Сколько качает атмосфер компрессор от холодильника – Сколько атмосфер может выдать компрессор от холодильника саратов высотой 1м. Как его приспособить для накачивания колес

Содержание

Компрессор от холодильника,шоб качать воздух?

silent___hunter 02-08-2014 22:59

Добрый всем день! Вот такой возник вопрос- есть компрессор от старого сдохшего холодильника(компрессор горизонтального типа,они вродебы,живучие) ,хочу использовать его для воздуха.
Но вот подскажите
1) Какое максимальное давление он может дать?
2) Как защитить компрессор от засоса пыли ,и подобного-можно ли гдето взять фильтр для воздуха,который подойдёт компрессору?

теоретег 03-08-2014 12:33

Большое, явно больше 10 атмосфер.
Производительность у него никакая, поэтому пойдёт даже бензиновый фильтрик от карбюраторного жигули. Поскольку он плюёцца маслом, надо ставить вертикальный ресивер, а подвод делать снизу, чтобы после выключения масло стекало взад.
Единственное практическое применение сабжа – подкачка колёс и аэрография, в этой роли они десятками тысяч трудяцца на просторах бывшего СССР и не жужжат.

-Izvinite- 03-08-2014 14:01

В кондиционере давление рабочее давление 20 атмосфер, при 30 срабатывает либо автоматика либо клапан. фильтр- простой пороллон пропитанный маслом менять по мере надобности

silent___hunter 03-08-2014 17:15

А вместо вертикального рессивера ,можно перед входом в обычный просто высокую трубку(около метра) воткнуть?
А вместо того масла,что было в компрессоре,пока он работал с холодильником, можно залить какое-то другое,компрессорное?

теоретег 03-08-2014 22:36

Надо нечто большого сечения, чтобы воздух терял скорость и масло оседало.
Я заливал моторное, какое под руку подвернулось. Но мне не надо было давления больше четырёх атмосфер. И работа кратковременная – 20-30 минут.

silent___hunter 03-08-2014 23:02

Труба ду 25 подойдёт?

silent___hunter 03-08-2014 23:03

а дорогое моторное масло, если пол литра надо?

Howk 04-08-2014 11:43

http://www.jportal.ru/forum/forum60/topic13101/ (тут ссылки)
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml (енто типа ФАК)
http://nashportal.blogspot.com/2011/10/blog-post_9383.html (чуть автоматики)

…атмосфер дает 8-15, в зависимости от состояния, но столько не желательно, тк там пластинчатые, вернее лепестковые клапана, такая штука типа лезвия безопасной бритвы, которая дырочку закрывает. Не выглядит монолитно ))), но держит.
…фильтр да, автомобильный или так как предложили банка с поролоном, пропитанным маслом, масло есть специальное для фильтров, чем лучше, не знаю. В роли уловителя масла рессивер или отдельная емкость, та же ПЭТ бутылка по принципу “гидрозатвора”, только без жидкости.
…самая забавная конструкция, какую видел – кусок водопроводной трубы с крышками, в которые вкручиваются штуцеры, в трубу рулон туалетной бумаги без дырки в центре – типа фильтр маслоуловитель.
…труба подойдет идейно но не подойдет практически. Идейно потому как холодные стенки, будет оседать на них конденсат в тч и масло. Практически должен быть объем для расширения и тем самым охлаждения, плюс чтобы тупо капли чем-то задерживались, тем же дизельным фильтром грубой очистки, он такой прозрачный маленький пластиковый.
…в роли рессивера для такого компрессора юзают и простую бухту шланга, можно заюзать, например “пружинку” как на шиномонтажах, подвесив ее на шнурке, чтобы под ногами не валялась, это если решено с маслоуловителем.
…шланг лучше силиконовый черный, он не ломается и не выглядит засраным сильно после. Хотя магазины аквариумистов и автозапчастей вам в помощь. Подойдут штучки от гбо, от кондиционерщиков, короче ссылки есть читайте.
Рессивер ставят после, он сглаживает толки давления от поршня, в его роли корпус огнетушителя, пустого баллона от фреона, пластиковый бобров… В обычном компрессоре есть заглушка снизу для слива конденсата, у нас изначально сосет масло и плюется им.
Компрессор в виде мотора и поршневой плавает в масляной ванне, охлаждается и смазывается масляно-фреоновой взвесью), мы разрываем замкнутый контур, поэтому периодически заливаем масло и ловим то чем плюется.
стекло в роли рессивера нини (!!!), а то есть такие идиоты, если железо, то нужен пердун (предохранительный клапан), нужно ставить реле давления, это искать в сантехнике, ну забил 4атм и отключился.
Есть нюансы по пускозащитному реле, как его савить-подключать проверять, ну оно есть магнитное, порошковое, и какое то там еще.

http://guns.allzip.org/topic/9/1166601.html
http://guns.allzip.org/topic/97/264604.html
http://www.avsim.su/forum/topi…ками-faq/page-2

ну вот так)))

Howk 04-08-2014 12:18

на фото как раз влагоотделитель

silent___hunter 04-08-2014 17:22

у меня вот такой мотор компрессор http://i028.radikal.ru/1107/74/c3b3956579ac.jpg
,там тоже клапаны слабые?
Я хотел им и 16 атм качать иногда(опрессовка)
а моторное масло в него какое лучше залить? какое самое дешовое?

silent___hunter 04-08-2014 17:29

а вот ещё,где маленький обратный клапан взять?

silent___hunter 04-08-2014 17:32

пускозащитное реле есть, рабочее,проблем нету с ним

silent___hunter 04-08-2014 22:20

Посмотрел, какие масла могу купить, и офигел
Масло моторное М-8В
Масло моторное М-14Г2ЦС
Масло моторное М-10ДМ
Масло моторное М-14В2
Масло моторное М-10Г2К
Масло компрессорное К3-10н
Масло холодильное ХФ-22-24
Масло компрессорное ХА-30

Так может, учитывая,что компресор будет работать не в составе холодильника,а с воздухом, хоть и фильтрованым, лучше всёже налить компрессорного масла?

TENCH 05-08-2014 14:31

Делал себе самодельный компрессор на насосе не от холодильника, а от холодильной витрины (торговой) он чуть больше обычного… Из интереса накачивал давление до максимума… на 16 атм шланг сорвало, несмотря на хомут с хорошей затжкой… Больше экспериментироватьь не стал… поставил пневмореле с гистерезисом 7-8-атм и всё… на вход (перед этим припаял новую вертикальную трубку см 10 длиной т.к. продавец насоса на толкучке обрезал медную трубу “под сурепку”) прицепил автомобильный топливный фильт от какого-то “Москвича” с подходящими трубочками на концах ( друг дал порыться в неликвидах автомагазина)…Залил полтора стакана нового турбинного масла…чтобы девайс маслом не плевался на выходе поставил ресивер (из 2-х литрового огнетушителя) со сливным отверстием снизу… И всё!

Howk 05-08-2014 15:22

а, вы для первой ступени, типа. Ну тогда да, вариантов как бы других и нет. Клапаны там одинаковые везде. 16 это потолок для нового, как бы бы ему не поплохело. Желательно охлаждать корпус. Компрессоного отдельно не существует, подойдет любое авто из того, что плучше. Литра вам хватит надолго, потому как переливать нельзя (!) – гидроудар никто не отменял.

По ссылкам это все есть. Обратный клапан автомобильный, от стеклоомывайки/бензиновый. Или искать в продаже как по ссылке, или точить самому. Там всего втулка штуцер-болтик штуцер-шарик-пружинка. Это если именно маленький, он нужен чтобы разгрузить компрессор, чтобы компрессору легче стартовать было, он так дольше проживет.

Проблема не столько “обратник” и “пердун”, сколько реле давления. Его или смотреть где гидравлику продают, или делать из манометра. Впрочем есть идея – датчик аварийного давления масла + релюха. Но это тьлько идея, не пробовал не знаю.

Воздух фильтруется ДО, чтобы не было пыли, пыль абразив, не так скоро сдохнет поршневая. Там же и удаление влаги, силикагель. Особенно актуально при покраске в дождь – аэрограф может водой плеваться, поэтому бывает после пылевого фильтра ставят емкость с силикагелем в мешочке. Силикагель можно периодически прокаливать, он восстанавливает свойства.

Воздух фильтруется ПОСЛЕ чтобы не было воды и масла в виде аэрозоля, это опять же при покраске. Собственно, отстойник, рессивер, фильтр на это работают. При покраске высокие требования к чистоте. Я уже лет пять как не пшикаю, так что что вспомню.

Есть вариант автомобильного компрессора, но это до 4бар/атмосфер, да и конструкция часто хлипкая. Там алюминиевый или пластиковый поршень без колец в альминиевом (гильза) или пластиковом цилиндре. Дешевые полный треш. В холодильнике сталь/сталь. Автомобильные это типа “Беркут” ( http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Ubit_kompressor / http://autoservice-uao.ru/2011-08-10-02-19-36/103-s64 ).

Минусы – тарахтит(!)

Собственно, из холодильников/кондеев потому и делают, что они “бормочут”. Можно ночью красить. Как вариант, баллон, типа акваланг, но это давление – ну его в баню. Лучше тарахтелка.

Делают сами в том числе, из пыльника шруса, типа мембранный (вибрационный), из моторчиков авиамоделистов, мембранные делают, но это так, баловство типа.

Для аэрографии (“спармакс”) качеством получше, но идея точно такая же. В большинстве случаев, даже если пишут мембранный, он все равно поршневой. Именно таков спармакс. Там просто сверху лилиндра сплошная уплотнительная резинка а на ней лепестковый железный клапан. Тоже тарахтит, но тише. Давление такое же.
Мембранные дают очень чистый воздух, но малая производительность и охрененная стоимость (там профилированная мембранна должна быть).

Там где нужен большой расход – только бытовые (как в гаражах) ну а если в пром маштабах, то винтовые (как высокоточная мясорубка))), стоимость для физлица тоже неподъемная. Это бывает важно (пескоструйка).

Собсно, да, холодильная витрина помощнее будет, как и кондей. Но у кондея свои заморочки. Так что так.




теоретег 05-08-2014 19:40

цитата:


Originally posted by silent___hunter:

Так может, учитывая,что компресор будет работать не в составе холодильника,а с воздухом, хоть и фильтрованым, лучше всёже налить компрессорного масла?


Таки да. Если развивать давление, как написано, 16 атмосфер, то лучше компрессорное.теоретег 05-08-2014 19:45

цитата:


Originally posted by Howk:

Компрессоного отдельно не существует


Чо?TENCH 06-08-2014 08:02

Собственно сам производитель говорит о допустимости использования дизельного масла:
http://www.asobezh.ru/info/faq_05.html
А вообще, т.к. в новом варианте компрессор будет гонять воздух, а не фреон можно использовать масло и попроще..

silent___hunter 06-08-2014 23:04

цитата:


можно использовать масло и попроще..


Компрессорное? Кстати,а сколько его такому компрессору надо?Howk 07-08-2014 10:47

Эх, блин. Компрессорное тк к некоей тн “основе” добавляют некие присадки, изменяющие свойства смазки. Это заметно уже на уровне простых автомобильных масел, плюс еще эти пресловутые “зеленые требования”, согласно которым масло должно делаться из отработки, ну там содержать некий процент этой самой отработки – эльф-тотал-рено.

Почему “компрессорное” или “дизельное” – температура вспышки важна, мы же не хотим, чтобы компрессор превратился в дизельный моторчик (гарантированный вылет клапанной группы / шатуна).

(!) Можете проэкспериментировать – включить газовую комфорку и взять цитрусовую шкурку, поднести к пламени и сжать уголком, как монетку. Или взять подсолнечное масло и в инсулиновый шприц его (там иголка тонкая) и точно то же самое.

Недаром за бугром дизели на подсолнечную отработку макдоналдсов переводят, его фильтруют, что-то там еще делают и подогревают, типа как в машинах с ГБО – горит на ура. У нас в ссср даже прототип был такой, на рапсовом масле, совместно с французской “эльзбет конструксьен” АЗЛК-2144 “ИСТРА”. Но не срослось ( http://ford-talks.ru/topic1224.html ).

К чему это все, чем выше давление, тем важнее смазывающие свойства при высоких температурах и температура вспышки, чтобы смазка не превратилась в горючее. Тут ишо какой момент, фреон газ инертный, а кислород воздуха вполне себе неплохой окислитель. Просто на давлениях аэрографии всей этой лирикой можно пренебречь.

С этим самым компрессорным “дизелем” сталкиваются в соседних ветках ППП, когда в цилиндр “мурки” попадает (как же она туда попадает?))) капелька авто синтетики, и мурка вместо “мяу” говорит “пумм!”)))

TENCH 10-08-2014 10:20

цитата:


Originally posted by silent___hunter:

сколько его такому компрессору надо?


Стакан… В смысле: граммов 200-250…silent___hunter 11-08-2014 19:19

а не больше? нет нигде данных насчот горизонтальных компрессоров?

silent___hunter 11-08-2014 19:24

вот в интернете нашол ,только не знаю,как определить,какой именно у меня

B8F761 11-08-2014 19:45

Камрады, осторожнее с давлением. Если в воздухе есть масло или другие углеводороды, не комильфо задирать выше 7 бар (дизель?)
Насколько я знаю, в подводных лодках и аквалангах воздух перед сжатием очень тщательно очищают.
Опрессовку следует проводить только жидкостью
Все ИМХО

Howk 14-08-2014 17:29







Да что с давлением – 2 атмосферы легко затыкаются пальцем, 5 атмосфер тоже пальцем, но с трудом, 8 атмосфер в принципе можно, если очень мощные пальцы. Это из опыта, приезжали трактора на шиномонтаж, между снятием пистолета и тем чтобы ниппель сунуть, нужно чем-то заткнуть.

Дизель в компрессоре, воздух от сжатия разогревается, в компрессоре масло. В рессивере опаснее превышение запаса прочности самого рессивера, хотя умудряются порвать бывшие газовые баллоны. В подлодках все слишком по-разному, там слишком много разных систем. В аквалангах давление 200(!) атмосфер или бар. Но этим дышат, посему хорошо чистят.

Что до остальных применений, типа аэрография или “зубография”, пайка, подкачка, то тут нужны две вещи. Реле давления и предохранительный клапан, настроенный как раз на около 5 атмосфер и проверенный на практике.

Смысл прост. Трубочка-штуцер. На нее надет кусочек силиконового шланга, при превышении порога этот кусочек срывает с трубочки-штуцера. Либо в штуцере дырочка сбоку, и ее затыкает силиконовый “кембрик”. Дабы “кембрик” не улетел, его стягивают снизу стяжкой или скруткой, нитками с клеем. Ну или “кембрик” (кусочек шланга) надевают на штуцер, глушат конец и делают маленький надрез.

“…в силиконовой трубочке шилом проколото отверстие диаметром 0,5мм. На силиконовую трубку я натянул отрезок каучукового катетера от капельницы и сдвинул так, чтобы он закрывал отверстие.
При повышении давления каучуковый шланг увеличивается в диаметре и воздух выходит в щель между ними. Двигая каучуковую трубку влево-вправо по схеме можно отрегулировать давление, при котором срабатывает клапан.
Первое же испытание продемонстрировало недостаток данного приспособления: клапан срабатывал с пронзительным воем. Однако зубочистка и неплотная обмотка изолентой поправили дело, частота колебаний системы изменилась, вой превратился в шипение…”

Безмен 04-12-2014 17:09

выбрать шток компрессора легко
надо совать его в очко спамеру, постепенно увеличивая амплитуду фрикций
и когда говно полезет у него изо рта – это будет означать, что шток выбран правильно

ZiminVlVl 16-03-2015 04:08

цитата:


Изначально написано B8F761:
Камрады, осторожнее с давлением. Если в воздухе есть масло или другие углеводороды, не комильфо задирать выше 7 бар (дизель?)
Насколько я знаю, в подводных лодках и аквалангах воздух перед сжатием очень тщательно очищают.
Опрессовку следует проводить только жидкостью
Все ИМХО


Вы, очевидно, опасаетесь адиабатного процесса? мне думается, напрасно. у одного из самых “старых” дизелей ЯМЗ 236(8) степень сжатия 18. да и не кислород же качать, воздух

TENCH 17-03-2015 21:17

цитата:


Originally posted by kirsan_kaifat:

за такой что скажетеhttps://www.avito.ru/nizhniy_n…essor_527891670


Девайс шикарный! Видно, что сделан грамотным спецом, с душой и необходимым инвентарем…Минус – трёхфазный…если есть три фазы – нет проблем берите…
ИМХО, конечно…kirsan_kaifat 17-03-2015 23:40

так же думаю. Для покраски подойдет?

kirsan_kaifat 17-03-2015 23:47

а плеваться не будет?

TENCH 25-03-2015 19:43

Против плевков поможет топливный фильтр от авто…

guns.allzip.org

Сколько качает атмосфер компрессор от холодильника — Генераторы

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи:

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Содержание статьи

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.


Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

generator.uef.ru

Какое давление дает компрессор от холодильника — Генераторы

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи:

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Содержание статьи

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.


Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

generator.uef.ru

Сколько атмосфер может накачать компрессор от холодильника — Генераторы

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи:

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Содержание статьи

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.


Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

generator.uef.ru

Сколько качает компрессор от холодильника — Генераторы

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи:

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Содержание статьи

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.


Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

generator.uef.ru

ГАЗ Газель пневмо турбо дизель акпп › Бортжурнал › копрессор от холодильника

эксперимент с компрессорм от холодильника

Вот такой компрессор

Вот такой компрессор качает баллон 24 литра до 4бар за 20 минут
на манометр давит 4.5 бар
работает без шумно

на манометр давит 4.5 бар

Вот такой компрессор качает баллон 24 литра до 4бар за 20 минут

фитинги

установил под сиденье

Вот такой ресивер на 30 литров

закрепил под подножкой кабины

купил короче я такой инвертор и подключил компрессор s3.images.drive2.ru/car.j…48ceb2bfb6359097-main.jpg
я очень разочарован
пуск компрессора от холодильника дело не шуточное

паралельно инвертору подключил кондер 100000мкф
напряжение падает до12 вольт на холостом ходу по стрелке и компрессор непускаеться, запускаеться только с перегазовкой мотора.Мне такие импульсы не нужны на машине.

накачал компрессор 4 кг в 30 литровый рессивер и сильно нагрелся(рука не терпит)

Проект закрыт:(


Цена вопроса: 2 500 ₽






Нравится

19



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какое давление накачивает компрессор от холодильника — Генераторы

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи:

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Содержание статьи

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.


Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

generator.uef.ru