R404A рабочее давление – холодильник, давление, компрессор, испаритель, заправка, фреон, норма, количество, заправка фреона, замена фреона, R, 134, ремонт, мастер, мастерская
Зависимость температуры кипения фреонов от давления (R22, R12, R134, R404a, R502, R407c, R717, R410a, R507a, R600).В таблице – приборное давление. Смотри – давление и вакуум.
|
давление, холодильный агрегат, агрегат, фреон, хладон, R404, R, 404, a, NJ, 2192, GK, Кифато, Бергамо, 2400, ремонт, заправка, компрессор, замена, холодильник
- Home
- давление в холодильном агрегате Бергамо 2400
давление в холодильном агрегате Бергамо 2400
Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)
Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
Физическая атмосфера
1 atm = 101.325 kPa
Техническая атмосфера
1 at = 98.0665 kPa
1 bar = 100 kPa 1 bar – PSI (Фунт / дюйм2)
Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па
Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 атНизкотемпературная холодильная витрина островного типа Бергамо 2400
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai
Как пользоваться таблицей?
Например:
Только необходимо измерять давление конденсации после конденсатора, до ТРВ или капиллярной трубки, иначе оно не будет соответствовать действительности. |
24masterholod.ru
Зависимость температуры кипения фреонов от давления
t °C | R22 (CF2Cl2) | R12 (CF2CCl2) | R134a (CH2FCF3) | R404a (R125/R143a/R134a) | R502 (R22/R115) | R407c (32/125/134a) | R717 Nh4 (амиак) | R410a (32/125) | R507a |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-70 | -0,81 | -0,88 | -0,92 | -0,74 | -0,72 | – | -0,89 | -0,65 | -0,72 |
-60 | -0,63 | -0,77 | -0,84 | -0,52 | -0,51 | -0,74 | -0,78 | -0,36 | -0,50 |
-50 | -0,35 | -0,61 | -0,70 | -0,18 | -0,19 | -0,52 | -0,59 | 0,08 | -0,14 |
-40 | 0,05 | -0,36 | -0,48 | 0,32 | 0,30 | -0,16 | -0,28 | 0,73 | 0,39 |
-30 | 0,64 | 0,00 | -0,15 | 1,04 | 0,98 | 0,37 | 0,19 | 1,71 | 1,15 |
-20 | 1,46 | 0,51 | 0,33 | 2,02 | 1,91 | 1,12 | 0,90 | 2,98 | 2,18 |
-10 | 2,55 | 1,19 | 1,01 | 3,32 | 3,14 | 2,16 | 1,91 | 4,72 | 3,54 |
0 | 3,98 | 2,08 | 1,93 | 5,03 | 4,73 | 3,57 | 3,29 | 6,98 | 5,29 |
10 | 5,80 | 3,23 | 3,14 | 7,18 | 6,73 | 5,28 | 5,15 | 9,76 | 7,51 |
20 | 8,10 | 4,67 | 4,72 | 9,86 | 9,20 | 7,63 | 7,57 | 13,35 | 10,25 |
30 | 10,90 | 6,45 | 6,70 | 13,14 | 12,19 | 10,65 | 10,67 | 16,65 | 13,63 |
40 | 14,30 | 8,60 | 9,16 | 17,11 | 15,77 | 14,25 | 14,55 | 22,90 | 17,74 |
50 | 18,30 | 11,90 | 12,18 | 21,90 | 20,01 | 18,70 | 19,33 | 29,50 | 22,75 |
60 | 23,20 | 14,25 | 15,81 | 27,62 | 25,01 | 24,20 | 25,14 | – | 28,85 |
70 | 29,00 | 17,85 | 20,16 | – | 30,92 | – | 32,12 | – | – |
80 | – | 22,04 | 25,32 | – | – | – | 40,40 | – | – |
90 | – | 26,88 | 31,43 | – | – | – | 50,14 | – | – |
Указано относительное давление в bar.
R22 . по данным Du Pont de Nemours
R404a . по данным Elf Atochem
R507 . по данным ICI
Остальные . по данным «Учебник по холодильной технике» Польман
Хлорофторокарбонат (tкип . 51,4°C) . Фреон R410A (Формула CHClF2)
Трихлорфторметан (tкип 23,8 °C) . Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11
Дифтордихлорметан (tкип -29,8 °C) . Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12
Трифторхлорметан (tкип -81,5 °C) . Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13
Тетрафторметан (tкип -128 °C) . Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14
Тетрафторэтан (tкип -26,3 °C) . Фреон R 134а, Фреон-134а, Хладон-134а
Хлордифторметан (tкип -40,8 °C) . Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22
Хлорофторокарбонат (tкип -51,4 °C) . Фреон R407С, Фреон-R410A, Хладон-R410A
cp-h.ru
Условия замены R502 на R404A или R507
Хладагент R404A широко признан в качестве альтернативы R502 в новом оборудовании. Он может быть использован также для заправки некоторых систем, работающих на R502, таких, как торговое холодильное оборудование больших универсальных магазинов, холодильные установки предприятий пищевой промышленности, транспортные холодильные установки. По своим характеристикам R404A, наиболее соответствует хладагенту R502 из всех ХФУ, и его можно применять во всем рабочем диапазоне температур и давлений, характерных для R502. Температуры нагнетания компрессора, работающего на R404A, ниже, чем при использовании R502, что способствует повышению надежности и срока службы компрессора.
Хладагент R507 также служит альтернативой хладагенту R502 в новом оборудовании, и его можно использовать для ретрофита систем, работающих на R502. Характеристики R507 также близки к характеристикам R502, рабочие диапазоны их совпадают. Температуры нагнетания компрессора, где хладагентом служит R507, ниже, чем в компрессорах с R502.
Состав паров R404A и R507, находящихся в баллоне, незначительно отличается от состава жидкого хладагента. Эти небольшие отличия могут влиять на эффективность работы систем с затопленными испарителями.
Как показывает практический опыт, в некоторых системах, где R502 заменен на R404A или R507, уровень утечек может стать выше вследствие применения уплотнений из эластомеров. Замена же эластомеров может вызвать дополнительные расходы и привести к затратам времени на переоснащение.
Методика ретрофита холодильных систем при переходе с R502 на R404A или R507 аналогична методике замены хладагента R12 на R134a.
Хладагенты R404A и R507 хорошо сочетаются с полиэфирными маслами. При заправке в систему жидкий хладагент следует наливать только из заправочного баллона. Баллоны оснащены погружными трубками, с помощью которых можно слить жидкость из баллона, находящегося в вертикальном положении. Правильное положение баллона при сливе жидкости показано стрелками на баллоне и на ящике для баллона. Хладагент может быть заправлен в систему либо в виде жидкости, либо в газообразном виде. Если необходимо перевести жидкость в газообразное состояние, используют вентиль коллекторного манометра либо дросселирующее устройство. Одноразовые баллоны с R507 не имеют погружной трубки, и поэтому для слива жидкости их следует перевернуть.
Обычно для заправки холодильной системы требуется меньше (по массе) хладагента R404A или R507, чем R502. Оптимальная масса загрузочной порции зависит от конструкции системы и условий ее эксплуатации. Для большинства систем оптимальная масса альтернативного хладагента при загрузке составляет 75—90 % массы исходного.
При пуске системы корректируют объем заправляемого хладагента. Для сравнения давлений и температур исходного хладагента и альтернативных хладагентов следует пользоваться табл. 1.
Сравнительные показатели хладагентов R502, R404A и R507 на линии насыщения
Давление, кПа |
Температура |
Давление, |
Температура |
||||
R502 |
R404A |
R507 |
кПа |
R502 |
R404A |
R507 |
|
25 |
-72 |
-71 |
-72 |
1000 |
19 |
17 |
16 |
50 |
-60 |
-59 |
-61 |
1050 |
21 |
19 |
17 |
75 |
-52 |
-52 |
-53 |
1100 |
23 |
20 |
19 |
100 |
-46 |
-46 |
-47 |
1150 |
25 |
22 |
21 |
125 |
-41 |
-41 |
-43 |
1200 |
26 |
24 |
22 |
150 |
-37 |
-37 |
-39 |
1250 |
28 |
25 |
24 |
175 |
-33 |
-34 |
-35 |
1300 |
29 |
27 |
25 |
200 |
-30 |
-30 |
-32 |
1350 |
31 |
28 |
27 |
225 |
-27 |
-28 |
-29 |
1400 |
32 |
30 |
28 |
250 |
-24 |
-25 |
-26 |
1450 |
34 |
31 |
30 |
275 |
-22 |
-22 |
-24 |
1500 |
35 |
32 |
31 |
300 |
-19 |
-20 |
-22 |
1550 |
37 |
34 |
32 |
325 |
-17 |
-18 |
-19 |
1600 |
38 |
35 |
34 |
350 |
-15 |
-16 |
-17 |
1650 |
39 |
36 |
35 |
375 |
-13 |
-14 |
-15 |
1700 |
41 |
37 |
36 |
400 |
-11 |
-12 |
-14 |
1750 |
42 |
38 |
37 |
425 |
-9 |
-10 |
-12 |
1800 |
43 |
40 |
38 |
450 |
-8 |
-9 |
-10 |
1900 |
46 |
42 |
41 |
475 |
-6 |
-7 |
-9 |
2000 |
48 |
44 |
43 |
500 |
-4 |
-6 |
-7 |
2100 |
50 |
46 |
45 |
550 |
-1 |
-3 |
-4 |
2200 |
52 |
48 |
47 |
600 |
2 |
0 |
-2 |
2300 |
54 |
50 |
49 |
650 |
4 |
2 |
1 |
2400 |
56 |
52 |
51 |
700 |
7 |
5 |
4 |
2500 |
58 |
54 |
53 |
750 |
9 |
7 |
6 |
2600 |
60 |
56 |
54 |
800 |
11 |
9 |
8 |
2700 |
62 |
57 |
56 |
850 |
13 |
11 |
10 |
2800 |
64 |
59 |
58 |
900 |
15 |
13 |
12 |
2900 |
65 |
61 |
59 |
950 |
17 |
15 |
14 |
|
|
|
|
Ожидаемые значения эксплуатационных параметров холодильной системы после замены R502 на R404A или R507
Показатель |
R404A |
R507 |
Изменение давления, кПа: |
|
|
Изменение температуры нагнетания |
-5,6 |
8,3 |
Изменение перегрева на всасывании |
1,1 |
2,2 |
cp-h.ru
Общие сведения и применение фреонов
Фреон R22
Фреон R22 – бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, сжиженный под давлением. Является наиболее широко используемым фреоном во всем мире. Плотность при температуре 0С составляет 1285 кг/м., при температуре 25°С – 1192 кг/м. Температура кипения – 40,8 °C. Используется как хладагент среднетемпературного и низкотемпературного промышленного, торгового и бытового холодильного оборудования, а также в кондиционерах. Фреон R22 является негорючим, нетоксичным, невзрывоопасным газом. Обладает четвертой степенью токсичности. При попадании на кожу вызывает обморожение. Не опасен на открытом воздухе. При нормальных условиях Фреон R22 является стабильным веществом. Обладает достаточно слабым озоноразрушающим действием. По сравнению с другими фреонами имеет хорошие теплофизические и термодинамические свойства. Наиболее подходящая замена – R404a, R507, R407c, R410a.
Фреон R134
Применяется в холодильных системах, в холодильной бытовой технике, в системах кондиционирования воздуха, заправке автомобильных кондиционеров, а также для изготовления других охладителей. Является охладителем до средних температур. Имеет хороший холодильный коэффициент и высокое давление конденсации. Перевозится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. Обладает отличными термодинамическими показателями. Не оказывает разрушающего действия на озоновый слой, экологические характеристики фреона R 134 A намного превосходят аналогичные показатели у большинства современных хладагентов. Не токсичен и не взрывоопасен. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Является надёжной и безопасной заменой фреону R12.
Фреон R404
Фреон R 404 рекомендуется применять в низкотемпературном промышленном холодильном оборудовании, в низко- и среднетемпературных коммерческих системах охлаждения (камеры и помещения для хранения продовольствия, льдогенераторы), транспортных холодильных установках, в том числе контейнерах. Этот фреон отличается критическим значением показателя давления, составляющим 3735 кПа, и удельной теплоемкостью паров, равной 0,871 кДж/(кг*К) при t=25 °С. ПДК фреона R 404 при вдыхании составляет 1000 млн-1, а величина давления паров насыщенной жидкости равна 1257 кПа (абс.) при t=25 °С. Будучи смесью, близкой к азеотропной, и имеющей высокий уровень постоянства состава, фреон R 404 является идеальным решением для применения в условиях, где крайне не обходима безопасность и неизменность эксплуатационных характеристик. Хранят в закрытых складских помещениях или под навесом. Доставка всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.
Фреон R410
Фреон R 410а широко применяется в холодильных аппаратах, домашних и автомобильных кондиционерах. Является заменой для R 22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления. Применение данного фреона отличается высокой удельной холодопроизводительностью. Плотность R 410a выше, чем R 22, поэтому компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры. Преимуществом фреона R 410а является то, что он озонобезопасен и имеет больший коэффициент теплопередачи, что позволяет уменьшить площади теплообменников. Взрыво и пожаробезопасен. Не самовоспламеняется при повышении температуры и давления. При взаимодействии с пламенем разлагается на токсичные вещества. При переходах из одной фазы в другую, температура фреона остаётся неизменной. Фреон R410а выгодно отличается от других хладагентов более высоким рабочим давлением, возникающим в гидравлическом цикле. Хладагент R 410а не растворяется в минеральном масле и нуждается в применении полиэфирного синтетического масла.
kmh.ru
холодильник, давление, компрессор, испаритель, заправка, фреон, норма, количество, заправка фреона, замена фреона, R, 134, ремонт, мастер, мастерская
- Home
- давление при заправке холодильного агрегата R134
давление при заправке холодильного агрегата R134
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении 20 – 30 минут
фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре
R134a
Т кипения С, давление, бар
0 2.92
-10 2.01
-20 1.33
-30 0.85Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)
Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
Физическая атмосфера
1 atm = 101.325 kPa
Техническая атмосфера
1 at = 98.0665 kPa
1 bar = 100 kPa 1 bar – 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)
Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па
Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат
ДЕФЕКТ ЗАВЫШЕННАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ДОЗА ФРЕОНА
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai