с частью обмотки). Если выгорели две фазы половины обмоток, проверьте сварные контактные точки, обе фазы которых должны находиться под током во время нерабочей части цикла. Если в нижней части компрессора наблюдается точечное прогорание, проверьте зазор между ротором и статором. Проверьте вертикальное и горизонтальное перемещение ротора.

Если компрессор заклинило, нужно заглянуть под картер двигателя. Отодвиньте боковую или нижнюю часть обшивки. Проверьте двигатель на наличие сломанных штоков, заедающих подшипников или заедания поршней. Также можно проверить клапаны, оттянув головки. Проверьте клапаны на наличие поломок или следов перегрева, прогоревших сальников головки или пластины клапана, изогнутых ползунов клапанов, ослабленных, недостающих или сломанных болтов клапанов.

Есть ли в компрессоре медное покрытие? Влага и высокие температуры приводят к окислению медного покрытия.

После установки нового компрессора Вы можете использовать то, что обнаружили во время осмотра старого компрессора с целью проверки возможных неисправностей системы. Заедание или износ подшипников и поршневых пальцев является признаком перелива. Сломанные клапаны и штоки являются признаком запуска с переливом или долива из системы.

Проверьте безопасность компрессора

Проверка работающего компрессора:

Компрессор работает, но из него вытекает масло. Это может быть вызвано износом поршней и колец, плохим состоянием клапанов, переливом или износом подшипников. Задний коренной подшипник может быть сильно изношен. Во время проверки на перелив посмотрите в смотровое стекло для проверки уровня масла. Масло выглядит пенистым, или прозрачным, а затем вспенивается и снова становится прозрачным? Головки слишком горячие (шипение при опрыскивании водой)? Картер слишком горячий (нормальная температура – от 105°F до 125°F)? Масло вытекает при запуске, и после этого не возвращается в компрессор? Проверьте давление всасывания. Давление всасывания или напор может быть слишком низким для возврата масла обратно в компрессор. Компрессор в течение длительного времени работал без нагрузки? Когда с компрессора снимается нагрузка, скорость газа растет, и размеры магистрали не соответствуют новому значению производительности, что может привести к уменьшению объема возвращаемого масла. Если компрессор охлаждается хладагентом, возможна потеря части охлаждения компрессора, и компрессор может работать при повышенной температуре. Давление в картере слишком высокое? Проверьте разницу между давлением в картере и давлением всасывания. Давление в картере в наиболее герметичных поршневых компрессорах должно быть немного ниже, чем давление всасывания. Компрессор Carrier/Carlyle O6E является исключением из этого правила, поскольку давление в картере здесь выше, но оно не должно быть выше более чем на 2 фунта на кв. дюйм (манометрическое давление).

Компрессор стучит во время работы? Причиной может быть износ подшипников, штоков, поршневых пальцев, поломка штоков или клапанов. Для того чтобы проверить компрессор на износ поршневых пальцев, переведите поршень в крайнее верхнее положение и отпустите вниз. Теперь надавите на поршень; он не должен двигаться. Такое состояние является обычным, если компрессор работал со сломанным выпускным клапаном. Чтобы проверить наличие высокого давления в картере, установите один манометр на фитинг картера, а другой – со стороны всасывания компрессора. Пока компрессор работает, начните закрывать рабочий всасывающий клапан. Следите за давлением в картере. Когда оно прекратит падать, это будет означать самое низкое возможное давление, и масло все еще будет возвращаться в картер. Проверьте компрессор на перегрев. Каким он должен быть? Если перегрев составляет 12° и меньше, это означает, что при работе компрессора образуется избыточная влага, и Вам время от времени, при изменении системы, придется сливать некоторое количество жидкости. По меньшей мере, будет вымываться смазка из верхних цилиндров, сокращая тем самым срок службы компрессора. Brainerd требует обеспечить перегрев минимум 15° для образования сухого пара и рекомендует перегрев 20° на компрессоре. Это перегрев системы, а не испарителя. Показания давления всасывания следует снимать на рабочем всасывающем клапане компрессора, а показания температуры – в пределах 18 дюймов от этого клапана. Рекомендации компании Brainerd относятся к фактическому перегреву, а не к показаниям. Фактический перегрев – это показания приборов, скорректированные в соответствии с наружной температурой и качеством теплоизоляции датчика температуры. При условии применения наилучших из возможных методов эксплуатационных измерений и хорошей изоляции датчика температуры можно ожидать погрешности от 2 до 5 градусов. Эта погрешность в большинстве случаев может быть небезопасной. Имейте в виду, что перегретый хладагент для испарителя не нужен, многие испарители работают в условиях перелива, но именно перегрев обеспечивает защиту компрессора. Если жидкости не сжимаются, это приводит к поломке деталей.

Следующая информация взята непосредственно из руководства по разработке режимов работы компрессора AE-104-R1 компании Copeland. Она поможет решить спорные вопросы относительно того, ГДЕ производить измерения, и КАКАЯ ВЕЛИЧИНА перегрева необходима.

В компрессоре необходимо постоянно поддерживать перегрев 15°F, чтобы обеспечить возврат сухого газа во всасывающую камеру компрессора, а рекомендуется перегрев минимум 20°F. Учтите, что это не перегрев на расширительном клапане, и он должен рассчитываться на основе давления, измеренного на рабочем всасывающем клапане, и температуры, измеренной в 18 дюймах от компрессора в нижней части горизонтального участка всасывающего трубопровода. Меньший перегрев может привести к переливу охлаждающей жидкости обратно в компрессор во время изменений в питании испарителя, в результате возможно повреждение компрессора. Слишком влажный охлаждающий пар, непрерывно возвращающийся в компрессор, может снизить смазывающие качества масла и значительно повысить износ двигателя, что приводит к потере производительности.

 

Компрессор испытывает избыточные вибрации во время работы? Причиной этого обычно является поломка клапанов, прогорание сальников, поломка штоков или коленчатого вала и улавливание масла, а также высокий уровень масла и переливание в системе. Переключатели циклов работы вентилятора или поврежденные клапаны контроля производительности могут вызвать переливание из терморегулирующего вентиля в компрессор

Проверьте температуру нагнетания на расстоянии 12 дюймов от рабочего нагнетательного клапана компрессора. 200°F – нормальная температура, выше 200°F – опасная зона, если компрессор применяется для кондиционирования воздуха. Если компрессор используется в тепловых насосах и системах охлаждения, температура может быть и выше. Температуры клапанов на 50 – 70°F выше температуры нагнетания. Масло расщепляется при 350°F. В системах, где компрессоры охлаждаются хладагентом, компрессор получает охлаждение последним и отдает его первым. Низкая температура нагнетания является признаком перелива. Температура нагнетания должна достигать 160°F за одну минуту работы. Проверьте на ощупь корпус компрессора. Область вокруг головок не должна быть холодной. Проверьте давление масло, это может быть крайне важным. Вы не всегда можете сказать, когда компрессор не получает смазку. Проверьте правильность работы и настройки реле перебоя подачи масла. При проверке напряжения нужно знать разницу напряжений между фазами. Максимально допустимая асимметрия напряжений составляет 2%. Максимально допустимая асимметрия тока – 10%. Бо́льшая часть асимметрии тока обусловлена асимметрией напряжения. Температуры обмоток быстро повышаются при любой асимметрии тока. Асимметрия в 5% приводит к повышению температуры обмотки на 25%. Это повышение выше нормальной температуры обмотки.

Если давления всасывания примерно равно давлению нагнетания, это может привести к поломке коленчатого вала, клапанов или утечке через предохранительный клапан. Компрессор может работать ровно при сломанном коленчатом вале. Проверить клапаны компрессора можно откачиванием воздуха. Если воздух не откачивается, или откачивается медленно, один или более всасывающих клапанов могут быть повреждены. Если воздух из компрессора откачивается, но давление со стороны всасывания быстро растет, возможно, повреждены один или более нагнетательных клапанов, негерметичен предохранительный клапан или прогорел сальник. Если компрессор выходит из строя во время контроля давления масла, возможно, сломан вал маслонасоса или заело клапан регулирования давления масла. Большинство проблем с низким давлением масла является следствием износа подшипников, ведущего к потере давления вокруг их поверхностей. Другими причинами низкого давления являются высокая температура и разжижение масла. Поломка вала маслонасоса приводит к снижению давления масла до нуля и может привести к отказу подшипника, вследствие чего возникает биение коленчатого вала компрессора, и он ударяется о вал маслонасоса.

Существует множество конструкций систем кондиционирования воздуха и охлаждения, охлаждающих жидкостей и компоновок. Условий и причин для отказов компрессора слишком много, чтобы перечислять их все. Все вышеизложенное никоим образом не является полным перечнем отказов и способов их устранения. Мы лишь хотим донести до читателя, насколько важно определить причину отказа компрессора, прежде чем установить новый компрессор и оставить работу выполненной наполовину. Имейте в виду, что немногие компрессоры, которые Вы меняете на новые, действительно пришли в негодность от времени. Когда Вы устанавливаете систему с неисправным компрессором, помните, что это чаще всего приводит к выходу компрессора из строя. Большинство из нас видели компрессоры, которые работали в течение тридцати или сорока лет, но большинство компрессоров, которые меняются на новые, имеют наработку менее десяти лет. Большинство отказов можно подразделить на несколько категорий. Первой из них, вероятно, является потеря смазки, и вызывать ее могут различные факторы, большинство из них – неисправности системы, а не дефекты компрессора. Любой отказ системы, в конечном счете, выявляется в компрессоре. Во время выполнения проверки помните, что неисправности, которые Вы находите, главным образом, являются следствием и ключом к разгадке причины отказа компрессора, а не самой причиной. Приведенный выше пример короткого замыкания на землю обмотки двигателя не является исключительным. Было ли это следствием отказа системы? Если да, то это не является причиной отказа. Если у Вас нет времени на проверку компрессор, есть ли у Вас время на его замену?

Все производители согласятся с тем, что сменные компрессоры выходят из строя в несколько раз чаще, чем оригинальные. Техник по обслуживанию должен не только определить, почему устройство не охлаждается, “компрессор закоротило на землю”, но и чем это вызвано, и устарнить неисправности в системе.

www.hvac-help.ru