Ситроен с4 компрессор кондиционера – Ситроен С4 – компрессор кондиционера купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Авито

Компрессор кондиционера. — бортжурнал Citroen C4 “Брут” 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!После замены подшипника фрикционного ролика шелест не прошел ну и 100% источником звука был определен подшипник шкива кондиционера.Далее небольшой фотоотчет.

Полный размер

Шкив откручивал самодельным ключем, для него понадобиться шинка 40*4,болт-гайка на 6,сверло на 6

Полный размер

Чертеж ключа был взят у товарища с Драйва, www.drive2.ru/l/454797317862589735/

Полный размер

Если видно перенес чертеж на шинку

Полный размер

В итоге вот что получилось, болты взял 30 мм. длиной, берите короче.

Полный размер

Шкив снимается руками без особых усилий

Полный размер

На реанимационном столе)))

Полный размер

Материал шкива что то типа текстолита, кто то писал что алюминиевый, но нет.Отколол не я.)

Полный размер

Полный размер

Артикул родного

Полный размер

Я купил такой

Полный размер

Готово)


Сборка в обратной последовательности.
Я задавал вопрос почему может не работать кондиционер, мне написали проверить притягивается ли муфта.Так вот у меня компрессор прямого привода, компрессора фирмы Denso в основном с прямым приводом.Вся работа регулируется электроклапаном.Это все для общего развития)
Главное то, что шелест не прошел(Не менял только подшипники генератора.И сразу вопрос, могу ли я завести авто без ремня?Что будет с электроникой?


Добавляю видео, может кто чего поймет, слегка свистящий звук.
Всем бобров!

Цена вопроса: 710 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen Grand C4 Picasso › Бортжурнал › Замена Подшипника Муфты Кондиционера (не снимая с авто)!

Здесь, я попытаюсь максимально ясно описать всю процедуру по замене подшипника Муфты Кондиционера.
Этот метод очень пригодится тем людям, у которых зашумел подшипник а кондей заправлен, тем самым сэкономить на заправке.
Все действия были произведены без ямы и в течении 1 часа (ну это как у кого пойдет).

И так, поехали:
* Ставим на ручник
* Снимаем правое колесо
* Снимаем пластиковую защиту

* Снимаем ремень навесного

Полный размер

Открывается такой вид.

Следующим моментом, советую нанести немного WDки (гаечка и шкив пойдут легче).
Сам прижимной шкив, не стопорится и его необходимо чем-то зафиксировать:

Полный размер

1-й Способ

или

Полный размер

2-й Способ

Поставив упор, откручиваем шкив головкой на 14.

* Вручную стягиваем прижимной шкив (очень легко идет).

Полный размер

Не теряем шайбу!

* Снимаем стопор, нам потребуются Разжимные Круглогубцы (можно и по старинке отверткой поддеть).

Полный размер

Снимаем стопорное кольцо!

*Накидываем на основной шкив Съемник и стягиваем его (идет очень легко).

Полный размер

Стягиваем.

Полный размер

Вид без шкива.

Полный размер

Немного ржавый.

* После этих процедур, переходим к выпрессовке старого подшипника.

Полный размер

Подшипник закернен.

* Сбив заводской керн, приступаем к выбиванию самого подшипника…Используется головка на 32, но лучше на 34 или 36.

Полный размер

Ставим на деревянный брусок и уверенно, но не сильно стучим молоточком!

* Перед тем как устанавливать новый подшипник, советую снять пыльник и проверить, не сухой ли он (такое увы, но бывает)!

Полный размер

Проверяем смазку!

* Начинаем запрессовывать новый подшипник.

Полный размер

Лучше подложить чего-нибудь!

Полный размер

Смазываем посадочное место маслом или WDшкой

После установки, желательно все опять закернить!

Полный размер

Керним!

Полный размер

Немного почистим.

* Ну и последним этапом, остается все поставить обратно.

Полный размер

Не забывая смазать посадочное место подшипника. (пойдет очень легко)!

Ну вот и все! Дальше ставим ремень, все прикручиваем обратно и наслаждаемся прохладой и тишиной от компрессора.

Полный размер

Инструмент который использовал я.

Полный размер

Внимание! Не покупайте подшипник не сняв шкив и не замерев его (они бывают разные, даже если знаете модель компрессора!)

www.drive2.ru

Citroen Xsara Picasso под газом › Бортжурнал › Восстановление муфты кондиционера (ремонт компрессора)

Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее.
Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше.
Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий).

Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет):
снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки

вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно:

Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины

Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил гайку. Открутил её.

После снятия диска надо удалить стопорное кольцо шкива.

Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку.

Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь.

Заливаем всё эпоксидкой, в уровень, чтобы потом не цеплялся вращающийся шкив.
Пока сохнет эпоксидка, шкуркой снимает налет ржавчины с взаимноприлегающих при работе поверхностей прижимного диска и шкива, толстый слой ржавчины ухудшает прижим, сильно толстый приведет к постоянному зацепу между диском и шкивом. Компрессор будет невольно молотить без остановок.

Собираем всё назад. Ремень на место. Заводим двигатель, включаем кондей — под капотом знакомо клацает и холод пошёл!

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

Итак, алгоритм:
если авто заведено, кондиционер активирован, но воздух дует не холодный, то, не глуша авто, заглядываем под него снизу и смотрим на тот самый прижимной диск.
1. Если ремень вспомогательного оборудования крутит шкив компрессора, но при этом сам диск с ним вместе не крутится, то по какой-то причине не срабатывает электромагнитная муфта. Принцип работы точно как в стартере, только тут длительно включенное втягивающее. Задача дальше — найти разъем питания компрессора (он обычно прямо на нем или возле него) и прозвонить. Если не звонится — разрыв цепи — снимать и восстанавливать цепь. Если звонится и сопротивление не 0, а несколько ом, то мерять приходящее на разъем напряжение. Если его нет — искать сдохший предохранитель, или перетертый провод, или к электрику.

2. Если всё крутится, то цепи компрессора в порядке, и тогда под капотом находим заправочные фишки кондиционера, на руки одеваем толстые перчатки, одной перчаткой прикрывая фишку, второй рукой коротко тыкаем внутрь каждой фишки по 2-3 раза (принцип стравливания воздуха из нипеля). Каждый ПШИК должен быть резкий, даже мощный и плотный, как на правильно накачанном колесе. Если нет — на заправку, с поиском утечки.
3. Если пункты 1 и 2 показали исправность и наличие хладагента, то смотреть датчики давления и температуры. На эту тему описаний плясок с бубном достаточно.
Ну, как то так.

www.drive2.ru

Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Citroen C5 Вагон 2002 года на DRIVE2

Тема — упорядочивание и сбор информации. Для себя, но может кому еще полезно будет, может кто чего подскажет :).

История такова:
Примерно через год-полтора после замены фильтра осушителя по причине большого сопротивления потоку (климат холодил все меньше, утечек не было, после дозаправки на сезон хватало, НО… вскоре перепад давление стало таким, что мне сказали, что скоро ЛОПНЕТ :))).
В общем поменял сам, но по неопытности не проверил уровень масла в компрессоре (достаточно говорят было рукой работающий компрессор потрогать). При заправке все было здорово — холодило отлично… но через сезон-два — все… Шум при работе, потом при прогреве СТУК…

В общем разобрал, посмотрел — поршневая вроде не беды, но рассыпало коромысло в хлам. Внутри много роликов, подшипников, пружин. Кое что поломано, сдаем в утиль.

Исходные данные — компрессора снят, трубки оглушены, в системе стружка (ну как бы скажем так — “серебрянка”) 🙁 К лету должно заработать обязательно! Пока подобрал ремень по длине (даже не пришлось регулировать натяжение — т.к размер снимал по месту разрезав старый ремень и подбирая длину) и собрал схему в обход компрессора (ремень 6РК 1180 вместо родного 6РК 1750) .Правда получилось как-то шиворот- навыворот… но работает.

Полный размер

Ремень на замену 6РК 1180

Итак собираем данные для замены.
Компрессор Delphi 1135512 ( аналог Delphi 1135463)
Компрессор 1135290 похож, но не подходит.
Втулка компрессора General Motors 93740519 ? 16 18 201 ?
кольца компрессора — GENERAL MOTORS-DAEWOO 6557662 ?

компрессор, вид со стороны трубок подключения

Полный размер

мой компрессор

Полный размер

задняя крышка компрессора.

По каталогу бьется 6453.GF стоит в оригинале от 500 до 1000 баков. Вобщем ЖАБА против.
б/у говорят полтинник стоит. но надо искать и подбирать. Короче пока будем обзванивать разборки и мастерские — гробить новый компрессор стружкой от старого — никакого желания. Хотел все серьезно мыть, но вроде как бы предлагают продуть азотом и “забить”.
Интересует еще возможность замены на компрессор другого типа Sandem там и иже с ними. кто чего скажет?

Подшипник муфты у него: ACB406200206 (Подшипник кондиционера 40 x 62 x 20,625)
Или CARGO 250210

Осушитель Valeo 509525

Полный размер

осушитель

Колечки, трубки и возможно дроссель (клапан редукционный 6461.h3) будем искать отсель:

схема


Полный размер

номера

Идем дальше. GM 12345923 AC Oil, синтетическое, dzprjcnm 150 ( PAG 150), например масло:
UCON-488
TOTAL Planetelf PAG 488 (150)
Масло PAG 150 Артикул: OL6005.M

Масло купил у представителей WURTH в городе Мозыре. Володе отдельное спасибо — на премии ему от лица руководства люто настаиваю :))
Компрессорное масло WURTH PAG150, номер по каталогу 0892764029, 250 мл, описание тут: forum.zarulem.ws/index.ph…ttach&type=post&id=300884

Полный размер

Кстати ценник у них на “правильное” масло такой же как в кондо-сервисах на “настоящее компрессорное” неизвестной вязкости.

Итак резинки:
Покупаем новые:
6457R5 — 20,22 мм — 2 шт
6464T9 — 7.65мм — 3 шт
6460V1 -17.71мм -1 шт
6460P0 — 8,7 мм (двойная кромка) — 1 шт
6460P1 — 11.4мм (двойная кромка) — 1шт

кольца к компрессору кондиционера (для ремонта) будем выбирать здесь:

Клапан купил AVA CN1219 (внутри лежал EGELHDF BA09250) — но он без резинок. В каталоге тоже нет. Будем искать — те две зелененькие В и С.

Ищем Ксару (к примеру). Смотрим клапан — тот же самый (по заменителю), и 2-е резинки отдельно:
6457R3 (6460.CR) — 14мм — 1шт
6460V0 — 10.82мм — 1шт.
Есть отдельно и шпилька 6457.M3 — 2 шт. Но нам они не надо. Тем более по 25 баксов за штуку (тогда лучше уже сразу клапан в оригинале покупать, с резинками и шпильками)

Полный размер

расширитель тут с резинками 🙁

Старый осушитель разбирал ТУТ: www.drive2.ru/l/9955790/

Кстати — кто будет менять такой же компрессор на Санден (1106) — вот: www.drive2.ru/l/9389125/

www.drive2.ru

Компрессор кондиционера на CITROËN C4 PALLAS (CитроËн С4 пэлас)

Выберите год выпуска вашего CITROËN C4 PALLAS (CитроËн С4 пэлас)