Как снять компрессор кондиционера митсубиси каризма – Mitsubishi Carisma Красный джидай › Бортжурнал › №12 Ремонт компрессора кондиционера и рулевой рейки

Mitsubishi Carisma Красный джидай › Бортжурнал › №12 Ремонт компрессора кондиционера и рулевой рейки

Всем привет. К нам пришла зима, а красненькая по-прежнему в гараже.

Если проанализировать сколько было всего сделано с конца августа, голова начинает идти кругом, я даже не знаю осталось ли хоть что-нибудь, чему я не уделил внимания в данной машине. Что касается компрессора кондиционера, то он издавал ужасный звук, подшипник так гудел, что “перекрикивал” двигатель, который в свою очередь пытался противостоять, взяв на вооружение шум “дизельных” гидриков. Но компрессор всё-таки победил))

Итак разбирается всё очень просто. Здесь всё наглядно показано. Снимаем шкив компрессора и добираемся до ротора. На рисунке он под номером 6. Для этого нужно открутить болтики, которые фиксируют шкив. Затем гайку которая держит диск якоря (номер 3), а затем стопорное кольцо (номер 5). Именно в роторе и шумел подшипник.

Ротор снял при помощи съёмника, без какого либо усилия, очень легко снимается и ставится обратно.

Вот он красавец.


Далее я съёздил к кондиционерщикам, где мне выдавили старый и поставили новый подшипник.

Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной))

Что касается рулевой рейки, то она немножко подтекала с пассажирской стороны, откуда выходит шток. Откручиваем рулевую тягу и видим внутри стоит шайба. Если внимаетельно посмотреть, то сняв пыльник можно увидеть окошко, в него вставляется топорное полукольцо так сказать, аккуратно вытягиваем стопор покручивая шайбу.

Красным отмечено место где есть окошко для стопорного кольца

Вот именно эта металлическая втулка заполняет пространство между штоком и корпусом рейки. На фото рейка без втулки.

Затем поддеваем и вынимаем изнутри шайбу, которая держит металлическую втулку, именно в этой втулке стоят сальники. Я отвёз эту втулку реечникам, где мне и заменили сальник. Затем собрал всё в обратном порядке.

Помимо всего этого сделал стартер. Там только втулку поменял. Щётки в хорошем состоянии были. Осталось только купить генератор и всё навесное готово к сборке.

Также собрал мордочку и переднюю подвеску. Поменял хомут, который видимо у всех прохудился к этому времени)

Обновил защиту между бампером и кузовом, которая направляем поток на радиатор

Мордочка готова

Сгнил

И сегодня перегнал каризму в тёплый и светлый гараж, где будет собираться двигатель.

Надеюсь скоро уже поедем) Что-то экзист задерживает кольца, поэтому ждём.

www.drive2.ru

Чистка испарителя кондиционера. — бортжурнал Mitsubishi Carisma GLX 1.6 16V 1997 года на DRIVE2

Наконец добрался на третий год владения и то осенью! )))
Процесс таков, стравливаем систему, откручиваем трубки из под капота их две, плотно заматываем дабы система не набралась воды с воздуха, идем в салон и идем по такой схеме:
1) Снимаем бардачок. сжать по бокам освободить верх откинуть, потом открутить 2 самореза на петлях и снять.
2) Снимаем нижнюю пластиковую обшивку в ногах (1 клипса и 2 самореза)
3) Откручиваем усилитель торпеды (железная планка на которую прикручивается бардачок) (по 2-3 винта с каждой стороны, точно не помню ) для того чтобы подлезть к местам креплений, нужно снять решеточку динамика справа и открутить боковую обшивку на центральной консоли.

4) Откручиваем блок испарителя в сборе и просто вытягиваем на себя (два винта сверху, два снизу, одна клипса)
5) Сам блок половинится и достается испаритель (железные стяжки и пара винтов)
6) Моем испаритель и сам бокс, собираем в обратном порядке! )

Испаритель промывали “мовильницей” подключенной к компрессору, по сути мини керхер, состав вода+фери, потом просто водой промываем и сушим продувая компрессором досуха!

Результат на фото!

P/S Теперь все дует как надо, только уже поздно, лето то кончилось! =)

На заметку: Стравливаем либо у кондерщиков, либо с трубки низкого давления (которая широкая), для этого находим старый шланг и штуцер от насоса, ниппель там аналогичный почти, направив в землю конечно! ) Заправляли мне на халяву! )

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 32000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Gangan Style › Бортжурнал › Заправка, чистка испарителя Кондиционера, замена Фильтра.

Отчет немного запоздал уже осень, но все таки может кому пригодиться. В общем середина августа выдалась у нас очень жаркая и кондер который я за 2.5 года не разу не заправлял (а до меня еще не известно сколько) плохо справлялся с жарой, нормально было только при езде по трассе…Записался на заправку в Вирбак на Нагибина(ростовчане знают эти конторы) ., приехал оставил машинку, сам пошел в комнату ожидания под сплит))) через 30 мин все готово. Цена работа 950р, 350гр фриона и 50гр масла 650руб итого вся заправка 1600.После дозаправки фриона и масла (в компрессор) термометр показал 8 градусов на выходе из воздуховода, но мастер сказал что дует слабовато и нужно поменять фильтр салона. Он как раз лежал уже пол года у меня, ждал своей очереди))) Решено было за одно со сменой фильтра почистить испаритель, в прошлый раз покупал пенный очиститель кондея от STEP UP, в этот раз его

не было пришлось купить очиститель от Хадо цена 300 с копейками .

количество пены в Хадо оказалось в больше чем в Step Up

Выкидываем из бардачка весь хлам, опускаем его вниз и откручиваем чтоб не мешался.

я открутил и железную планку к которой он крепиться, для удобства, но это не обязательно т.к. фильтр состоит из двух частей и вставляется без проблем.

выкидываем старый, залипший фильтр

сделал две чудо приспособы)))) к пылесосу присоеденил тонкий шланг (чтоб пролез ) и зубную щетку чтоб почистить испаритель.

видим такую картину

Вычищаем основной мусор по средствам пылесоса и зубной щетки…

далее через трубку которая в комплекте с пеной, запениваем всю систему — через прорезь для фильтра

Во все дефлекторы до полна

из под капота в трубку для слива конденсата


Пены достаточно много чтоб заполнить всю систему воздуховодов.
Ждем 15 мин и врубаем кондей на всю, через 10 мин ставим новый фильтр на место .Сверху я проклеил липким армированным скотчем в местах где сифонит воздух .До этого снял решетки перед радиатором и аккуратно промыл радиатор
Итог : Кондей дует на много холодней, чистым воздухом .Результатом доволен в машине теперь дубняк))))

www.drive2.ru

Кондиционер — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

с лева новый аналог заменитель AVA MT 5100 4 953,16 руб без резинок крепления снимал все со старого, с права родной оригинал протерло посередине 3 полости вторым радиатором пробовали клеить хватило на 3 дня при больших оборотах поднимает давление и клей

История следующая купил машину кондей уже не работал решил проверить что сломано или в чем проблема снял фишку датчика давления где смотровое стекло (фильтр) замкнул контакты (кондиционер был включен снежинка светилась на кнопке машина заведена) компрессор включились вентиляторы т.е. электроника работает нет хендлера была пена в смотровом. Поехал на диагностику проверяли на вакум минут 20 сказали все хорошо стали заправлять кондер включился все прокачали заправили проверяют на подтекание мол все хорошо заглушил слышу шипит у радиатора проверяем спускает откачали обратно хладаген. Потом пробовал клеить радиатор клеем для холодильников продержало 2 дня потом отходит и спускает. поменял на новый на китайский (можно было сваркой и по алюминию заварить старый их сжало между радиатором с антифризом и кондером и протерло в центре на кондере радиаторе ) Новый ставил сделал зазор между ними 1 сантиметр по идее так и должно быть собрал заправил все хорошо. Давление 3 атмосферы или немного больше сделали обычно где есть защита на других машинах более 3х атмосфер загорается ошибка кондера превышение давления в системе. Вся система грамм 300 — 500 вроде точно не помню.

Еще заметил особенность при выборе обдува на лобовое стекло кондер сам включается периодически (на осушитель) но снежинка при этом не светится (может это ток на климат контроле, у меня климат, справа в панели у стекла стоит датчик запотевания стекла как работает не особо понял на инфракрасном излучении как написано)

Хендлер (хладаген) R134A уже идет с маслом

carisma-club.su/index.php?showtopic=968

Осушитель и смотровое окошечко в нем

Вот такая простая система заправки балон 2 шланга 2 датчика давления

Испаритель вместе с клапаном ТРВ в салоне взято с www.drive2.ru/l/4541125/

1

4

6

7

8

9

10

Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.
Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.
Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. имеет смотровое окошечко.
Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Они используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.

Полный размер

12


тонкие трубки розового цвета и красного высокого давления (горячие), большего диаметра синего цвета малого давления холодные

вид компресора

Полный размер

вид компресора

ТРВ

ТРВ

реверсивный клапан 4 ходовой клапан для именения направления хладагента, переключения режима тепло холод

www.drive2.ru

Ремонт Mitsubishi Carisma | Чиним и ремонтируем

  • Двигатель