Ртд 380 – Renova RTD-380W – купить холодильник, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

признаки на приоре, симптомы на дизеле и прочих типах

В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.

Конструкция и принцип работы

Внешний вид регулятора давления топлива

Регулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.

Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего

Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива

  • мотор глохнет на холостом ходу;
  • мощность двигателя сильно снижается;
  • при ускорении не удаётся добиться нормальной динамики;
  • машина слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • потребление горючего внезапно сильно увеличивается;
  • возрастает количество выбросов углекислого газа;
  • меняется частота вращения коленвала.

Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.

Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.

РДТ в дизельных двигателях

Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот же. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.

В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.

Как проверить на ВАЗ и иномарках

Для определения поломки выполняются следующие процедуры:

  1. Выкручивается пробка штуцера — элемент, управляющий давлением горючего.
  2. Выполняется осмотр уплотнительного кольца — если оно повреждено, надо заменить этот компонент.
  3. Из штуцера вынимается золотник.
  4. Двигатель заводится, манометром измеряется давление в регуляторе.
  5. Полученная информация сопоставляется с той, что указана производителем.

Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.

Регулятор топливного давления с подключенным манометром

Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.

Где стоит и как работает регулятор давления топлива (видео)

Чем грозят неполадки в работе РДТ

Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.

Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.

Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Регулятор давления топлива для семейства ВАЗов

Если мотор в вашем автомобиле работает с непостоянной точностью, то вполне вероятно, что в двигателе есть неполадки. Зачастую проблема скрывается в регуляторе давления топлива. Сокращенно его называют РТД. Деталь  является одной из важных элементов всей системы. Сегодня на рынке автомобильных запчастей представлен широкий выбор регуляторов. Каждая модель или марка машины требует определенного типа  детали. Мы попытаемся разобраться, какой элемент подходит для автомобилей марки ВАЗ.

Как устроен регулятор давления топлива?

Деталь представляет собой предохранительный клапан с мембраной, который впускает в себя горючее, а после нагнетает нужное давление за счет функционирования специальной пружины. Во впускном трубопроводе регулятора давления топлива в автомобиле возникает разрежение, благодаря которому двигатель осуществляет работу.

Данная деталь поддерживает постоянное давление в форсунках. Она устраняет перепады различных нагрузок, которые существуют в моторе. Также регулятор может повышать или понижать давление во впускном трубопроводе. Например, при снижении работоспособности, РТД автоматически срабатывает, что способствует открыванию клапана. При этом все ненужное топливо направляется по сливной магистрали обратно в бак с горючим.

Если в вашем автомобиле стоит неисправная деталь, то давление не будет регулироваться. В результате мотор перестанет нормально функционировать, так как в системе подачи топлива будет пониженное давление.

Какой РТД поставить в ВАЗ?

На производстве в автомобили «десятого» семейства встраивается один из двух видов двигателей:

-объемом 1,5 литров;

— объемом 1,6 литров.

Если в машине стоит первый тип мотора, то регулятор давления следует ставить на рампу. Во втором случае элемент устанавливается в бензонасос, то есть в его блок. Вышеперечисленные элементы не связаны между собой и характеризуются разным количеством клапанов на двигателе.

Специалисты советуют обратить внимание на детали спортивного типа. Например, РТД-380 или 400 кПа. Важная характеристика данных элементов – значительное увеличение производительности форсунок, которое поддерживается при любом режиме работы мотора. Такие регуляторы устанавливают на мощные двигатели с большим объемом. К преимуществам можно отнести то, что спортивные РТД увеличивают КПД форсунок, которые нередко не могут функционировать с высокой производительностью при обычном давлении.

 

www.club-cars.ru

Всё что нужно знать о регуляторе давления топлива (РДТ) TD5

Для начала о том почему вы здесь. На видео ниже история похожая на вашу?

Все может быть не так страшно, клапан может немного потеть, а может быть наоборот, из клапана топливо будет уходить струей. Я сталкивался со всеми вариантами проявления болезни.

Первое на что нужно обратить внимание это то что регуляторов бывает два типа до 2002 года и после. В первом варианте обратка с форсунок заводилась в корпус решулятора по каналу в ГБЦ. В 2002 году конструкцию изменили и вывели обратную линию наружу в передней части двигателя и направили с помощью шланга обратна в регулятор. Почему об этом нужно знать? Потому что приобретая новую прокладку корпуса РДТ нужно знать под какой корпус она сделана. При демонтаже корпуса РДТ рекомендуется заменить прокладку и 4 резиновых О-образных уплотнителя.

Чтобы было понятно лучше обратиться к схеме:

Кстати конструкция в сборе называется вовсе не регулятор давления топлива, а соединительный блок сборки топлива. Именно в этот блок внедрен регулятор. На чертеже он изображен, но не пронумерован. Это бочонок слева. Немного полезных кодов для поисковой оптимизации 🙂

LR016319 (старый код MSO000080) — блок в сборе до 2002 года Евро 2

LR016318 (старый код MSO000060) — блок в сборе с 2002 года Евро 3

Блоки имеют разную прокладку MSX000010 (слева)  и MSX100080 (справа):

  • Для уплотнения патрубков используют резиновые колечки, код STC4509
  • Для уплотнения датчика температуры используют колечко с кодом ERR6192
  • Для уплотнения фильтра «последней надежды» используют колечко с кодом ERR6761

На этом вступление окончено и следует перейти к тому что нужно знать. А знать нужно что компания Land Rover решила отказать клиентам в возможности замены регулятора давления топлива РДТ и предлагает менять блок соединителей в сборе. Цена блока в сборе 200$. Замена блока в сборе конечно гуманное предложение и в целом повышает надежность двигателя, но зная цену совместимых по размеру РДТ она вызывает вопрос: а нельзя ли поменять его отдельно.

Если как следует погуглить то легко найти информацию о том что когда-то LR и поставлял РДТ отдельно. Можно даже найти оригинальный код РДТ MSA100000 и узнать цену. Цена порядка 50$. Но не спешите его заказывать. ЛР ведь не обманывает и оригинального РДТ действительно не существует.

Но есть варианты замены которые владельцы TD5 опробовали и рекомендовали к использованию. Вот список того что удалось найти:

  • Bosh 0 280 160 560 — 3 атм. Ставили, но наверно не стоит, ибо положено 4 атм
  • Bosch 0 280 160 575 — 4 атм. (Есть мнение что этот РДТ не лезет, но все авторитетные перцы в один голос говорят, что Вы просто не умеете его садить на место. Для установки резинки смазывать мыльным растворам и давить на место «геббельсами», сильно, но осторожно.. Ибо есть другое мнение что Bosch 0 280 160 575 самый правильный РДТ. Конечно, если не брать в расчет замену РДТ на оригинал вместе с корпусом) Есть информация о случае брака. Так что тоже не все так однозначно.
  • РДТ380 (ВАЗ) — 380кПа ~ 3,8 атм. Незначительно занижено давление. Тоже работает. РДТ Орион у меня потек сразу.
  • РДТ400 (Волга) — 400кПа ~ 4 атм. Стоял до того как я стал владельцем и стоит сейчас.
  • Подлинный китай для тех кому хочется попробовать из первых рук. Цена от 5$. Положительные отзывы.

Возможно так же подойдут Meat & Doria 75013 или Pierburg 722017500 и VAG 078133534C, но это уже сильно дорого. С учетом того что у TD5 оригинальный насос стоит от VAG, то можно предположить что оригинальный РДТ тоже VAG. Но цена на такой РДТ очень высока. РДТ от Bosh стоят примерно 50$. Самыми бюджетными являются РДТ российских производителей. Их цена не превышает 10$. Это ниже цены китайских аналогов.

Есть мнение, что в некоторых регуляторах, например РДТ-400, слишком маленькое пропускное отверстие. Кто-то его рассверливает. Я не пробовал. И так все хорошо!

Основная болезнь РДТ это уплотнение с ограниченным сроком службы. Через какое-то время большинство РДТ, включая Bosh и «оригинал» дают течь. Уплотнение это не всегда резиновое колечко. Очень часто начинает протекать диафрагма внутри регулятора и топливо вытекает наружу через отверстие для связи с атмосферой. Если Вы обнаружили в районе колокола потеки с запахом соляры то вероятно ваш РДТ прохудился и требует замены.

В сети много видео на эту тему. Рекомендую посмотреть вот этот ролик:

На сладкое полезная информация! 

Мастера своего дела меняют РДТ без снятия корпуса РДТ. Смотрите на фото:

Обратите внимание на то что регулятор зафиксирован в корпусе с помощью стопорного кольца. Имея на руках хороший съемник колец Вы сможете извлечь стопорное кольцо без демонтажа корпуса. Таким образом замену РДТ можно свести к минимуму. Я эту науку освоил, но только после того как удалил обводную трубку охлаждения в охладитель ЕГР. Часто убирают ЕГР, а трубку оставляют. На самом деле она не нужно и с ней можно попрощаться. Дальше секрет извлечения в слепую стопорного кольца прост. Первое это нужно повернуть кольцо так чтобы отверстия под щипцы были сверху. Это лучше сделать при первой смене клапана, но можно развернуть уже установленное кольцо. Далее сжимаем кольцо. Попасть в него очень непросто, но постепенно, делая попытку за попыткой вы начинаете чувствовать кольцо не глазами, а инструментом. И так, сжимаем и не вытаскиваем, а поднимаем вверх до упора. Дело в том что кольцо по кругу разной ширины. Выходит оно только если его сжать и вытащить из паза снизу. Если этого не сделать то 100% щипцы легко выскочат из отверстий кольца.  Сам клапан скорее всего руками не вытащить. Вам помогут гебельсы. Новый клапан перед установкой необходимо смазать. Некоторые клапаны, например BOSH имеют очень плотную посадку и без смазки они не входят. Как правило воткнув новый клапан до конца вы почувствуете что-то вроде щелчка. Хотя я меня потекший рекой новый РДТ-380 фирмы Орион на старый потеющий РДТ-400 и он вошел почти без щелчка. Резинки усохли, но течи нет. Потеть вероятно будет как и до того, но я его скорее всего поменяю на другой и верну в ЗИП. Ну и главное в этом деле следить за гигиеной и не допустить попадания грязи внутрь корпуса РДТ. Да прибудет с вами сила!

На фото TD5 без стальной обводной трубки системы ЕГР. Доступ довольно свободный. Хотя кольца все-равно не видно и все делается на ощупь. Нужно почувствовать «силу» и применить ее. Есть смысл подложить под РДТ тряпку, чтобы стопорное кольцо не упало вниз. Я к сожалению его не замерил и размер не знаю.

Обновление. Сентябрь 2018.

Недавно наткнулся на радикальное решение проблемы от Оболтуса. Сам о таком думал, но что-то не стыковалось в голове, а у мастера все состыковалось на практике. Алексей вместо родного РДТ внедрил выносной китайский. Он в своем стиле дает крайнескудную информацию и пару фото во второй части отчета. Я конечно попросил его рассказать подробнее и она далм мне в личку исчерпывающую информацию.

На первом фото мы видим доработку родного РДТ Евро 2.

В версию Евро 2 необходимо вместо клапана внедрить заглушку с резьбовым выходом. Владельцам Евро 3, т.е. мне, это не требуется. Мы откручиваем от старого РДТ все патрубки. Топливо подается на новый РДТ, на него же идет шланг с обраткой, который появлися у Евро 3. С выхода нового РДТ топливо подается на вход старого РДТ. Таким образом остальные каналы старого РДТ остаются отвязанными от топливной системы. Их можно заглушить чтобы сохранить их в читоте на случай если появится желание все вернуть на место.

Так выглядит выносной китайский РДТ установленный на двигатель Алексея:

Алексей установил китайский РДТ, но рекмендует брать проверенный спортом тайваньский продукт http://www.d1spec.com.tw/en/product-315699/Fuel-Pressure-Regulator.html
Мне не сильно поравилась его цена. Около 100$ за прибор. В комплекте нет шлангов и фитингов.

На Али 1, Али 2 или Ebay 1 и Ebay крутой есть китайские аналоги с хорошими отзывами укомлектованные шлангами и фитингами. Покупай и сразу устанавливай. У меня пока РДТ живой, но при случае думаю использовать опыт Алексея.

Пожалуйста, не поленитесь написать в комментариях о том какие РДТ Вы использовали и на какой пробег каждого из них хватило. Тем самым Вы поможете сделать правильный выбор другим владельцам TD5 и не только.

vizator.ru

Регулятор давления топлива спорт ВАЗ 3.8 бар

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Судовые двигатели TDME — Судовой двигатель TDME-380 27 л.с. с механическим редуктором 157 000 руб.

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

4.5

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

 

Полный вес, кг

230

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

SCG025

 

Передаточное отношение

1.88:1, 2.74:1

 

Применяемое масло

ATF

 

Объем масла, л.

0.75

 

td-power.net

Вент — Контроллеры и блоки управления


Основные функции:

• Регулирование нагрузки до 50 кВт (3 фазы) или до 5,4 кВт (1 фаза).

• Ручной пуск и остановка из управляющего блока.

• Внешний пуск и остановка при помощи беспотенциального контакта.

• Регулирование скорости вращения приточного вентилятора.

• Регулятора вентилятора до 1 кВт однофазного или трёхфазного до 4 кВт.

• Задержка отключения приточного вентилятора.

• Управление сервоприводом воздушной заслонки (230V).

• Регулирование температуры приточного воздуха.

• Контроль засоренности фильтра.

• Контроль работы вентилятора по датчику перепада давления.

• Контроль недостаточного нагрева – и перегрева калорифера.

• Отключение системы вентиляции от беспотенциального контакта блока пожарной сигнализации.

• Функция «Автоматический перезапуск» – автоматический возврат системы в рабочее состояние, после

аварийного отключения питания, с запоминанием установленных значений.

 

  

Основные преимущества:

• Бесконтактное регулирование.

• Бесшумность работы.

• Отсутствие помех за счет управления подключением нагрузки в нулевой точке.

• Большой набор основных и сервисных функций.

• Высокая надежность, обеспеченная отсутствием контакторов подключения мощности.

• Блочная компоновка устройства с быстросъемными заменяемыми модулями

обеспечивает оперативный ремонт.

• Возможность изменения и дополнения функций устройства путем

перепрограммирования логического процессора.

 

Конструктивные особенности:

В зависимости от мощности калорифера с одним и тем же ПДУ используются различные силовые блоки (СБ-6, 9, 12, 15, 21, 27, 35, 50). Силовые блоки СБ-27 и СБ-35 имеют одну ступень расширения, СБ-50 –две ступени. На каждую ступень расширения должно приходиться не более 12.5kW мощности. Например: калорифер мощностью 50kW должен быть разбит на 25kW, 12.5kW и 12.5kW, а 40 kW разбивается на 20kW, 10kW и 10kW.

Основное регулирование производится симисторным коммутатором, ступени расширения коммутируются контактором.

К РТД-6 и РТД-9 (терморегулятор с силовым блоком СБ-6, СБ-9) подключается однофазный вентилятор мощностью не более 0,5kW. К РТД-12, РТД-15 и РТД-21 (терморегуляторы с силовыми блоками СБ-12,СБ-15 и СБ-21) подключается однофазный вентилятор мощностью не более 1kW. РТД-27, РТД-35 и РТД-50 комплектуются контакторами для подключения трёхфазных вентиляторов мощностью до 4kW.

РТ-15, РТ-21, РТ-27, РТ-35 и РТ-50 имеют те же электрические параметры, что и РТД-15, РТД-21, РТД-27, РТД-35 и РТД-50 соответственно, только имеют моноблочное исполнение.

Ко всем моделям терморегулятора возможно подключение выносных дублирующих кнопок «Пуск» и «Стоп».

 

  

 Комплект поставки (для РТД):

• Пульт дистанционного управления (ПДУ) с контроллером.

• Силовой блок (СБ), состоящий из полупроводниковых симисторов с радиаторами охлаждения.

• Датчик температуры канальный (в мягком или жёстком исполнении).

• Монтажные элементы.

• Паспорт с инструкцией по эксплуатации.

 

Технические характеристики:

• Число дискретных входов: 6. 
• Число дискретных выходов (5V/30mA): 7. 
• Напряжение питания ПДУ, V(AC 50Hz) ±10%: 220. 
• Потребляемая мощность ПДУ (не более), Вт: 3. 
• Напряжение питания СБ:
— СБ-6, СБ-9, V: 2*380/1*220
— CБ-12, СБ-15…-50, V: 3*380. 
• Мощность подключаемого калорифера, не более
— для СБ-6 (при двухфазном питании) kW: 6
— для СБ-6 (при однофазном питании) kW: 3.5

— для СБ-9 (при двухфазном питании) kW: 9
— для СБ-9 (при однофазном питании) kW: 5.4
— для СБ-12, kW: 12
— для СБ-15, kW: 15
— для СБ-21, kW: 21
— для СБ-27, kW: 27
— для СБ-35, kW: 35
— для СБ-50, kW: 50.
• Мощность подключаемого вентилятора, не более
— для СБ-6, СБ-9 kW: 0.5
— для СБ-12, СБ-15, СБ-21, kW: 1
— для СБ-27, СБ-27, СБ-35, СБ-50,kW: 4 (3-х фазный).
• Условия эксплуатации:
— температура окружающей среды, °С: +5…..+35
— влажность, не более, %: 80.

• Примеси агрессивных паров, газов и аэрозолей в

окружающей среде не допускаются.

• Возможна круглосуточная работа.

techno-vent.ru

Симисторные регуляторы температуры МРТ380.14-25, МРТ380.14-40























Технические характеристики регулятора температуры




Тип регулятораМаксимальный ток, АМаксимальная нагрузка, (кВт)Блок управления, (мм)Блок симисторов, (мм)Вес, кг
МРТ380.14-252516153х81х53243х187х881,4
МРТ380.14-404026153х81х53305х187х881,8

 

Описание работы


Конструктивно в состав блока управления входят две части: выключатель ВЕНТИЛЯЦИЯ и регулятор ТЕМПЕРАТУРА. На выключателе установлена лампочка, которая загорается при включении вентилятора . Этот выключатель не позволяет включить канальный нагреватель без вентилятора. Светодиод у ручки регулятора загорается при открывании симисторов и подаче напряжения на нагревательные элементы. Нужное значение температуры устанавливается путем выбора положения ручки на регуляторе ТЕМПЕРАТУРА.
К регулятору подключается канальный датчик температуры ТД1 , который располагается в воздуховоде , или его комнатный аналог КТД1.
Канальные нагреватели подключаются на клеммы блока симисторов. Там же установлены клеммы 11 и 12 для соединения с блоком расширения мощности БРМ-25 или БРМ-40 . Это дает возможность увеличить общую мощность терморегулятора за счет подключения дополнительной ступени ТЭНов нагревателя.Температура воздуха поддерживается в пределах от 5 до 40 °С . Степень защиты IP20.При монтаже МРТ380.14 совместно с блоком силовым БС получается законченная система управления для приточной установки.

Схема подключения вентилятора и нагревателей на 380 В мощностью до 16 (26) кВт к МРТ380.14-25(-40)

ЕК — нагревательный элемент
М — вентилятор
ТД1 — температурный датчик
L1, L2 и L3 — сеть
Фаза L3 подается прямо на нагреветель

Схема подключения вентилятора и нагревателей на 220 В мощностью до 5 (8) кВт к симисторному регулятору температуры МРТ.380.14-25(-40)


ЕК — нагревательный элемент
М — вентилятор
ТД1 — температурный датчик

Схема подключения вентилятора и нагревателей на 220 В мощностью до 52-х кВт к симисторному регулятору температуры МРТ.380.14-25(-40) и БРМ-25(-40)


ЕК — нагревательный элемент
М — вентилятор
ТД1 — температурный датчик
L1, L2 и L3 — сеть
Фаза L3 (L1) подается прямо на нагреветель. Последовательность подключения фаз не имеет значения

Схема электрическая принципиальная блока силового с микропроцессорным термолегулятором МРТ.380.14-25(-40)


ЕК1, ЕК2и ЕК3 — нагревательный элемент
М — вентилятор (подключение на 380 В)
АК — терморегулятор МРТ 380.14-25(40)
Т1 и Т2 — термовыключатели
L1, L2 и L3 — сеть
PEN — глухозаземленная нейтраль
К1 и К2 — магнитные пускатели (катушки на 220 В)
QF1 — автоматический выключатель

Схема подключения вентилятора и круглого канального нагревателя на 380 В к регулятору температуры МРТ.380.14-25(-40) и блоку силовому БС


НК — канальный нагреватель
М — вентилятор
БС — блок силовой
АК — Симисторный терморегулятор МРТ 380.14-25(40)
ТД — температурный датчик
L1, L2 и L3 — сеть
PEN — глухозаземленная нейтраль
Маркировка «треугольник», L и N нанесена на контакты выключателя
Соединения 16-19, 7-17, 9-18, 8-20, 10-21, 1-22, 2-28 и 3-29 вести силовым проводом
Установить на блоке силовом перемычку 3-5

Схема подключения вентилятора и прямоугольного канального нагревателя (нихром) на 380 В мощностью до 18-ти кВт к регулятору температуры МРТ.380.14-25(-40) ( блок силовой БС входит в состав нагревателя)


НК — канальный нагреватель
М — вентилятор
БС — блок силовой
АК — Симисторный терморегулятор МРТ 380.14-25(40)
ТД1- температурный датчик
L1, L2 и L3 — сеть
PEN — глухозаземленная нейтраль
Маркировка «треугольник», L и N нанесена на контакты выключателя
Соединения 16-19, 7-17, 9-18, 8-20, 10-21 вести силовым проводом.
Установить на блоке силовом перемычку 3-5.

Схема подключения вентилятора и прямоугольного канального нагревателя (ТЭП) на 380 В мощностью до 24-х кВт к регулятору температуры МРТ.380.14-25(-40) и блоку силовому БС


НК — канальный нагреватель
М — вентилятор
БС — блок силовой
АК — Симисторный терморегулятор МРТ 380.14-25(40)
ТД1- температурный датчик
L1, L2 и L3 — сеть
PEN — глухозаземленная нейтраль
Маркировка «треугольник», L и N нанесена на контакты выключателя
Соединения 16-19, 7-17, 9-18, 8-20, 10-21, 5-22, 6-28 и 7-29 вести силовым кабелем.
Установить на блоке силовом перемычку 3-5.

www.st-vent.ru