Ошибка кондиционера h1 – Electrolux EACS-HS/N3. Ошибка HI (H1) возникает при обогреве. Что это?
Коды ошибок кондиционеров – значение кодов.
Современные кондиционеры в состоянии не только создать благоприятную атмосферу в помещении, но и проводить самодиагностику неполадок. Если разбираться в кодах, выдаваемых кондиционерами, то некоторые неисправности можно устранить самостоятельно.
Коды ошибок кондиционеров марки Daikin|Дайкин
Ремонт кондиционеров Дайкин
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
A0 – срабатывание защитного устройства.
A1 – неполадки печатной платы.
A2 – мотор вентилятора блокирован.
A3 – ненормальный уровень дренажа.
A4 – неполадки в теплообменнике.
A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
A6 – перегружен двигатель вентилятора.
A7 – неисправен привод жалюзи.
A8 – токовая перегрузка устройства.
A9 – расширительный вентиль неисправен.
AA – перегрелся двигатель.
AH – загрязнение воздушного фильтра.
AC – зафиксирован холостой ход.
AJ – недостаточная производительность.
AE – слабое водоснабжение.
AF – обнаружен дефект увлажнителя.
C0 – неисправен датчик.
C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
C6 – двигатель вентилятора перегружен.
C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
CH – высокий уровень загрязненности.
CC – датчик влажности неисправен.
CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
CЕ – датчик излучения неисправен.
CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin|Дайкин
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
h2 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
h3 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
h4 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
h5 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
Коды ошибок кондиционеров марки Toshiba|Тошиба
Ремонт кондиционеров Тошиба
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
00-0C – ошибка в плате внутреннего блока или датчика, отвечающего за температуру воздуха внутри устройства.
00-0d – ошибка в плате управления или датчика, отвечающего за температуру радиатора.
00-11 – неполадки в двигателе или плате вентилятора.
00-12 – требуется ремонт или замена платы управления.
01-04 – сгорела плата или предохранители на ней, межблочное соединение установлено неправильно.
01-05 – зафиксирована ошибка в инверторной плате.
02-14 – зафиксирована перегрузка в инверторе.
02-16 – произошло замыкание в обмотках компрессора.
02-17 – произошла ошибка в датчике тока.
02-18 – произошла ошибка в датчиках температуры.
02-19 – произошла ошибка в датчике температуры платы.
02-1А – сгорел или заблокирован двигатель или плата.
02-1b – неисправность в плате или датчике, отвечающем за температуру платы.
02-1С – за отведенное время компрессор не успел запуститься.
03-07 – в инверторной плате произошла ошибка или замечен недостаток хладагента.
03-1d – компрессор неисправен.
03-1Е – произошла ошибка в датчике, отвечающем за всасывающую трубку.
03-1F – перегружен холодильный контур или слабое напряжение в компрессоре.
03-08 – четырехходовой клапан неисправен.
Коды ошибок кондиционеров марки LG|Элджи
Ремонт кондиционеров Элджи
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
01 – произошло замыкание в датчике, отвечающем за температуру воздуха, или обрыв цепи.
02 – произошло замыкание в датчике, отвечающем за температуру испарителя, или обрыв цепи.
03 – зафиксировано плохое соединение между приводным пультом и внутренним блоком.
04 – произошла ошибка в работе дренажного насоса или поплавкового датчика, отвечающего за уровень конденсата.
05 – зафиксирована ошибка межблочного соединения внутреннего и внешнего блоков.
06 – произошло замыкание в датчике температуры, отвечающем за наружный блок, или обрыв цепи.
07 – внутренние мультисистемные блоки функционируют в разных режимах.
HL – произошло размыкание поплавкового датчика.
CL – активирован замок от детей.
Po – устройство работает в режиме jet cool.
Коды ошибок кондиционеров марки Samsung|Самсунг
Ремонт кондиционеров Самсунг
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E464 – произошла перегрузка в силовом модуле.
E461 – невозможно запустить компрессор.
E473 – произошла блокировка компрессора.
E466 – неправильное напряжение в DC модуле платы.
E221 – произошла ошибка в датчике, отвечающем за температуру наружного воздуха.
E416 – зафиксирован перегрев.
E251 – произошла ошибка в температурном датчике.
E468 – произошла ошибка в датчике тока.
E465 – произошла ошибка в работе компрессора.
E237 – произошла ошибка в обмотке температурного датчика.
E202 – истекло время, отведенное на соединение.
E458 – произошла ошибка в работе вентилятора.
E471 – произошла ошибка в работе ОТР.
E467 – произошла ошибка при вращении компрессора.
E469 – произошла ошибка в датчике напряжения.
E554 – выявлена утечка хладагента.
E472 – ошибка в переменном напряжении.
E121 – замыкание в датчике, отвечающем за температуру внутреннего воздуха.
E122 – замыкание в датчике, отвечающем за температуру испарителя.
E154 – произошла ошибка в вентиляторе внутреннего блока.
E101 – превышено время, отведенное на соединение.
E186 – зафиксирована ошибка MPI.
Коды ошибок кондиционеров марки Hitachi|Хитачи
Ремонт кондиционеров Хитачи
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
01 – неисправность реверсивного клапана или не соответствует норме температура носителя.
02 – активирован режим, принудительно запускающий внешний модуль.
03 – отсутствует связь между внешним и внутренним модулем.
04 – неполадки оборудования, следует обратить внимание на показания других индикаторов.
06 – выявлены нарушения в работе помпы, которая откачивает конденсат.
07 – требуется ручной запуск помпы.
08 – нарушены функции двигателя.
09 – отсутствует связь с термистором PCB.
10 – некорректная работа вентилятора.
13 – PCB не функционирует.
Коды ошибок кондиционеров марки Panasonic|Панасоник
Ремонт кондиционеров Панасоник
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
H00 –проблем не обнаружено.
h21 – отсутствует связь между внешним и внутренним блоком или неполадки платы управления.
h22 – мощность внутренних блоков не соответствует наружному.
h24 – замыкание датчика воздуха.
h25 – замыкание датчика, отвечающего за температуру компрессора.
h26 – недостаток фреона во внешнем блоке или оборвана цепь токового трансформатора платы.
h27 – обрыв датчика, отвечающего за температуру на трубке, предназначенной для высыхания хладагента.
h29 – произошло заклинивание платы, двигателя вентилятора или разъемов проводов.
h31 – неисправна или засорена система дренажа поплавкового датчика.
h33 – оборван датчик 1, отвечающий за температуру испарителя.
h34 – оборван датчик 2, отвечающий за температуру испарителя.
h35 – неполадки в блоке ионизации или внутренней плате.
h36 – вышел из строя ионизатор.
h37 – замыкание датчика, отвечающего за температуру уличного воздуха.
h38 – замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
h40 – оборван датчик, отвечающий за температуру нагнетания.
h42 – замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора на выходе.
h43 – произошла ошибка в межблочном соединении.
h44 – замыкание датчика, отвечающего за температуру радиатора модуля.
h45 – зафиксирована неисправность насоса или засор дренажа.
h46 – замыкание датчика, отвечающего за температуру газовой трубки.
h47 – замыкание датчика, отвечающего за температуру жидкостной трубки.
h48 – выявлено несоответствие наружного и внешнего блока.
h49 – перепутаны фреоновые контуры и провода, или не работает соленоидный клапан.
h51 – провода соединены неправильно.
H50 – неполадки в плате или двигателе вентилятора.
H51 – засорилось сопло.
H52 – выключатель ограничителя неисправен.
H58 – блок Patrol Sensor неисправен.
H64 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H97 – неполадки в двигателе компрессора или плате внутреннего блока.
H98 – неисправна защита от перегрева.
H99 – зафиксировано обмерзание испарителя.
F11 – четырехходовой клапан работает некорректно.
F17 – обмерз внутренний блок.
F90 – оборвана обмотка компрессора.
F91 – холодильный контур работает некорректно.
F93 – оборвана обмотка компрессора.
F94 – не работает защита нагнетателя от высокого давления.
F95 – теплообменник наружного блока перегрелся.
F96 – силовой модуль перегрелся.
F97 – превышена температура компрессора.
Коды ошибок кондиционеров марки General Climate|Дженерал Климат
Ремонт кондиционеров Дженерал Климат
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E2 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру внутреннего воздуха.
E3 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.
E4 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
E5 – в работе дренажной помпы произошла ошибка.
E6 – ошибка в защите внешнего блока.
E7 – произошла ошибка EEPROM.
E8 – сработала защита дренажного поддона от переполнения.
Коды ошибок кондиционеров марки Midea|Мидеа
Ремонт кондиционеров Мидеа
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E0 – произошла ошибка в энергонезависимой памяти внутреннего блока.
E1 – произошла ошибка в соединении наружного и внутреннего блока.
E2 – при переходе через ноль произошла ошибка.
E3 – при работе двигателя вентилятора произошла ошибка.
E4 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру внутреннего воздуха.
E5 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.
EС – зафиксирована утечка хладагента.
Коды ошибок кондиционеров марки Mitsubishi Electric|Митсубиши Электрик
Ремонт кондиционеров Митсубиши Электрик
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
P1 – зафиксирована ошибка датчиков на входе.
P2 – ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник TH5.
P4 – дренажный поддон переполнен или произошел обрыв датчика CN4F.
P5 – произошла ошибка в дренажной помпе.
P6 – произошел перегрев или обмерзание.
P9 – ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник Th3.
PА – компрессор остановлен принудительно.
E0, E3 – потеряна связь с пультом управления.
E1, E2 – неполадки в плате управления.
E9, EE – отсутствует связь между внешним и внутренним блоком.
U1. Ud – сработала защита от перегрева, или в датчике 63H зафиксировано высокое давление.
U2 – зафиксировано низкое давление в нагнетателе, недостаточно хладагента.
U3, U4 – короткое замыкание или обрыв в термодатчике внешнего блока.
U5 – не соответствует норме температура конденсатора.
U6 – зафиксирована принудительная остановка компрессора или неполадки силового модуля.
U7 – недостаток хладагента или низкое давление в нагнетателе.
U8 – остановлен двигатель вентилятора, установленного на внешнем блоке.
U9, UН – пониженное или повышенное напряжение питания, или неполадки в токовом датчике.
UF – заклинило компрессор или зафиксирована токовая перегрузка.
UP – из-за перегрузки остановлен компрессор.
Fb – неполадки в плате управления внешним блоком.
Коды ошибок кондиционеров Ballu|Балу
Ремонт кондиционеров Балу
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E1 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок.
E2 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
E3 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.
E4 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок.
E6 – произошло срабатывание защиты внешнего блока.
E8 – электростатический фильтр забит.
P4 – в работе датчика испарителя произошла ошибка из-за высокой или низкой температуры.
P5 – в работе датчика конденсатора произошла ошибка из-за высокой или низкой температуры.
P6 – произошло включение режима оттаивания или задержка в работе теплообменника.
Коды ошибок кондиционеров марки Gree|Гри
Ремонт кондиционеров Гри
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
E1 – сработала защита компрессора от слишком высокого давления.
E2 – сработала защита внутреннего блока от обмерзания.
E3 – сработала защита компрессора от слишком низкого давления.
E4 – сработала защита нагнетающей трубки от высокой температуры.
E5 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.
E6 – выявлены неполадки в сигнальных или питающих кабелях.
E7 – противоречия в установленном режиме.
E8 – сработала защита электродвигателя или испарителя от перегрева.
E9 – сработала защита от поступления холодного воздуха во время нагрева.
E0 – сработала защита частотного регулятора от слишком низкого пускового напряжения.
H6 – нет обратного сигнала от электродвигателя вентилятора.
F0 – датчик температурного нагнетания неисправен.
F1 – неисправен датчик, отвечающий за температуру испарителя.
F2 – неисправен датчик, отвечающий за температуру конденсатора.
F3 – неисправен датчик, отвечающий за температуру воздуха в системе.
F4 – несправен датчик, отвечающий за температуру нагнетателя.
F5 – неисправен датчик, отвечающий за нагнетающую трубку компрессора.
F6 – обнаружен перегрев конденсатора.
F7 – зафиксирован унос масла из компрессора.
F8 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.
F9 – сработала защита компрессора от высоких температур.
FF – нет питания в одной из фаз или неисправен монитор фаз.
h2 – происходит размораживание.
h3 – сработала защита электростатического фильтра.
h4 – сработала защита от сильного перегрева.
h5 – произошел системный сбой.
H5 – срабатывание защиты блока IPM.
H7 – неполадки в компрессоре.
H8 – срабатывание защиты дренажной системы от переполнения.
H9 – неполадки электрического нагревателя.
H0 – срабатывание защиты от перегрева.
FA –срабатывание защиты конденсатора или испарителя от перегрева.
FH – срабатывание защиты испарителя от обмерзания.
Коды ошибок кондиционеров Hyundai
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
Кондиционеры Hyundai на российском рынке появились сравнительно недавно. Однако их уровень комфортности и надежности уже по достоинству оценили многие российские потребители. В Южной Корее кондиционеры данной марки занимают верхние строчки по ценовой категории и являются элитной маркой.
0 – ошибка в энергонезависимой памяти;
Е1 – произошла ошибка в соединении блоков: внутреннего и наружного;
Е2 – сбои в работе датчика наружного блока;
Е3 – сбои в работе двигателя вентилятора внутреннего блока;
Е4 – произошел обрыв (замыкание) датчика температуры внутреннего воздуха;
Е5 – произошел разрыв (замыкание) датчика температуры испарителя;
ЕС – произошла утечка охлаждающей жидкости.
Коды ошибок кондиционеров Fuji
Ремонт кондиционеров Fuji
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
Кондиционеры Fuji производства компании Fujitsu представлены оборудованием для офисных, жилых и производственных помещений. Вся продукция компании изготавливается с учетом современных разработок и имеет все необходимые сертификаты. Поэтому качество данной марки всегда на высоте.
Е00 – возникла ошибка в связи дистанционного управления с внутренним блоком;
Е01 – произошла ошибка в связи между внутренним и наружным модулями;
Е02 – сбои в работе комнатного датчика температуры;
Е03 – произошло короткое замыкание на комнатном датчике температуры;
Е04 – произошла ошибка в работе датчика температуры на внутреннем теплообменнике;
Е05 – произошло короткое замыкание на датчике температуры внутреннего теплообменника;
Е06 – произошла ошибка в работе датчика температуры на наружном теплообменнике;
Е07 – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного теплообменника;
Е08 – нарушена подача электрической энергии;
Е09 – произошло переполнение емкости, предназначенной для сбора конденсата;
Е0R – сбои в работе датчика температуры наружного блока;
Е0B – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного блока;
Е0С – требуется открытие температурного датчика на сливной трубе;
Е0D – произошло короткое замыкание на температурном датчике сливной трубы;
Е0F – на выходе наблюдается слишком высокая или слишком низкая температура;
Е11 – сбои в работе платы управления;
Е12 – сбои в работе вентилятора внутреннего блока;
Е13 – подача системой некорректных сигналов;
Е14 – ошибка в энергонезависимой памяти.
Коды ошибок кондиционеров Elektrolux
Консультации и вызов мастера по телефону 8(499)347-58-28
Кондиционеры Elektrolux признаны самыми удобными и надежными в использовании бытовыми приборами. От своих аналогов они отличаются высоким уровнем качества и функциональностью. Данная марка кондиционеров производится в виде настенных систем либо монолитных блоков.
Е1 – превышен уровень давления;
Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;
www.pro-xolod.ru
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
A0 – срабатывание защитного устройства.
A1 – неполадки печатной платы.
A2 – мотор вентилятора блокирован.
A3 – ненормальный уровень дренажа.
A4 – неполадки в теплообменнике.
A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
A6 – перегружен двигатель вентилятора.
A7 – неисправен привод жалюзи.
A8 – токовая перегрузка устройства.
A9 – расширительный вентиль неисправен.
AA – перегрелся двигатель.
AH – загрязнение воздушного фильтра.
AC – зафиксирован холостой ход.
AJ – недостаточная производительность.
AE – слабое водоснабжение.
AF – обнаружен дефект увлажнителя.
C0 – неисправен датчик.
C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
C6 – двигатель вентилятора перегружен.
C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
CH – высокий уровень загрязненности.
CC – датчик влажности неисправен.
CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
CЕ – датчик излучения неисправен.
CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
h2 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
h3 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
h4 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
h5 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
split-ug.ru
Коды ошибок кондиционеров Hyundai – Автогностика
Примеры индикации ошибок:
E0 — срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код
Внутренний блок:
A0 — сработало общее защитное устройство
A1 — неисправна печатная плата внутреннего блока
A2 — мотор вентилятора заблокирован
A3 — недопустимый уровень в дренажной системе
A4 — неисправен теплообменник
A5 — перегрев теплообменника
A6 — перегружен двигатель вентилятора
A7 — привод жалюзи неисправен
A8 — токовая перегрузка (общая)
A9 — неисправен электронный расширительный вентиль
AA — перегрелся нагреватель
AH — произошло засорение воздушного фильтра
AC — запущена работа вхолостую
AJ — неверно выставлена производительность (внутренний блок)
AE — недостаточно водоснабжения
AF — поломка увлажнителя
C0 — общая неисправность датчика
C3 — датчик уровня дренажа неисправен
C4 — датчик температуры теплообменника 1 неисправен
C5 — датчик температуры теплообменника 2 неисправен
C6 — перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
C7 — датчик привода жалюзи вышел из строя
C8 — датчик входного тока вышел из строя
C9 — поломка термистора входного воздуха
CA — поломка термистора выходного воздуха
CH — работает датчик загрязненности
CC — поломка датчика влажности
CJ — не работает датчик температуры на пульте ДУ
CE — поломка датчика излучения
CF — датчик высокого давления вышел из строя
Наружный блок:
E0 — сработало общее защитное устройство
E1 — неисправна печатная плата наружного блока
E3 — работает HPS (датчик высокого давления)
E4 — работает LPS (датчик низкого давления)
E5 — перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
E6 — мотор компрессора заблокирован по превышению тока
E7 — мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
E8 — токовая перегрузка (общая)
E9 — электронный расширительный вентиль неисправен
AH — насос заблокирован
EC — пиковая температура воды
EJ — сработало дополнительное устройство защиты
EE — критический уровень воды в системе дренажа
EF — поломка блока аккумулирования тепла
H0 — общая неисправность датчика
h2 — датчик температуры воздуха неисправен
h3 — электрическое питание системы неисправно
h4 — датчик высокого давления неисправен
h5 — датчик низкого давления неисправен
H5 — перегрузка, остановка компрессора
H6 — перегрузка компрессора, система заблокирована
H7 — перегрузка вентилятора, система заблокирована
H8 — перепад входного напряжения
H9 — аномальная температура входного воздуха
HA — аномальная температура выходного воздуха
HH — водяной насос заблокирован
HC — сигнал датчика горячей воды
HE — сигнал датчика уровня дренажной системы
HF — блок аккумулирования тепла выше из строя
F0 — функционируют защитные системные устройства № 1 и № 2
F1 — функционирует защитное системное устройство № 1
F2 — функционирует защитное системное устройство № 2
F3 — аномально высокая температура трубы нагнетания
F6 — недопустимая температура в теплообменнике
FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха
FH — перегрев масла
FC — недопустимое давление всасываемого воздуха
FE — недопустимый показатель давления масла
FF — недопустимый показатель уровня масла
J0 — термистор неисправен
J1 — общая неисправность датчика давления
J2 — датчик тока неисправен
J3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
J4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе
J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)
J7 — термистор неисправен на теплообменнике (2)
J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе
J9 — термистор неисправен на газовой трубе
JA —датчик нагнетания неисправен
JH — датчик температуры масса неисправен
JC — датчик давления всасывания неисправен
JE — датчик давления масла неисправен
JF — датчик уровня масла неисправен
L0 — система инвертора неисправна
L3 — температура бокса управления повышена
L4 — температура радиатора силового транзистора повышена
L5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
L6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
L7 — общий входной ток высокий
L8 — задержка электронного теплового реле
L9 — предохранительная остановка
LA — поломка силового транзистора
LC — разрыв связи с инвертором в наружном блоке
P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
P1 — нет фазы, силовое питание в дисбалансе
P3 — перегрев блока управления
P4 — вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
P5 — датчик постоянного тока неисправен
P6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен
PJ — наружный блок, неверно выставлена производительность
Система:
U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
U1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
U2 — низкое напряжение в источнике электропитания
U3 — общая ошибка в передаче данных
U4 — сбой связи между наружным и внутренними блоками
U5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
U6 — сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
U7 — сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
U8 — нарушена связь между пультами управления
U9 — нарушена связь с другой системой
UA — неверно выставлены параметры наружного блока
UH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)
UC — адрес на ЦПУ установлен неверно
UJ — нарушена связь с периферийной аппаратурой
UE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
UF — неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
M1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
M8 — сбой связи с оборудованием ЦУ
MA — разлажено соединение оборудования ЦУ
MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ
Прочие ошибки:
31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен
33 — сенсор приточного воздуха неисправен
34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен
36 — сенсор температуры пульта управления неисправен
3A — сенсор утечки воды № 1 неисправен
3H — сенсор утечки воды № 2 неисправен
3C — сенсор конденсации росы неисправен
40 — клапан увлажнителя неисправен
41 — вентиль холодной воды неисправен
42 — вентиль горячей воды неисправен
43 — теплообменник холодной воды неисправен
44 — теплообменник горячей воды неисправен
51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
53 — перебой подачи воздуха инвертора
54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена
60 — общая ошибка
61 — печатная плата неисправна
62 — недопустимая концентрация озона
63 — датчик загрязнения неисправен
64 — датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
68 — вышла из строя система высокого напряжения
6A — вышла из строя демпферная заслонка системы
6H — открыт дверной выключатель
6C — элемент увлажнителя требует замены
6J — высокоэффективный фильтр требует замены
6E — катализатор удаления запахов требует замены
6F — упрощённый пульт управления неисправен
avtognostika.ru
DAIKIN (Дайкин) | |
Внутренний блок: | |
A0 | Срабатывание общего защитного устройства, где E – это код классификации, а 0 означает детальный код. |
A1 | Неисправна печатная плата внутреннего блока. |
A2 | Мотор вентилятора заблокирован. |
A3 | Недопустимый уровень в дренажной системе. |
A4 | Неисправен теплообменник. |
A5 | Перегрев теплообменника. |
A6 | Перегружен двигатель вентилятора. |
A7 | Привод жалюзи неисправен. |
A8 | Токовая перегрузка (общая). |
A9 | Неисправен электронный расширительный вентель. |
AA | Перегрелся нагреватель. |
AH | Произошло засорение воздушного фильтра. |
AC | Запущена работа в холостую. |
AJ | Неверно выставленна производительность (внутренний блок. |
AE | Недостаточно водоснабжения. |
AF | Поломка увлажнителя. |
C0 | Общая неисправность датчика. |
C3 | Датчик уровня дренажа неисправен. |
C4 | Датчик температуры теплообменника 1 неисправен. |
C5 | Датчик температуры теплообменника 2 неисправен. |
C6 | Перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован. |
C7 | Датчик привода жалюзи вышел из строя. |
C8 | Датчик входного тока вышел из строя. |
C9 | Поломка термистора входного воздуха. |
CA | Поломка термистора выходного воздуха. |
CH | Работает датчик загрязненности. |
CC | Поломка датчика влажности. |
CJ | Не работает датчик температуры на пульте ДУ. |
CE | Поломка датчика излучения. |
CF | Датчик высокого давления вышел из строя. |
Внешний блок: | |
E0 | Срабатывание общего защитного устройства. |
E1 | Неисправна печатная плата наружного блока. |
E3 | Работает HPS (датчик высокого давления). |
E4 | Работает LPS (датчик низкого давления). |
E5 | Перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева. |
E6 | Мотор компрессора заблокирован по превышению тока. |
E7 | Мотор вентилятора заблокирован по превышению тока. |
E8 | Токовая перегрузка (общая). |
E9 | Электронный расширительный вентель неисправен. |
AH | Насос заблокирован. |
EC | Пиковая температура воды. |
EJ | Сработало дополнительное устройство защиты. |
EE | Критический уровень воды в системе дренажа. |
EF | Поломка блока аккумулирования тепла. |
HO | Общая неисправность датчика. |
h2 | Датчик температуры воздуха неисправен. |
h3 | Электрическое питание системы неисправно. |
h4 | Датчик высокого давления неисправен. |
h5 | Датчик низкого давления неисправен. |
H5 | Перегрузка, остановка компрессора. |
H6 | Перегрузка компрессора, система заблокирована. |
H7 | Перегрузка вентилятора, система заблокирована. |
H8 | Перепад входного напряжения. |
H9 | Аномальная температура входного воздуха. |
HA | Аномальная температура выходного воздуха. |
HH | Водяной насос заблокирован. |
HC | Сигнал датчика горячей воды. |
HE | Сигнад датчика уровня дренажной системы. |
HF | Блок аккумулирования тепла вышел из строя. |
F0 | Функционируют защитные системные устройства №1 и №2. |
F1 | Функционирует защитное системное устройства №1. |
F2 | Функционирует защитное системное устройства №2. |
F3 | Аномально высокая температура трубы нагнетания. |
F6 | Недопустимая температура в теплообменнике. |
FA | Недопустимое давление нагнетаемого воздуха. |
FH | Перегрев масла. |
FC | Недопустимое давление всасываемого воздуха. |
FE | Недопустимый показатель давления масла. |
FF | Недопустимый показатель уровня масла. |
J0 | Термистор неисправен. |
J1 | Общая неисправность датчика давления. |
J2 | Датчик тока неисправен. |
J3 | Поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха. |
J4 | Сенсор неисправен в точке насыщения низкого давления. |
J5 | Термистор неисправен на всасывающей трубе. |
J6 | Термистор неисправен на теплообменнике (1). |
J7 | Термистор неисправен на теплообменнике (2). |
J8 | Термистор неисправен на жидкостной трубе. |
J9 | Термистор неисправен на газовой трубе. |
JA | Датчик нагнетания неисправен. |
JH | Датчик температуры масса неисправен. |
JC | Датчик давления всасывания неисправен. |
JE | Датчик давления масла неисправен. |
JF | Датчик уровня масла неисправен. |
LO | Система инвертора неисправна. |
L3 | Температура бокса управления повышена. |
L4 | Темперратура радиатора силового транзистора повышена. |
L5 | Кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе. |
L6 | Кратковременная перегрузка постоянного тока на входе. |
L7 | Общий входной ток высокий. |
L8 | Задержка электронного теплового реле. |
L9 | Предохранительная остановка. |
LA | Поломка силового транзистора. |
LC | Разрыв связи с инверторов в наружном блоке. |
P0 | Недостаток газа (в связи с обледенением оборудования системы аккумулирования тепла). |
P1 | Нет фазы, силовое питание в дисбалансе. |
P3 | Перегрев блока управления. |
P4 | Вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора). |
P5 | Датчик постоянного тока неисправен. |
P6 | Датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен. |
P7 | Выходной ток (в мультисистеме) повышен. |
PJ | Наружный блок, неверно выставлена производительность. |
Система: | |
U0 | Пониженное давление в системе в следствие недостатка газа. |
U1 | Неверное подсоединение фазы (необходимо поменять фазы). |
U2 | Низкое напряжение в источнике электропитания. |
U3 | Общая ошибка в передаче данных. |
U4 | Сбой связи между наружным и внутренним блоками. |
U5 | Сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком. |
U6 | Сбой связи между главным и подчиненными внутренними блоками. |
U7 | Сбой связи между аккумулятором и наружным блоком. |
U8 | Нарушена связь между пультами управления. |
U9 | Нарушена связь с другой системой. |
UA | Неверно выставлены параметры наружного блока. |
UH | Не введен адрес (наружный/внутренний блок). |
UC | Адрес на ЦПУ установлен неверно. |
UJ | Нарушена связь с периферийной аппаратурой. |
UE | Сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком. |
UF | Неверный монтаж: электропроводка/трубопровод. |
M1 | Неисправна печатная плата (оборудование центрального управления). |
M8 | Сбой связи с оборудованием ЦУ. |
MA | Разлажено соединение оборудования ЦУ. |
MC | Двойное назначение адреса оборудования ЦУ. |
Прочее: | |
31 | Сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен. |
32 | Сенсор влажности наружного воздуха неисправен. |
33 | Сенсор приточного воздуха неисправен. |
34 | Сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен. |
35 | Сенсор температуры наружного воздуха неисправен. |
36 | Сенсор температуры пульта управления неисправен. |
3A | Сенсор утечки воды № 1 неисправен. |
3H | Сенсор утечки воды № 2 неисправен. |
3C | Сенсор конденсации росы неисправен. |
40 | Клапан увлажнителя неисправен. |
41 | Вентиль холодной воды неисправен. |
42 | Вентиль горячей воды неисправен. |
43 | Теплообменник холодной воды неисправен. |
44 | Теплообменник горячей воды неисправен. |
51 | Перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха. |
52 | Перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха. |
53 | Перебой подачи воздуха инвертора. |
54 | Циркуляция воздуха инвертора нарушена. |
60 | Общая ошибка. |
61 | Печатная плата неисправна. |
62 | Недопустимая концентрация озона. |
63 | Датчик загрязнения неисправен. |
64 | Датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен. |
65 | Датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен. |
68 | Вышла из строя система высокого напряжения. |
6A | Вышла из строя демпферная заслонка системы. |
6H | Открыт дверной выключатель. |
6C | Элемент увлажнителя требует замены. |
6J | Высокоэффективный фильтр требует замены. |
6E | Катализатор удаления запахов требует замены. |
6F | Упрощенный пульт управления неисправен. |
xn--b1afk4ade.xn--80asehdb