Шевроле лачетти не включается вентилятор охлаждения – цепь вентилятора радиатора Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Не работает вентилятор на Шевроле Лачетти

В системе охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти, в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены один или два (основной и дополнительный) вентилятора, которые могут работать на двух скоростях вращения якоря электродвигателя. Второй вентилятор особенно нужен при наличии в комплектации автомобиля кондиционера, и если он включен, то мощности основного вентилятора порой бывает не достаточно для нормального охлаждения двух радиаторов.

При отказе основного вентилятора системы охлаждения включаться, как на малой, так и на большой скорости вращения, поиск неисправности придётся начинать с проверки четырёх предохранителей. Один из них (F2), размещён в монтажном блоке салона с левого торца передней панели, а три остальных (Ef6, Ef8, Ef21), в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей.

При перегорании предохранителя F2(10А), обесточивается обмотка главного реле К3, контакты которого не замкнуться, а через них, должно подаваться напряжение на обмотки двух реле, включения малой (К9) и большой (К11) скорости вращения вентилятора. К аналогичной ситуации приведёт и выход из строя самого главного реле или предохранителя Ef21 (15А), так как после прохождения контактов главного реле электрический ток подаётся на клемму этого предохранителя.

Обмотки реле малой и большой скорости вращения вентилятора соединяются на «массу» через электронный блок управления (ЭБУ) по команде датчика температуры охлаждающей жидкости, а при наличии включённого кондиционера ещё и по команде датчика давления хладогента, независимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Поэтому, при выходе из строя этих датчиков, вентилятор системы охлаждения также не будет включаться.

Если вентилятор не включается только на малой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef6 (20А) и исправность реле К9, а если вентилятор не включается на большой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef8 (20А) и исправность реле К11. Эти устройства отвечают за силовые цепи включения вентилятора на двух скоростях.

Если все, выше перечисленные предохранители, целы, а реле исправны, то проверяем состояние электродвигателя вентилятора методом непосредственной подачи напряжения на его клеммы с клемм аккумуляторной батареи. А если вентилятор окажется рабочим, то придётся обращаться к электрику для проверки состояния разъёмов и проводов, входящих в эту электрическую цепь.


Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Проверка цепи вентилятора системы охлаждения Лачетти

1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики».

2
  1. Проверить предохранитель F2 входного блока предохранителей.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.

Предохранитель в норме?

Перейти к операции 3

Перейти к «Диагностическая информация»

3
  1. Проверить предохранители Ef21, Ef6, Ef8 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.

Предохранитель в норме?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация»

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  4. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на низких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°C (207°F).

Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 10

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  4. Запустите двигатель.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101°C (214°F).

Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 33

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Запустите двигатель.
  3. Включить кондиционер.

Муфта компрессора системы кондиционирования включается?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Проверить цепь муфты компрессора системы кондиционирования.
  2. Отремонтировать цепь муфты компрессора системы кондиционирования, если необходимо.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.

Муфта компрессора системы кондиционирования включается?

Перейти к операции 8

8

Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 31

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить манометры кондиционера.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 psi).

Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?

Перейти к операции 10

10
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Включить зажигание.
  6. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 12

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 28

Перейти к операции 17

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 24

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Отсоединить белый разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  5. Включить зажигание.

Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?

Перейти к операции 30

Перейти к операции 14

14

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 25

Перейти к операции 15

15
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 23

16

Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?

Перейти к операции 26

Перейти к операции 17

17
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.

Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 18

18

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения.

Проблема найдена?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 19

19

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и клеммой 30 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.

Проблема найдена?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 20

20

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87А разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.

Проблема найдена?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 21

21

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения и массой.

Проблема найдена?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 29

22

Устранить обрыв цепи, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

23

Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и предохранителем Ef21.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

24

Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

25

Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

26

Заменить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

27

Заменить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

28

Заменить основной вентилятор системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

29

Заменить вспомогательный вентилятор системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

30

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

31
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить кондиционер.
  5. Запустите двигатель.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 32

Перейти к операции 12

32
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Включить кондиционер.
  4. Запустите двигатель.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 28

Перейти к операции 17

33
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 34

Перейти к операции 44

34
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 35

Перейти к операции 45

35
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.
  3. Включить зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 36

Перейти к операции 46

36
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 37

Перейти к операции 47

37
  1. Присоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  7. Включить зажигание.

Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?

Перейти к операции 30

Перейти к операции 38

38
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 39

39
  1. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 40

Перейти к операции 48

40
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 41

Перейти к операции 49

41
  1. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  5. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  7. Включить зажигание.

Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?

Перейти к операции 43

Перейти к операции 42

42
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Включить зажигание.

Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?

Перейти к операции 27

43

Заменить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

44

Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

45

Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и аккумуляторной батареей.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

46

Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

47

Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

48

Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

49

Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

moylacetti.ru

цепь вентилятора радиатора Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 —
главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей
в моторном отсеке; 4 — реле включения малой скорости вентилятора; 5 — реле включения большой скорости вентилятора;
6 — резистор малой скорости вентилятора; 7 — ЭБУ; 8 — датчик давления хладагента; 9 — выключатель кондиционера;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Схема включения основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения двигателя с ЭБУ Sirius D4: 1 —
главное реле; 2 — монтажный блок реле и предохранителей
в моторном отсеке; 3 — реле включения малой скорости вентилятора; 4 — реле включения большой скорости вентиляторов;
5 — электродвигатель основного вентилятора; 6 — управляющее реле вентилятора; 7 — ЭБУ; 8 — датчик давления хладагента; 9 — выключатель кондиционера; 10 — датчик температуры
охлаждающей жидкости; 11 — электродвигатель дополнительного вентилятора

1) Цепь вентилятора системы охлаждения (MR-140/HV-240): Двойная

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый)Передняя часть кузова – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый)Двигатель – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный)Кузов – двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С113 (контакт 16, черный)Кузов – передняя часть кузоваЗа кронштейном контроллера ЭСУД
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель – блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель – кузовЛевая часть пространства для ног водителя
g101ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа левой фарой
g102ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа правой фарой
g107Двигатель (mr-140/hv-240)Под стартером

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (mr-140/hv-240): ОДИНАРНАЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый)Передняя часть кузова – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый)Двигатель – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель – блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель – кузовЛевая часть пространства для ног водителя
g101ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа левой фарой
g107Двигатель (mr-140/hv-240)Под стартером

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

3) ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (sIrIUs d4): ДВОЙНАЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый)Передняя часть кузова – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый)Двигатель – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный)Кузов – двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С113 (контакт 16, черный)Кузов – передняя часть кузоваЗа кронштейном контроллера ЭСУД
g101ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа левой фарой
g102ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа правой фарой

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

4) ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (sIrIUs d4): ОДИНАРНАЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С104 (контакт 24, белый)Передняя часть кузова – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый)Двигатель – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
g101ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа левой фарой

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

lacetti-gentra.ru

Реле вентилятора chevrolet lacetti. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Предохранители и реле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Предохранители и реле в Chevrolet Lacetti. Подробности. Категория: Техническая помощь.  Проверьте реле К3. Ef6 (20 А) – вентилятор системы охлаждения (радиатора).

    Запасной. Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira.  В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  № детали. ПРИМЕЧАНИЯ. Управляющее реле вентилятора системы охлаждения.

    При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. В хэтчбеках задний “дворник” может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника. Лампа ближнего света правой фары. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

    Расшифровка блоков предохранителей Chevrolet Lacetti

    В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются BLOWER RELAY — реле вентилятора климматической установки, DRL RELAY — реле системы принудительного света фар. Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования Шевроле Лачетти установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Часть предохранителей расположена в монтажном блоке, установленном в левом торце панели приборов. Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов?

    Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье. Ваш e-mail не будет опубликован. Все о Шевроле Лачетти. Предохранители и реле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти. Расположение монтажного блока предохранителей и реле Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti.

    Чтобы добраться до предохранителей и реле Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti необходимо нажать на защелку и снять крышку. На внутренней стороне крышки нанесена схема предохранителей и реле. Предохранители извлекаем пинцетом, реле рукой. Подсветка приборов и органов управления. Топливный насос, катушки зажигания.

    ELEC FAN LO RELAY. Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя малая скорость вращения. ELEC FAN HI RELAY. Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя высокая скорость вращения. Расшифровка предохранителей в моторном отсеке шевроле лачетти. А — пинцет для извлечения предохранителей. Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач.

    Блок управления АБС, исполнительный блок АБС. Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер. Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя. Электровентилятор системы охлаждения двигателя малая скорость вращения. Электровентилятор системы охлаждения двигателя высокая скорость вращения.

    Электростеклоподъемники кроме двери водителя. Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания.

    Цепь питания главного реле. Фары головного света, подсветка приборов и органов управления. Цепь питания топливного насоса. Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника. Ближний свет левая фара. Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя.

    Форсунки, система рециркуляции отработавших газов. Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара левая сторона.

    Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида. Система центральной блокировки замков. Ближний свет правая фара. Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара правая сторона. Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira. Чтобы добраться до предохранителей в салоне Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti , необходимо открыть левую переднюю дверь. И потянув за ручку снять крышку панели предохранителей.

    Как проверить вентилятор охлаждения радиатора Ланос. Два вентилятора!

    zp-auto.ru

    Не включается вентилятор chevrolet lacetti. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • не включается вентилятор [Архив] – Chevrolet Lacetti Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вы тут: Главная > Chevrolet > Lacetti > Не работает вентилятор на Шевроле Лачетти.  Поэтому, при выходе из строя этих датчиков, вентилятор системы охлаждения также не будет включаться.

    AUTOLAND69.RU» Chevrolet» Lacetti» Электрика» Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки?  Зимой печка перестала греть, вернее совсем не включалась, а у нас в Сургуте без печки особо не поездеешь.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Синия бестия › Бортжурнал › Проблема с включением вентилятора печки.  Выключил музыку, положение 3-положение 4 О боже вентилятор молчит нет тепла Началась паника.

    На ке нормальная температура до Не крутятся и все тут! Зимой печка перестала греть, вернее совсем не включалась, а у нас в Сургуте без печки особо не поездеешь. Правда, субъектино, кондер работать стал лучше после устранения неисправности с карлсонами. Вентилятор похоже не включился.

    Не Включается Вентилятор – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    Ссылки сообщества Социальные группы. Температура поднялась до Вентилятор похоже не включился. Проверил, при включении кондиционера он включается, значит сам исправен. После остывания движка опять прогрел до 98 градусов, вентилятор так и не включился. Где искать неисправность и что делать? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D.

    Найти ещё сообщения от D. Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: Меню пользователя кив Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от кив Последний раз редактировалось D. Еще-иной раз слабым звеном явл добав.

    В углу за левой фарой. Но лучше сделать, как я написал. Установить перемычку вместо реле и вольтметром по цепи проверять. Последний раз редактировалось Тамам; Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт – http: Мы используем Биокамины Buschbeck.

    Не включается вентилятор радиатора. Не включается вентилятор радиатора Добрый день. Отправить личное сообщение для Vovka. Найти ещё сообщения от Vovka. Этот форум – дом мой! Отправить личное сообщение для D. Тамам Этот форум – дом мой! Сообщение от Vovka сейчас еще раз пробовал. Отправить личное сообщение для Тамам. Найти ещё сообщения от Тамам. Найти ещё сообщения от кив Bolek52 Этот форум – дом мой! Cracow, Poland tmp Moscow Сообщений: Сообщение от Vovka оказалось что с кондеем тоже не включается.

    Отправить личное сообщение для Bolek Найти ещё сообщения от Bolek Сообщение от Bolek52 98 градусах включился буквально секунд на Сообщение от Vovka а где его искать? Сообщение от Тамам В углу за левой фарой. Сообщение от Vovka а где у нас тогда предохранители? Сообщение от Vovka а перемычку на какие контакты ставить? Сообщение от Vovka если честно то не пойму. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Chevrolet Lacetti – не включается кондиционер, обогрев стекла

    autoland69.ru

    Что делать если не работает вентилятор в машине chevrolet lacetti






    Ауди Центр АИС-Харьков





    Салон:


    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8


    Тел.: +38 057 714 0000


    e-mail:



    [email protected]





    Режим работы:


    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00


    Сб. с 9:00 – 17:00


    Вс. с 10:00 – 15:00



    Сервисная станция:


    г. Харьков, ул. Муранова, 3


    Тел.: +38 057 714 0000


    e-mail:


    [email protected]




    факс: +38 057 703 59 75


               +38 057 703 20 28


    Режим работы:


    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00


    Сб. с 8:30 до 18:00


    Вс. – выходной


     




     








    Схема проезда и контакты



    Новости




    Аренда авто на свадьбу

    Программа свадебного дня включает в себя несколько пунктов. Выкуп невесты, венчание, церемония в ЗАГСе, фотосъемка новобрачных, торжественный банкет проходят в разных частях города. Для того, чтобы гости



    Манивео отзывы

    С  ситуацией необходимости срочно и  без лишних проволочек получить в  свое распоряжении определенную сумму денег сталкивается в  своей жизни буквально каждый. Раньше в  таком



    Установка газа на авто

    Приветствую всех, кому небезразлична тема ГБО. Недавно один мой знакомый спросил у меня как ему лучше продать авто с ГБО. Не до конца поняв вопрос я переспросил, что он имеет ввиду, на что он мне ответил,



    Авто в кредит форд

    Ford в кредит можете купить на выгодных условиях. Автокредит выдается на новую машину. Некоторые российские банки предлагают выдать средства на покупку авто с пробегом. Но приобретение нового транспортного



    Развал схождение автомобиля

    Грузовой развал схождение. Наверное, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но к сожалению, не все водители грузового автотранспорта



    Немецкий кожаный чехол на руль

    Руль автомобиля, как и штурвал корабля должны быть в сильных, умелых руках. И в том и в другом случае устройство для управления символизирует предводительство и доверие пассажиров, команды. По этой причине,



    Автоломбард в Астана

    Многие из нас уже сталкивались с такой ситуацией, когда срочно необходима достаточно крупная сумма денег, но при этом различные кредитные организации отказывают в выдаче кредитных денежных средств. Что



    Купить подшипники в Украине

    Подшипник является выдающимся изобретением человеческого технического гения, которое представляет собой самое эффективное устройство для уменьшения трения, возникающего, как результат воздействия силы



    Запчасти для турбин

    Приобретение всевозможных запасных частей для собственного (да вообще-то и для любого другого) автомобиля является крайне ответственной задачей. Ведь от качества этих самых запасных частей зависит ваши



    Холодная штамповка листового металла

    В отраслях машиностроения и металлообработки различают два вида штамповки – горячей и холодной. Если листовой металл имеет толщину не более 6 мм, то имеется ввиду холодный метод. То есть процесс деформации

    audi-ais.kh.ua