Рено дастер заправка кондиционера – Ремонт и заправка автокондиционеров: причины неисправностей, куда обратиться | Renault Duster

Содержание

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT | autotexservis.ru

Выберите модель:

Renault Clio III 2005-2012гг

Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+(-)35SP 10135+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Clio IV 2012-2015гг

Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a430+(-)35SP 10120+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Duster 2010-2015гг

Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475+(-)35SP 10135+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Espace IV 2002-2014гг

Автокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a1000+(-)35SP 10210+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Fluence 2009-2014гг

Автокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+(-)35DH-PR150+(-)10
*

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+(-)35PLANETELF PAG488150+(-)10ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a480+(-)35SP 10110+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Koleos 2008-2014гг

Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)50SP 10120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Laguna II 2003-2007гг

Автокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)35PLANETELF PAG488265+(-)15ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Laguna III 2007-2015гг

Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.

Хладогент
Кол-во хладогента
Тип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)35SP 10150+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Latitade 2010-2014гг

Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)25SP 10120+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Logan I 2004-2014гг

Автокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475+(-)35/750+(-)35*1SP 10135+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Logan II 2014-2015гг

Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)35PAG488100+(-)10*

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Megan II 2003-2009гг

Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)35PLANETELF PAG488150+(-)10ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Megan III 2009-2014гг

Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a480+(-)35SP 10110+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Sandrero I 2008-2014гг

Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475+(-)35/750+(-)35*1SP 10135+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Sandrero II 2013-2013гг

Автокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a660SP 10135+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Symbol 1999-2008гг

Автокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)35SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Kangoo I 1997-2009гг

Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a660+(-)35SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Kangoo II 2008-2014гг

Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)35SP 10150+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Master II 1998-2010гг

Автокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850+(-)35/1300+(-)50*4PLANETELF PAG488220/135*1ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault Master III 2010-2014гг

Автокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a580+(-)35/1700+(-)35*4PAG488120+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Renault TraficII 2001-2014гг

Автокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)35/950+(-)35*4SP 10230+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Кондиционер на Рено Дастер. Чистка и устранение неисправностей

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля помогает кондиционер, так же помимо этого он помогает избавиться от посторонних запахов с улицы, защищает водителя от  пыли, грязи и уличных бактерий.

Включение

Кондиционер на Рено Дастер имеет  пять вариантов положения и четыре скорости обдува,  позволяющий при большой влажности на улице уменьшать влажность в салоне, при этом  помогает не запотевать стеклам,  и препятствует появлению на лобовом стекле жировой пленки, тем самым помогает снизить  появления аварийной  ситуации на  дороге.

Все переключающие элементы механизма изготовляются из пластика, что помогает придать им   эргономичности. В его работе используется двигатель внутреннего сгорания, а так же привод ремня коленвала. Для дополнительного охлаждения конденсатор кондиционера располагается в передней части автомобиля, отвод которого проходит под автомобилем и по этой причине под авто при включенном двигателе может появиться  небольшая лужа.

Для того чтобы его включить нужно:

  1. Включаем вентилятор обдува
  2. Нажимается  кнопка  включение кондиционера 
  3. Происходит охлаждение

 

Неисправности

Эксплуатируя автомобиль, в салон может появиться неприятный запах, это может свидетельствовать о том, что необходимо прочистить оборудование.  Поэтому каждые 15 тысяч километров желательно чистить систему кондиционирования и менять салонный фильтр.   Так же при появлении следующих признаках желательно произвести очищение:

  • Начинает шумно работать
  • Снижается эффективность работы
  • В салоне появляется вода и неприятный запах
  • Вместо охлаждения подается теплый воздух
  • Нестабильность в работе

Несвоевременная чистка может привести к появлению более серьёзных поломок, а также нужно помнить, что при неисправной системе в салон проникает больше  вредных бактерий, что отрицательно сказывается на здоровье.

Чистка

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод  наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут  на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Установка

Данная  система  кондиционирования устанавливается не  на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля,  так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.

Подводя итог можно сделать вывод, что  кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов.  Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.

expertrenault.ru

Замена ОЖ+заправка кондиционера — бортжурнал Renault Duster 2.0 на Акпп 4х2 2012 года на DRIVE2

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор.

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.


После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
После замены ОЖ в жаркое время суток реже стал включатся вентилятор.
В кондиционере была половина фреона, пришлось заправить, теперь в машине прохладно)))))

Цена вопроса: 2 565 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заправка кондиционера Рено Дастер

Подключаем итальянскую автоматическую заправочную станцию

Подключаем итальянскую полностью автоматическую станцию Brain Bee. Это лучшая на данный момент установка в Европе по заправке автомобильных кондиционеров. Система выбирает по базе необходимое количество фреона, компрессорного масла и красителя –именно для вашего автомобиля, чтобы в дальнейшем заправить правильные, а не произвольные объемы.

Откачиваем старое масло и фреон

Откачивается старое компрессорное масло и остатки фреона, если они есть.

Вакуумируем

После откачивания старых жидкостей происходит важная процедура «вакуумации» (проверка системы на возможные утечки). Эта процедура позволяет выявить перед заправкой возможную негерметичность системы кондиционирования (исключения составляют микроскопические отверстия). Эта процедура занимает не менее 30 минут! Поэтому, если вам заправили кондиционер за 10 минут – Вам эту проверку не делали.

Заправляем фреоном

Потом происходит заправка системы необходимым, точно рассчитанным количеством фреона, нового компрессорного масла и ультрафиолетового красителя. Каждый компонент очень важен и экономить тут нельзя ни на чем.

Производим внешний осмотр системы

В конце работы с помощью специальных очков диагност проводит внешний осмотр системы, чтобы убедится, что система не начала пропускать фреон после заправки.

Даем рекомендации по замене узлов и деталей

Если в процессе заправки выясняется, что система негерметична и есть утечка, то производится тестовая заправка с красителем. После этого мы ищем все утечки. По результатам осмотра выдаем рекомендации по замене узлов или деталей (радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник и ли что-то другое), а также стоимость восстановительного ремонта.

Мы используем только качественные ингредиенты европейских производителей (фреон, флуоресцентную добавку и компрессорное масло).

В процессе заправки выяснилось, что система где-либо негерметична и идет утечка?

Производится тестовая заправка с красителем. После этого – ищем все возможные утечки. По результатам осмотра выдаются рекомендации по замене узлов или деталей системы охлаждения, таких как радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник или другое, а также стоимость восстановительного ремонта.

orbita-renault.ru

Заправка кондиционера Рено Дастер в автосервисах Самаре

Подбирайте удобный по расположение в городе автосервис, кто оказывает услуги по заправке кондиционера для Рено Дастер. Используйте фильтр по округу или метро, по специализации сервиса на марке. Точная цена зависит от года выпуска, объема двигателя и других конструктивных особенностей автомобиля. Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам через специальную форму. Это удобно – экономит время. Обратите внимание на акции в сервисах по ремонту Renault Duster.

Мультибрендовый автосервис “Трасса 66”


Мультибрендовый автосервис “Трасса 66” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок. Проводим техническое облуживание, сезонное и регламентное. Срочный ремонт авто.



Автосервис “Азбука Авто”


Автосервис “Азбука Авто” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства.



Автосервис «Огни Самары»


Мультибрендовый автосервис “Огни Самары” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля по низким ценам, а также улучшение технических характеристик вашего автомобиля, доработка двигателя, трансмиссии и подвески, компьютерная диагностика, ремонт головки блока цилиндров, ремонт двигателя.



Автосервисы Рено по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

СТО для


smr.vse-avtoservisy.ru

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Renault Duster > Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном пополам корпусе отопителя): 1 – дополнительный электрообогреватель салона; 2 – радиатор отопителя; 3 – тяга заслонки регулятора температуры; 4 – тяга заслонки рециркуляции; 5 – заслонка регулятора температуры; 6 – распределительная заслонка; 7 – заслонка рециркуляции; 8 – уплотнитель; 9 – гнездо вентилятора; 10 – салонный фильтр; 11 – испаритель кондиционера; 12 – тяга распределительных заслонок

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.
По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Радиатор отопителя

Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть – в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Вентилятор отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.
Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При повороте ручки включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Дополнительный электрообогреватель салона

На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона. Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 6 – регулятор температуры воздуха

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – датчик давления; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 5 – ресивер-осушитель; 6 – компрессор; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 9 – демпфер; 10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 11 – редуктор; 12 – испаритель

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.
Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – передняя крышка; 3 – вывод проводов электромагнитной муфты; 4 – корпус; 5 – задняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5–2,0 бара. На выходе из компрессора давление паров хладагента растет, а температура достигает 80–100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Конденсатор: А – ресивер-осушитель

При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0–20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и до –7 °С). В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Купить книгу “RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.”

Скачать электронную книгу “RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.”

www.renault-duster.dv13.ru

Заправка кондиционера renault

Заправка кондиционера Рено Логан на СТО Орбита Рено
Кондиционер в авто не холодит? Действует акция, посмотрите http://bit.ly/zapravka_renault_1200 Посмотрите как мы на нашей…
Заправка кондиционера renault dusterЗаправка кондиционера в авто Рено Дастер г. Самара
http://freon-master.ru/ Сезонное обслуживание и установка кондиционеров в Самаре.
Замена и заправка радиатора кондиционера. Рено Меган 3
Замена радиатора кондиционера. Рено Меган 3 Приехал поменять радиатор кондиционера , заправить его и постав…
Renault Logan – заправка кондиционера
Если кондиционер плохо охлаждает, то скорее всего у Вас заканчивается фреон. В таком случае следует обратит…
Заправка автокондиционера своими руками
Дозаправку можно производить только если в системе остался фреон, если же система пустая, следует обратитс…
Заправка авто кондиционера своими рукамиПричины плохой работы кондиционера на рено логан
Почему плохо холодит кондей на Рено . Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault…
Диагностика автомобильного кондиционера, заправка автомобильного кондиционера
Подробно о диагностике и заправке автомобильного кондиционера. freezer.ru все об автокондиционерах.
Где находится датчик фреона \ Where is the freon sensor renault megane
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …
Заправка автомобильных кондиционеров.
http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/
Треск копрессора кондиционера Renault Laguna 2 F4P
Наконец узнал в чём было дело, заменил компрессор кондиционера и всё прошло, на станции выявили что трещал…
Autech-система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля (полная версия)
Обзор системы для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля.
Как заправить автокондиционер фреоном самому A/CRenault Megane II – Замена конденсора и осушителя / Kondensor- und Trocknerwechsel
Ich habe dieses Video mit dem Video-Editor von YouTube (http://www.youtube.com/editor) erstellt.

avtoclubvideo.ru