Как снять компрессор кондиционера митсубиси каризма – Mitsubishi Carisma Красный джидай › Бортжурнал › №12 Ремонт компрессора кондиционера и рулевой рейки
Mitsubishi Carisma Красный джидай › Бортжурнал › №12 Ремонт компрессора кондиционера и рулевой рейки
Всем привет. К нам пришла зима, а красненькая по-прежнему в гараже.
Если проанализировать сколько было всего сделано с конца августа, голова начинает идти кругом, я даже не знаю осталось ли хоть что-нибудь, чему я не уделил внимания в данной машине. Что касается компрессора кондиционера, то он издавал ужасный звук, подшипник так гудел, что “перекрикивал” двигатель, который в свою очередь пытался противостоять, взяв на вооружение шум “дизельных” гидриков. Но компрессор всё-таки победил))
Итак разбирается всё очень просто. Здесь всё наглядно показано. Снимаем шкив компрессора и добираемся до ротора. На рисунке он под номером 6. Для этого нужно открутить болтики, которые фиксируют шкив. Затем гайку которая держит диск якоря (номер 3), а затем стопорное кольцо (номер 5). Именно в роторе и шумел подшипник.
Ротор снял при помощи съёмника, без какого либо усилия, очень легко снимается и ставится обратно.
Вот он красавец.
Далее я съёздил к кондиционерщикам, где мне выдавили старый и поставили новый подшипник.
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной))
Что касается рулевой рейки, то она немножко подтекала с пассажирской стороны, откуда выходит шток. Откручиваем рулевую тягу и видим внутри стоит шайба. Если внимаетельно посмотреть, то сняв пыльник можно увидеть окошко, в него вставляется топорное полукольцо так сказать, аккуратно вытягиваем стопор покручивая шайбу.
Красным отмечено место где есть окошко для стопорного кольца
Вот именно эта металлическая втулка заполняет пространство между штоком и корпусом рейки. На фото рейка без втулки.
Затем поддеваем и вынимаем изнутри шайбу, которая держит металлическую втулку, именно в этой втулке стоят сальники. Я отвёз эту втулку реечникам, где мне и заменили сальник. Затем собрал всё в обратном порядке.
Помимо всего этого сделал стартер. Там только втулку поменял. Щётки в хорошем состоянии были. Осталось только купить генератор и всё навесное готово к сборке.
Также собрал мордочку и переднюю подвеску. Поменял хомут, который видимо у всех прохудился к этому времени)
Обновил защиту между бампером и кузовом, которая направляем поток на радиатор
Мордочка готова
Сгнил
И сегодня перегнал каризму в тёплый и светлый гараж, где будет собираться двигатель.
Надеюсь скоро уже поедем) Что-то экзист задерживает кольца, поэтому ждём.
www.drive2.ru
Чистка испарителя кондиционера. — бортжурнал Mitsubishi Carisma GLX 1.6 16V 1997 года на DRIVE2
Наконец добрался на третий год владения и то осенью! )))
Процесс таков, стравливаем систему, откручиваем трубки из под капота их две, плотно заматываем дабы система не набралась воды с воздуха, идем в салон и идем по такой схеме:
1) Снимаем бардачок. сжать по бокам освободить верх откинуть, потом открутить 2 самореза на петлях и снять.
2) Снимаем нижнюю пластиковую обшивку в ногах (1 клипса и 2 самореза)
3) Откручиваем усилитель торпеды (железная планка на которую прикручивается бардачок) (по 2-3 винта с каждой стороны, точно не помню ) для того чтобы подлезть к местам креплений, нужно снять решеточку динамика справа и открутить боковую обшивку на центральной консоли.
5) Сам блок половинится и достается испаритель (железные стяжки и пара винтов)
6) Моем испаритель и сам бокс, собираем в обратном порядке! )
Испаритель промывали “мовильницей” подключенной к компрессору, по сути мини керхер, состав вода+фери, потом просто водой промываем и сушим продувая компрессором досуха!
Результат на фото!
P/S Теперь все дует как надо, только уже поздно, лето то кончилось! =)
На заметку: Стравливаем либо у кондерщиков, либо с трубки низкого давления (которая широкая), для этого находим старый шланг и штуцер от насоса, ниппель там аналогичный почти, направив в землю конечно! ) Заправляли мне на халяву! )
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 32000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Carisma Gangan Style › Бортжурнал › Заправка, чистка испарителя Кондиционера, замена Фильтра.
Отчет немного запоздал уже осень, но все таки может кому пригодиться. В общем середина августа выдалась у нас очень жаркая и кондер который я за 2.5 года не разу не заправлял (а до меня еще не известно сколько) плохо справлялся с жарой, нормально было только при езде по трассе…Записался на заправку в Вирбак на Нагибина(ростовчане знают эти конторы) ., приехал оставил машинку, сам пошел в комнату ожидания под сплит))) через 30 мин все готово. Цена работа 950р, 350гр фриона и 50гр масла 650руб итого вся заправка 1600.После дозаправки фриона и масла (в компрессор) термометр показал 8 градусов на выходе из воздуховода, но мастер сказал что дует слабовато и нужно поменять фильтр салона. Он как раз лежал уже пол года у меня, ждал своей очереди))) Решено было за одно со сменой фильтра почистить испаритель, в прошлый раз покупал пенный очиститель кондея от STEP UP, в этот раз его
количество пены в Хадо оказалось в больше чем в Step Up
Выкидываем из бардачка весь хлам, опускаем его вниз и откручиваем чтоб не мешался.
я открутил и железную планку к которой он крепиться, для удобства, но это не обязательно т.к. фильтр состоит из двух частей и вставляется без проблем.
выкидываем старый, залипший фильтр
сделал две чудо приспособы)))) к пылесосу присоеденил тонкий шланг (чтоб пролез ) и зубную щетку чтоб почистить испаритель.
видим такую картину
Вычищаем основной мусор по средствам пылесоса и зубной щетки…
далее через трубку которая в комплекте с пеной, запениваем всю систему — через прорезь для фильтра
Во все дефлекторы до полна
из под капота в трубку для слива конденсата
Пены достаточно много чтоб заполнить всю систему воздуховодов.
Ждем 15 мин и врубаем кондей на всю, через 10 мин ставим новый фильтр на место .Сверху я проклеил липким армированным скотчем в местах где сифонит воздух .До этого снял решетки перед радиатором и аккуратно промыл радиатор
Итог : Кондей дует на много холодней, чистым воздухом .Результатом доволен в машине теперь дубняк))))
www.drive2.ru
Кондиционер — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2
с лева новый аналог заменитель AVA MT 5100 4 953,16 руб без резинок крепления снимал все со старого, с права родной оригинал протерло посередине 3 полости вторым радиатором пробовали клеить хватило на 3 дня при больших оборотах поднимает давление и клей
История следующая купил машину кондей уже не работал решил проверить что сломано или в чем проблема снял фишку датчика давления где смотровое стекло (фильтр) замкнул контакты (кондиционер был включен снежинка светилась на кнопке машина заведена) компрессор включились вентиляторы т.е. электроника работает нет хендлера была пена в смотровом. Поехал на диагностику проверяли на вакум минут 20 сказали все хорошо стали заправлять кондер включился все прокачали заправили проверяют на подтекание мол все хорошо заглушил слышу шипит у радиатора проверяем спускает откачали обратно хладаген. Потом пробовал клеить радиатор клеем для холодильников продержало 2 дня потом отходит и спускает. поменял на новый на китайский (можно было сваркой и по алюминию заварить старый их сжало между радиатором с антифризом и кондером и протерло в центре на кондере радиаторе ) Новый ставил сделал зазор между ними 1 сантиметр по идее так и должно быть собрал заправил все хорошо. Давление 3 атмосферы или немного больше сделали обычно где есть защита на других машинах более 3х атмосфер загорается ошибка кондера превышение давления в системе. Вся система грамм 300 — 500 вроде точно не помню.
Еще заметил особенность при выборе обдува на лобовое стекло кондер сам включается периодически (на осушитель) но снежинка при этом не светится (может это ток на климат контроле, у меня климат, справа в панели у стекла стоит датчик запотевания стекла как работает не особо понял на инфракрасном излучении как написано)
Хендлер (хладаген) R134A уже идет с маслом
carisma-club.su/index.php?showtopic=968
Осушитель и смотровое окошечко в нем
Вот такая простая система заправки балон 2 шланга 2 датчика давления
Испаритель вместе с клапаном ТРВ в салоне взято с www.drive2.ru/l/4541125/
1
4
6
7
8
9
10
Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.
Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.
Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. имеет смотровое окошечко.
Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Они используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.
Полный размер
12
тонкие трубки розового цвета и красного высокого давления (горячие), большего диаметра синего цвета малого давления холодные
вид компресора
Полный размер
вид компресора
ТРВ
ТРВ
реверсивный клапан 4 ходовой клапан для именения направления хладагента, переключения режима тепло холод
www.drive2.ru
Ремонт Mitsubishi Carisma | Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Как заменить втулку на стартере Мицубиси Carisma
- Поменять датчик холостого хода Митсубиси Каризма
- Как заменить радиатор печки Митсубиши Каризма
- Ремонт водяного насоса Митсубиси Каризма
- Как поменять топливный насос Митсубиси Каризма
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Мицубиши Каризма
- Заменить прокладку коллектора Mitsubishi Каризма
- Ремонт маслосъемных колпачков Мицубиши Каризма
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Мицубиси Каризма
- Как заменить сальник двигателя Митсубиси Carisma
- Ремонт стартера Митсубиси Каризма
- Снятие выпускного коллектора Митсубиси Carisma
- Как поменять помпу Мицубиси Carisma
- Как заменить бензонасос Mitsubishi Carisma
- Установка дмрв Митсубиси Каризма
- Установка термостата Митсубиши Carisma
- Поменять датчик давления масла Мицубиси Каризма
- Как заменить цепь грм Mitsubishi Carisma
- Как поменять антифриз Mitsubishi Каризма
- Как снять клапанную крышку Митсубиши Carisma
- Ремонт радиатора кондиционера Митсубиси Carisma
- Как заменить направляющие втулки клапанов Mitsubishi Каризма
- Ремонт маслосъемных колец Митсубиши Carisma
- Ремонт датчика распредвала Митсубиши Carisma
- Как заменить сальник коленвала Митсубиши Каризма
- Установка прокладки гбц Митсубиси Carisma
- Как заменить втулку шатуна Мицубиши Каризма
- Поменять компрессор кондиционера Митсубиси Каризма
- Как поменять датчик массового расхода воздуха Мицубиси Каризма
- Как заменить датчик детонации Мицубиси Каризма
- Как поменять ремень генератора Mitsubishi Каризма
- Замена поршневых колец Митсубиши Carisma
- Заменить масляный насос Мицубиси Каризма
- Замена датчика температуры Митсубиси Carisma
- Ремонт сальника распредвала Мицубиси Carisma
- Установка распредвала Mitsubishi Carisma
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Mitsubishi Carisma
- Заменить втягивающее реле Мицубиши Carisma
- Замена масла в акпп Митсубиси Каризма
- Поменять датчик кислорода Мицубиси Carisma
- Как поменять ремень грм Митсубиши Каризма
- Как заменить опоры двигателя Мицубиси Carisma
- Как поменять датчик уровня топлива Mitsubishi Каризма
- Ремонт сальников клапанов Митсубиши Каризма
- Как поменять прокладку клапанной крышки Митсубиши Carisma
- Установка гидрокомпенсаторов Мицубиси Carisma
- Поменять масло в двигателе Мицубиси Каризма
- Как заменить датчик коленвала Митсубиси Каризма
- Снять крышку двигателя Mitsubishi Каризма
- Как заменить ремень кондиционера Мицубиши Carisma
- Снять впускной коллектор Mitsubishi Каризма
- Как поменять подушки двигателя Митсубиси Carisma
- Снятие обшивки водительской двери Мицубиси Carisma
- Как заменить кран отопителя Мицубиси Carisma
- Как поменять ремень безопасности Мицубиши Каризма
- Как снять решетку радиатора Мицубиси Carisma
- Ремонт дворников Митсубиси Каризма
- Как снять подголовники Мицубиси Carisma
- Снять обшивку потолка Mitsubishi Carisma
- Замена зеркала заднего вида Мицубиси Carisma
- Снятие переднего крыла Митсубиси Carisma
- Снять лючок бензобака Мицубиши Каризма
- Как снять заднее крыло Митсубиси Carisma
- Снять подушку безопасности Мицубиси Каризма
- Установка заднего стекла Митсубиши Каризма
- Заменить бардачек Mitsubishi Каризма
- Как снять обшивку салона Митсубиши Carisma
- Снятие бензобака Mitsubishi Каризма
- Как снять ручку стеклоподъемника Mitsubishi Каризма
- Как поменять форсунку омывателя Митсубиши Carisma
- Как снять переднее сиденье Митсубиши Каризма
- Снять заднее сиденье Мицубиси Каризма
- Как поменять защиту двигателя Митсубиши Каризма
- Как заменить лобовое стекло Мицубиси Carisma
- Замена бампера Митсубиси Carisma
- Как снять обшивку сиденья Mitsubishi Carisma
- Как снять крышку бензобака Митсубиси Каризма
- Снять стеклоподъемник Mitsubishi Carisma
- Поменять щетки стеклоочистителя Митсубиси Carisma
- Как снять переднюю обшивку двери Мицубиси Каризма
- Снятие обшивки багажника Mitsubishi Carisma
- Как снять заднюю обшивку двери Митсубиши Каризма
- Заменить защиту картера Mitsubishi Carisma
- Снятие приборной панели Мицубиси Каризма
- Как поменять боковое зеркало Митсубиси Carisma
- Как снять панель приборов Митсубиши Carisma
- Замена колеса Mitsubishi Каризма
- Как поменять передние стойки Мицубиши Каризма
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов Мицубиси Carisma
- Как поменять задние стойки Митсубиши Каризма
- Как поменять шкворень Мицубиси Каризма
- Заменить опорный подшипник Мицубиши Каризма
- Как поменять передний ступичный подшипник Мицубиши Каризма
- Замена шаровой опоры Митсубиши Каризма
- Ремонт заднего ступичного подшипника Mitsubishi Carisma
- Как поменять стойки стабилизатора Мицубиси Carisma
- Как поменять подшипник задней ступицы Мицубиши Carisma
- Как поменять передние амортизаторы Митсубиси Carisma
- Как поменять шпильку колеса Мицубиши Каризма
- Как поменять подшипник передней ступицы Митсубиси Carisma
- Как заменить задние амортизаторы Мицубиси Каризма
- Установка втулок стабилизатора Mitsubishi Каризма
- Как заменить передние пружины Мицубиси Каризма
- Замена шпильки на ступице Митсубиси Carisma
- Заменить сайлентблоки задней балки Mitsubishi Carisma
- Как поменять задние пружины Mitsubishi Каризма
- Как заменить рулевые наконечники Мицубиси Каризма
- Как поменять сальник рейки Митсубиши Carisma
- Снятие руля Мицубиши Carisma
- Как заменить масло в гидроусилителе руля Митсубиси Carisma
- Как заменить гидроусилитель руля Митсубиси Каризма
- Как поменять рулевую рейку Mitsubishi Каризма
- Замена рулевой тяги Мицубиси Carisma
- Поменять жидкость гидроусилителя руля Митсубиси Каризма
- Ремонт троса ручного тормоза Mitsubishi Каризма
- Как заменить задние тормозные колодки Митсубиси Каризма
- Как заменить тормозные трубки Мицубиси Carisma
- Как заменить передние тормозные диски Мицубиши Carisma
- Как поменять тормозные шланги Митсубиси Carisma
- Как поменять передние тормозные колодки Мицубиси Carisma
- Заменить датчик абс Мицубиши Каризма
- Замена тормозного цилиндра Mitsubishi Каризма
- Как заменить задние тормозные диски Мицубиши Carisma
- Заменить тормозную жидкость Мицубиси Каризма
- Как заменить сальник кпп Мицубиси Каризма
- Как заменить фильтр акпп Мицубиши Каризма
- Снятие педали сцепления Mitsubishi Carisma
- Как заменить масляный фильтр Митсубиси Carisma
- Как заменить коробку передач Митсубиши Каризма
- Как поменять крестовину карданного вала Mitsubishi Carisma
- Поменять сальник полуоси Мицубиши Каризма
- Как поменять фильтр двигателя Мицубиси Carisma
- Как поменять салонный фильтр Mitsubishi Carisma
- Как заменить наружную гранату Митсубиши Каризма
- Поменять сальник привода Mitsubishi Carisma
- Заменить воздушный фильтр Mitsubishi Каризма
- Заменить фильтр кондиционера Мицубиши Carisma
- Замена сальника заднего моста Mitsubishi Carisma
- Как поменять пыльник внутреннего шруса Mitsubishi Каризма
- Заменить привод спидометра Митсубиси Carisma
- Как заменить сальник редуктора Мицубиши Каризма
- Как заменить датчик скорости Mitsubishi Каризма
- Как заменить диск сцепления Mitsubishi Каризма
- Как снять вилку сцепления Мицубиси Carisma
- Поменять сальник коробки передач Мицубиси Carisma
- Заменить пыльник наружного шруса Mitsubishi Каризма
- Ремонт пыльника на гранате Митсубиши Каризма
- Установка топливного фильтра Митсубиши Каризма
- Как поменять масло в коробке передач Мицубиши Каризма
- Как снять цилиндр сцепления Мицубиши Carisma
- Как заменить лампу в поворотниках Мицубиши Carisma
- Как снять переднюю фару Мицубиши Carisma
- Снятие задней фары Мицубиши Carisma
- Как поменять задний фонарь Мицубиши Carisma
- Поменять лампу в фарах Митсубиши Carisma
- Как снять левую фару Мицубиси Каризма
- Заменить лампы задних фонарей Mitsubishi Carisma
- Как заменить лампу в приборной панели Мицубиши Каризма
- Как поменять замок зажигания Mitsubishi Каризма
- Снятие аккумулятора Митсубиси Carisma
- Как поменять лампу в габаритах Мицубиси Carisma
- Как заменить противотуманные лампы Митсубиши Carisma
- Установка щеток генератора Митсубиси Carisma
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Мицубиси Carisma
- Как снять кнопку стеклоподъемника Mitsubishi Каризма
- Замена катушки зажигания Mitsubishi Carisma
- Как заменить лампу в дальний свет Мицубиши Carisma
- Как снять моторчик стеклоподъемника Митсубиси Carisma
- Как заменить свечи зажигания Митсубиси Carisma
- Снять правую фару Митсубиси Каризма
- Как заменить лампу в бардачке Мицубиси Carisma
- Заменить лампу ближнего света Мицубиши Каризма
- Замена предохранителей Митсубиши Carisma
- Как заменить лампу в задний ход Мицубиши Каризма
- Как поменять лампу освещения салона Mitsubishi Каризма
- Как заменить габаритную лампу Мицубиши Каризма
- Как заменить лампу в ПТФ Митсубиси Каризма
- Заменить лампу стоп сигнала Митсубиши Carisma
- Заменить предохранитель прикуривателя Мицубиши Carisma
chinchinarem.ru
Ремонт кондиционера (Заключение) — logbook Mitsubishi Carisma 1,6 л. “Хамелеон” 1998 on DRIVE2
В общем больше чем пол месяца я промучился с этой злосчастной системой кондиционирования… нервов вытрепал себе столько что уже не глаз, а сам дёргаться должен… Бензина прожёг, не один десяток литров.
И так всё по порядку:
1) Диагностика кондиционера (50р ~ $5)
По сути диагностика герметичности системы с помощью азота. В итоге: Система не герметична.
2) Нахождение течи (300р ~ 27$)
Найдена течь в осушителе и в прокладке трубки которая идёт в Конденсатор (Радиатор кондёра).
3) Покупка осушителя (200р ~ 18$)
Осушитель Nissens, подходит и для Кари и для Вольво.
4) Устранение течи (200р ~ 18$)
Установка осушителя и устранение течи в прокладке.
5) Повторное тестирование (бесплатно)
Снова заправился азот для теста давления.
6) EPIC FAIL!
Давление по прежнему уходит, где то ещё травит.
7) Повторное обнаружение течи (бесплатно)
Повторно начали искать течь, найдена течь в компрессоре, а точнее в датчике который входит в компрессор
8) Устранение течи и заправка кондиционера (1000р ~ 90$)
Устранили течь в компрессоре, заправили снова азот, давление держит, на следующий день заправка кондёра.
Все эти пункты можно ещё считать дорогу Тирасполь-Бендеры-Тирасполь. Несколько раз машину оставлял у них в сервисе, и добирался своих ходом назад.
Бензина сжёг примерно около 50л. на поездки туда сюда, можно их добавить так же к стоимости ремонта.
Итого:
Диагностика: _______________________________50р
Обнаружение течи: _________________________300р
Осушитель: ________________________________200р
Замена осушителя и прокладки: _______________200р
Ремонт компрессора и заправка кондиционера: __1000р
Бензин: ___________________________________525р
—————————————————————————————–
ИТОГО: 2275р ~ 204$
Дорогое удовольствие кондиционер, но уже работает, и это немного греет душу, точнее охлаждает =)
Price tag: $204 Mileage: 194880 km
www.drive2.com
ТО кондиционера — logbook Mitsubishi Carisma Elegance 2003 on DRIVE2
В этом году все же “дошли у меня руки”)) до заправки кондиционера, первый раз за 11лет жизни машинки. И не было бы мне этого счастья, да несчастье помогло, при плюсовой температуре этой весной он вроде бы включался, уж как холодил история умалчивает, т.к. на улице не лето было. Потом в конце апреля поехали на родину, на улице уже стояла жара, в авто духота, маленький ребенок, окно не стал открывать, решил включить кондей, хотя бы на однушечку, чтобы мелкую не продуло. Еду и не пойму, такое ощущение, что не холодит вообще! Ну думаю возможно это причина маленькой скорости обдува, либо малое количество фреона… По приезду решил глянуть, работает ли он, включил, и первое что я услышал, а точнее не услышал, характерного щелчка при включении кондиционера. Включаются два вентилятора только, и молотят без остановки, а они должны работать с перерывами, холодом не веет совсем, в смотровом окошке не видно кипишу, точнее пузырьков, они к слову появились года два назад, и его уже тогда не мешало бы было заправить, я не стал, вроде нормально холодит…а тут на тебе, совсем не хочет. Думаю дааа, дотянул однако, решил что че то накрылось наверно, либо запасы фреона совсем иссякли. Приехал к знакомому, он подключил, проверил, сказал что система герметична, заправлять можно. Выкачал все старое, родного фреона было примерно 40%, закачали газ и масло новые. Кстати до заправки он еще сказал мне, что может система какая хитрая, что при малом количестве фреона не дает включаться…Завожу…и по прежнему тишина с жарой, кондей не врубается вообще, даже полностью заправленный, думаю что за хрень, все вроде на месте, что ему не хватает? Пока не подергали провода, ничего не нашли. А тут дернули один, а он в свободном полете оказывается, без фишки, заходит он снизу под компрессор, и вроде все правильно, а на самом деле он оборван, но этого сверху не видно. Его фишка защелкивается снизу к черной деталюхе, которая висит на маленьком кронштейне, надавил на защелку, снял фишку, с нее выходит провод около 2см, почему он оторвался я ума не приложу, может повредили рубашку, когда три года назад меняли ГРМ, со временем он отвалился из-за коррозии, либо сыграло роль то, что провод этот откровенно короткий, и висит в натяг. В общем я чуть длиннее его сделал, припаял, одел термоусадку, плюс еще заизолировал, ключ на старт, и о чудо, приятная прохлада …все фунциклирует, так что причина отказа была только в обломившемся проводке, на фото ниже он уже нарощен и готов к установке.
www.drive2.com