Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d – Автоматика › Блог › Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D. Замена муфты и контрольного клапана компрессора кондиционера.

Автоматика › Блог › Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D. Замена муфты и контрольного клапана компрессора кондиционера.

Одна из возможных ситуаций выхода из строя автокондиционера — обрыв предохранительной пластины компрессора. В этом отчете мы рассмотрим ремонт такой поломки и причину ее появления.
К нам в ремонт прислали такую вот посылку — владельцу OPEL CORSA D нужно восстановить муфту в сборе, от дефектовки он отказался.

OPEL CORSA D нужно восстановить поврежденную муфту компрессора и заменить сломанный контрольный клапан

Компрессор Denso 5SL12C

Оценим повреждения муфты — шкив частично деформирован, оборвана прижимная пластина, на валу осталась только ее часть,

из-за этого повылетали резиновые демпферы из своих посадочных в шкиве

Предусмотрительно каналы компрессора владелец закрыл слоями изоленты, не лучший способ изоляции, но лучше чем ничего

Сняв шкив, нам нужно скрутить с вала остаток прижимной пластины. Вал вращается плавно, это говорит о том, что скорее всего причиной обрыва выступило не повышенной трение в цилиндропоршневой группе и не избыточное внутренне давление в системе. Возможны случаи, когда неисправная подача топлива приводит к резким скачкам оборотов двигателя, и пластина работающего компрессора выступает в роли слабого звена. Но диагноз поставить сложно, не видя целиком системы

Нехитрым способом демонтируем остаток предохранительной пластины

Все, что от неё осталось

Полный размер

Установили заглушку, компрессор отправляется на внешнюю мойку

Заменим поврежденный контрольный клапан. Из практики, частая проблема при замене клапана — его демонтаж, т.к. закисают при наличии влаги в системе

Полный размер

Вот живой пример с другого авто, где контур содержал внушительное количество влаги, корпус корродирован

В нашем случае проблем с демонтажом не возникло. Масло внутри чистое, без следов потемнения, в составе присутствует УФ-краситель

Теперь установим новую электромагнитную муфту. Это восстановленная нами позиция. Здесь новый подшипник, с соблюдением заводской технологии кернения в теле шкива + новая предохранительная пластина взамен разрушенной

Вложены новые резиновые демпферы, что были утеряны после разрушения муфты

Шкив установлен

При затяжке пластины — не требуется значительный момент, т.к. при запуске компрессора на авто произойдет самозатяжка резьбового соединения

Компрессор готов к отправке владельцу

Упаковка, каждому компрессору вкладываются рекомендации по их дальнейшей эксплуатации

Полный размер

Фирменная упаковка нашего техцентра. В таком виде компрессора отправляются Заказчику обратно

Тех.параметры модели компрессора:
Наш внутренний номер этого компрессора ЕРК2001

Компрессор продемонстрированный в видеоролике устанавливался на автомобили :
OPEL CORSA D (06-)
OPEL CORSA E (14-)
VAUXHALL CORSA II © (00-06)
VAUXHALL CORSA III (D) (06-)
VAUXHALL CORSA IV (E) (14-)

Оригинальный номер OEM:
55701200
5E527520
93190812
6854091
6854102

Параметры:
Производитель Denso
Модель 5SL12C
Количество ребер шкива 5
Диаметр шкива 110 мм
Хладагент R134a
Тип масла ND-8
Количество масла 80 мл

Более подробно об этом ремонте можно увидеть в нашем ролике:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис “Автоматика” может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

www.drive2.ru

Автоматика › Блог › Opel Corsa D — ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты и контрольного клапана.

Здравствуйте Уважаемые подписчики и гости нашего блога!
В наш техцентр приезжают автомобили с различными неисправностями автокондиционера… Наиболее сложные из них – поломка компрессора кондиционера. Существует заблуждение, что компрессоры не подлежат ремонту – постараюсь его развеять!
Сегодня я расскажу и покажу как выполнить ремонт компрессора для

Opel Corsa D
ОЕМ: 6854102, 55701200, 5E527520, 93190812, 6854091
МОДЕЛЬ:5SL12C
КОЛИЧЕСТВО РУЧЬЕВ:5
ДИАМЕТР ШКИВА:100
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: DENSO
№ 2001

Полный размер

Симптомы неисправности: посторонний звук от компрессора кондиционера.
Подробный видео-отчет о ремонте здесь:

Хочу обратить Ваше внимание, что поломка данного компрессора это следствие неисправности системы автокондиционера… Прежде чем устанавливать компрессор необходимо устранить последствия и причины его поломки.
Для принятия решения о ремонте в Вашем случае рекомендую посмотреть технические бюллетени от специалистов концерна Денсо (ведущего мирового производителя компрессоров):
1. Анализ неисправностей компрессора
www.denso-am.ru/media/639…d-ilovepdf-compressed.pdf

2. Компрессорное масло: всё, что нужно знать:
www.denso-am.ru/media/625…mpressor_oil_tips_new.pdf
3. Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем:
www.denso-am.ru/media/409…nso15-dcp-bulletin-v2.pdf

Больше технической информации Вы можете найти на нашем сайте:
Устройство и принцип работы автокондиционера:
nrf.ru/conditioning_articles/ustroystvo_avtokond/
Эксплуатация автокондиционеров:
nrf.ru/conditioning_articles/expluat_avtokond/
Ремонт автокондиционеров:
nrf.ru/conditioning_articles/remont_avtokond/
Если у Вас есть вопросы технического характера, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!
Наш адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15 Телефон: +7 495 975-95-98
P.S. Мы можем выполнить ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Гарантия на ремонт также – 1 год.
Немного ускоренно о нашей работе:

Наша страница на DRIVE2:

10 мес.

www.drive2.ru

Opel Corsa “Голубая кнопка” › Бортжурнал › Ремонт кондиционера сорвало муфту

Как помню в последний раз пользования всё работало только напрягало частое и очень шумное жужжание вентилятора охлаждения двигателя, конечно была у нас мысль что что то не так, но решили на это забить т.к. машину купили недавно и не знали как оно на самом деле должно работать… По дороге заехали на АЗС, выключили кондей, заглушили мотор. Заправились, завелись и поехали до дома без кондея, заправка недалеко в 5 минутах езды… потом похолодало и надобность кондея отпала… через 3 дня было в пробке жарко, включили кондей но холодный воздух так и не пошел… Поехали на диагностику, вердикт: Сгорел резистор включения вентилятора охлаждения двигателя (1 и 2 скорость) работает только 3-аварийная которая срабатывает при 102-106 градусах. Отчет о замене

Получается что при включении кондея не было никакого охлаждения радиатора кондиционера (сразу должна включиться 1-я скорость вентилятора), следовательно были большие нагрузки на компрессор…
Диагност сказал что давление в системе есть, вентилятор включается, ток на компрессор приходит, на компрессоре электромагнитный клапан звонится.

Проверить муфту можно самостоятельно:
Надо руками покрутить защитный диск (на второй фото он справа от ремня) либо на заведенной машине посмотреть крутится ли он вместе с ремнем.
Если от руки крутится свободно либо при заведенной он не крутится то это муфта 100%, далее надо разбираться почему так случилось. Есть только 2 варианта:

1. Сгорел резистор электродвигателя вентилятора Читаем мой БЖ
2. Сильно загрязнен радиатор (попросите на мойке немного ополоснуть его из керхера, прям через решетку, соты не мнутся! Проверенно на 2ух машинах)

Надо менять срывную муфту… И всё это из-за какого то резистора охлаждения…

Поменял срывную муфту компрессора на универсальную (без резьбы для защитного диска), цена муфты 2000р + замена муфты 4000 (это со снятием/установкой и заправкой кондея), итого 6000… + надо менять натяжитель приводного ремня (у нас он рассыпался) и сам ремень, иначе будет подсвистывать когда включен кондей. Натяжитель 2200, ремень 500, замена 1700.
+ продули радиатор кондиционера.
Итого набегает почти 10.000р

Как я писал выше стоит муфта без резьбы для “защитного диска” диск на самом деле не защитный а используется в качестве маховика, на холостых при нажатии педали газа происходит “фырканье” из-за приводного ремня (происходит некое провисание и дисбаланс) этот маховик это дело устраняет,

муфту лучше брать с резьбой и фиксировать диск фиксатором резьбы иначе его потеряете, а весит он 460 грамм и не дай бог кому то такой словить.

Советую сразу же поменять приводной ремень за компанию, при подборе не оригинала обратите внимание на вес ремня, имеет значение!

Кому статья полезна не забываем тыкать пальчиком нравится)))

Покупал муфту ТУТ www.автокондиционеры.com/…info.php?products_id=1041
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК

Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК
Одноклассники
Facebook

www.drive2.ru

Opel Corsa Simplemente Coche › Бортжурнал › Сорвало муфту компрессора кондиционера. Лечение.

Привет!
Так как инфы про самостоятельное лечение не так много, то вот вам краткий мануал.
Краткая предыстория. Машиной давно не занимался. Она просто каталась по всяким делам и мозг не делала. Но потом произошло это.
Причин срыва муфты есть несколько. И именно причины устранить и нужно перед основным ремонтом. Это: неисправный резистор вентилятора, забитые радиаторы, неисправен натяжитель ремня и добавлю еще пункт. Текущий датчик давления масла!
У меня как оказалось причин было две. Датчик загадил ремень и сам компрессор. Натяжитель как оказалось рассыпался. Лопнула пружина. Хотя ремень был вроде бы натянут… Результат: ремень ослаб и прокручивался в следствие попадания масла. Итог: муфта сорвана.

Полный размер

Злодей


Лечил сей недуг так. Сначала натяжитель был заменен на добротный аналог. Далее купил у neption саму муфту с резинками и вперёд под машину. Человеку спасибо огромное. Многое объяснил.

Полный размер

Новая муфта с резинками


Для ремонта нам понадобится поднять и снять правое переднее колесо. Снять опору двигателя и опустить немного движок, естественно снять ремень.
Теперь работаем с компрессором. Инструмент: головка на 7 с трещеткой и мощные пассатижи.

Полный размер


Сначала скручиваем балансир (утяжелитель) при этом трещеткой крутим центральный болт по часовой а второй рукой держим сам балансир. Как только сорвали, скручиваем его против часовой стрелки.

Полный размер

Утяжелитель снят. Часть муфты снята


Далее за остатки срывной муфты цепляемся пассатижами и скручиваем ее.

Полный размер


Резьба обычная, правильная. Любуемся остатками муфты и изношенными резинками.

Полный размер


Меняем резинки на новые и собираем. Новая муфта не накрутится до конца от руки но не беда. Выключаем кондей и просто заводим авто. Она закрутится самостоятельно.

Полный размер


Вуаля! Вот и весь ремонт. И необязательно ехать в специализированный сервис.
Возможно фоток для кого то мало, но надо было делать побыстрей. Будут вопросы — задавайте.
Кстати, муфту взял без резьбы для утяжелителя.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Corsa Кроха-Knirps › Бортжурнал › Замена срывной муфты компрессора кондиционера

июнь 2018
Еще в конце прошлого лета заметил, что перестал работать климат в режиме холодного воздуха.
Почитал инфу в инете, плюс тут посоветовали, как проверить.
В итоге, осенью на алиэкспрессе заказал муфту от Тойоты, которая встает и к нам.
Муфта пришла или перед НГ, или после. Точно уже не скажу.
Весной сам пытался ее поменять. Итог, потерян выходной, в кровь сбил руки, устал, но не смог даже открутить защитный диск((
Спустя некоторое время отогнал машину знакомому, он повторил мой путь(((
Знакомый пообещал, что вернувшись из командировки снимет компрессор и поменяет мне эту муфту. Но тут я допом попадаю на заправку системы(((
Несколько дней назад мне попался в ленте этот пост о замене муфты
Решил попробовать еще разок, тем более, у меня появилась вторая пара рук. Коллега решил оказать помощь))
В отличие от автора поста, я не делал грани на защитном диске, а использовал “газовый” ключ.

где имеется наклейка, это и есть защитный диск


Коллега “газовым” ключом зажимал защитный диск, а я, используя головку на “7” и вороток, крутил вал по часовой стрелке. Прикипело все так, что одна головка на “7” лопнула((. Пришлось использовать вторую.

Полный размер

Наши мучения были вознаграждены


защитный диск был снят.

Полный размер

вторая сложность была в том, чтобы открутить остатки муфты.


Победили и ее. Снова я крутил воротком по часовой стрелке.

Полный размер

для сравнения: старая муфта с защитным диском и новая

Полный размер

новая муфта шла в комплекте с резинками


Последним этапом было установить новые резинки и накрутить муфту.
Муфта в новые резинке входит очень туго. Тут снова пригодились вторые руки.
Я отключил модуль зажигания и несколько раз повернул ключ зажигания, что бы провернуть вал.
В это время коллега надавливал на муфту. Как только она зацепила виток резьбы, я подключил модуль зажигания и завел машину. Муфта сама закрутилась.
Пару раз уже прокатился, теперь климат работает отлично-холодит)))
Мой совет, лучше эту процедуру делать в две пары рук!

Полный размер

www.drive2.ru

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Для создания нужного микроклимата в современных автомобилях устанавливаются системы кондиционирования воздуха. Такой прибор будет очень актуален в летнюю жару, когда приходится много времени проводить за рулем транспортного средства. Чтобы он работал в правильном режиме, радуя своего хозяина комфортной ездой, за ним необходимо ухаживать, как, впрочем, и за остальной технической частью авто.

Устройство муфты

Муфта кондиционера Опель Корса Д работает как своеобразный предохранитель компрессора кондиционера от излишних перегрузок. Они могут быть связаны с внезапным повышением давления в системе из-за неправильной работы некоторых технических узлов.

Эта деталь установлена в передней части компрессора. Пока шкив на подшипнике вращается ремнем, муфта остается неподвижной. После включения климата, на обмотку катушки поступает питание, и она притягивается к шкиву. Начинается ее вращение вместе с валом компрессора.

Ее разборка не составит сложностей, здесь главное правильно определить, что причина именно неисправности именно в ней, а затем правильно подойти к процессу ремонта.

Определение неисправности

Верное определение поломки залог качественного ремонта. Чтобы этого достичь, необходимо обращаться за помощью в автосервис, где опытный мастер проделает всю необходимую работу.

При поломке муфты, насос кондиционера перестает перекачивать хладагент, вследствие чего система полностью не работает. В полевых условиях выявить настоящую причину непросто, так как факторов влияющих на это, достаточно много.

Есть возможность попытаться проверить работоспособность муфты самостоятельно. Стоит попробовать покрутить вручную защитный диск или осмотреть его при заведенном двигателе. Если его можно крутить вручную, а при работающем авто он не вращается, то это и есть та самая неисправность.

Почему сломана муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д, уже необходимо разбираться более тщательно, обратившись в автомастерскую.

Причины поломки

Причин, вследствие чего произошла поломка, может быть несколько. Как всегда, первоочередной причиной является неправильная, или небрежная эксплуатация. Изношенность некоторых деталей, или внешние факторы, так же, частые спутники этой ситуации.

Большая вероятность, что сломан резистор вентилятора. Из-за этого вдобавок может сломаться компрессор кондиционера Opel Corsa D. Его замена не потребует много времени, единственное, что нужно найти подходящий и правильно его установить.

Ещё одной распространенной причиной является загрязнение радиатора. Чтобы избежать этой проблемы, стоит время от времени аккуратно его ополаскивать под напором воды.

Диагностика причин поломки

Как и говорилось ранее, правильное определение причин поломки – залог успешного ремонта и надежности работы технического устройства. Всё это можно проделать только в специализированной автомастерской.

Своевременный подход к этому процессу помогает избежать дорогостоящего ремонта. Например, систему кондиционирования, элементарно, стоит включать не реже одного раза в месяц. Это необходимо, чтобы она работала в штатном режиме и так заранее можно предупредить какую-либо поломку.

Вследствие некоторых неисправностей муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D может разрушиться, что потребует ее замены. Это предусмотрено её конструкцией, как защитный механизм от еще большей поломки.

Регулирование работы кондиционера

Хоть автомобильная система кондиционирования и схожа по принципу работы с обычным бытовым холодильником, она отличается некоторыми конструктивными особенностями.

Регулировка этого механизма, прежде всего, представляет собой первоначальное диагностирование работы на всех режимах, которые имеются в наличии. В автомастерской это смогут проделать профессионально и быстро.

Затем выявляются причины ненормальной работы, и проводится регулирование, или, если понадобится, замена неисправных деталей. Проверяются все соединения и работоспособность каждого узла в отдельности.

Ремонт муфты

Так как муфта является срывной предохранительной частью этого агрегата, то при её поломке необходимо полная замена новой. Ассортимент необходимых запчастей есть в автосервисе, который специализируется на таком ремонте.

Из-за этой поломки есть вероятность повреждения соседних узлов кондиционера. Поэтому стоит обратить на это внимание и проверить всю систему целиком. Есть вероятность не только выхода из строя резистора, но и самого компрессора.

Прежде всего, во избежание таких ситуаций, нельзя затягивать с осмотром при появлении первых признаков ненормальной работы, а как можно скорее обратиться за помощью.

Советы владельцев Опель

Автомобиль – помощник и друг для его владельца. Комфортная езда – это не только удовольствие от вождения, но и показатель уважительного отношения к технике как таковой.

Регулярное техническое обслуживание и, главное, бережное отношение к автомобилю – залог его долговечной и надежной работы. А помощником в этом деле может стать профессиональный мастер из специализированного автосервиса.

Умелых рук порой не достаточно, чтобы самому устранить неисправность. Будет намного хуже, если ремонт будет сделан неправильно и приведёт к ещё большей поломке. Поэтому игнорировать такую помощь не стоит, безопасная и комфортная езда стоит того.

remconavto.ru

Не работает кондиционер на Опель Корса D

Отказ в работе кондиционера на Опель Корса D в летний сезон доставляет немало проблем владельцам этой модели. Если поездки на короткое расстояние ещё можно совершить в жару, то поездки на машине длительное время, доставляют массу неудобств. Проблемы кондиционера можно попытаться устранить самостоятельно, однако в некоторых случаях потребуется вмешательство специалистов. Таким случаем может быть отсутствие хладагента в системе кондиционирования.

Как обнаружить неисправность

В первую очередь следует определиться с зоной поиска проблемы. Неисправность может находиться в компрессоре или в электрической схеме устройства. Также не следует забывать, что температура наружного воздуха должна быть не ниже +5 градусов, в противном случае компрессор просто не включиться. При работающем двигателе попробуйте включить установку кондиционирования.

Если компрессор включился в работу, а холода в салоне нет, проверяют наличие в системе хладагента. Внимательно осмотрите все патрубки, особенно алюминиевые трубки, которые чаще всего повреждаются. В моторном отсеке имеются два клапана, закрытых защитными колпачками. Снимите любой из них и нажмите на клапан. Шипение из него говорит о наличии фреона в системе.

Что ещё следует проверить

Проверните рукой вал компрессора, он должен вращаться. Если этого не происходит, возможно заклинивание подшипников в компрессоре, заменить неисправные подшипники можно самостоятельно. Теперь проверьте момент его включения, которое должно сопровождаться щелчком реле включения электромагнитной муфты. Можно также проверить муфту подключением её непосредственно к аккумуляторной батарее. Срабатывание подтверждает исправность этого прибора.

Проверяют поступление напряжения питания на разъёме этого устройства автомобильным тестером и, если оно отсутствует, проверяют предохранители. В этой модели они под номерами F2 на 7,5 Ампер, F13 на 7,5 Ампер, F28 на 30 Ампер, F30 на 7,5 Ампер. Все они находятся в монтажном блоке моторного отсека, там же можно найти и реле включения электромагнитной муфты, оно имеет обозначение К5.

Специалисты рекомендуют проверить исправность термистора в испарителе и цепи его питания, датчик контроля давления в системе. Нельзя исключить появление проблем в электронном блоке управления. Иногда бывает достаточно стереть ошибку, после чего система кондиционирования начинает нормально работать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru