Установка кондиционера volkswagen polo – Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 3 Финал

установка кондиционера в базу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan WRC 2011 года на DRIVE2

Большой недоработкой считаю отсутствие кондиционера в базе и даже не возможность его установки, но после некоторых сравнений выяснилось что проблема в жадности фольцвагена и тем чтобы продать машины большей стоимости.Была нарыта информация о том как он устроен и необходимые номера запчастей.Спасибо друзьям из BoSh сервиса. Запчасти заказаны сижу в полном ожиданий их прихода.Как закончу установку обязательно выложу всю инфу в бж.
Спустя неделю начали приходить первые детали.Пришла трубка контура хладогента 2 штуки металические самые длинные, одна трубка короткая резиновая, компрессор, ремень и резиновый уплотнитель для испарителя.
компрессор-6RD 820 803
ремень-6QD 200 849 A
трубка-6RU 820 721
трубка- 6RO 820 411 D
трубка-6RU 820 741
кронштейн компрессора-1KD 2GD885 B
крепежный элемент- 03C 145 299Q
ролик-130 145 276
продолжение следует…В ближаишее время придет радиатор.
Пришел радиатор, кронштейн И последние детали остался только испаритель.Радиатор компрессор установил без проблем все подошло без проблем, На следующий день были установлены трубки.Так же заменен ремень и ролики.Жду последнего Испаритель после чего немного проводки Установка кнопки включения принудилки и компресора заправка и вперед.Были установлены последние детали, подключена к компрессору принудилка для лучшего охлаждения, заправлен фрион все работает отлично. Проект успешно завершен всем спасибо кто принял участие а в частности команде Bosh сервиса, Сергею Дериглазову, Жоре,SmokeRRR, Шибаеву Сергею, своей девушке Ирине за ожидание пока я занимался машиной.


Цена вопроса: 60 000 ₽






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка штатного кондиционера в Трендлайн

Полный размер

Доброго времени всем кто это читает.Буду предельно краток.Тем более никогда ничего тут не писал.Задумал установить кондиционер и несколько дней назад осуществил эту идею.Готовился к этому заранее.Закупал необходимое.Было найдено и куплено:компрессор кондиционера, блок отопителя от машины с кондиционером в сборе с испарителем, радиатором и проводкой, трубки кондиционера(все три штуки с датчиком давления), кронштейн компрессора, ролик обводной, ремень, блок управления отопителем от машины с кондиционером, блок управления вентилятором радиатора с разъемом для его подключения.Ну и конечно приобрел все нужные разъемы, а именно:разъем в блок управления отопителем, разъем компрессора, реле включения компрессора, разъем датчика давления.Проводки в сборе не было, поэтому соединял провода. Кое где применял пайку(хотя ваг и запрещает))), кое где соединительные термоусадочные трубки.Делал все по схеме подключения 2015 года.На все работы, разобрать и собрать ушло 4 полных дня с утра до ночи.Вакуумировали и заправили систему.И самое интересное в конце, кодировка 1 блока.Для того чтобы вентилятор адекватно работал.Вот тут то и ждала “засада”.Вентилятор работал постоянно при включении зажигания.Если бы не GrOzNy21сам бы не разобрался.Михаил, огромное тебе спасибо за помощь!И огромная благодарность Дмитрию Шинкареву за помощь и поддержку. Без Вас я бы не справился. Фото прикладываю.На одном из фото есть готовая кодировка для машины без абс.Система запущена и проверена.Кондей морозит, вентилятор работает как положено.Кому будет интересно или кто задумает повторить, обращайтесь.Уфф! Вроде написал что то.Прошу понять и простить, писать не мое, да и пишу в первый раз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 49000 км






Нравится

73



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.

Вы купили Volkswagen Polo в минимальной комплектации и у Вас нет даже кондиционера? Вам внезапно и недорого достался Volkswagen Polo, но в минимальной комплектации? Вам жарко и душно летом в мегаполисе и Вы думаете, что единственный выход – продать его и взять что-то другое? Мы уверены – есть простое решение. И сейчас расскажем какое. Исправить это положение и повысить уровень своего комфорта, а так же стоимость автомобиля, можно простой установкой кондиционера. Как раз с таким проектом обратился к нам владелец этого Volkswagen Polo. Забегая вперёд скажем, что весь проект обошёлся в сумму 60000р с учётом стоимости запчастей и работы под ключ. В целях экономии бюджета, по желанию клиента, мы использовали б/у запчасти в прекрасном состоянии. Для реализации этого проекта нам понадобились: радиатор кондиционера, корпус печки под кондиционер, испаритель, трубки кондиционера с датчиком давления, компрессор кондиционера, новый натяжитель с роликом, более длинный приводной ремень, блок управления отопителя салона, блок управления скоростями вентиляторов охлаждения и для активации подсветки блока управления отопителем нам потребовался блок комфорта с расширенным функционалом.

amgar.ru

Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор

Установка кондея в базу. Машинка у меня бралась для нечастых поездок, поэтому брал ее в минимуме — в общем, что у Авилона было, то и взял. По цвету понравилась. Кондея в ней нет, что собственно не особенно и нужно. Но вот в последнее время надо много было ездить по Москве и постоял в наших пробочках, посему решил, что надо попробывать поставить сие замечательное устройство.

Задумка сделать некий климат. Но обо всем по порядку.

Купил комплект ФРОСТ. Отдал за это чудо 33 тр + доставка около 1 тр = 34 тр.

Полный размер

Комплект ФРОСТ

Первым делом решил поставить компрессор и поменять ремень вспомогательных агрегатов. Благо, эта операция самая простая.

Снял радиаторную пластмассовую хромированную защиту

Полный размер

Полный размер

Сбросил бампер

Полный размер

Без бампера

потом снял ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно отжать натяжитель — ключом на 16 или 17 вроде и вставить толстый гвоздь в специальное отверстие натяжителя. Ремень ослабнет и его можно будет относительно просто снять. В мануале советовали запомнить направление движения ремня — не знаю, зачем это, но пометил.

Приступил к установке компрессора. Закрепил на кронштейне второй натяжитель от фроста и поставил кронштейн на штатное место в двигателе. Прикрутил тремя болтами. Затем к кронштейну прикрепил к кронштейну сам компрессор на двух винтах — так чтобы он мог ходить. Затем вставил ремень вспомогательных агрегатов от фроста. С трудом, но вставил. Затем закрутил и сам компрессор третьим винтом. Четвертый винт — около фростовского натяжителя — закрутить проблематично: оставил на трех.

Полный размер

Компрессор установлен, с фростовским ремнем вспомогательных агрегатов — здесь виден обводной натяжитель от фроста

Полный размер

Ремень, вид сверху. Компрессор не видно

Полный размер

Компрессор тоже не видно

Так как нужно было ездить по делам, собрал бампер обратно.
Из впечатлений после установки компрессора: на 1500 оборотах стал очень сильно вибрировать двигатель. Аж ручка КПП трясется!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan -ruS- › Бортжурнал › Установка климат-контроль Climatronic (взамен кондиционера)

Всем привет)
Кондиционер уже был у меня, но вечная проблема с ним то окна потеют в дождь, то слишком холодно то жарко и так далее, подтолкнуло на установку “климата”.
По установке нужно сливать фреон, доливать антифриз, снимать панель и балку и многое другое и интересное…
Необходимый список деталей(постараюсь расписать максимально все что нужно)
у меня получилось так, что не хватило буквально пару пинов и пришлось ездить без панели некоторое время, и ждать их (
1) 6C1820003K (я покупал полностью в сборе и с косой проводов соединяющие все датчики )
2) 6R0907044 блок управлением климата
3) 6R0907539 датчик интенсивности света
4) 1K0972704C разъем для датчика света
5) 61131393724 пины для коннектора разъема датчика света 2 шт.
6) 4A0972883C разъем для блока климата (нашел тоже на разборе с проводами)
7) 000979223e провод с пинами с двух сторон, для разъема 6го пункта
8) Разъем 6ти пиновый(питание печки) можно сделать из старого 10пинового разъема питания печки(далее расскажу как) пины для него взял из старого 5ти контактного разъема идущий на блок.
9) Антифриз
10) 1z08163559b9 перепускной клапан для бардачка (так как на климате был шланг можно было реализовать)
11) ну и самое главное заправка фреоном

Снимаем торпеду, и все что к ней прилегает

Полный размер


Полный размер

доходим до балки, на балке и держится сам блок отопителя в сборе, с левой стороны три болта и сверху два. Чтобы снять балку нужно с лицевой стороны открутить болты и один болт в моторном отсеке, под жабо, будут мешать дворники, их нужно перевести в сервисный режим и тогда будет доступ открыт к болту)

Полный размер

в моторном отсеке от печки откручиваем две трубки кондиционера и снизу две резиновые трубки печки, их хомуты я долго не мог разжать и решил снять со стороны ближе к двигателю, так реальней удобней!
Антифриз не сливал, вытекло только с трубок и с печки. Фреон стравил.

Устанавливаем все в обратном порядке
Сколько же было проводов в куче мале от ранее сделанных тюнингов, все красиво параллельно кинул по заводским жгутам) Аж сердце радовалось потому что все на месте)))
После механических манипуляций остается проводка…

Нужно запитать правильно новый 16ти пиновый разъем (4A0972883C)
Из Т16/1 в Т16/7 красно белый
ИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный
Из Т16/6 в Т16/9 коричнево синий
Из Т16/13 в Т16/13 коричневый земля
Из Т16/15 в Т16/4 зелёный реле
Из Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый

Добавляем новые провода в 16ти пиновый разъем (4A0972883C) климата
Из Т16/2 в датчик света Т4/2
Из Т16/3 в датчик света Т4/3
Из Т16/5 в T73B/20 (подключился к магнитоле ранее тянул кан шину)
Из Т16/6 в T73B/21 (подключился к магнитоле ранее тянул кан шину)


Плюс в Т6/2 из старого 10 пинового
Минус в Т6/4 из старого 10 пинового

Из Т16/14 в Т6/6 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки
Из Т16/15 в Т6/1 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки
Из Т16/16 в Т6/3 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки


переделанный разъем, срезаем аккуратно до 6 пинов, и срезаем сбоку направляющую (напоминаю пины брал со старого 5пинового разъема)

Этап кодирования
В 19-ом блоке, поставить галочку 8 блок (Электроника кондиционера).
В 8-ом блоке, выполнить базовые настройки
В 1-ом блоке, кодирование, длинное кодирование значение 3 байта меняем с 12 на 14
Заправляем фреон, доливаем антифриз и радуемся


Работа трудоемкая но очень полезная и нужная…
Огромное спасибо за подсказки GrOzNy21 и Polo2017
за запчасти спасибо spaider-forss
Всем спасибо)))

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Logbook › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 2

Zoom

Как и обещал, выкладываю на мой взгляд самую полную схему подключения в плане электрики.
Всем желающим поменять кондиционер на климат советую обязательно иметь 16 пиновый разъём климата с проводами, т.е. снятый с машины с климатом, тогда будет очень просто соединить свои провода от старого 16 пинового разъёма к новому (у меня такого не было, курил схемы я долго и упорно)))). Проводку печки с 20 пиновым разъёмом блока климата.
Итак —
16 контактный разъём климата:
6 проводов из старого 16 контактного разъёма кондиционера перепиновываем в новый 16 контактный разъём климата
Из Т16/1 в Т16/7 красно белый датчик высокого давления
ИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный блок управления вентилятора радиатора
Из Т16/6 в Т16/9 коричнево синий блок управления вентилятора радиатора
Из Т16/13 в Т16/13 коричневый земля
Из Т16/15 в Т16/4 зелёный реле климатической установки
Из Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый на предохранитель SB22
Добавляем новые провода в 16 контактный разъём климата
Т16/2 – фотодатчик Т4/2
Т16/3 – фотодатчик Т4/3
Т16/5 кан шина Хай
Т16/6 кан шина Лоу
Т16/14 в Т6/6 блок управления приточного вентилятора
Т16/15 в Т6/1 блок управления приточного вентилятора
Т16/16 в Т6/3 блок управления приточного вентилятора
Три провода из Т/16 в Т6 вентилятор печки можно использовать провода идущие из 5 контактного разъёма блока управления кондиционером, пины на вентилятор совпадают, нужно будет только соединить с проводами 16 пинового разъёма климата, если конечно такой будет у вас, а нет — нужно будет докупать пины и обжимать.
6 контактный разъём блока управления приточного вентилятора можно сделать из старого 10 контактного, тогда мы перепиновываем:
Из Т5/5 в Т6/2 плюс
Земля остаётся в 4 контакте:
Из Т10/4 в Т6/4
И добавляем 3 проводов из нового 16 контактного разъёма климата (выше уже писал)
В Т6/1 из Т16/15
В Т6/3 из Т16/16
В Т6/6 из Т16/14

Ну вот как то так. Схемы брал из Else, цвета проводов на схеме и у меня в машине полностью совпадают.
В заключительной следующей части, чуток расскажу про разборку салона и саму установку.

Zoom

Zoom


Price tag: 100 500 ₽
Mileage 13500 km

www.drive2.com

Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 2.3. Торпеда окончание

Всем привет! Продолжаем ставить кондиционер на поло седан.

В прошлый раз мы закончили на печке. Ей и начинаем. В комплекте кондиционера фрост идет штатный испаритель. Он четко подходит для нашей печки. В этом пластмассовом кожухе стоит вертикально испаритель. Его можно и не разбирать, в комплекте он почти собран, просто скидываем старую часть от печки с ставим новую, закручивая винтами и клипсами.

Полный размер

печь, рядом испаритель, который нужно поставить на нее

Теперь переходим к салону: тут необходимо пробить окно в МО. Отмечаем печкой приблизительно центр. Я ставил в центр трубки испарителя карандаш и ставил печку
на штатное место, потом от центра отмечал расстояния эллипса испарителя. В итоге получается что-то такое:

Полный размер

разметка

Выпиливаем лобзиком отверстие в МО:

Полный размер

лобзик

В процессе работы пилка не выдержала:

Полный размер

сломаная пилка

Пришлось доделывать ножницами:

Полный размер

Затем переходим к проводке, она уже собрана в комлекте фрост. Нужно только подключить серый провод к черному вентилятора на печке. Это нужно чтобы кондиционер
включался только когда включен вентилятор в салон — иначе работа кондея будет просто бесполезна. Для этого я использовал серый провод от фроста — отломал его
от жгута готовых проводов — получился разъем. Этот провод вставил непосредственно рядом к черному в печке и замотал изолентой. Сидит в этом гнезде плотно: изначально думал прорезать в черном проводе изоляцию и припаять к нему серый провод, но сделав вот так увидел, что сидит он не хуже:

Полный размер

Полный размер

Проводку в МО прокладываем через штатное отверстие рядом с окошком вентилятора. Снимаем заглушку, вырезаем в ней крестом отверстие и протаскиваем провода в МО. Затем ставим печку в салоне так, чтобы она зашла в проделанное отверстие. Ах, да, не забываем просверлить отверстие для слива конденсата… Вот так выглядит после установки в МО:

Полный размер

После всех этих махинаций собираем все это счастье обратно… С салоном все, теперь остаются работы в моторном отсеке. Об этом в следующий раз.

www.drive2.ru